PlanetSide 2: План развития на 2 недели от Мэтта Хигби

Автор: ssun. Дата: . Рубрика FAQ, Блог разработчика

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png
На канале www.twitch.tv креативный директор PlanetSide 2 Мэтт Хигби поделился планами на ближайщие 2 недели, приводим полный список будущих изменений в данной статье:

http://i.imgur.com/WvNhQ.jpg
Будет добавлен новый континент — Эсамир.

Техника.

  • Улучшение танковой брони по бортам с возможностью выдержать дополнительную ракету от тяжелого пехотинца и не взорваться. Доступно для Лайтингов и фракционных танков. Задняя броня не улучшается.У Сандерера будет 3 основных возможности разверстки:
  • Станция возрождения: схожая с текущим Галакси
  • Станция снабжения: поле, которое лечит и дает боеприпасы для находящейся рядом пехоты
  • Блокадная броня (Blockade Armor): увеличивает ХП Сандерера, позволит проходить вражеские силовые щиты.
  • М60 турель Мортира (открываемое заднее оружие для Либератора, Гала и Сандерера) значительно увеличит скорость снаряда.
  • «Почти все» серты для транспорта будут введены. Исключения лишь для уникальных сертификатов, которые являются более замысловатыми.
    Строения.
  • Изменение всех станций АМП по подобию нового Периса.
    На заметку:
  • Спаун генератор и главная точка для захвата поменялись местами. Генератор возрождения теперь ядро базы.
  • Вы так же можете проникать в главное здание уничтожая единичный наружный генератор, не разрушая абсолютно все. Однако, у вас не будет полного доступа к зданию пока все генераторы не будут разрушены.Тех Плант будет изменен, чтоб быть менее сложным:
  • Точка захвата будет одна. Смежные точки захвата буду отбираться отдельно, по аналогии со станцией АМП.
  • Генератор возрождения будет перемещен во внешнее здание, но останется защищен силовым полем.
  • Общее улучшение движения и перемещения внутри и вокруг техпланта. Больше никакого «крысиного гнезда» из непонятных коридоров и запутанных средних палуб.
  • Генераторы строений будут убиваться по-разному.
  • Больше никаких уничтожений из оружия.
  • Атакующие будут взаимодействовать с генератором, заставляя его перегружаться и должны будут защищать его пока генератор не взлетит на воздух.
  • Любой из обороняющихся, кто подберется к гену, может остановить перегрузку.
  • Новые анимации со звуком для захватываемых объектов.
  • Инфильтраторы смогут хакать объекты. Они смогут взять под контроль вражескую туррель или терминал для своей команды. Инфил не может быть скрыт во время взлома.
  • Варпгейты будут меняться, чтоб быть больше похожими на терминалы автовокзала или аэропорта.
  • Должно помочь в мобилизации и уменьшить беготню.
  • Стены для баз продолжат добавляться.

Боевая система.

МАКСы подвергнуться значительным изменениям:

  • МАКСы будут иметь таймер и стоимость в ресурсах, по аналогии с транспортом. В конечном итоге будут добавлены импланты на уменьшение таймера, так же как сейчас у техники.
  • Будет улучшено противотранспортное оружие для МАКСов ТР и НЦ. ВС не будет улучшаться, судя по всему текущая эффективность противотранспортного оружия ВС является целью для ТР и НЦ.
  • Скаттер (Scattercannon) МАКС получит больший боезапас и больше «шариков за выстрел», чтобы он конкурировал с Дуал Циклер (Dual Cycler) МАКСом. Учитывая добавление времени «раскрутки» Дуал Циклера.
  • Снайперская винтовка ВС будет медленно улучшаться.Изменения для инфильтратора:
  • Может взламывать(см. выше)
  • Получит оружие, стреляющее дротиком с датчиком движения с идентификатором свой-чужой, который будет показывать врагов для своего взвода в радиусе действия.
  • Инфил в конечном итоге получит ЕМП и инструменты для блокирования(помех).
  • Вообще добавим еще больше сертификатов на следующей неделе.
  • Новое оружия для пехоты на следующей неделе.Объяснение изменений карабинов:у НЦ они будут настроены для ближнего боя. ТР — дальний бой. Сайдгрейды будут добавлены для каждой фракции, чтобы дать варианты настройки для дальности и темпа стрельбы. Болтовка (снайперская винтовка) будет добавлена каждой фракции.
  • На следующей неделе Лайт Ассалт сможет лучше спасаться/выживать, чтобы чаще его использовали в роле передового бойца в отряде.
  • Особые оружия для пехоты, такие как МЦГ и Джекхаммер, будут добавлены в течение 2-3 недель.
  • Будут улучшены дымовые гранаты.
  • Диапазон инфракрасного виденья будет понерфлен.

Системные изменения.

  • Добавятся командные сертификаты.
  • Можно будет устанавливать различного цвета дымовые метки (со вспышкой ночью), видимые вашей собственной фракцией.
  • Можно подавать сигнал на карте для своей фракции, запрашивая атакую, оборону и т.д.
  • Будут улучшены/добавлены награды. Получение медали на оружие основано на количестве убийств с конкретного оружия. Аураксиум за вознаграждение. Медали будут даваться так же и за технику.
  • Цвета фракций будут добавлены в чат «/yell».
  • Улучшатся вейпоинты, добавятся вейпоинты для взводов.
  • Улучшатся идентификация для техники твоего отделения.
  • Отслеживание техники для владельца, даже когда они покинули её и таймер отсчёта до деконстракции для владельца покинутой техники.
  • Улучшение идентификаций повреждений для техники.
  • Добавятся заготовленные голосовые сообщения на горячих клавишах.
  • Новый способ отображения информации(HUD) для истребителей и Флеша.
  • В любое время может быть улучшение пользовательского интерфейса для покупки сертификатов/оружия.
  • Тэги оутфитов будут показываться на игроках/килл камах

Благодарим за перевод и подготовку материала: comrade , Rean , Ange1

Теги:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,