PlanetSide 2: Установлено Игровое Обновление 04

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня (13 марта) все сервера PlanetSide 2 были выключены в 18-00 МСК часов  для установки обновления Game Update 04. Сервера были недоступны в течение двух часов. Благодаря переводу члена команды ps2-ru   Domyam предлагаем Вам ознакомиться со списком изменений:

Общие изменения

http://www.abload.de/img/g1rpb59q6ps34.jpg

  • Осуществлена ротация Варпгейтов на всех трёх континентах.
  • Рост числа получаемых сертификатов для оформивших платную подписку.


Мы увеличили количество пассивных сертификатов (сертификаты, получаемые постоянно), получаемых оформившими подписку игроками, и увеличили прирост получаемых сертификатов, в зависимости от продолжительности действия подписки:

  • Подписка в течение одного месяца – 24 пассивных сертов в день;
  • Подписка в течение двух месяцев – 28.8 пассивных сертов в день;
  • Подписка в течение трёх месяцев – 33.6 пассивных сертов в день;
  • Подписка в течение четырёх месяцев – 38.4 пассивных сертов в день;
  • Подписка в течение пяти месяцев – 43.2 пассивных сертов в день;
  • Подписка в течение шести и более месяцев – 48 пассивных сертов в день.
  • Добавлен тренировочный полигон виртуальной реальности:
    • Зона доступна из любого терминала перемещения между континентами;
    • Представляет собой безопасную зону, где вы можете попробовать любое оружие, технику или улучшение, доступное для вашей фракции;
    • Каждая фракция обладает своим собственным тренировочным полигоном;
    • В тренировочной зоне находятся манекены пехоты и техники с такими же характеристиками, как в боевых условиях;
    • Организован закрытый тир со случайными целями, располагающимися с интервалом в 10 метров для оттачивания рефлексов и распознавания целей;
    • Открытое стрельбище с пехотными и бронированными целями для тренировок с различными видами оружия;
    • Открытое пространство для вождения или полётов на технике;
    • Доступна полоса препятствий для квадроциклов, но без прыжковых рамп, которые будут позже, так что будьте внимательны и творчески подходите к прохождению полосы;
    • Находясь в тренировочной зоне, игрокам доступны отдельные варианты конфигурации снаряжения (loadouts) для пехоты и техники. Нормальные конфигурации становятся на своё место при возвращении игрока на один из континентов;
    • Добавлена горячая клавиша для передесантирования (Redeploy), которая может использоваться без необходимости смотреть на карту. Клавиша по умолчанию – Delete. Если вы потерялись или застряли на тренировочном полигоне, используйте горячую клавишу для возврата в тренировочный комплекс. Данная клавиша доступна как в тренировочной зоне, так и вне её;
    • В тренировочных целях, реальность на тренировочном полигоне изменена:
    • Может быть использовано всё пехотное оружие и оружие для техники, доступное фракции игрока;
    • Вне зависимости от уровня сертификации игрока, используемые на полигоне улучшения техники, брони, костюма, способности и навесные приспособления на оружие имеют максимальный уровень;
    • Получение костюмов MAX и техники не требует затрат ресурсов;
    • Таймеры, включающиеся при получении MAX костюмов или техники, не действуют в тренировочной зоне;
    • На полигоне не ведётся запись статистики игрока;
    • На полигоне не начисляются опыт и медали;
    • Игроки не могут наносить повреждение друг другу или технике друг друга, но все еще могут сами нанести себе повреждения;
    • Стрельба или уничтожение дружественных мишеней не добавляет grief – пунктов, но все равно показывается индикатор огня по своим и проигрывается соответствующий звук;
    • Возрождение на полигоне производится без временной задержки;
    • На полигоне невозможно взять оружие напрокат (вам уже доступно всё оружие);
    • Однако, на полигоне, расходники (consumables – мины, С4, гранаты и т.п.) всё ещё стоят ресурсов и пополняются из инвентаря игрока. Это будет изменено в следующих обновлениях.

Новые предметы

  • В игровой магазин добавлены новые классические декали;
  • Введено новое оружие для Flash – дробовик S12 Renegade.

Обновления для пехоты

http://www.abload.de/img/planetside2-2012-11-2r3s84.jpg

  • Эффект невидимости при низких настройках графики, более не делает инфильтратора невидимым полностью;
  • Устранены ошибки для некоторых орудий ПВО, связанные с отсутствием урона воздушным целям на ближних дистанциях;
  • Устранена ошибка, при которой некоторые ракетницы с самонаведением держали цель захваченной, даже в тех случаях, когда захват должен сбрасываться;
  • Стрельба сквозь щиты SCU больше не влияет на дальность полёта снаряда;
  • Прицел винтовок NS-11A и NS-11A Platinum более не пропадает при переключении в полуавтоматический режим стрельбы;
  • Устранена ошибка, при которой у оружия M77-B при прицельной стрельбе пропадал прицел;
  • Цвет перекрестия прицела ночного видения изменён для лучшего восприятия при затемнённом фоне;
  • Доступно получение медали ранга “Auraxium” для оружия ASP-30 Grounder;
  • В помповых ружьях, пустые гильзы выходят из оружия в правильный момент времени и их текстуры совпадают с текстурами гильз заряжаемых патронов;
  • Установленная C4 разбирается при смерти игрока, её установившего;
  • NS Annihilator: Уменьшена дальность захвата наземных целей до 400 метров (сообразно другим самонаводящимся ракетницам). Дальность захвата воздушных целей осталась неизменной – 500 метров;
  • Устранена ошибка с несовпадением перемещения модели игрока с его реальным перемещением при прыжке;
  • Примечание: Другие игроки теперь будут прыгать чуть ниже (что облегчит стрельбу по ним). Реальная высота прыжка не менялась;
  • Немного увеличен угол, на который могут подниматься игроки;
  • Исправлена ошибка с неправильной маркировкой медалей для TRS-12 Uppercut;
  • Прицелы LX MarkIV и Trueshot теперь станут при экипировке прикрепляться в правильный слот улучшения для GD-66 Claw;
  • Слегка подкорректирована анимация перезарядки T5 AMC;
  • Следующие пехотные взрывчатые приспособления были изменены. В общем, теперь взрыв в эпицентре сильнее, но снижение повреждения с радиусом – больше:
    • Осколочные гранаты (Frag Grenades): Уменьшен внутренний радиус взрыва на 2 метра. Уменьшен внешний радиус взрыва на 0,5 метра. Увеличено повреждение в эпицентре на 25 единиц;
    • Гранаты-липучки (Sticky Grenades): Уменьшен внутренний радиус взрыва на 2 метра. Уменьшен внешний радиус взрыва на 0,5 метра. Увеличено повреждение в эпицентре на 25 единиц. При прикреплении такой гранаты к пехотинцу – бонусы его улучшения Flak Armor игнорируются полностью;
    • Противопехотная мина ТR (TR Claymore): Уменьшен внутренний радиус взрыва на 1.5 метра. Уменьшен внешний радиус взрыва на 0,5 метра. Увеличено повреждение в эпицентре на 25 единиц;
    • Противопехотная мина NC, VS (NC Bouncing Betty, VS Proximity Mine): Уменьшен внутренний радиус взрыва на 1 метр. Уменьшен внешний радиус взрыва на 0,5 метра. Увеличено повреждение в эпицентре на 25 единиц;
    • Подствольный гранатомёт (Underbarrel Grenade Launcher): Уменьшен внутренний радиус взрыва на 0.4 метра. Увеличено повреждение в эпицентре на 25 единиц;
    • C4: Увеличен внутренний радиус взрыва на 1 метр.

Изменение количества носимых с собой патронов для следующего оружия

Увеличена емкость патронташа со 120 до 140 патронов для:

  • NC Reaper DMR
  • NC AC-X11

Увеличена емкость патронташа со 180 до 210 патронов для:

  • NC GR-22
  • NC Carnage BR
  • NC GD-7F
  • VS Pulsar VS1
  • VS H-V45
  • VS CME
  • VS Equinox VE2 Burst
  • VS Equinox VE2
  • VS Solstice
  • VS VX6-7
  • VS Solstice Burst
  • VS Solstice SF
  • VS Serpent

Увеличена емкость патронташа с 60 до 70 патронов для:

  • NC Gauss SPR
  • NC Impetus
  • TR 99SV
  • TR KSR-35
  • VS VA39 Spectre
  • VS Phantom

Увеличена емкость патронташа с 30 до 40 патронов для:

  • NC NC14 Bolt Driver
  • NC SAS-R
  • NC LA80
  • NC Longshot
  • TR M77-B
  • TR TSAR-42
  • TR SR-7
  • TR RAMS .50M
  • VS XM98
  • VS Ghost
  • VS V10
  • VS Parallax

Все пулемёты с магазинами в 75 патронов теперь имеют 300 патронов в патронташе:

  • NC Gauss Saw S
  • TR TMG-50
  • VS Pulsar LSW
  • VS SVA-88
  • VS Flare
  • VS Ursa

Пистолеты:

  • NC4 Mag-Shot: патронташ увеличен с 60 до 75 патронов;
  • Rebel: с 32 до 56;
  • TX1 Repeater: с 84 до 105;
  • VS3 Beamer: с 68 до 85;
  • SX40 Manticore: с 60 до 75 патронов.

