PlanetSide 2: Выход патча 16.11 — список изменений

Автор: ssun. Дата: . Рубрика FAQ, Блог разработчика

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png
Сегодня вышел последний патч к Закрытому Бета Тесту PlanetSide 2, усилия девелоперов, в первую очередь, были направлены на исправление ошибок и улучшение визуализации игры. Предлагаем Вам ознакомиться со списком изменений и исправлений игры на русском языке.

Благодарим за перевод: wPunKw

Общее:

  • Исправлено несколько ошибок, приводящих к вылету  клиента
  • Использование сервиса Twitch напрямик из игры больше не приведёт к вылетанию
  • Игроки больше не будут слышать звуки двойных шагов
  • Игроки больше не будут регенерировать здоровье на территори вражеской базы
  • Громкость микрофона во время стрима игры через Twitch более не приведёт к вылетанию

Классы:

  • Щит тяжёлого пехотинца Resist Shield теперь будет работать корректно после его включения
  • Больше нельзя использовать симбиотическое лечение

Пользовательский интерфейс:

  • МАКСы теперь будут видеть, кто их ремонтирует.
  • Игроки смогут настроить клавиши управления
  • Полоски захвата для сопутствующих аутпостов и захватываемых теперь обновляется корректно
  • Теперь показывается количество игроков, участвующих в захвате.
  • Настройки джойстика теперь работают как положено.
  • Игроки больше не смогут выбрать пункт Request Transport из меню быстрого сражения
  • Сертификация класса теперь устроена через слот оборудования вместо слота типа предмета
  • Устройство разведчика Recon Detection Device больше не будет как IFF Device.
  • При покупке, игроки теперь будут получать Warden (вместо Stalker)
  • Опция Quick Deploy на лидера скада теперь будет работать на все континенты
  • Игроки, у которых было потеряно соединение, смогут приконектиться обратно и будут возвращены в сквад
  • На закладке статистики оружия Убийства и Точность оружия будут отслеживаться правильно
  • Разделены настройки клавиш для авиации и наземной техники .
  • Мьют игрока через меню быстрого сражения больше не приводит к исключению его из списка друзей.

Визуальные изменения:

  • Техника больше не будет отображаться в неправильных цветах фракции
  • После выхода из турели, инженер больше не будет отображаться стоящим за ней
  • У игроков больше не будет переворачиваться обзор после использования Ressuply
  • Детали теперь правильно отображаются на транспорте
  • Детали можно выключить в пользовательском интерфейсе
  • Шасси Mosquito больше не проходят сквозь фюзеляж
  • Руки игрока больше не обрезаются пистолетом

Оружие:

  • AMR-66 Suppressor теперь может быть установлен на оружие
  • Больше нету дублируемых вариантов сертификации Forward Grip
  • У LA80 теперь правильное описание в магазине
  • Изменились роли пушек G30 Vulcan и P525 Marauder Grenade launcher. Vulcan теперь является противотранспортным оружием , а Marauder противопехотным.
  • Reflex sights теперь можно установить на Warden Battle Rifle и Shadow Scout Rifle.
  • SAS-R Impetus получил список сертификатов снайперской винтовки.
  • Установка 2x Reflex Sight больше не будет переключать игроков на класс инфильтратора.
  • Навешивание глушителя на оружие больше не будет переключать игроков на класс лёгкого пехотинца
  • Для FA1 Barrage теперь доступен 4X прицел.
  • Подствольный гранатомёт и дробовик теперь больше не переворачивает обзор игрока с ног на голову при выстреле
  • Улучшения фонариком видов вооружения NC Guerilla и TSR Kovac больше не обозначаются неверно , как компенсатор
  • Reflex Sight на дробовике VS больше не отображается неверно.
  • Reflex Sight для Thanatos и пулевая аммуниция теперь доступны для установки после покупки
  • Лазерный прицел был перемещён ближе к целеуказателю.
  • Для всего оружия , кроме пистолетов, фонарики и лазерные точки были смещены в сторону
  • Все прицелы были переименованы

NC:

  • 1X Reflex — TechLite Reflex
  • 2X Reflex — GD RefleXR
  • 3.4x — LACO 3.4X
  • 3.4x Laser — OC TacSight
  • 4x — TrueShot-4
  • 4x Laser — OC Mark IV
  • 6x — BDS-6
  • 7x — M7 Optics
  • 8x — DE8
  • 10x — IO-10
  • 12x — IO-12

TR:

  • 1X Reflex — RTA Reflex Sight
  • 2X Reflex — MH2 Reflex Sight
  • 3.4x — HDS 3.4x
  • 3.4x Laser — DMO 3.4x
  • 4x — ACS 4x
  • 4x Laser — TMS 4x
  • 6x — S3 6x
  • 7x — SO7
  • 8x — OPS 8x
  • 10x — APS 10x
  • 12x — LRO 12x

VS:

  • 1X Reflex — HPR Reflex
  • 2X Reflex — VHO Reflex
  • 3.4x — V3 HoloScope
  • 3.4x Laser- VMS 3.4x
  • 4x — OG-4
  • 4x Laser — CS4
  • 6x — TriGon-6
  • 7x — TSO-7
  • 8x — TriGon-8
  • 10x — Mach-10
  • 12x — Mach-12

Изменения мира:

  • Игроки больше не будут входить в состояние неуязвимости и появляться мёртвыми
  • Точка захвата для KWahtee West Pass теперь является захватываемой
  • Спавн в Tawrich Recycling больше не будет убивать игрока
  • Sungrey Amp Station Forward spawn в West Gate теперь правильно изменяет принадлежность имерии после захвата.
  • Защитный щит на Amerish Xelas Bio Lab теперь правильным образом вписывается в контур ворот.
  • Liberator и Mosquito при спауне больше не будут целиться вниз
  • Игроки больше не будут спавниться в неправильном направлении при входе в игру
  • Десантные капсулы больше не будут падать медленее, чем было запланировано
  • Прыжковая площадка у Andvari Bio Lab теперь работает правильным образом
  • Наземный транспорт больше не может взбираться на крутые холмы, как мог до этого
  • Были исправлены несколько ошибок с гравитационными площадками в варпгейте НК

Оригинал: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/update-notes-11-16-2012.46685/

 

Теги:, , ,