Первый взгляд на новую систему линков Индара

Автор: Ange1. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png Сегодня на официальном форуме Planetside 2 Метт Хигби опубликовал тему с описанием разработки новой системы захвата территорий. Перевод: Halarek

«Привет жители Аураксиcа!

Многие из вас, указывали на то, что необходимо изменить систему влияния и контроля над территориями, так как её недостатки мешают возникновению эпических сражений. Конечно же, мы не могли не прислушаться. Наша команда, в строжайшем секрете разрабатывала несколько концепций, большинство из которых возникли на почве идей высказанных сообществом, включая эту, которая была выбрана для реализации. Вероятно, многие из вас могли видеть наброски этой системы в моих сообщениях в твиттере, которые я постил пару дней назад, сейчас же, хочу рассказать об этом более подробно, раскрыть наши планы, ответить на вероятные вопросы и попросить о содействии.

В первую очередь хочу продемонстрировать Индар, на котором отображена система линков, над которой мы сейчас работаем 

взглянем поближе

Первое, что мы сделали — уменьшили, в среднем, количество прилегающих территорий с 6 до 3х. Маленькие аутпосты будут иметь 2-3 линка, большие базы и важные регионы 3-5. «Почему?», возможно спросите вы. В этом мы видим несколько преимуществ, которые, кстати, в большинстве своем были озвучены игроками:

  • Подобная, линейная система, не дает возможность выбирать из большого количества вероятных направлений атаки, одновременно с этим, уменьшается количество плацдармов для возведения обороны. Надеюсь, что эта система спровоцирует напряженные бои за каждый аутпост на выбранном направлении и будет препятствовать распылению сил, которое наблюдается сейчас после каждой крупной битвы.
  • У обороняющихся появится возможность лучше подготовиться к защите объекта, насытить линию обороны инженерными средствами, так как появится определенность по поводу того, в какое место будет произведен следующий удар.
  • Разрыв линий снабжения будет более понятным и обоснованным с точки зрения тактики.

Наряду с этим, мы, хотим поэкспериментировать, добавив некоторые изменения:

  • Переработка мостов, дорог и прилегающих территорий таким образом, чтобы линки стали боле логичными, нежели те, которые отображены на картинках выше. Это приведет к изменению принадлежности гексов и Индара в целом.
  • Так же вы могли заметить, что каждый из 9 основных регионов окружены 3-мя регионами, которые, по нашим задумкам, должны выступать в роли передовых баз на линии фронта. Эти посты превратятся в серьезные укрепления и будут иметь линки с основной базой, надеюсь, это добавит поступательно-возвращающихся движений в процесс захвата территорий.
  • Введение неизменяемого времени захвата. Это означает, что влияние гексов и количество игроков на контрольных точках больше не будет влиять на время, требующееся для осуществления захвата баз. Вследствие чего, силы обороны смогут точнее рассчитать время и сделать выбор между вызовом подкрепления или отходом и возведением новой линии обороны.
  • Базы, подвергающиеся захвату больше не распространяют влияние на соседние гексы. Представим следующее — вы играете за ТР, Xenotech Labs принадлежит вам. В том случае, если NC начали процесс захвата, у вас не будет возможности захватить Crossroads, так как связь потеряна.
  • Повышение бонусов Biolab и Amp station`s, для того, чтобы обрыв линков к этим базам стоил затраченных усилий.
  • Добавление информации, отображенной на карте:
    • Статус генеарторов
    • Статус SCU
    • Соотношение своих и вражеских сил
    • Прогресс и оставшееся время до захвата

 Прежде чем писать посты о «Почему Х не соединено с Y, но соединено с Z, это ж так тупо!», хочу сказать, что это лишь наброски, версия, которой требуется шлифовка и доработка. Следующие шаги будут предприняты тогда, когда вы поиграете, и мы соберем сведения о работоспособности наших идей. Мы хотим дать возможность «обыграть» эту систему, так как до этого момента, мы не можем знать, что лучше: 2-3 линка к аутпосту или 3-4, может вообще пары будет достаточно. Осталась пара недель до того момента, как этот подход будет воплощен «в железе».

Однако на следующей неделе (скрестим пальцы), мы планируем запустить открытый тестовый сервер, на котором, мы, вместе с вами обкатаем эти нововведения. Этот тест позволит найти идеальные решения и внести необходимые модификации в карту Индара, продумать то, как внедрить систему линков в другие континенты, изменить награды и время захвата баз. Сейчас мы разрабатываем план запуска тестового сервера, вскоре вы обязательно узнаете о том, как попасть на него.

Как обычно, мы с интересом ждем ваших отзывов и обязательно рассмотрим их, вне зависимости от того, будут ли они негативными, позитивными или нейтральными. Мы не смогли бы сделать эту игру без ваших замечательных идей и поддержки.

Всем спасибо, ждем ваших сообщений на официальном форуме проекта!»

mh

Оригинал: http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/sneak-peek-of-new-hex-adjacency-graph-for-indar-and-a-bit-more.103900/

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1731/

Теги:, , , , ,