Пистолеты-пулемёты:

  • AF-4 Cyclone: патронташ увеличен до 175 патронов;
  • SMG-46 Armistice: патронташ увеличен до 240 патронов;
  • PDW-16 Hailstorm: патронташ уменьшен до 240 патронов;
  • SX5 Eridani: патронташ увеличен до 200 патронов.

Другое оружие:

  • T32 Bull: патронташ уменьшен до 240 патронов;
  • Все полуавтоматические дробовики: патронташ увеличен до 48 патронов;
  • Jackhammer: патронташ увеличен до 48 патронов;
  • VX29 Polaris: устранён баг, при котором патроны подбирались в два раза быстрее, чем у другого аналогичного оружия;
  • Gauss SAW S: устранён баг, при котором патроны подбирались слишком медленно. Теперь за каждый проход поднимается полный магазин;
  • Все восьми зарядные полуавтоматические дробовики: Устранена ошибка, при которой подбиралось только 6 патронов за подход. Теперь подбираются все 8;

Обновления для техники

http://thekoalition.com/images/2012/12/Planetside2.png

  • Flash:
    • Второе сиденье: Теперь Flash может разместить одного пассажира, который может использовать своё оружие при езде;
    • Новый сертификат: Модуль Wraith: невидимость для инфильтраторов используемая на Flash’е;
    • Новое оружие: Дробовик S12 Renegade;
  • Гудки техники теперь слышимы на более дальних дистанциях;
  • Улучшена маневренность для Magrider:
    • Увеличена стандартная длина парения;
    • Ограничения при подъеме на склоны изменено. Убраны чрезмерные ограничения при езде по холмистой местности;
  • Для всей наземной техники увеличен крутящий момент;
  • Это должно отразиться на максимальной скорости при подъеме на склоны;
  • Изменено повреждение, получаемое при столкновении техники с естественными препятствиями;
  • Теперь возможна смена стекла кокпита на стекло по умолчанию при смене таковых;
  • При выходе водителя техника останавливается сразу же;
  • Устранена ошибка с полетом пехоты на дальние расстояния при столкновении с техникой.

Изменения в орудиях техники

  • Уменьшено повреждение по площади от орудий HE и HEAT танка Prowler с 1000 до 700;
  • Пехота, имеющая полное здоровье и щиты теперь поражается с двух выстрелов из танкового орудия;
  • Это не касается прямых попаданий;
  • Прямое попадание всё ещё убьет пехотинца с одного выстрела;
  • Большинство техники защищено от повреждения по площади от танковых снарядов, поэтому это мало скажется на битвах техники.
  • Prowler P2-120 HE:
    • Время перезарядки увеличено с 3125 до 3500 мс;
  • Vanguard Titan 150 HE:
    • Время перезарядки уменьшено с 5000 до 4750 мс;
  • G30/A30 Walker:
    • Слегка уменьшен угол разброса при стрельбе (CoF);
  • Внешний/внутренний радиус разрыва снаряда уменьшен для следующих орудий;
    • Орудия HEAT для особых танков фракций (P2-120, Titan, Supernova): Уменьшен внутренний радиус взрыва с 2-х метров до 1,5 метров. Уменьшен внешний радиус взрыва с 7 до 5 метров;
    • Орудия HE для особых танков фракций (P2-120, Titan, Supernova): Уменьшен внутренний радиус взрыва с 2,5 метров до 2-х метров. Уменьшен внешний радиус взрыва с 11 до 8 метров;
    • Lightning: L100 Python HEAT: Уменьшен внутренний радиус взрыва с 1,5 метров до 1 метра. Уменьшен внешний радиус взрыва с 7 до 5 метров;
    • Lightning: L100 Python HE: Уменьшен внутренний радиус взрыва с 2 метров до 1,5 метров. Уменьшен внешний радиус взрыва с 11 до 8 метров;
    • Liberator L105 Zepher: Уменьшен внешний радиус взрыва с 8 до 7 метров;
    • Liberator C150 Dalton: Уменьшен внешний радиус взрыва с 10 до 9 метров.
  • Истребители:
    • Ракеты воздух-земля (Rocket Pods): Уменьшен внешний радиус взрыва с 6 до 5 метров;
    • Общее: M60 Bulldog: Уменьшен внешний радиус взрыва с 8 до 6 метров;
    • Общее: E540 Halberd: Уменьшен внешний радиус взрыва с 4 до 3 метров;
    • Magrider: SaronHRB: Уменьшен внешний радиус взрыва с 4 до 3 метров;
    • Vanguard:EnforcerML85: Уменьшен внешний радиус взрыва с 4 до 3 метров;
    • Prowler: P525 Marauder: Внутренний радиус взрыва теперь соответствует M40 Fury (увеличен с 1 до 2 метров).

