PlanetSide 2: Текущее состояние Бета-теста

Автор: ssun. Дата: . Рубрика FAQ, Блог разработчика

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png
Креативный директор PlanetSide 2 Мэтт Хигби опубликовал письмо с обзором состояния дел в текущей версии игры. С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/beta-status-and-upcoming-changes-9-25-12.24261/

Благодаря пользователю Leks предлагаем вам перевод данной статьи:

«Привет, народ,

Хочу обратить ваше внимание на отдельные проблемные моменты, которые наблюдаются сейчас в бета тесте, и поведать о наших планах по их преодолению на ближайшие пару недель.

«Спаункемпинг»

Стоит отметить, что с последним патчем «спаункемпинг» стал очень распространенным явлением в башнях и отдельных зданиях баз. Если конкретней, то за момент до захвата баз нападающими, защитники начинают устанавливать инженерами турели напротив капсул возрождения с последующим «кемпингом» возрождающихся захватчиков. Чтобы предотвратить такое явление мы собираемся ввести в игру «болевое поле» (зоны, где игроки противоборствующих империй в течение всего времени пребывания будут получать урон) в отдельных комнатах возрождения.

Отсутствие урона от ракет и танковых снарядов

Сейчас в игре имеется следующий баг: когда вы стреляете сразу после перезарядки – цель не получает урон. Такая ситуация чаще всего случается при стрельбе из ракетниц и танковыми снарядами. Этого можно избежать, подождав немного после перезарядки, но в любом случае, мы это поправим следующим патчем, запланированным к установке в среду ночью или в четверг утром.

Балансировка империй на серверах

Нами было подмечена ситуация с дисбалансом империй в процентном соотношении в игре на разных серверах. Есть два конкретных способа борьбы с этой проблемой, которые мы собираем применить в ближайшем будущем:
1) На этой неделе мы увеличим бонусы на получение опыта и ресурсов империями, которые находятся в абсолютном меньшинстве, а также порога процентного соотношения империй к количеству бонусов получаемых той или иной империей.
2) На следующей неделе мы внедрим ограничение на количество игроков разных империй как в «мире»(Прим. переводчика: имеется, наверное, в виду сервер) так и в отдельно взятой зоне (Прим. Переводчика: имеется, наверное, в виду континент). Это предотвратит ситуации когда отдельно взятая доминирующая по численности империя блокирует действия остальных империй на сервере/зоне. Мы продолжим наблюдение за данной ситуацией баланса популяций и продолжим работу, как только больше континентов станет доступно для игры.

Изначальная нехватка ПВО

В связи с недавним вайпом персонажей на серверах мы отметили, что игроки имеют много проблем с наземной противовоздушной обороной от летной техники (особенно Либераторов). Поэтому уже на этой неделе мы сделаем ПВО вооружение Максов более доступным для новых игроков (оно будет теперь стоить 1 аураксиум, или автоматически доступным каждому персонажу – мы еще размышляем на этот счет), а также добавим больше ПВО вооружения инженерам.

Проблемы с отделениями и взводами

Мы получили информацию о том, что командиры взводов и отделений столкнулись с рядом проблем, связанных с коммуникацией и координацией, а именно с нерегулярным отображением членов отделений/взводов, а также принадлежащей им техники на карте боевых действий. Мы будем стараться устранить эту проблему как можно быстрее и первые улучшения на этом поприще вы увидите уже на этой неделе, а еще больше – на следующей.

Мое оружие – полный отстой!

В последнее время на форуме появилась куча тем касательно того, что якобы в связи с ребалансом оружия отдельные фракционные экземпляры оружия оказались сильно «занерфлены» и не приспособлены для боевых действий т.к. с них банально нельзя теперь попасть нормально в противника. Мы проверили наши статистические данные и пришли к выводу, что общее падение точности оружия составляет лишь несколько процентов в сравнении с прошлой неделей, и несущественно отличается между империями.

В подтверждение наших слов представляем вашему вниманию информацию по среднестатистической точности попадания основным стрелковым пехотным вооружением до патча и после последнего патча:

Точность до патча:

NC «Assault Rifle»: 34.0542%
TR «Assault Rifle»: 33.0161%
VS «Assault Rifle»: 33.2806%

NC «Carbine»: 33.3055%
TR «Carbine»: 32.4743%
VS «Carbine»: 33.6675%

NC «LMG»: 28.3856%
TR «LMG»: 27.7163%
VS «LMG»: 27.8617%

Точность после патча:

NC «Assault Rifle»: 29.9629%
TR «Assault Rifle»: 29.2134%
VS «Assault Rifle»: 29.4579%

NC «Carbine»: 30.6946%
TR «Carbine»: 29.4575%
VS «Carbine»: 29.8943%

NC «LMG»: 24.0507%
TR «LMG»: 24.6082%
VS «LMG»: 24.8786%

Данные свидетельствуют о том, что общее падение точности вооружения составляет в среднем 3-4,5% в совокупности с новой системой отдачи стрелкового оружия. Это более чем ожидаемо и не затрагивает какую-либо империю больше, чем другую.

Средняя разница в точности между империями следующая:

NC: -3.7614%
TR: -3.8115%
VS: -3.9724%

Хочу отметить, что такие потери точности больше всего затронули НК, т.к. они наиболее зависимы от соотношения урона к каждому попаданию пули в цель, но, тем не менее, этой особенностью, думаю, можно будет пренебречь как незначительной.

И как обычно, спасибо, что продолжаете активно участвовать в бета тесте, ваши замечания и отчеты о найденных ошибках и багах воистину помогают нам сделать эту игру действительно крутой.

До следующих встреч!

Хигби»

Теги:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Комментарии

  1. romulas:

    Доперли до увеличения бонусов. Наконец то.

    А проблема ПВО нужно решать лайтингами, а не максами. В первой части по части ПВО хорошо работал скайгард. До ввода этого джипа было бы здорово отанлочить пушку для лайтинга.

  2. romulas:

    btw и улучшить урон и наведение у АА ракетницы за 12500. Сейчас этим ток голубей пугать можно.