EU: SOE Открыла публичный тест сервер

Автор: Jixxx. Дата: . Рубрика Новости

Оригинал ТУТ 

Перевод: Halarek

Всем привет! Как и обещал мистер Хигби, SOE ввела в строй тестовый сервер. В связи с открытием публичного Тест-сервера игры мы публикуем перевод Политики нового сервера.

Назначение нашего нового, общественного тестового сервера, заключается в предоставлении, игрокам, возможности принять участие в тестировании новых фишек, до того, как они будут реализованы на основных площадках. Planetside 2 — огромный проект, с большим количеством нюансов, поэтому нам нужна ваша помощь в его совершенствовании.
http://media.pcgamer.com/files/2013/02/PlanetSide-21.jpg
1. В связи с тем, что этот сервер тестовый, он часто будет в дауне, играя на нем, вы наверняка столкнетесь с кучей багов, лагов и огромной кучей разного рода проблем.

  • Не смотря на то, что мы тестируем нововведения во внутренней среде, некоторые ошибки проникают на сервера, так как невозможно оттестировать все возможные ситуации.
  • Мы заинтересованны в постоянной работе сервера, но время от времени, технические работы будут приводить к отключению на длительный срок.

2. Разработчики, сотрудники отдела тестирования и просто работники SOE, будут участвовать в процессе тестирования на этом сервере.

  • Пожалуйста относитесь к ним с должным уважением.
  • Мы можем попросить игроков о помощи в тестировании определенных моментов, поэтому играя на тестовом сервере будьте внимательны к запросам от разработчиков.
  • Наверняка у вас возникнет множество вопросов, но прежде чем задавать их подумайте о том, что мы и так ежедневно перебираем тонны электронной макулатуры, наполненной ошибками, запросами, просьбами.

3. На тестовой площадке покупка за StationCash невозможна.

4. Принципы развития персонажа могут отличаться от таковых на основных серверах.

  • Пример: каждому участнику выдается 10000 очков сертификации на начальное развитие персонажа

5. Для входа на тестовый сервер используется обычный аккаунт SOE, но любые действия в тестовой среде не влияют на персонажей основных серверов и наоборот.

6. Служба поддержки не функционирует на этом сервере, исключение составляют существенные ошибки.

  • Если вы обнаружили ошибку, сообщите о ней через внутреигровой инструмент или сообщением в соответствующий раздел на официальном форуме проекта. Разработчики обязательно просмотрят это сообщение, но ответа скорее всего не последует.

7. Сброс персонажей — реальность.

  • В зависимости от того, что нам необходимо протестировать, возможны вайпы всех персонажей на тестовом сервере, так что сильно не привязывайтесь к ним.

8. Контент на тестовом сервере, не всегда будет новее чем на основных.

  • В момент установки больших обновлений контент на основных и тестовом серверах скорее всего будет идентичен.
  • Перед тем, как добавить что-либо на тестовый сервер, вы будете информированы через официальный форум проекта.

9. Общедоступный тестовый сервер расположен на восточном побережье США.

  • В зависимости от вашего местоположения, вы можете испытывать проблемы связанные с большой задержкой передачи пакетов.

Тестовый клиент можно скачать тут

Ну, а так же опубликуем список изменений на тест сервере.

Оригинал ТУТ

Перевод : Halarek
http://fc07.deviantart.net/fs70/i/2012/034/8/d/planetside_2_wallpaper_4_by_colorpilot-d4oigp7.jpg
Система гексов, действующая на данный момент в игре Planetside 2, является достаточно сложной для понимания, движение войск, при которой, происходит хаотично и не предсказуемо. В замен, мы предлагаем новую систему, которая по замыслу, должна сделать театр военных действий еще интереснее.

  • Значительно уменьшено количество связей
    • Каждый регион связан лишь с парой локаций
    • Это вносит линейность в варианты развития атаки, что позволяет предугадать место, идеальное для возведения обороны
  • Обширные участки континента получили статус нейтральных зон
    • Нейтральные зоны открыты для посещения, но никаких преимуществ они не дают
    • Передовые комплексы возрождения были заменены на малые аутпосты
    • эти аутпосты повторяют функционал и конфигурацию передовых спавнов, с добавлением элементов из Allatum Botany Wing и Saurva South Satellite
  • Время захвата больше не зависит от территориального влияния
  • Некоторые из аутпостов были устранены, в связи с низкой посещаемостью
    • Nanite Pump Station
    • Archaeological Dig Site
    • ARC Bioengineering
    • Leopardwood Nursery
    • Spec-Ops Training Camp
    • Lost End Outlook
    • Mesa Comm. Station
    • Blackshard Platinum Mine
  • Некоторые аутпосты были перемещены, для лучшего обеспечения новой игровой механики
    • Сeres Farms
    • NS Secure Data Labs
    • Seabed Listening Post
    • Проведены работы по усилению оборонных сооружений, с целью обеспечения лучшей защиты комнат возрождения и точек захвата от огня техники
  • Изменены места положения точек захвата для Crown. Две точки перемещены под ближайшие, к базе, мосты. Помещение возрождения вернулось в башню
    • Добавлены новые дороги, в поддержку системе линков. Новые дороги:
    • Indar Bay Point — Sandstone Gulch
    • West Highlands Checkpoint — Indar Comm Array to Dahaka Southern Post
    • West Highlands Checkpoint — Allatum Broadcast Hub
    • Gravel Pass — Blackshard Iridium Mine
  • Мы так же удалили некоторые дороги, для того, чтобы линки были как можно больше интуитивными. Участки ландшафта остались легко проходимыми, мы просто устранили дорожное полотно.
    • Allatum Research Lab — Hvar Northgate Garrison
    • West Highlands Checkpoint — Allatum Research Lab
    • West Highlands Checkpoint — Quarts Ridge Camp
    • Gravel Pass — Tawrich Tower

Ну что же, на этом все. Напоминаю что эту новость можно обсудить  у нас на форуме в теме Новости с тест сервера.

С уважением команда ps2-ru.com.

 

Теги: