EU: Список изменений от 22.05.13 — Game Update 09

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня 22 мая все сервера PlanetSide 2 были отключены в 17.00 по МСК для установки игрового обновления № 09. Сервера были недоступны в течение двух часов. Долгожданное Большое обновление игры — Game Update 09 в числе важных дополнений включало в себя: ввод системы линков на континенте Indar и новые способности MAXов всех Фракций. Плюс к этому изменения характеристик ряда орудий, устанавливаемых на технику, обновление интерфейса и фикс нескольких багов PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: Domyam и VengefulSpirit

http://i.imgur.com/1RwGCxnh.jpg

Сеть линков

«В связи с недавним прорывом в развитии технологий, вооруженные силы, базирующиеся на Аураксисе разработали устройства, позволяющие с большей лёгкостью дестабилизировать и управлять беспроводными коммуникациями и протоколами связи, использующимися каждой фракцией, для захвата тех или иных локаций. Это открытие сделало традиционные методы захвата областей ненадежными и крайне опасными.
Для поддержания целостности коммуникаций и стабильности протоколов управления, фракции решили возродить старую систему — сеть физических каналов связи, соединяющую базы и регионы, также именуемую, как «Сеть Линков».
Теперь, когда передача данных по физическим каналам связи заменила беспроводные коммуникации, а вследствие этого, ушли проблемы с безопасностью протоколов, для захвата какой-либо вражеской локации требуется её связь с соседним подконтрольным захватчикам узлом сети.»

Улучшение механики стратегического боя на Индаре:

При системе гексов, направления атаки/линии защиты могут быть достаточно трудны для понимания и предугадывания и вносят хаос вместо определённых тактических схем перемещения отрядов от одной цели к другой. Мы хотим попробовать совершенно другой подход, который, по нашему мнению, улучшит механику стратегического боя.

  • Мы уменьшили число связей на карте
    • Каждая область соединена только с несколькими соседними областями, создавая ясные линии для захвата.
    • Это поможет направить игроков к следующему бою, и позволит вам спланировать выбор лучших точек для защиты.
  • Убраны дополнительные точки возрождения (сателлиты — прим. ред.) для локаций — они переходят в разряд малых аванпостов.
    • Данные точки будут функционировать аналогично другим малым аванпостам. Планировка помещений останется практически неизменной, добавится аванпост «Allatum Botany Wing» и «Saurva South Fortress».
  • Некоторые редко используемые аванпосты были удалены, поскольку они не несут положительного влияния на линии захвата
    • Nanite Pump Station
    • Archeological Dig Site
    • ARC Bioengineering
    • Leopardwood Nursery
    • Spec-Ops Training Camp
    • Lost End Outlook
    • Mesa Comm. Station
    • Blackshard Platinum Mine
  • Некоторые аванпосты на Индаре были перемещены на те локации, где они лучше вписываются в новую систему линков
    • Ceres Farms
    • NS Secure Data Labs
    • Seabed Listening Post
  • Переработана планировка локаций на Amp Station Dahaka, Zurvan и Peris для улучшения пехотного боя.
  • На практически каждом аванпосте на Индаре была проделана работа, дабы улучшить защищаемость комнат возрождения и точек захвата. Наша цель была в увеличении сложности зажатия таких участков техникой.
  • Перенесены точки захвата на The Crown. Две точки захвата были перемещены на близлежащие мосты. Мы также переместили точку возрождения обратно в башню.
  • Мы изменили планировку дорог на Индаре для соответствия новой системе линков.
  • Доступность точек для возрождения при передислокации (redeploy) теперь базируется на расстоянии до соседних гексов, а не на видимости точек с перспективы птичьего полёта.
  • Warpgate’ы на Индаре, которые генерируют пехотные (Infantry) ресурсы, теперь окружены регионами, дающими механизированные ресурсы (Mechanized).
  • Изменение в функионале щитов SCU: Удалены генераторы, питающие щиты SCU. Теперь щиты SCU автоматически обесточиваются при достижении полосы захвата 75 %.

Общие обновления
Интерактивное обучение

  • При создании нового персонажа игрокам предлагается пройти краткое обучение, дающее представление об основных аспектах Planetside 2.
    • Обучение может быть пропущено установкой галочки в соответствующем пункте на экране настройки персонажа.
  • Также доступно прохождение обучения для новых персонажей, для этого надо зайти во вкладку Support и выбрать опцию Go To Tutorial.
  • В обучении рассматривается:
    • Доступ к главному меню
    • Передвижение
    • Джамппады
    • Точки захвата
    • Щиты локаций
    • Терминалы снаряжения
    • Распознавание «свой-чужой»
    • Установка отметок (Spotting)
    • Базовые основы боя
    • Классы
    • Телепорты
    • Возрождение
    • Передислокация
    • Терминалы перехода (Warpgate Terminals)
    • Система быстрого боя (Instant Aсtion)

Улучшения в системе быстрого боя.

  • Теперь, система быстрого боя подыщет вам хорошую битву на вашем континенте. При невозможности найти таковую, система займется поиском боя на другом континенте. Это должно предотвратить перенос игроков с континентов во время тревог (Alerts) или с континента, на котором им комфортно.

Добавлен дополнительный ползунок регулировки чувствительности для прицельной стрельбы

  • Если вам непривычна чувствительность, задаваемая по умолчанию, то вы можете потратить минуту и перенастроить ползунок по вашему удобству.

Объединение серверов Helios и Connery

  • Все персонажи на данных серверах будут входить в игру так же, как и обычно, они просто обнаружат себя на Connery.

Новое в магазине
http://i.imgur.com/HqHH6ot.jpg
Доступно уникальное фракционное вооружение для Harasser’а

  • ВС: Proton II PPA-H и Saron HRB-H
  • НК: Enforcer ML85-H и Enforcer C85 Modified-H
  • ТР: G30 Vulcan-H and P525 Marauder-H

Другие изменения и дополнения

  • Для тяжёлых танков доступен Lumifiber Trim
  • Снижены цены на некоторые образцы пехотного оружия и изменены цены на некоторые образцы оружия для тяжёлых танков, Sunderer’а и Harasser’а
  • Cert Holo Hood орнамент
  • Введена декаль Kill count для техники
  • Следите за дополнительными распродажами

Обновления пехоты

Новая способность для MAX’a СВ: Zealot Overdrive

  • Увеличивает скорость передвижения при активации
  • Бонус к скорости передвижения не растет с уровнем сертификации
  • При активации уменьшает эффективность брони
  • При активации увеличивает урон от оружия
  • Бонус к урону растет с уровнем сертификации

Новая способность для MAX’a НК: Aegis Shield

  • Щит поглощает весь фронтальный урон при активации
  • MAX всё ещё беззащитен с флангов и тыла
  • Щит обладает большим запасом прочности и быстро восстанавливается
  • Запас прочности увеличивается с уровнем сертификации

Новая способность для MAX’a ТР: Lockdown

  • Увеличивает скорострельность, скорость снаряда и скорость перезарядки при активации
  • Все вышеуказанные характеристики растут с уровнем сертификации
  • Закрепляет MAX’a и сокращает его радиус поворота до момента деактивации способности.

Увеличена награда за обнаружение (spotting)

  • Бонусный опыт за обнаружение увеличен с 10 до 20 XP
  • Бонусный опыт за обнаружение для отделения (squad spotting) увеличен с 15 до 30 XP

Изменение характеристик оглушающей гранаты

  • Все эффекты от оглушения теперь действуют согласно линии обзора
  • Все эффекты от оглушения падают в зависимости от расстояния до точки взрыва и наличию укрытий вблизи игрока при срабатывании гранаты
  • Длительность действия оглушения была уменьшена. Длительность теперь также будет варьироваться в зависимости от расстояния от игрока до точки взрыва.
  • Добавлены уникальные звуковые эффекты.

