Planetside 2: 01/11/12 анонс бета-патча

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Видео, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

В очередном стриме игры с нового континента Amerish, креативный директор PlanetSide 2 Matt Higby озвучил планы девелоперов по развитию игры до и после даты официального выхода 20 ноября 2012 г. В нашей статье вы найдете полную запись прямого эфира с Matt Higby и планы по развитию игры на ближайшее и не очень будущее:

Благодарим за перевод: WarZ

Америш:
http://www.devilsmmo.com/sites/default/files/uploads/images/planetside2/amerish/PS2_Amerish_ConceptArt_CraterValley.jpg

  • Amerish будет добавлен в следующем большом патче.
  • Дизайн баз на Amerish будет другим. Более защищенным, больше опасных точек, более уникальный дизайн. Например, опасной точкой может являться — мост над водой.
  • На Amerish, наконец-то, появится вода.
  • Таймер респавна был увеличен (возможно, до 10 секунд). Если ваша фракция владеет базой: Биолаб, таймер респавна будет уменьшен.
  • Количество баз на Amerish будет средним, если сравнивать Indar и Esamir. Больше чем на Esamir, меньше чем на Indar.
  • Некоторые из этих баз придется захватывать линейно — Вначале точку А, затем Б, затем С, и т.д. До некоторых баз можно будет добраться только по воздуху (вспомним Mesa Skydok на Indar). На Amerish будет много гор.
  • Некоторые базы будут вертикальными. Сделано это для того, чтобы убрать возможность спама танками по спавн-комнатам.

Изменения метаигры:
http://www.smogon.com/media/smog/uumetagame.jpg

  • Оптимизация получения ресурсов — теперь они будут более важны.
  • Захваченные базы будут приносить пользу (например, Биолаб уменьшать время респауна игроков).
  • Полное владение континентом даст завоевавшей его фракции бонус на весь сервер.

Изменения механики спавна:

  • Можно будет отреспавниться на лидере сквада при помощи «Instant Action» — откат будет составлять 30 минут.
  • Можно будет отреспавниться на стационарную точку респавна, которая будет ближе всего находиться к сквад лидеру.
  • Spawn Beacon теперь используются только сквад лидером, прокачиваются как абилка (F) и не стоят ресурсов. Откат на spawn beacon — 5 минут.
  • Sundarer можно будет взять везде, где можно взять машину. Но, на них можно будет спавниться только если умер в радиусе 100 метров от машины (возможно в будущем радиус увеличат).

 

Изменения механики прокачки:

  • Защитники баз получают дополнительный опыт за любые действия в течение защиты базы. Чем больше база — больше игрового опыта.
  • Атакующие не получают бонус за атаку на базу, но получают больше опыта за захват базы. Чем больше база, тем больше опыта за захват.

Оптимизация и багфиксы:
http://butenko.biz/wp-content/uploads/2012/02/c39ef7aec3ce.jpg

  • Как всегда, оптимизация и багфиксы приоритет разработчиков.
  • Amerish будет работать медленнее, потому что еще не так оптимизирован как Indar и Esamir.
  • Гранаты больше не будут липнуть к рукам.
  • Зона урона вернется в комнаты спавна.
  • Самонаводящиеся ракеты будут более точными.
  • Баги с Restoration kits (аптечки) будут решены — они будут лечить даже после смены оружия.
  • На Sunderer можно будет спавниться всегда, если есть такая возможность.

Прочее:

  • Со следующего патча можно будет стримить на twitch.tv  прямо из игры.
  • Боевые ранги теперь будут с иконками и будут разблокировать дополнительные возможности. Например, лоадауты и абилки сквад лидера.
  • В игре изменится шрифт.
  • Аппликаторы теперь будут нагреваться как турели.

В будущем:

http://www.blog.playscifi.com/wp-content/uploads/2012/07/planetside-2liveaction-470x260.jpg

  • Средние боевые танки (MBT): получат более мощные дополнительные орудия. Дополнительно, за сертификаты можно будет открыть дополнительное место стрелка в танке. Только НК и ТР смогут открыть третье место в танке. В Magrider останется два места. (Это изменение планируется уже после релиза).
  • Появятся новые типы баз (Десантные центры и Здания связи, по аналогии из PlanetSide 1).
  • Сертификаты сквад лидера будут разбиты на категории в течение нескольких недель.
  • Максы могут прокачать свое максимальное здоровье.
  • Обсуждаются новые механики захвата (в том числе и захват флага).
  • Грядет обновление тяжелого оружия (Lasher, MCG, Jackhammer).
  • Внедрение системы миссий. Может быть прокачано в ветке сертов. Сейчас на карте можно поставить точки для атаки и захвата.
  • Планируется уменьшение количества противовоздушных турелей. А так же уменьшение сплеш-радиуса у противовоздушных орудий.

 

Теги:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Комментарии

  1. comrade:

    На Америше будет ручей из киселя) Возможно скоро будет и из воды )

    1. BlackGP:

      Ты не чего умного не мог написать?.

  2. Dimaz:

    Тест