Magrider и его подвижность.Перевод поста Мэта Хигби.

Автор: Jixxx. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Геймплей

Предлагаем вашему вниманию перевод темы Мэта Хикби,опубликованной на официальном форуме Planetside2.

Перевод: Halarek

Всем привет

Я провожу много времени за чтением постов на оф форуме, twitter`е и reddit`е, многие из числа VS недовольны изменениями Magrider`a. Сейчас постараюсь ответить на некоторые вопросы и объяснить нашу точку зрения.

Сегодня зашел в игру и уделил некоторое внимание Magrider`у, попытался сравнить его с Vanguard и Prowler. Испробовал всевозможные системы улучшения, покатался на нем по указанным местам, состязался со всеми видами техники и все для того, чтобы найти торчащие уши ваших сообщений. К сожалению я не являюсь опытным Маговодом, но часто пересекался с этим танком, управляя Vanguard`ом, так что имею некоторое представление о том, как сделать танковый бой интереснее. В процессе этого эксперимента были сделаны определенные выводы, которые я акуратно записал и передал в отдел разработки.

— Определенно существует проблема плавности хода, Magrider скачет на мелких, даже плохо заметных, неровностях, это мы обязательно исправим

— Стрэйф, а в особенности, стрэйф, по неровной поверхности на ходу, увеличивает скорость движения, хотя не должен- попытаемся разобраться с этой проблемой

— Не смог найти такие места, в которые может забраться Vanguard и Prowler, но не может залезть Magrider. Это не значит что таких мест не существует, возможно я плохо искал

— Magburner больше не дает возможности вскарабкаться на возвышения, на которые нельзя заехать обычным ходом. Дело в том, что мы хотим, чтобы существовали объекты, непреодолимые для танков и это относится к МБТ всех фракций без исключения. В данный момент, возможно, обычная тяга у Magrider недостаточна, обещаю вернуть её значение в первоначальный вид

Заметил несколько постов, в которых говорится о нерфе скорости стрэйфа, что существенно снижает шанс избежать попадания. Хочу заверить, показатель скорости стрэйфа остался неизменным, разве что, исключая случаи, при котором танк движется с приличной скоростью по наклонной поверхности, но это введено специально,(в этой системе на данный момент, существуют углы, которые мы пытаемся сгладить,к примеру, падение скорости, при стрэйфе, перемещаясь на полной скорости, по наклонной поверхности). Возможно основная проблема заключается не в понижении скорости стрэйфа, а в том, что игроки не учли увеличенную скорость бронебойного(AP) снаряда.

Идея Magrider, как и раньше, сводится к невероятной маневренности, верткость- его преимущество, тяжелая броня заменяется хорошей управляемостью, по сути Маг может кататься вокруг любого танка, оставаясь невредимым. Однако это не означает, что Magrider должен иметь возможность преодолевать преграды недоступные другим МБТ, покорять горы, или избегать интересных стычек на мостах. Мы хотим сделать его ход немного мягче и добавить маневренности, как основной аргумент против огневой мощи или брони танков других фракций. Сейчас, он далек от идеала, но мы стремимся к этому, и я уверен, что хорошая работа и ваши отзывы помогут сделать этот элемент игры идеальным.

Быстренько хочу добавить о балансе МБТ. Нам достаточно сложно, в связи с огромным количеством вариаций развития событий в игре, создать объективную картину баланса танковых столкновений. В нашем распоряжении тонны макулатуры с цифрами, описывающие всевозможные параметры, такие как- количество танков, могущество оружия, количество выстрелов, оружие, с помощью которого было произведено максимальное количество «убийств» и т. д., с их помощью мы улучшаем баланс. Сейчас, для нас, самым важным показателем сбалансированности техники относительно друг друга является коэффициент K/D. Конечно K/D не дает истинную оценку того, на сколько один танк эффективнее другого, но зато, имея эти значения можно с легкостью увидеть перекосы в пользу той или иной техники. Ниже приведу графики K/D, за последние 30 дней. Конечно, как говорил раньше, это не полная картина, но зато я могу ответить на важный вопрос- «зачем вы так круто изменили Magrider?», да вот поэтому, до идеала далеко, но по графику видно, что мы гораздо ближе к нему, чем раньше.

Обсудить на форуме

Оригинал

Всего доброго вам.

Теги: