EU: Обновление игры 19/06/13 — GU 11

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня на сервера PlanetSide 2 было установлено Game Update 11. Это обновление существенно изменит ландшафт сражений в PlanetSide 2, уменьшив количество юнитов MAX и тяжелых танков, за счёт удвоения их стоимости. Также захват континентов в прайм-тайм станет проще благодаря обновленной системе контроля от SOE.

Благодарим за титанический труд наших переводчиков:  Halarek, Ange1, DarkDimazzz http://www.planetside-universe.com/media/album/vmscby2n9f/20120717_50057ebf665ee.jpg

ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Изменения параметров, необходимых для захвата континента

  • Для захвата континента достаточно удерживать 75% территории
  • Для удержания бонуса от бенефита теперь необходимо контролировать не менее 15% территории Континента
  • Эти изменения не повлияют на систему Алертов
  • На карте реализовано наглядное отображение ситуации вокруг захвата континента
  • Эти нововведения должны сделать возможным захват континента в прайм-тайм, исключая возможность, при которой целая фракция обороняет единственную базу

Увеличение цены на Танки и MAXов

  • Flash:100
  • Sunderer: 400
  • Lightning: 300
  • Magrider: 450
  • Vanguard: 450
  • Prowler: 450
  • Scythe: 250
  • Reaver: 250
  • Mosquito: 250
  • Liberator: 350
  • Galaxy: 350
  • Harasser: 300
  • MAX: 350

Обучение работы с картой

  • Активируется нажатием кнопки «help», вверху экрана
  • Данная функция доступна в любой момент

Дополнения к обучению

  • Заставка теперь содержит информацию о темах, затронутых в процессе тренировки и время, необходимое для их выполнения
  • В разделе, посвященному Infiltrator упоминается стрельба с задержкой дыхания
  • В окне терминала Warp, подсвечивается континент с наименьшей очередью
  • Кнопка «Пропустить Обучение(Scip Tutorial)» недоступна, для первого персонажа
    • При создании второго персонажа и далее, появляется возможность пропустить обучение
  • Несколько незначительных улучшений и исправлений, повышающих удобство тренировки

Instant Action & Reindorcements

  • Кнопка «Instant Action», при возможности не будет направлять вас туда, где ваша фракция доминирует
  • Акцент сделан на территориях, на которых ваши союзники испытывают затруднения
  • По возможности «Instant Action», перенесет в бой, с участием наибольшего количества игроков
  • Снижено количество игроков, которое может вступить в бой с помощью «Instant Action»/вводится понятие «резерв»(reinforcement point)
  • Данные нововведения должны поднять на новый уровень механику подкреплений и улучшить баланс в средних, по количеству участников, боях

Новое в Виртуальной зоне(VR)

Косметические улучшения для пехоты и техники теперь доступны в зоне виртуальной реальности

НОВИНКИ В МАГАЗИНЕ

Новые шлемы
Появились в продаже долгожданные шемаги!
Новые декали на фонарь Liberator`a
Три новых, невероятных украшений, для каждой фракции
КамоПаки
Скоро в продаже: следите за появлением на ограниченное время, паки камуфляжей по смешным ценам
Молдинги с подсветкой, для наземной техники
В ближайшее время появятся в магазине для Sunderer, Lightning, Flash и Haraser

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕХОТЫ
Движение игроков

  • Игрок на мгновение замедляется, при совершении маневра
  • Снижен варп
  • Эти нововведения должны уменьшить проблемы связанные с гиперстрэйфом ADAD
  • При ходьбе, по небольшим неровностям, теперь не активируется анимация прыжка для прицелов

Улучшение отображения взрывчатки союзников

  • Радиус отображения индикатора взрывчатки союзников увеличен с 10 до 30 метров
  • Улучшен IFF для дружественных Инфильтраторов
  • Союзный Инфильтратор, находящийся в режиме невидимости, подсвечивается цветами фракции
  • Эти изменения не влияют на юниты противника

Изменения инфракрасных прицелов(IR/NV)

  • Добавлено качание
  • Добавлена небольшая задержка, при переходе на прицел данного типа

Улучшенный IFF Инфильтраторов союзника(прим.: в оригинале так- Improved IFF for Friendly Infiltrators)

  • Улучшен IFF для дружественных Инфильтраторов
  • Изменения не повлияют на вражеские единицы
  • Drifter Jump Jets получил способность ускорять LA, если используется на поверхности земли
  • Это нововведение должно увеличить количество тактических ходов в арсенале LA
  • Активация под ствольных приспособлений, производится нажатием кнопки «1», возврат к основному оружию, повторное нажатие этой же кнопки

Разное

  • Высший уровень владения Repair Tool теперь позволяет Инженеру разбирать вражеские танковые мины, за что инженер получает определенное количества опыта
  • Установленная взрывчатка C-4, оборудуется световым индикатором, на подобии ПП мины
  • Доп оборудование пехотинца теперь активируется кнопкой `X`. Справедливо, для нового оборудования, ранее установленные системы, будут по прежнему активироваться кнопкой L(в любой момент можно сменить в окне настроек)

Исправление багов

  • Исправлен баг, при котором некорректно отображались частиц ПП мин, которые были установлены на большом расстоянии от вас
  • При выходе из режима прицеливания характер колебания прицела не обнуляется
  • Эффект искожения при активации ZOE уменьшен до четверти от настоящего
  • Медики и Инженеры не теряют инструменты, направляясь в VR зону
  • исправлена ошибка, при которой, медик не имел возможности использовать умения, находясь в *Harasser`е
  • Исправлена ошибкой, VS Infiltrator Crested Helmet, при которой, на определенном расстоянии пропадала голова
  • Исправлена ошибка в отоброжении Female TR Combat Medic composite helmet
  • Отображение попадания в замаскированного Infiltrator`a отображается корректно

ПОДСТРОЙКА СПОСОБНОСТЕЙ MAX

VS MAX: ZOE

  • Дополнительный урон, при активации модуля ZOE увеличен с 25 до 30%
  • Уменьшен непрямой урон наносимый Burster`ом, при активации модуля ZOE
    • Rank 1: Непрямой урон уменьшен с +15% до +5%
    • Rank 2: Непрямой урон уменьшен с +18% до +7%
    • Rank 3: Непрямой урон уменьшен с +22% до +9%
    • Rank 4: Непрямой урон уменьшен с +26% до +12%
    • Rank 5: Непрямой урон уменьшен с +30% до +15%

TR MAX: Lockdown

  • Уменьшен темп стрельбы для MAX Burster при использовании Якорей
    • Уровень 1: Увеличение темпа стрельбы уменьшено с +13% до +5%
    • Уровень 2: Увеличение темпа стрельбы уменьшено с +16% до +9%
    • Уровень 3: Увеличение темпа стрельбы уменьшено с +20% до +13%
    • Уровень 4: Увеличение темпа стрельбы уменьшено с +23% до +16,5%
    • Уровень 5: Увеличение темпа стрельбы уменьшено с +26% до +20%
  • Изменено время перезарядки для MAX Burster при использовании Якорей
    • Уровень 1: Скорость перезарядки изменена с +15% до +10%
    • Уровень 2: Скорость перезарядки такая же как и раньше +20%
    • Уровень 3: Скорость перезарядки увеличена с +25% до +30%
    • Уровень 4: Скорость перезарядки увеличена с +30% до +40%
    • Уровень 5: Скорость перезарядки увеличена с +35% до +50%

Изменения оружия:

NS-10 Burster

  • Была уменьшена эффективность MAX Bursters на дальней дистанции путём введения ограничений при движении и потери точности при непрерывном огне. Подробнее ниже.
  • Диапазон детонации флаков снижен с 5 метров до 4.
  • Добавлено увеличение CoF на 0.2 градуса за выстрел.
  • Теперь CoF изменяется в диапазоне от 1.25 до 3 градусов.
  • Минимальное значение CoF без движения — 1,25
  • Минимальное значение CoF в движении — 1,75
  • Минимальное значение CoF при беге — 2
  • Минимальное значение CoF при прыжке — 3
  • Время восстановления CoF , для всех показателей, снижено с 20 до 10 градусов в секунду.

NC NC05 Jackhammer

  • Jackhammer в режиме стрельбы очередями теперь обладает уникальными свойствами. У него будет удвоенный темп стрельбы в полуавтоматическом режиме , с небольшой задержкой после использования. Кроме того размер стандартной обоймы увеличен с 6 до 9 выстрелов. Подробнее ниже.
  • Стандартный комплект боеприпасов увеличен с 6/48 на 9/54
  • Расширение магазина увеличивает обойму на 3.
  • Скорострельность в полуавтоматическом режиме уменьшена с 255 до 225 выстрелов в минуту
  • Стрельба очередями (Burst mode) это удвоенный темп стрельбы полуавтоматического режима, с небольшой задержкой после использования.
  • Минимальный урон снижен с 90 до 70
  • Долгая перезарядка увеличилась с 3,5 до 3,6 секунд
  • Быстрая перезарядка увеличилась с 2,0 до 2,6 секунд
  • Добавлена стандартная мушка и другие прицелы

TR T7 Mini-Chaingun

  • Оружие будет стрелять незамедлительно с увеличением скорострельности в течение некоторого времени. Задержка стрельбы убрана. Для улучшения ведения продолжительного огня будет изменена точность при стрельбе от бедра.
  • Скорость полета снаряда увеличина с 550 м/с до 600 м/сек
  • Точность стрельбы в движении стоя улучшилась с 0,9 до 0,45.
  • Точность стрельбы в движении сидя улучшилась с 0,3375 до 0,3.
  • Точность при стрельбе от бедра 0,25 при любом движении. Разброс при стрельбе от бедра уменьшился с 1.0 до 0.5 за выстрел.
  • Долгая перезарядка увеличилась с 4,0 до 5.39 секунд
  • Быстрая перезарядка увеличилась с 3,4 до 4.39 секунд
  • Минимальный урон снижен с 125 на 65 метрах до 112 на 60 метров.
  • Вертикальная отдача уменьшена с 0.268 до 0.2
  • Модификатор отдачи от первого выстрела изменён с 1x на 3x
  • Минимальное значение горизонтальной отдачи увеличена с от 0,1 до 0.225.
  • Время перевооружения увеличилось с 0,9 на 1,1 секунду.
  • Добавлены новые семплы выстрелов.

