PlanetSide 2: Анонс предстоящих обновлений

Автор: ssun. Дата: . Рубрика FAQ, Блог разработчика

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png
8 сентября прошла видео-онлайн встреча разработчиков PlanetSide 2 с посетителями портала www.planetside-universe.com, в котором, в том числе, принял участие креативный директор Matt Higby. Портал www.ps2-ru.com подготовил для Вас перевод наиболее важных моментов прошедшего события:

Благодарим за перевод: Teshub

Базы
http://images.mmorpg.com/features/6568/images/PS2-1_t.jpg

• Счетчик при захвате баз больше не будет оказывать моментального эффекта при захвате соседних объектов, вместо этого он будет ускоряться или замедляться, в зависимости от ситуации вокруг захватываемого объекта.
• Механика смежных гексов может быть либо полностью удалена, либо оставлена для отдельных областей, где необходимо иметь возможность обратного бек хакинга.
• Таймер блокировки баз удален в связи с ошибкой.
• Механика захвата Amp-станций будет обновлена и/или изменена.
• Amp-станции, такие как Зурван или Дахака, проектировались исходя из борьбы за центральную точку. Генераторы щита будут модифицированы для большей интерактивности, давая возможность устанавливать и обезвреживать взрывчатку на генераторах щита.
• Команда считает, что Биолаб сейчас работает хорошо и скорее всего останется таким как есть.

Классы
http://www.blogcdn.com/massively.joystiq.com/media/2012/03/ncmedic.jpg

• Изменения МАКСов будут на следующей неделе.
• МАКСы получат кулдаун и стоимость в ресурсах.
• AV оружие МАКСов будет усилено.
• Скоро будет добавлено больше оружия и сертификатов.
• Фракционные особенности оружия Heavy Assault’а будут добавлены через пару недель.
• Будут добавлены типа патронов. Например, вы сможете выбрать патроны для дальней или короткой дистанции.
• Усиление оружия Вану на подходе.

Техника

• Управление основным оружием танка пассажиром имеет технические сложности, так что реализация займет больше времени.
• Когда багги будут добавлены, стрелками смогут быть только пассажиры.
• Сейчас команда видит, что Галакси используется в основном как точка респауна, однако Сандерер получит вскоре аналогичную способность благодаря сертификации.
• Вскоре появятся новые дополнения для техники.

Интерфейс

• Усовершенствования карты на подходе.
• Предупреждения будут лучше отражать общую стратегию на карте. Например, базы под атакой, статусы баз и пр.
• Отображение техники на карте все еще в процессе оптимизации.
• После захвата баз появится всплывающее сообщение показывающее “MVPs” игроков, аутфитов и тп.
• Сейчас мы хотим сделать полностью настраиваемый новостной тиккер, показывающий базы под атакой, захваченные базы, получение друзьями Battle Rank 20 и пр.

eSports
http://gameshut.org/sites/default/files/news/news-2033-4101.jpg

• Команда сфокусирована на том, чтобы сделать традиционный для MMOFPS игровой процесс в PlanetSide 2.
• Будут добавлены режимы соревнований для различных форматов, как то 12vs12 или 240vs240.
• Команда хочет интегрировать турниры в открытый мир игры, чтобы игроки не сидели в ожидании очереди все свое время.
• Мы думаем, что это будет не только весело, но и позволит казуальным игрокам повоевать вместе с известными турнирными игроками.
• По итогам турниров, ежемесячно будут выдаваться фракционный награды.

Разное

• Вайп персонажей произойдет в ближайшие пару недель.
• Эсамир будет вскоре добавлен.
• Скорость стрейфа будет скорректирована.
• Будут добавлены возможности, на основе SOE Player Studio, позволяющие тратить ресурсы на строительство новых баз, башен, создание оружия и дополнений для техники. (Подробности будут оглашены позже.)
• Система миссий в работе и вскоре будет добавлена.

Теги:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,