PlanetSIde 2: Большое обновление игры 02/02/2013

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня вышел долгожданный глобальный патч, анонсированный в начале января, также отмеченный в так называемой дорожной карте (Roadmap)  как Январский апдейт.

Список изменений огромен, включает в себя как: перебалансировку тяжёлых фракционных танков, добавление новых типов пехотного оружия, улучшение технических характеристик дробовиков, качественное улучшение отображаемых элементов на миникарте и в чате игры.

Так и техническую оптимизацию PlanetSide 2 по увеличению производительности и увеличению стабильности клиента.

Благодарим за перевод пользователей:  Ange1, VengefulSpirit, CatsBrain

 Общие изменения

http://vz3.blur.com/static/projects/planetside-2/gallery/planetside2_gallery02.jpg

  • Улучшенная производительность клиента
  • Улучшенная стабильность клиента

Изменения для пехоты

Обнаружение
  • При многократном использовании обнаружения (по умолчанию это клавиша Q) на пустом месте, способность к обнаружению будет на время отключаться.
  • При попытке обнаружить противника на расстоянии 30+ метров, необходимо теперь навести прицел на врага.
  • Теперь необходимо навести прицел на противника для того, чтобы увидеть его псевдоним (никнейм).
Изменения для уже существующего оружия
  • Добавлены медали для всех типов оружия
  • Пистолеты Вану (VS)
    • Увеличена точность стрельбы в прицельном режиме с 0.5 до 0.4.
  • Все дробовики
    • Уменьшена вертикальная отдача, с 1.75 до 1.5 для каждого выстрела.
    • Уменьшена потеря точности с каждым последующим выстрелом, с 1.0 до 0.5.
    • Увеличено расстояние, на котором урон начинает снижаться. Раньше урон уменьшался на расстоянии от 5 до 15 метров, теперь от 8 до 20 метров.
  • Jackhammer
    • Уменьшена вертикальная отдача, с 1.75 до 1.2 для каждого выстрела.
    • Уменьшена потеря точности с каждым последующим выстрелом, с 1.0 до 0.5.
    • Увеличено расстояние, на котором урон начинает снижаться. Раньше урон уменьшался на расстоянии от 5 до 30 метров, теперь от 12 до 30 метров.
    • Уменьшен разброс дроби с 3.0 до 2.5.
    • Увеличена скорость зарядов с 300 м/с до 400 м/с.
    • Увеличена прицельная точность при движении. С 0.3375 на корточках и 0.9 на бегу, до 0.25 на корточках и 0.75 при беге.
    • Увеличена скорость движения прицела, с 0.5 до 0.75 от скорости движения игрока.
    • Увеличена точность стрельбы от бедра. Теперь она такая же как и у всех остальных дробовиков.
    • Небольшое изменение для скорости перезарядки. Уменьшена перезарядка на 100 миллисекунд для обоймы с патронами и добавлена к перезарядке для пустой обоймы. Теперь нужно 2 секунды для перезарядки, если в обойме остался хотя бы 1 патрон, и 3 секунды если обойма пустая.
  • TX2 Emperor
    • Теперь воспроизводится корректный звук при использовании прицела.
  • Подствольный гранатомет (Underbarrel grenade launchers)
    • Исправлена ошибка, когда не наносился урон после перезарядки.
    • Гранаты наносят урон только на расстоянии свыше 10 метров.
  • Гранаты для подствольного гранатомета (Underbarrel Grenades)
    • Увеличен максимальный урон в эпицентре взрыва с 1125 до 1250.
    • Уменьшена область нанесения максимального урона на 0,5 метра.
    • Уменьшена область нанесения минимального урона на 1 метр.
    • Все эти изменения привели к увеличению урона в эпицентре, но к уменьшению радиуса взрыва.
  • Осколочные и липучие гранаты (Frag & Sticky grenades)
    • Уменьшена область нанесения минимального урона на 1 метр.
Различные изменения и исправления
  • Добавлен небольшой промежуток неуязвимости для только что появившихся игроков. Неуязвимость исчезает, если игрок двинется или начинает что-то делать.
  • Добавлена возможность авто-бега. По умолчанию клавиша «=», которая может быть переназначена в настройках.
  • Ctrl-F11 теперь убирает с экрана оружие и руки игрока. Игрок не может стрелять или использовать терминалы пока этот режим включен.
    • Напоминание: Ctrl-F10 убирает пользовательский интерфейс.
  • Исправлен баг, когда при прокачке С4 у медика до второго уровня, у всех остальных классов увеличивалось количество переносимого С4 на 1.
  • Теперь коробка с патронами полученная из Ace Tool ammo pack путем переключения турели на патроны клавишей B, должна соответствовать уровню прокачки коробки с патронами.
  • Исправлен баг с рассинхронизацией количества боеприпасов на сервере и в клиенте у игрока (например, дополнительная подствольная граната на клиенте, которая не наносила никакого урона).