Увеличение опыта за уничтожение техники

  • Galaxy: 400 очков опыта (увеличено с 300 очков);
  • Liberator: 500 очков опыта (увеличено со 150 очков);
  • Истребители: 400 очков опыта (увеличено с 75 очков);
  • Основные боевые танки: 500 очков опыта (увеличено со 100 очков);
  • Lightning: 400 очков опыта (увеличено со 100 очков).

Обновление интерфейса

  • Экран выбора серверов при создании персонажа теперь по умолчанию показывает рекомендованные вам сервера;
  • Улучшена функциональность предпросмотра продаваемых в магазине наборов;
  • Добавлены всплывающие подсказки с описанием предметов;
  • Названия уже купленных предметов показываются зачёркнутыми в магазине
  • В экран управления аутфитом добавлен пункт «last logged in» — отображает время последнего появления игрока онлайн;
  • В экран управления взводом добавлена технология «перетаскивания» — «drag’n’drop»
  • На счётчике гранат на вашем HUD теперь также показывается тип экипированной вами гранаты;
  • Различные оптимизационные изменения интерфейса;
  • Добавлена возможность менять масштаб миникарты вручную. Клавиша «[» позволит уменьшить масштаб, а клавиша «]» — увеличить.

Обновленный экран респауна и карты

  • Экран возрождения объединен с функциональностью карты;
  • Локации для заброски (deployment) показываются на левой стороне экрана при смерти игрока, вместе с упрощённой панелью выбора класса. Функции останутся такими же, как и в окне возрождения;
  • Переключаться между видами континентов, теперь можно щёлкнув на названии континента вверху экрана карты;
  • Панели Статистика, Ресурсы и Фильтры были объединены в модульную панель в правом верхнем углу экрана. Для уменьшения захламлённости экрана, это очистит карту для будущих улучшений, в частности, разрабатываемой системы миссий;
  • Система быстрого боя (Instant Action) редуцирована до одной кнопки без индикации на карте, несмотря на то, что игрок не будет знать, куда его отправит – он все равно будет заброшен в зону с насыщенными боями. Это сделано для предотвращения использования системы Instant Action в организационных целях, что использовалось игроками ранее. Если вы во отделении, но не возглавляете его, появится вторая кнопка для заброски на лидера отделения (squad deploy);

Исправления

  • Исправлена ошибка с отображением заблокированных сертификатов, как доступных для покупки;
  • Всплывающая подсказка для бронзового или золотого уровня подписки теперь показывает правильное значение бонуса к опыту;
  • Информация, показываемая на экране профиля и в турнирных таблицах (Leaderboards) теперь упорядочена;
  • Исправлена проблема, когда лидер взвода снимал с себя полномочия лидера отделения и не мог быть назначен снова лидером отделения;
  • Статистика оборон Баз теперь корректно отображается в турнирной таблице;
  • На турнирной таблице больше не отображается отрицательное время в столбце “Time Played”;
  • В турнирной таблице доступны для сортировки столбцы “BR”(Боевой ранг), “Capture”(Захват) и “Defended”(Защита);
  • Кнопка Social на турнирной таблице будет показана серым цветом напротив вашего имени;
  • Кнопки “Back” и “Next” более недоступны при перемещении пользователя в конец или начало списка;
  • Кнопки “Go to Top” “FindMe” отключены на вкладках “Friends” и турнирной таблице аутфитов;
  • Оружие Mini-Chaingun, Jackhammer и Lasher теперь располагаются в секции “Machine Guns” окна статистики;
  • /l и /c теперь являются командами для быстрого доступа к командирским чатам;
  • Над уничтоженными турелями Phalanx теперь отображается иконка с ключом для союзных инженеров;
  • Теперь корректно отображается местоположение членов взвода, даже при значительном отдалении друг от друга;
  • Убрано отображение подтверждающего сообщения при вводе неверных данных Twitch-аккаунта;
  • При вашей смерти будут правильно отображаться таймеры получения техники;
  • В игровом магазине введён фильтр “Battle Rifles”;
  • AMR-66 теперь правильно отфильтровывается в игровом магазине.

