PlanetSide 2: Анонс январского патча

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Креативный директор PlanetSide 2 Matt Higby на официальном форуме игры, опубликовал анонс патча, ожидаемого 30 января 2013 г. Помимо описания списка изменений в игре, сотрудник SOE поздравил пользователей PlanetSide 2 с Новым Годом.

Благодарим за перевод: Halarek
 
http://tagn.files.wordpress.com/2012/11/planetside2live.jpgВсем привет!

Надеюсь, что 2012 был для всех удачным годом, да и начало 2013 не подкачало. Для команды Planetside 2, 2012 год был вполне успешным, но мы не собираемся останавливаться, не смотря на то, что многое уже сделано и в 2013 году мы осуществим много грандиозных задумок. В прошлом году мы запустили игру, настоящий должен стать годом, в котором Planetside расправит крылья и устремится ввысь. Время заслуженного отдыха прошло, команда опять в сборе и полна решимости приступить к работе «поддадим пендалей багам и лагам, мы всех их порв…», в общем без работы не останемся.


В период рождественских каникул мы пристально следили за площадками, на которых сообщество делится своим мнением, описывает идеи и предложения. Думаю, действия в интересах игроков, реагирование на жалобы и пожелания, останется доброй традицией и в этом году. Подробно мы обсудим это после того, как обнародуем планы на ближайшие 6 месяцев, так как вы наверняка захотите вмешаться и скорректировать нашу точку зрения на процесс развития проекта. Сейчас же, мы хотим рассказать о грядущем крупном обновлении.

Разработка игр зачастую процесс непредсказуемый, всегда есть вероятность того, что что-то будет исключено из списка, а что-то добавлено. Мы решили, что необходимо как можно быстрее сделать список планируемых изменений, в любом случае, ближе к 30.01.2013, т. е. к выходу большого обновления №2, будет опубликован финальный список.
http://v025o.popscreen.com/LVlCakRubFItbTQx_o_planetside-2-epic-cinematic-trailer-released.jpg

  • Увеличение показателя производительности, в частности для GPU эконом класса.
  • Изменение системы получения опыта:
    • Динамическая система получения опыта, чем больше у противника убийств за текущую жизнь, тем больше опыта вы получите убив его. Убийство только что появившихся игроков принесет только часть опыта от текущей награды за фраг.
    • Получаемый опыт за помощь в уничтожении техники будет соответствовать количеству нанесенного урона.
    • Бонус получения опыта/ресурсов, будет зависеть от соотношения сил на континенте, а не от глобального соотношения, как сейчас.
    • Интуитивно понятная система отображения распределения дополнительного опыта для таких вещей как опыт за защиту баз и дополнительный опыт за разницу в популяции на континенте.
    • Корректировка получаемого опыта в сторону действий обеспечивающих поддержку(лечение, ремонт и т.д.).
  • Возможность переноса персонажа, при помощи специального жетона, покупается в магазине.
  • Изменение в интерфейсе для наглядности отображения показателя «опыт в минуту», как основного показателя результативности игрока.
  • Сортируемые колонки в менеджменте оутфита, плюс дополнительная колонка «последний онлайн».
  • Новый вид оружия для всех фракций: пистолет-пулемет.
  • Короткий период неуязвимости для вновь появившихся/поднятых игроков, который прерывается от некоторых действий, таких как использование оружия или погрузка в технику.
  • Изменяемые игроком цвета мини-карты, значков противника, союзников, членов отделения и взвода.
  • Новая система горячих точек, отображает актуальную информацию об ожесточенных боях.
  • Переработанные здания возрождения, которые сложнее кемпить, за счет увеличения количества выходов, наличия защищенных балконов и доступа на крышу.
  • Системы тоннелей для баз АМП и Техпланта, дающие возможность скрытно перемещаться от комнат возрождения до внешних стен и внутренних помещений базы.
  • МАХы будут прорисовываться раньше, чем сейчас, для игроков, сидящих в технике.
  • Улучшения зенитной артиллерии, в частности улучшение системы прицеливания для skyguard и туррелей, без существенного изменения наносимого урона.
  • Исправление ракет, которое обеспечивает надежный подрыв снаряда.
  • Настройка оружия авиации.
  • Увеличение скорости перезарядки HE орудий наземной техники.
  • Выпиливание большого количества багов.
Мда, скорее всего нас ожидает тот еще месяцок. Понимаю, что изменения не решат всех проблем, но точно ясно, что кое какие, и не самые мелкие, будут решены. Надеюсь, что в этом списке каждый увидит те изменения, что сам хотел внести в игру, ведь многие из них были сформированы сообществом игроков. Хочу напомнить, что мы не пропали, мы тут, рядом, на множестве ресурсов, таких как facebook, twitter, reddit, прислушиваемся к вашему мнению и продолжаем работать в плотной связке со всеми вами, с целью создания лучшей онлайн игры на свете.Увидимся на Ауракисе!

Мэтью Хигби
Креативный Директор Planetside 2
@mhigby
 
В дополнении хотелось бы сказать следующие — не стоит думать о том, что мы не работаем над теми вещами, которые не вошли в список, который я озвучил, к этому можно отнести метагейм или дальность прорисовки. Для нас решение этих вопросов очень важно, дело в том, что эти вещи очень серьезны и требуют больше времени на доработку. Планируя очередной патч, мы думаем о том, что успеем сделать к его выходу, а что останется на будущее, вследствие чего и формируем списки изменений. Исправления и доработки появляются не мгновенно, а являются плодами длительной работы. Когда мы обнародуем долгосрочный план изменений, то вы увидите, какую большую работу мы вознамерились проделать.
 
Оригинал: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/happy-new-year-update-02-info.77203/
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1354/

Теги:, , , , , ,