EU: Friday Night Ops episode 26

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

В ночь с пятницы на субботу прошла традиционная передача Friday Night Ops: Episode 26. За 2 с половиной часа эфирного времени ведущие от SOE (Margaret «Luperza» Krohn и Jimmy Whisenhunt) провели интервью с Corey Navage (Старший game дизайнер и координатор Дизайна уровней PlanetSide 2) и познакомили нас с новым оружием.

В рамках интервью с Corey Navage выделим наиболее интересные и перспективные моменты,  с точки зрения будущего геймплея PlanetSide 2:
http://sphotos-a.xx.fbcdn.net/hphotos-snc7/481151_539617512749531_567434672_n.jpg

  • Разрабатываемый континент Хоссин (Hossin) создается таким образом, чтобы почти на всех базах велись в основном только пехотные бои. Пока известно, что лишь одна база «Яма» (The Pit) будет выглядеть как уменьшенная копия уже существующей базы «Кратер» (Impact Crater) и будет легко окружаться и простреливаться техникой;
  • Другой разрабатываемый континент Сиерхас (Searhus) будет иметь пещеры;
  • На Сиерхас так же можно будет увидеть гейзеры и будет течь магма;
  • В связи с вводом системы линков, базы на оригинальных континентах подвергнутся модификации — будет улучшена защита пунктов воскрешения игроков и защита контрольных точек;
  • В целом техника должна доминировать за стенами баз, во дворах баз у пехоты и техники должны быть равные возможности, а в зданиях должна воевать только пехота;
  • Разработчики пытаются обеспечить каждому классу его собственную фишку: например Light Assault может перемахнуть через ящики, в то время как другие классы нет; пехота может укрываться за ящиками, в то время как MAXу не удастся спрятаться за ними и.т.д;
  • Пункты возрождения игроков были вынесены за пределы основного здания, для того чтобы защитникам приходилось заходить в основное здание и устраивать бои там, а не около пункта возрождения, теперь задача состоит в том, чтобы обезопасить путь защитников от пункта возрождения до основного здания;
  • Тоннели на АМП станциях и Тех. заводах исправно выполняют свои функции, поэтому пока никаких изменений в их отношении не планируется;
  • Дизайн баз всегда делался с расчетом на то, что в будущем может быть добавлена артиллерия;
  • Арены для MLG (Major League Gaming) киберспорта возможно будут выглядеть как несколько островов расположенных последовательно друг за другом.
Также были опубликованы образцы нового оружия:

NS Heavy Pistol  http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2013/04/NC-pistole.jpg

TR MAX Rocket Launchers (Rocket Launchers МАКСов других фракций не были показаны в рамках FNO 26)

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2013/04/TR-MAX-rocket-louncher.jpg

NS MAX Grenade Launchers (доступен для МАКСов всех Фракций)

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2013/04/NS-MAX-grenade-louncher.jpg

Благодарим за перевод:  VengefulSpirit
Смотреть оригинал: http://www.twitch.tv/planetside2/c/2117864
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1911/

Теги:, , ,