EU: Изменения к апрельскому Roadmap

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Изменения к Глобальному плану обновлений на ближайшие полгода — Roadmap, о которых мы писали на прошлой недели не заставили себя долго ждать. Первым месяцем подвергшимся изменениям стал — Апрель. Предлагаем вам ознакомиться со списком изменений, переведённых членом команды ps2-ruDomyam.

Апрель — Улучшение системы стратегического боя

http://pixeljudge.com/file/PS2roadmap_2.jpgНа текущей системе гексов отслеживать стратегию и изменение состояния карты достаточно сложно, как и предугадывать манёвры противника. Также, текущая система вносит некий хаос, а не даёт принимать должные тактические решения во время перемещения сил от точки до точки. Нам хочется подойти к этой системе с другой стороны, что должно улучшить стратегическую составляющую боёв.

  • Дать наступающим силам более логичные возможности для фокусирования на последующих целях, давая защитникам возможность для предугадывания направлений атаки для защиты своей территории;
  • Сателлиты больших локаций станут небольшими аванпостами, служащими, своего рода, «проходными воротами» на локацию и другие сателлиты;
  • Например, если вы владеете The Crown,перед захватом Zurvan Amp Station, Zurvan Network Complex или Zurvan Storage Yard вы должны будете захватить Zurvan Pump Station.
  • Сфера влияния больше не зависит от времени захвата и наоборот. Это предусматривает одинаковое время захвата для каждого из трёх типоразмеров баз.

Чтобы помочь всем понять направление наших мыслей, вот как выглядит ранняя стадия концепта:
http://i.imgur.com/zWuAgfV.jpg

Мы планируем продемонстрировать эту систему на нашем тестовом сервере и будем её полировать до совершенства. Пока что, мы планируем выпустить эту систему в апреле, в зависимости от реакции игроков на тестовом сервере и в зависимости от влияния нововведения на игровой процесс.

Апрель — Улучшение стратегических связей

Мы хотим улучшить количество и предоставление информации, которая должна помочь игрокам быть информированнее о текущей боевой картине. Это касается нескольких вещей, которые включают (но не ограничиваются):

  • Отображение союзной активности на карте, по подобию отображения вражеской активности;
  • Добавление состояния захвата и таймера захвата локаций на карту;
  • Замена графика влияния империй на график процентного распределения населения по империям;
  • Добавить таймер обратного отсчёта захвата на окно подсказки для континента;
  • Добавить таймеры для вторичных целей с отображением на карте и HUD.
В разработке без указания времени — Жетон смены сервера

Жетон перехода на сервер будет расходуемым предметом, доступным во внутриигровом магазине. Жетон будет давать возможность перевода персонажа с одного сервера на другой.

В разработке без указания времени — Жетон смены имени

Жетон смены имени будет доступен во внутриигровом магазине и позволит игрокам создать новое имя персонажа взамен старого.

В разработке без указания времени — Жетон обнуления K/D

Несмотря на то, что в Planetside 2 отношение убийств к смертям (K/D) — это не единственная цель, к которой нужно стремится, большинство игроков продолжают фокусироваться на этом. Поскольку, на освоение игры требуется достаточно продолжительное время, ваши первые часы могут негативно сказаться на вашем K/D.
Специально для тех, для кого K/D важен, мы предложим расходуемый предмет, позволяющий обнулить K/D и начать заново с чистого листа.

В разработке без указания времени — Обновление класса: Инфильтратор

Мы хотели бы отполировать и расширить возможности Инфильтратора.
Для этого, мы исследуем возможные обновления классовых предметов, новые способности и новые возможности костюма.

  • Больше вариантов невидимости;
  • Новые инструменты для ведения разведки.

Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру за этот класс более насыщенной.

В разработке без указания времени — Обновление класса: Инженер

Мы хотели бы отполировать и расширить Инженера как класс.
Для этого, мы исследуем возможные обновления классовых предметов, новые способности и новые возможности костюма.

  • Развёртываемые защитные приспособления;
  • Развёртываемые приспособления для поддержки взводов, например, мини-терминалы.

Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру за этот класс более насыщенной.

В разработке без указания времени — Обновление класса: Медик

Мы хотели бы отполировать и расширить классовые возможности Медика.
Для этого, мы исследуем возможные обновления классовых предметов, новые способности и новые возможности костюма.

  • Больше способностей для лечения, например некое регенерирующее устройство, которое может быть расположено за укрытием;
  • Больше приспособлений, которые изменят сам процесс лечения, к примеру, лечащее приспособление на дальние дистанции.

Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру за этот класс более насыщенной.

В разработке без указания времени — Обновление класса: Тяжёлый штурмовик

Мы хотели бы отполировать и расширить возможности Тяжёлого Штурмовика.

  • Для этого, мы исследуем возможные обновления классовых предметов, новые способности и новые возможности костюма.
  • Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру за этот класс более насыщенной.
В разработке без указания времени — Обновление техники: Galaxy

Мы хотели бы отполировать и расширить применение Galaxy.

  • Мы исследуем возможные обновления в виде новых способностей и типов вооружения;
  • Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру этим образцом техники более насыщенной.
В разработке без указания времени — Обновление техники: Тяжёлые танки

Мы хотели бы отполировать и расширить область применения Тяжёлых танков каждой фракции (Vanguard, Prowler, Magrider).

  • Мы исследуем возможные обновления в виде новых способностей и типов вооружения;
  • Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру этими образцами техники более насыщенной.
В разработке без указания времени — Обновление техники: Lightning

Мы хотели бы отполировать и расширить возможности танка Lightning.

  • Мы исследуем возможные обновления в виде новых способностей и типов вооружения;
  • Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру этим образцом техники более насыщенной.
В разработке без указания времени — Обновление техники: Уникальные истребители каждой фракции

Мы хотели бы отполировать и расширить возможности истребителей для каждой фракции (Mosquito, Reaver, Scythe).

  • Мы исследуем возможные обновления в виде новых способностей и типов вооружения;
  • Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру этим видом техники более насыщенной.
В разработке без указания времени — Обновление техники : Liberator

Мы хотели бы отполировать и расширить возможности бомбардировщика Liberator.

  • Мы исследуем возможные обновления в виде новых способностей и типов вооружения;
  • Мы бы хотели услышать любое ваше мнение по поводу улучшений для того, чтобы сделать игру этим образцом техники более насыщенной.

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1896/

Теги:, ,