PlanetSide 2: Статус беты / Что дальше

Автор: ssun. Дата: . Рубрика FAQ, Блог разработчика

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Вице-Президент SOE John Smedley на официальном форуме PlanetSide 2 поделился с комьюнити планами на ближайшие недели. Чуть позже сотрудник SOE опубликовал список изменений касающихся ручного оружия игроков. Приводим полный перевод обоих текстов для ознакомления.

Благодарим за перевод и подготовку материала: Teshub, Halarek и Ange1

http://media.giantbomb.com/uploads/0/1323/509713-29059_hi_john_smedley_large.jpg

Привет всем,
 
Во-первых я хочу выразить огромную благодарность каждому, кто купил Alpha Squad. Мы искренне ценим вашу поддержку. И в качестве приятного сюрприза в ближайшие дни мы разошлем дополнительный ключ-приглашение в бету каждому купившему.В ближайшие несколько недель ожидается куча вещей. Наша цель, ввести все сертификаты в игру в течение ближайших недель. Это большой объем работы, и мы можем не успеть, но такая задача поставлена. Вы можете ожидать больших изменений в балансе оружия и много изменений, связанных с механикой спавнов, которые Matt описал в своем прошлом посте. Matt и его команда рассматривают возможность реализации получения преимуществ от владения базами и также в очередной раз более подробно обсуждали открытый вопрос с «Блокированием континентов» (здесь речь идет о механике PS1, где каждый тип базы открывал определенную возможность для империи и при захвате одной из империй континента, он блокировался на определенное время — прим. перев.) (Это не значит, что мы собираемся это вводить… просто они это обсуждают с учетом предложений игроков… это не обещание). Хочу вас заверить, что мы очень-очень внимательно прислушиваемся к вашим предложениям. Планируемые изменения механики спавнов (Sunderer, Galaxy, Maxes), это прямое подтверждение того, что мы слушаем пожелание каждого (я имею ввиду все точки зрения) и внимательно оцениваем, как это может повлиять на игровой баланс.Я не буду делать никаких обещаний о том, что наши дизайнеры собираются придумать… просто мысли в слух. Пожалуйста, будьте терпеливы. Вы можете видеть, как усердно мы работаем, что бы создать интересную игру. Также мы играем в нее и сами, и мы видим и чувствуем, то что вы видите и чувствуете.
 
Также мы работаем над Эсамиром. Он становится все ближе и ближе к законченному виду, в котором мы надеемся вы, парни, будете играть. Это довольно удивительный и совершенно другой геймплей в отличии от Индара. После того как мы закончим с Эсамиром мы вернемся к работам над Америшем. Эти континенты занимают больше времени, чем мы ожидали, и возможно, мы в конечном итоге начнем с двух континентов к релизу и добавим третий вскоре после релиза. Мы работаем очень усердно, но у нас есть некоторые узкие места в плане ресурсов. Кроме того, мы собираемся посмотреть, как будет развиваться игра с двумя континентами, прежде чем принимать какие-либо окончательное решение, поэтому, пожалуйста, сделайте нам одолжение и не судите все это прежде, чем вы поиграете в игру с двумя. Слишком много людей преждевременно реагируют на некоторые вещи. В этом нет смысла. Просто подождите, пока Эсамир будет готов, и давайте все его посмотрим как он есть. Мы четко придерживаемся позиции выпустить игру только тогда, когда она будет готова и не днем раньше. Но это также означает, что нам нужны вы парни, что бы понять, что у нас получается, что бы проверять наши идеи. На самом деле забавно рассказывать вам правду. Мы наблюдаем за вашей игрой, за тем что вы придумываете по ходу, и эта часть работы очень интересна.
 
Производительность еще одна важная вещь, над которой мы продолжаем усердно работать. Как я уже много раз говорил это непрерывный бой. Самая большая проблема которая остается, это производительность процессора. Здесь у нас еще очень много работы. У нас так же есть задача, что бы оптимизировать RAM. Сейчас примерно 75% наших игроков имеет 6 Гб оперативной памяти или более. То есть это те, кто не ощущает дискомфорта. Мы знаем об этом, но тем не менее не оставляем вопрос с оптимизацией, а прилагаем все усилия, чтобы сократить число проблем. Мы знаем, что реальные проблемы в производительности возникают во время масштабных боев. Мы изучаем этот вопрос и боремся за хорошие бои. Не ждите никакого волшебства. Это все тяжелая работа, и наша команда работает буквально тонны часов, чтобы улучшить это. Я считаю, что эта игра всегда будет иметь более высокие требования к характеристикам железа для действительно хорошей производительности, чем большинство других игр для ПК. Я просто хочу предупредить. В некоторых случаях размер и масштаб действительно очень требовательны к производительности. Но мы будем делать все лучше и лучше каждый день, и каждый патч.
Оружие ожидает масса изменений в ближайшем и последующих патчах. Мы увидели, что среднее расстояние на котором ведется стрельба — больше, чем первоначально предполагалось, и мы собираемся больше повлиять на модель отдачи с помощью сертификатов, чтобы позволить минимизировать ее. Опять… оценивайте это когда попробуете. Патч, который выйдет на этой неделе, вероятно, будет иметь некоторые неровности с отдачей, в основном из-за недостаточной проработки анимации. Пожалуйста, будьте терпеливы и не думайте, что всякий хлам попадает на сервера. Просто некоторые вещи появляются в лучшем качестве, некоторые в худшем.Сертификаты и ресурсы. Сейчас ресурсы не оказывают существенного влияния. Скоро влияния будет намного больше. Сертификаты так же будут приближены к их финальному виду. Мы полностью осознаем, что полная прокачка сертификатов займет недели, в то время как базовая прокачка займет часы. Сертификаты имеют существенное значение в этой игре. Время потраченное на игру, так же имеет существенное значение.На этом все.Спасибо,
Smed

Update ручного оружия

http://i155.photobucket.com/albums/s299/mathew_1990/Planetside%202/368hk.jpg

 
Привет, хочу заострить ваше внимание на некоторых изменениях, которые коснутся оружия пехоты.
 
Первое — это настройка оружия под работу на большие расстояния. Последует череда мелких изменений, но их будет много, следовательно, рассказать обо всех я не имею возможности, но основное нововведение будет заключаться в повышении точности при непрерывном огне. Это означает, что если вы зажали курок и стреляете очередью, разброс будет увеличиваться медленнее, чем сейчас.Достаточно серьезно будет изменена отдача каждого оружия. Отдача для каждого образца будет уникальна, так же постараемся сделать различные ощущения от пушек, наша цель — заставить игроков изучать оружие. Это означает, что вы сможете почувствовать разницу, используя то или иное оружие, привыкая к нему. Например, один автомат, который при стрельбе уводило вверх, может начать уводить вправо или оружие, которое вело себя стабильно, вдруг начинает сеять по сторонам.
 
Так же мы собираемся заняться изменением баланса, на основании того что пишут нам игроки и того что мы увидели играя в бету. Обязательно пересмотрим снайперскую винтовку VS, поправим характеристики пистолетов, так чтобы у всех фракций они были сопоставимы. Я хочу, чтобы изменения на этом не закачивались, так что прошу вас, продолжайте высказывать свое мнение по поводу существующих и грядущих изменениях в игре.
 
Спасибо

Теги:, , , , , , , , , , , , , , , ,