Изменения для техники

http://media.gamerevolution.com/images/games/pc/planetside-2/planetside-2_071.jpg

  • Оптимизация движений мыши для турелей. Движения турелей должны стать более плавными и отзывчивыми. Некоторые игроки могут почувствовать неудобство в новых условиях, в таком случае рекомендуется подкорректировать чувствительность мыши.
  • Игроки в транспорте более не смогут захватывать контрольные точки.
  • Некоторые улучшения были проделаны со скольжением техники — однако большой наклон всё равно заставит технику игроков скользить.
  • Внесены коррективы в Magrider так, что объединение движения боком (стрейфа) и движения вперёд больше не даст бонусов к заезду на высокие холмы.
Корректировки ESF
  • Поворачиваемые орудия (Rotary Cannons)
    • Добавлено 10 патронов к обойме.
      • Апгрейд на увеличение количества снарядов в обойме уменьшен до 2/5/7/10.
      • Объём боезапаса увеличен.
    • Скорость снаряда несколько снизилась, чтобы более четко определить их роль как оружие ближнего боя.
  • Reaver M20 Mustang
    • Темп стрельбы увеличен.
    • Снижение CoF.
  • Saron Laser Cannon
    • Скорость снаряда несколько снизилась (У Saron`а пули не падают, как у другого аналогичного оружия).
Основные боевые танки
  • Magrider
    • Бонус к увеличению высоты парения, полученных от апгрейдов на подвижное и гоночное шасси (rival and racer chassis) был удалён. Но по-прежнему сохраняет бонус к «мощности парения» (прибавка к стабильности парения).
    • Saron HRB
      • Небольшое замедление скорости полета снаряда, при этом снаряд движется прямолинейно.
  • Vanguard
    • Боковая и верхняя броня увеличена, что позволяет Вангвагрду выдерживать на 1 попадание больше из оружия, эквивалентного танковой пушке.
    • Titan-150 HEAT и Titan-150 AP
      • Увеличена скорость снаряда.
      • Визуальное отображения взрыва у Vanguard 150 мм AP уменьшено. Визуально взрыв был больше чем радиус поражения.
    • Enforcer ML85
      • Исправлена ошибка, не позволявшая снаряду достигать своей максимальной скорости.
      • Уменьшено время перезарядки с 3,5 до 3,25 секунд.
      • Добавлено небольшое падение снаряда.
      • Обновлен след ракеты, так что теперь легче увидеть, куда она летит.
    • Enforcer C85 Modified
      • Теперь в обойме 3 патрона вместо 1.
        • Скорострельность 333ms.
        • Уменьшен CoF.
        • Скорость перезарядки увеличена с 1,5 до 2,5 секунд.
      • Базовый размер боезапаса увеличен с 30 до 60 патронов.
      • Апгрейд на увеличение боезапаса прибавляет +6 патронов за уровень.
  • Prowler
    • Prowler P2-120 HEAT и P2-120 AP
      • Урон снарядов увеличен.
      • Увеличена скорость полета снаряда.
    • Заякоренный режим (Anchored Mode)
      • Якорный режим (Anchored Mode) увеличивает скорость снаряда используемого 120мм оружия (в добавок к увеличенной скорости перезарядки).
    • G30 Vulcan
      • Увеличен минимальный урон.
      • Уменьшен максимальный урон на близком расстоянии (Тем не менее Вулкан обладает лучшим ТТК на близких расстояниях с большим отрывом от аналогов).
Прочие корректировки оружия
  • M40 Fury и M40 Marauder
    • Скорость полета и падения снаряда увеличились.
    • Новый, более четкий след, чтобы легче видеть, куда летит снаряд.
  • M20 Drake и M20 Basilisk
    • Скорость перезарядки уменьшена с 4 до 3 секунд.
  • M20 Drake
    • Увеличена скорость снаряда.
    • Уменьшено падение снаряда.
  • E540 Halberd
    • Эти изменения E540 Halberd`а должны поставить его между Saron HRB и ML85 Enforcer с их новыми изменениями.
    • Увеличена скорость снаряда.
    • Уменьшено падение снаряда.
    • Увеличено время перезарядки на 0.25 секунды.
  • CAS30 Tank Buster
    • Незначительно уменьшен максимальный урон.
    • Уменьшение урона начинается с дистанции в 50 метров, вместо 100 метров.

