Интервью с разработчиком Planetside 2: Ленни Гулло

Автор: PS2-ru. Дата: . Рубрика Блог разработчика

1)Как тебя зовут и какова твоя роль в команде разработчиков Planetside 2?

Здравствуйте, меня зовут Ленни Гулло II (@ Kalyper), и я гейм-дизайнер для Planetside 2. Я менеджер отвечающий за работу команды по окружающей среде мира и объектов в нем. Я человек курирующий все что касается дизайна уровней в Planetside 2, который включает в себя дизайн континентов, сооружений и управления территорий. Я сохраняю процесс разработки дизайна в определенном направлении вместе с этой талантливой группой художников и дизайнеров. Говоря проще, я хочу, чтобы в этом мире было весело играть 🙂

2) Как вы попали в индустрию видеоигр? Расскажите нам свою историю.

Сначала я был бета-тестером игры Vanguard и решил сделать фанатское видео для игры. В то время я был еще под действием NDA (обязательство не разглашать информацию об игре), поэтому я отправил видео генеральному директору Sigil, Брэду Маккуэйду, и он дал мне разрешение на публикацию видео. Видео ему понравилось и попросил меня сделать несколько подобных фильмов еще, что я и сделал. После этого, в один прекрасный день он спросил меня, заинтересован ли я в работе на Sigil в качестве ассоциированного (внештатного?) дизайнера. Я начал играть в видеоигры с Commodore 64, и только после игры в EverQuest, я понял, что хочу стать гейм-дизайнером. Поэтому, когда Брэд задал мне этот вопрос, я сказал: «Да, я хочу!»

После нескольких телефонных собеседований, они послали меня в Сан-Диего из Флориды, я посетил студию и прошел собеседование с руководством, старшими дизайнерами и остальной командой разработчиков. Я нервничал, как в аду! После возвращения обратно к своей конструкторской работе во Флориде, было молчание в течение нескольких недель. И вот однажды, мне позвонили и сказали, что я получил работу. Нет сомнений, что я везунчик. 🙂

3) Над какими играми вы раньше работали?

Большую часть своей карьеры я провел в работе над Vanguard: Saga of Heroes. Я немного поработал над дополнением к EverQuest II — Sentinel of Fate (сделал часть золотого пути Bonemire), прежде чем меня направили работать над новым проектом «Planetside Next», который был в конечном счете представлен как Planetside 2!

4) Над чем вы работаете сейчас?

В настоящее время я начал работу над дизайном нового континента. Я уверяю, что все идет гладко с разработкой по основным направлениям, игровой процесс интересен и смотрится совсем по другому, и, конечно, уверяю, что все это выглядит визуально — отлично. С нетерпением жду выхода!

5) Что вы ощущаете в процессе работы над Planetside 2?

Я был игроком в Шутеры(FPS) с того момента как первый раз сыграл в Wolfenstein 3D. Я также играл в различных кланах в Quake, Team Fortress, Half-Life,и т.д.… С той поры я хотел быть гейм-дизайнером, у меня было острое желание поработать над шутером с одним большим игровым миром. Я действительно с нетерпением жду момента, когда можно будет увидеть механику контроля территорий в действии. Во всех популярных играх этого жанра вы играете на одной карте, побеждаете, получаете удовольствие от этого. Но в конце концов, это просто еще одна карта из сотни и победа или проигрыш не дают такого эффекта погружения в игровой мир. В Planetside 2, «победа» или «поражение» значат гораздо больше. Даже в большей степени чем в оригинальном Planetside. Я не могу дождаться выхода!

6) Terran Republic, New Conglomerate, или Vanu Sovereignty? Какая ваша любимая фракция и почему?

На первом месте Новый Конгломерат, на втором Вану. Когда я впервые попробовал играть в Planetside, мне очень понравилась идея сепаратистской фракции, борьбы за идеи, которые мы считаем правильным. Но мне также понравилась идея научного культа Суверенитета Вану. Я начинал играть за НК, а позже попробовал Вану, но мне действительно понравился танкованный стиль NC в нашей новой игре, и, скорее всего, я начну играть за них снова. Но тем не менее, оружие Вану и транспортные средства великолепны!

7) Можем ли мы ожидать сражений на мостах?

Еще бы!

перевод: Kalabashka

Теги:, , , ,