Изменение характеристик светошумовой гранаты

  • Эффект приглушения экрана теперь соответствует времени суток.
  • Светошумовые гранаты будут убирать интерфейс игрока при нахождении последнего рядом с точкой взрыва.
  • Длительность эффекта гранаты была снижена. Длительность будет уменьшаться тем сильнее, чем дальше от места взрыва находился игрок.

Другие изменения

  • Большинство пехотного оружия будет обладать задержкой при перезарядке. Перезарядка будет идти при достижении этой задержки и в случае отмены перезарядки.
  • Способность медика воскрешать, теперь по умолчанию воскресит игрока с 50 % здоровья (вместо 20 %). Уровни сертификации изменены в соответствии с данным изменением.
  • Изменены начальные и приобретаемые прицелы для ТР — теперь они будут давать более ясную картину боя на различных образцах оружия.

Исправление ошибок

  • Убрана ошибка появления игроков с нулевым уровнем здоровья при смене класса с MAX’ов с малым здоровьем.
  • Убрано увеличение темпа стрельбы с помповых ружей при нажатии кнопки R при заряжании патрона в камеру.
  • Убрана задержка при смене аппликатора или инструмента инженера на оружие.
  • Восстановлен пропавший магазин на пистолете для зондов Инфильтратора.
  • Убрана уязвимость, позволявшая перезаряжать NC15 Phoenix во время управления ракетой
  • На T1B Cycler доступны к установке высокоскоростные пули (High velocity ammo)
  • Убрана ошибка с чрезмерным бонусом к скорости снаряда на высокоскоростных пулях для некоторых образцов оружия
  • Убрана ошибка с неверным отображением декалей на инфильтраторах СВ женского пола.
  • При переходе локации к другой фракции, на экране не должен больше отображаться нулевой уровень здоровья при возрождении.
  • В описании оружия Serpent VE92 и LC3 Jaguar теперь присутствуют 2 режима огня: автоматический и полуавтоматический.
  • В описании Vortex VM21 режим огня изменен на : накапливаемый заряд (charge)

Обновление техники

Enforcer C85 Modified

  • Модель орудия была изменена для придания стилистики, соответствующей фракции.
  • Была изменена емкость магазина и изменено количество дробинок в выстреле для возможности нанесения урона технике и для увеличения полезности орудия
    • Убрано расширение CoF после каждого выстрела
    • Емкость магазина увеличена с 3 до 5
    • Число носимых снарядов увеличено с 60 до 100
      • С каждым уровнем соответствующей сертификации добавляется 5 снарядов вместо 6
    • Добавлена сертификация емкости магазина. Каждый уровень добавляет по 1 снаряду.
    • Время перезарядки изменено с 2500 мс до 3000 мс
      • Уровни сертификации изменяют время на -100 мс за ранг, вместо -90 мс за ранг
    • Изменен тип урона для нанесения незначительного урона по броне
      • Количество дробинок в выстреле изменено с 12 до 8
      • Урон на выстрел уменьшен с 250 до 150

Enforcer ML85

  • Модель орудия была изменена для придания стилистики, соответствующей фракции.
  • Емкость магазина теперь составит 10 снарядов. При попадании большинством снарядов в цель, сокращается время уничтожения цели. Скорость снаряда была незначительно снижена.
  • Изменено описание: «Enforcer ML85 выпускает магнитно ускоренные фугасные дротики. Магнитный пускатель позволяет уменьшить размер снаряда, поэтому больше снарядов могут быть загружены в магазин, уменьшая количество перезарядок. Это позволяет ML85 наносить серьёзный урон. Только Для НК.»
    • Емкость магазина увеличена с 1 на 10.
    • Скорость перезарядки уменьшена с 3250 до 3000 мс.
    • Урон от прямого попадания уменьшен с 1500 до 700 (650 для Harasser’a)
    • Скорость снаряда уменьшена с 300 до 200
    • Добавлена скорострельность в 1000 снар/мин
    • Емкость магазина увеличена с 30 до 100
      • Сертификация емкости магазина дает 10 снарядов за ранг вместо 3
    • Внешний радиус взрыва уменьшен с трёх до двух метров.

Proton II PPA

  • Изменен баланс орудия для выравнивания его характеристик с другими орудиями. Изменена скорострельность, урон и повышен радиус взрыва
    • Изменен тип урона для нанесения урона по броне
    • Скорострельность снижена с 600 до 400
    • Макс. урон от прямого попадания снижен с 300 до 275
    • Расстояние макс. урона увеличено с 10 до 50 метров
    • Мин. урон от прямого попадания увеличен со 150 до 225
    • Расстояние мин. урона увеличено с 100 до 150 метров
    • Урон во внутреннем радиусе взрыва уменьшен с 350 до 300
    • Внутренний радиус взрыва увеличен с 1 до 1,5 метров
    • Внешний радиус взрыва увеличен с 3 до 4 метров
    • Емкость магазина уменьшена с 60 до 50
    • Количество носимых снарядов уменьшено с 420 до 350
      • Каждый уровень сертификации прибавляет по 50 патронов вместо 60

Saron HRB

  • Сделан небольшой редизайн орудия. Оно может выстреливать несколько выстрелов до перезарядки. Первый выстрел выстреливается с большой точностью, с серьёзным увеличением разброса с каждым последующим выстрелом. Это позволит разряжать магазин на близлежащих целях для уменьшения времени уничтожения цели. Время уничтожения цели останется на том же уровне на средних и дальних дистанциях при ожидании уменьшения разброса.
  • Новое описание: «Saron HRB вырускает быстрые и точные лучи, повреждающие технику. Точность орудия знаительно уменьшается на пол-секунды после каждого выстрела. Только для СВ»
    • Убрана задержка между выстрелами
    • Ёмкость магазина увеличена с 1 до 6
    • Добавлена скорострельность в 200 снар/мин
    • Урон от прямого попадания уменьшен с 1500 до 425
    • Увеличена скорость снаряда с 250 до 300
    • Увеличено число носимых снарядов с 30 до 180
      • С каждым уровнем сертификации число снарядов растёт на 6 вместо 3
    • Добавлен разброс при стрельбе, равный 6 за каждый выстрел
    • Добавлен максимальный разброс, равный шести
    • Добавлено снижение разброса на 6 за 0,5 секунды
    • Уменьшена эффективность повреждения по области в целях уменьшения спама против пехоты
      • Урон во внутреннем радиусе взрыва уменьшен с 750 до 350
      • Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1 до 0,5 метров
      • Внешний радиус взрыва уменьшен с 3 до 2 метров

G30 Vulcan

  • Модель орудия была изменена для придания стилистики, соответствующей фракции.

P525 Marauder

  • Модель орудия была изменена для придания стилистики, соответствующей фракции.

Исправление ошибок

  • Вокруг колес Harasser’a был введен новый тип коллизий для недопущения застревания колёс в стенах и прохода багги в дверные проемы
  • Внесены изменения во Flash для придания ему большей жесткости, подобно Harasser’у
  • При просмотре от третьего лица, техника больше не должна так интенсивно дёргаться
  • Исправлена ошибка с непроизвольной активаций Lumifiber Trim на Harasser’e при просмотре от третьего лица и при смене мест водителем
  • Исправлена анимация MAX’a НК при виде от третьего лица, при нахождении MAX’a в Harasser’e (постоянная анимация атаки ближнего боя)
  • Орудие Harasser’a более не должно наносить урон пассажирам
  • Выход из заднего сидения Harasser’a напротив джамппада более не должен провоцировать постоянный подъём игрока до приседания.
  • Изменено описание сертификата на увеличение числа носимых снарядов для Skyguard’a в целях точного отражения действия сертификата

Обновление интерфейса
http://sphotos-a.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/p480x480/936284_553174258060523_59239944_n.jpg