Обновления вещей

Новые нашивки (декали)
В наше время мы не имели никаких декалей. У нас были эмблемы и они нам нравились! Возродите эти замечательные дни с этими классическими декалями:
  • Классическая декаль с головой быка
  • Классическая кельтская декаль
  • Классическая декаль с пламенем
  • Классическая декаль с пуделем
  • Классическая декаль с красной звездой
  • Классическая декаль с крыльями
Новые камуфляжи
Специфичные для каждого континента камуфляжи научат Вас быть незаметными:
  • Amerish Scrub Camo (кустарник)
  • Indar Scrub Camo (кустарник)
  • Amerish Grassland Camo (луг)
  • Indar Canyons v2 Camo (каньон)
  • Amerish Leaf Camo (лства)
  • Esamir Snow Camo (снег)
  • Indar Savanna Camo (саванна)

Новое оружие
У каждой фракции теперь будет пистолет-пулемёт (SMG), которым могут пользоваться все классы, кроме Максов (MAX):

  • Республика Землян (TR): SMG-46 Armistice
  • Новый Конгломерат (NC): AF-4 Cyclone
  • Суверенитет Вану (VS): Eridani SX5

Обновления пользовательского интерфейса (UI)

https://lh4.googleusercontent.com/ZBXwwvfiqTODqoNbqrYUJuoQp1MVMSORlrNgPh5t8eOP4Q_kjsUjiGX-e9hY-2CqX1RaseDPpSO693Eks8J5_qbSoVrcchHgjqFh3cx5-TbUQs0UiXE