Следующие команды должны правильно функционировать

  • /outfit invite
  • /outfit quit
  • /outfit leave (аналогично quit)

Обновления для локаций

http://17f0418678386b4e6860-e4f9fcd924b589d19bf6ccc2802ea9aa.r66.cf1.rackcdn.com/b9d226ecf3187eb9dc15592804734ada7ac019d6.png__939x820_q85.png

  • Больше нельзя захватывать точку А на Arroyo Torre Station через стену;
  • Все джамп-пады на Nott Amp Station теперь станут доступны к использованию только для защитников базы;
  • Убрана невидимая башня амуниции со Spec-Ops Training Camp;
  • Щиты на Wokuk Amp Station теперь должны корректно обновляться при захвате базы;
  • Исправлено местоположение некоторых щитов в северо-восточной комнате телепорта Andvari Bio Lab;
  • Генераторы щитов на Zurvan Amp Station теперь отвечают за соответствующий щит;
  • Баннеры на следующих локациях теперь будут обновляться корректно в зависимости от фракции:
    • Andvari Biolab
    • Terran BL-4 Crash Site
    • Onatha Biolab
    • Ymir Biolab
  • Добавлен четвертый терминал экипировки напереднем спавне Heyoka Southeast Gate;
  • Башня амуниции на Северо-восточном сателлите Xelas Bio Lab теперь обновляется корректно в зависимости от господствующей фракции;
  • Убраны неработающие SCU:
    • Copper Ravine Station
    • Crimson Bluff Tower
    • Mani Bio Lab
  • Исправлена ошибка с неверным отображением луча из мелких частиц при обзоре Гравитационного лифта с определённого угла;
  • Устранена ошибка, связанная с проваливанием сквозь землю при нахождении около северного Варпгейта Индара;
  • В следующих локациях добавлены пропавшие текстуры земли:
    • Zurvan Amp Station
    • Dahaka Amp Station
    • Allatum Biolab
    • Mao Tech Plant
    • Tawrich Tech Plant
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением места возрождения на Howling Pass Checkpoint и в туннелях Dahaka Amp Station;
  • Сателлиты теперь будут отображать свои нейтральные состояния корректно;
  • В следующих локациях исправлено пропадание и провисание текстур:
    • Zurvan Amp Station
    • Ikanam Bio Lab
    • Tawrich Tech Plant
    • Crimson Bluff Tower
    • The Stronghold
    • The Crown
    • Crossroads Watchtower
    • Highlands Solar Station
    • Indar Bay Point
    • J908 Impact Site
    • Red Ridge Communications
    • Sandstone Gulch Mining
    • Camp Connery
    • Scarred Mesa Skydock
    • Mao Tech Plant
    • Hvar Tech Plant
    • Gravel Pass
    • Abandoned NS Offices
    • Quartz Ridge Camp
  • Убрана не действительная точка захвата с биолабораторий на Эсамире;
  • Исправлено получение опыта за захват Quartz Ridge Camp;
  • За союзные терминалы и турели теперь начисляются адекватные grief-очки при повреждении;
  • Добавлена дорога, соединяющая BlackShard Platinum Mine и Mesa Com. Station, также соединены Rust Mesa Lookout и Old Stockpile;
  • Локации ARC Bioengineering и NS Salvage Yard теперь более доступны;
  • Добавленмост, связывающий Crater Firing Range и Alkali Mining Supply;
  • Убран баг, вызывавший застревание в контейнерах на Northpoint Station;
  • Эффекты от частиц от джамп-пада на короне теперь не проходят сквозь пол.

Обновление аудио

  • Водители на Flash теперь будут получать звуковой сигнал, если на них наведена ракета;
  • Выход из Sunderer’a с активированным Shield Gate Diffusor теперь не вызывает проигрывание звука включения Shield Gate Diffusor;
  • При установке глушителя изменится звук выстрелов из SX5 Eridani и SMG-46 Armistice;
  • При полуавтоматической и автоматической стрельбе из карабина GD-7F звук не будет больше отличаться;
  • NS Annihilator при захвате цели теперь имеет звуковой эффект.

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1728/

Теги:, , ,