EU: Изменения в Roadmap дубль 2

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Доброго времени суток, Уважаемые посетители портала ps2-ru ! Компания SOE вновь внесла изменения в график выхода обновлений под названием — Roadmap. Благодаря члену команды ps2-ru Domyam  мы публикуем полный список изменений к Плану обновлений на полгода (Roadmap) от SOE.

Обновление для Light Assault перенесли в незапланированные
http://www.tentonhammer.com/image/view/236587/preview

JGood : «Итак, мы отодвигаем LA в сторонку, продвигая другие классы…снова. Приносим свои извинения каждому, кто хотел, чтобы это событие случилось раньше, чем позже, но, по нашей оценке классов, нуждающихся в обновлении, LA явно не доберётся до первых позиций в такого рода списке. Уверяю вас, что рано или поздно мы доберёмся до него, но, пока что, Infiltrator присоединится к MAX’ам. Это те классы, которые, по нашему мнению, требуют больше всего внимания.»
http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/unscheduled-class-revamp-light-assault.82988/page-21#post-1578058
 

Вместо него на Май поставили обновление Инфильтратораhttp://media-titanium.cursecdn.com/attachments/42/266/ps2_screens_infiltratorsa.jpg

JGood : «Те ответы, что мы получили (как и настроение нашей команды разработчиков) убедили нас обновить Infiltrator’а вместо Light Assault’а, поэтому мы изменили статусы этих позиций в Roadmap. Я продолжаю напирать на разработчиков системы боя, с целью узнать больше информации, поэтому я буду держать вас в курсе и скоро предоставлю новую информацию.»
http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/may-class-update-infiltrator.106316/page-12#post-1578020
 

Разработчики не хотят выпускать систему линков в сыром виде, над ней нужно проделать еще много работы, поэтому ее передвинули в плане с Апреля на Май

«Май — Улучшение системы стратегического боя — теперь на общедоступном тестовом сервере. На текущей системе гексов отслеживать стратегию и изменение состояния карты достаточно сложно, как и предугадывать манёвры противника. Также, текущая система вносит некий хаос, а не даёт принимать должные тактические решения во время перемещения сил от точки до точки. Нам хочется подойти к этой системе с другой стороны, что должно улучшить стратегическую составляющую боёв.
  • Дать наступающим силам более логичные возможности для фокусирования на последующих целях, давая защитникам возможность для предугадывания направлений атаки для защиты своей территории;
  • Сателлиты больших локаций станут небольшими аванпостами, служащими, своего рода, «проходными воротами» на локацию и другие сателлиты;
  • Например, если вы владеете The Crown, перед захватом Zurvan Amp Station, Zurvan Network Complex или Zurvan Storage Yard вы должны будете захватить Zurvan Pump Station.
  • Сфера влияния больше не зависит от времени захвата и наоборот. Это предусматривает одинаковое время захвата для каждого из трёх типоразмеров баз.
Чтобы помочь всем понять направление наших мыслей, вот как выглядит ранняя стадия концепта: http://i.imgur.com/zWuAgfV.jpg
Сейчас такая система действует на нашем общедоступном тестовом сервере, предлагаем посмотреть и дать нам знать, что вы об этом думаете.»
http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/may-battle-flow-improvements-now-on-public-test-server.106337/page-6#post-1577958

 Обновление МАХов вернули в планы на Май
http://media-titanium.cursecdn.com/attachments/42/267/ps2_screens_maxs.jpg

Май — Обновление класса — MAX: Мы бы хотели улучшить и отполировать класс MAX. И, как часть этого обновления, мы бы хотели ввести уникальные способности для каждой фракции:
  • ТР: Укрепление
    • MAX ТР может перейти в альтернативный режим огня, повышающий атакующие и/или защитные характеристики, при этом теряя мобильность.
  • НК: Щит
    • Окружение MAX’а личным щитом.
  • ВС: Фанатичный перегруз (Zealot Overdrive, ZOE) 
    • Улучшает атакующие характеристики и даёт небольшое увеличение скорости передвижения, некоторым образом уменьшая урон.
  • Мы также хотим добавить огнемёты/гранатомёты для MAX’ов.

http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/may-class-revamp-max.83015/

Первое большое Обновление экрана лодаута выйдет уже в GU07, но это не все изменения, которые хотят сделать девы. Они будут и дальше улучшать и полировать интерфейс
http://www.planetside-universe.com/media/album/mp52rz6sp6/20130414_516aea0007669.png http://www.planetside-universe.com/media/album/mp52rz6sp6/20130414_516aea16302fc.png http://www.planetside-universe.com/media/album/mp52rz6sp6/20130414_516ae9e0ba829.png

JGood: «Первое большое обновление экрана снаряжения (loadout) выйдет в апреле вместе с GU07, поэтому я немного обновил дату. Это обновление не будет включать в себя все вещи, которые мы хотим внести. Оптимизация и полирование интерфейса — вещь постоянная, поэтому вы увидите заметные улучшения в течение нескольких последующих обновлений.»
http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/april-loadout-screen-revamp.82976/page-6#post-1577888
 
Благодарим за подбор и компоновку материала: Ange1
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/1983/

Теги:, ,