  • Подкорректировано отображение иконок на миникарте
  • Иконкам уменьшили размер в целях уменьшения мерцания и убирания следа
  • Индикатор положения игрока на поворотной миникарте стал более прозрачным
  • Уменьшена подсветка на участках миникарты для большей читаемости
  • Индикаторы положения членов отделения и взвода стали меньше и более прозрачны
  • Сортировка индикаторов изменена в целях отображения врагов в верхнем слое

Добавлена новая горячая клавиша включения системы быстрого боя (Instant Action)

  • По умолчанию режим вызывается клавишей «Home». Функциональность горячей клавиши идентична клавише Redeploy. Команда может быть отменена нажатием клавиши второй раз.
  • При использовании системы быстрого боя будет указываться место, куда отправиться игрок.
  • При действии кулдауна на систему, при нажатии игроком горячей клавиши, игрок получит сообщение с оставшимся временем до активации системы.
  • При использовании системы быстрого боя в MAX’е или при недоступности системы, игроки получат соответствующее сообщение.

Улучшения карты

  • У игроков появилось больше возможностей для настройки карты, теперь можно составить любую комбинацию благодаря следующим фильтрам: Контролируемые территории, Вражеская активность и Активность союзников. Контролируемые территории будут показаны как цветные границы в случае если какой-либо фильтр активности включен
  • В случае захвата какой-либо области, она вся подсвечивается белым цветом (раньше цветом империи подсвечивалась только шкала с таймером)
  • На панель переключения ресурсов были добавлены различные фильтры
    • Игрок теперь может нажать на описание ресурса или его значек и таким образом добавить или убрать этот ресурс с карты

Новые возможности просмотра карты (линии связи, линии ресурсов и области влияния)

  • Фильтр связей показывает каким образом базы связаны между собой
  • Фильтр ресурсов показывает какие базы связаны с варпгейтом и приносят империи ресурсы
  • Фильтр областей влияния является альтернативой фильтру Контролируемых территорий. При его активации, каждая база подсвечивается цветом своей империи, причем свечение тем ярче, чем больше база. Этот фильтр позволяет создавать более динамичную картинку, по сравнению с обычными границами регионов
  • У игроков появился фильтр для отключения ландшафта на карте

Остальные изменения

  • Появилась возможность ставить отметки через миникарту, с помощью нажатия правой кнопки мыши
  • Теперь воспроизводится звук, когда игрок получает в чате личное сообщение (/tell)
  • Расширенная миникарта ([H] по умолчанию) теперь имеет компас
  • Возрождение на Варпгейте теперь не имеет никакой задержки
  • Добавлены настройки графики «Ультра»

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, когда комплект в магазине отображался приобретенным, в случае если у игрока имелся хотя бы один предмет из комплекта
  • МАКсы теперь могут запрашивать транспорт у водителей Harasser’ов с помощью контекстного меню вызываемого клавишей Q
  • Исправлена ошибка с пропадающим значком над коробкой с боеприпасами
  • Исправлена ошибка из-за которой на Загрузочном экране проценты загрузки отображались неправильно
  • Исправлена ошибка с обновлением значков на миникарте соответственно с изменением настроек
  • Стрельба из оружия без глушителя теперь высвечивает игрока на миникарте
  • Таймер на генераторах теперь должен отображать корректное время на карте и миникарте
  • Исправлена ошибка в описании к AF-18 Stalker

Обновление баз

Виртуальная тренировочная зона

  • Терминал снаряжения напротив респауна был заменен на Терминал перехода

Исправление ошибок

  • Генераторы теперь не могут быть взломаны, если база не имеет связи с вражескими территориями
  • Мостовые опоры теперь должны нормально прорисовываться
  • Исправлена неправильная траектория прыжковой платформы на Allatum Bio Lab из-за которой игроки попадали в дерево
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/server-downtime-game-update-09-05-22-2013.127601/#post-1753938
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2158/

Теги:, ,