  • Для отображения прогресса получения нового сертификата добавлена небольшая полоска в область сертификатов в HUD.
  • У игроков теперь есть возможность настройки цветов империй. Стандартный вариант — «Враги, Свои» («Enemy vs. Ally»). Стандартные настройки можно изменить в главном окне (General section) в настройках.
  • Теперь все бонусы к опыту игрока отображаются над миникартой. Проведя курсором мыши по ним вы получите более детальную информацию.
  • Горячие точки (Hotsopts) были переделаны. Они сделаны более наглядными на карте, и используют более точные и актуальные показатели. Кроме того цвет Горячей точки показывает доминирующую в ней империю.
    • С этим изменением, «Сразу в Бой» (Instant Action) и «Горячие точки» (Hotpots) больше не синонимы. «Сразу в Бой» закинет вас сразу же в большой бой, где уже находится большое количество союзных войск. Горячая точка же сигнализирует где происходит бой в не зависимости от того, есть ли там большое количество ваших союзников или нет.
  • Каждый столбец на экране Аутфита теперь может быть отсортирован.
  • Новое окно «Доложить» (Report). Команда «/report <playername>» в текстовом чате вызовет пользовательский интерфейс, который поможет написать доклад на игрока замеченного в использовании хаков, ругательств или при общем неспортивном поведении.
  • При нажатии на имена игроков с квадратной скобкой [] вокруг них в текстовом или голосовом чате появится меню действий со множеством вариантов: отправить сообщение, добавить / удалить друга, добавить / удалить из отряда, добавить / удалить из аутфита, и доложить.
  • Вы можете кликнуть и перетащить в окне текстового или голосового чата на социальной странице (Social window) для выбора текста для копирования / вставки.
  • Добавлен черный список на страницу голосового и текстового чата, в котором можно просматривать, добавлять и удалять игроков, которые игнорируются.
  • Более детальные имена: члены отряда имеют зеленый круг с номером члена отряда рядом с его именем, у командиров отряда/взвода — звезда рядом с именем.
  • Более продуманная система отображения маркеров игроков используемая при «прямой видимости» (LoS — Line of Sight), проверяющая наличие игроков не принадлежащих отряду/взводу, для уменьшения беспорядка на экране.
  • Улучшенный механизм для определения необходимости отображения имён игроков.
  • Индикатор имени транспорта связан со стилем индикатора имени водителя.
  • Отряд Дельта во взводе теперь не жёлтого, а чёрного цвета, чтобы избежать путаницы с цветом отряда Браво.
  • Окно профиля, список лидеров, окно статистики, и счёт (клавиша TAB были доделаны, чтобы показывать иконки Боевого Ранга (Battle Rank) и пересмотрены с целью уменьшить значение убийств/смертей в качестве важной информации. Вместо этого добавлена информация захвата/защиты точек, для отображения командных действий.
  • Бонусы населения (опыт/ресурсы) теперь предоставляются на основании количества населения на континенте, вместо общего показателя сервера.
  • Обновления экрана снаряжения персонажа/техники:
    • Кнопка дополнительного снаряжения (Attachment) должна всегда отображаться на странице экипировки и выбранном оружии на странице редактирования снаряжения (Equipment).
    • Всё оружие, на которое можно поставить дополнительное снаряжение, будет иметь кнопку изменения дополнительного снаряжения, вне зависимости есть таковое у игрока или нет.
    • Все вкладки дополнительного снаряжения/кастомизации будут отображаться, вне зависимости, есть у игрока такой тип снаряжения или нет.
      • Вкладки для которых игрок не имеет снаряжения будут отображаться как отключённые.
    • Если игрок не имеет снаряжения для конкретного оружия, на окне кастомизации будет отображаться «You have no attachments…» (У вас нет снаряжения…).
    • Кнопка «Получить ещё» (Get More) добавлена на страницу выбора экипировки в раздел кастомизации, которая свяжет игрока со страницей сертификатов для конкретного оружия.
    • Кнопка «получить ещё», которая была на экране выбора оружия, изменена, стала золотой (так как связывает с игровым магазином).
    • Все оборудование, которое не имеет дополнительного снаряжения (слот костюма, умения и т.д.) больше не имеют информационной панели.
    • Выбор предмета теперь охватывает весь экран и имеет возможность отображать до четырех столбцов элементов.
    • Кнопки пополнение снаряжения (Resupply) и автоматическое пополнение снаряжения были перемещены в область предметов, которые могут пополнены.
    • Оружие теперь отображается в камуфляже в разделе снаряжения.
    • Статистика снаряжения оружия теперь использует те же значения, что и магазин.
    • Дальнейшее и более масштабное обновление экрана снаряжения выйдут в следующем месяце.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла некоторым лидерам отряда, который находится во взводе повышать членов их отряда до лидера отряда.
  • Наведение курсора мыши в область верхней левой части экрана теперь открывает меню чата.
  • Сетка означающая лечение/ремонт более не пропадает по достижении 100%.
  • Имена игроков в чате убийств больше не имеют по умолчанию красную/зеленую подсветку. Теперь имя игрока имеет специальную подсветку (враг, союзник, член отряда, член взвода и т.д.).
  • Исправлены иконки ресурсов для техники и пехоты в панели статистики текущей сессии (кнопка TAB (они поменялись местами).
  • Исправлена проблема со счётчиком количества гранат, когда показывалось что их «1/0», в то время как они у вас закончились.
  • Исправлена проблема, когда при низком разрешении не отображались иконки доступных бонусов с территорий.
  • Добавлена подсказка со статистикой в набор предметов в окне предварительной покупки. Вещи в наборе у которых есть статистика будут показывать подсказку со статистикой при наведении на них курсором.
  • Нажатие на кнопку списка команд перенесёт вас в список команд с отображением наиболее используемых. А а также список команд с новыми командами и удалёнными командами, которые более не используются.
  • Исправлена всплывающая иконка в чате убийств, когда игрок разбивает свою же технику.
  • Трансляция сообщений больше не должны появляться два раза в окне чата.
  • Добавлена музыка, которая начинает проигрываться, когда игрок открывает окно титров.
  • Улучшено позиционирования текста названия оружия и названия сертификатов, чтобы предотвратить усечение текста.
  • Улучшенный индикатор загрузки в веб-браузере игры.
  • Подсказка по ресурсам теперь соответствует разрешению меню.
  • Место в транспорте, которое указывается на фоне жизней транспорта, не будет отображаться, если место только одно.
  • Instant Action и Redeploy кнопки на карте теперь будет проигрывать «тикающий» звуковой эффект в течение 10-секундного обратного отсчета.
  • Новые звуки добавлены для следующих событий: разблокировка предмета, вещание (broadcast), и получение медали.
  • Кнопка «назад» была добавлена на страницу Bug Submission, которая будет возвращать игрока в меню Поддержки, такая же кнопка будет и на странице списка команд, которая будет возвращать игрока в меню поддержки
  • Ползунок для изменения дальности прорисовки был добавлен в настройки графики.
  • Значительное улучшение производительности пользовательского интерфейса.

Обновление Опыта

  • Добавлены уровни опыта за убийство

    • Убийство игрока, который жил меньше 10 сек и не заработал больше 5 опыта, будет давать уменьшенную награду — 25 опыта — «Spawn Kill».
    • Убийство игрока, который жил больше 10 сек и заработал больше 5 опыта, но меньше 1000 опыта, будет давать нормальную награду — 100 опыта — «Kill».
    • Убийство игрока, который заработал больше 1000 опыта, но меньше 2000 опыта, будет давать увеличенную награду — 150 опыта — “High Threat Kill”.
    • Убийство игрока, который заработал больше 2000 опыта, будет давать увеличенную награду — 300 опыта — “Extreme Menace Kill”.
  • Добавлена награда опыта для нанесения урона земля-воздух

    • Нанесение изрядного количества повреждений воздушной технике, не находясь при этом в самолете, гарантированно даст награду в 20 опыта.
  • Опыт за уничтожение Сандерера увеличен.
  • Исправлен баг у Сандерера, раздающего боеприпасы для техники, при котором водитель в скваде не получал опыта от пополнения патронов не-сквадной дружественной техники.
  • Награда в опыте и ресурсах за глобальную популяцию отрегулирована, теперь она предоставляется игрокам на континенте и основана на уровне населения определенного континента, а не глобального населения сервера.

Обновление баз

http://www.planetside-universe.com/media/album/mp52rz6sp6/20130201_510c5c4068376.pnghttp://www.planetside-universe.com/media/album/mp52rz6sp6/20130201_510c5c855026e.pnghttp://www.planetside-universe.com/media/album/mp52rz6sp6/20130201_510c5c73212da.png

  • Все комнаты возрождения модернизированы для большей защиты. Это должно привести к уменьшению спаун кемпа.
  • Переделаны башни, что поможет снизить спаун кемп.
  • Добавлены туннели на АМП Станции и Техпланты. Эти туннели доступны только для защитников и выходят к ключевым локациям в пределах базы. Это должно привести к уменьшению спаун кемпа.
  • Для всех АМП станций, и Саурвы и Андвари, мы добавили специальные фракционные Джамп Пады. Только владелец базы может использовать эти джамп пады. Это должно сделать перемещение внутри баз более сложным для нападающих, и не воздействовать на защитников.
  • Варпгейты на всех континентах сменять владельцев.
  • Изменение дизайна Биолабов. Укрытия на лепестках будут лучше, что должно привести к более интересным поединкам на них.

Обновление звуков

  • Оптимизированы ресурсы, загружаемые в память.
  • Оптимизирована скорострельность у всех автоматических винтовок пехоты. Она больше не зависит от сложных эффектов.
  • Добавлен ограничитель пиков на главный бас, для предотвращения взрывов/многократных звуков от суммирования и искажения.
  • Отрегулированы динамические миксеры в течение стрельбы и в экранном меню.
  • У SMG будут уникальные звуки для каждой фракции.
  • Для Scout rifles НЦ и ВС сделаны правильные звуки стрельбы.
  • Исправлены Световые гранаты в плане проигрывания взрыва и оглушающего эффекта.
  • Исправлены искажающие проблемы у T1-S Cycler.
  • G40-F Ranger имел неправильный звук выстрелов. Исправлено.
  • Повышение вероятности воспроизведения раздела музыки «путешествие».

Другие Исправления Багов

  • Джет паки больше не должны ломаться после переключения различных классов в окне возрождения.
  • Больше нельзя взять багнутую неуязвимую технику.
  • Щиты IFF должны еще раз последовательно блокировать вражеский огонь.
  • Инженеры больше не могут продолжать чинить технику, после того как сели в технику.
  • Заделали провал в текстурах около Shadespire Farms.
  • Удалено поле боли на крыше комнаты спавнов на Old Shore Checkpoint.
  • Исправлена проблема с вызовом техники на Freyer Northern Barracks.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам повторно залезть в технику после того, как они вышли.
  • Исправлена точка спавна на Jagged Lance Mine, теперь она правильно привязана к владельцу оутпоста.
  • Исправлен таймер захвата на башне Таврич Техплант
  • Щит на воротах Wokuk Shipping Dock больше не будет работать, когда убит генератор щита.
  • Исправлен текст описания сертификата МАХ Flak Armor II, он не соответствовал действительности (давал 8% защиты, а в описании было написано про 10% — прим пер.).
  • 3 и 4 уровень апгрейда магазина у Hailstorm Turbo Laser’s теперь прибавляет правильное количество боеприпасов.
  • Удалена призрачная дорога с миникарты около Техпланта Мекала.
  • Игрокам в МАХах теперь доступно использование Интсант Экшена для дропа с капсулы на Хотспот на континенте, на котором они находятся.

 

Оригинал: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/game-update-2-02-02-2013.87343/
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1504/
 

Теги:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,