VS Lasher X2

  • Лашер получил несколько небольших улучшений, что должно дать ему конкурентоспособность в многих ситуациях. В дополнение, дружественные игроки теперь будут иметь процент сопротивления к повреждениям Лашера, наносимых по площади.
  • Скорострельность увеличена с 300 до 333 выстрелов в минуту
  • Максимальные повреждения увеличены с 225 до 230
  • Минимальные повреждения увеличены со 175 на 60 м до 180 на 65 м
  • Дружественные игроки теперь имеют сопротивление в 75% к повреждениям по площади
  • Долгая перезарядка снижена с 5,4 сек до 5,2 сек
  • Быстрая перезарядка снижена с 4,374 до 4,2 сек
  • Вертикальная отдача увеличена с 0,2 до 0,4
  • Коэффициент отдачи после первого выстрела уменьшен с 2,0 до 1,5
  • Горизонтальная отдача увеличена с 0/0 минимум/максимум до 0,1/0,2
  • Скорость восстановления после отдачи уменьшена с 18 до 15. Удалено ускорение при восстановлении после отдачи. В итоге скорость восстановления после отдачи стала быстрее.
  • Точность при прицеливании в положении присев/присев в движении/стоя улучшена с 0,4/1,2/0,5 до 0,3 во всех положениях
  • Точность при прицеливании в положении стоя в движении улучшена с 2 до 0,5
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что точность от бедра отображалась ниже, чем была на самом деле.
  • Точность от бедра уменьшена с 0,24/0,75/0,24/1,5 до 1,0/1,5/1,5/2,0
  • Разброс (CoF) за выстрел увеличен с 0,05 до 0,1
  • Добавлены прицелы

NC Mauler S6, TR FA1 Barrage, and VS Thanatos VE70 shotguns

  • Максимальные повреждения уменьшены со 134 до 130
  • Минимальные повреждения уменьшены с 60 до 50
  • Минимальные повреждения при использовании слагов уменьшены с 360 до 334
  • Быстрая перезарядка изменена с 2,05 сек до 2,1 сек
  • Долгая перезарядка изменена с 3,35 сек до 3,22

NC NC12 Sweeper, TR TS4 Haymaker, and VS Nova shotguns

  • Максимальные повреждения уменьшены со 134 до 130
  • Минимальные повреждения уменьшены с 60 до 50
  • Минимальные повреждения при использовании слагов уменьшены с 360 до 334
  • Быстрая перезарядка изменена с 2,8 сек до 3,0 сек
  • Долгая перезарядка изменена с 4,1 сек до 4,0

NC AF-57 Piston, TR AS16 NightHawk, and VS Pandora VX25 shotguns

  • Максимальные повреждения уменьшены со 134 до 125
  • Минимальные повреждения уменьшены с 50 до 45
  • Минимальные повреждения при использовании слагов уменьшены с 360 до 334

NC GD-66 Claw, NC LA39 Bruiser, TR TRS-12 Uppercut, TAS-16 Blackjack, VS Phobos VX86, and VS Deimos VA29 shotguns

  • Максимальные повреждения уменьшены со 134 до 130
  • Минимальные повреждения уменьшены с 60 до 50
  • Количество патронов в обойме и запас патронов по умолчанию уменьшен с 5/30 до 4/28

NC MAX NCM1 Scattercannon and NC MAX AF-23 Grinder

  • Максимальные повреждения уменьшены со 134 до 130
  • Минимальные повреждения уменьшены с 60 до 50
  • Дистанция, на которой наносятся максимальные повреждения, увеличена с 5 до 8 м

NC MAX AF-34 Mattock

  • Минимальные повреждения уменьшены с 90 до 70
  • Дистанция, на которой наносятся максимальные повреждения, увеличена с 8 до 10 м
  • Дистанция, на которой наносятся минимальные повреждения, увеличена с 28 до 30 м

NC MAX AF-41 Hacksaw

  • Максимальные повреждения уменьшены со 134 до 125
  • Минимальные повреждения уменьшены с 50 до 45
  • Дистанция, на которой наносятся максимальные повреждения, увеличена с 8 до 10 м

Исправления багов

  • Изменена геометрия Лашера, что поможет решить проблему с его анимацией стрельбы
  • T-7 Mini-Chaingun больше не может обходить время раскрутки, стреляя и смотря в прицел
  • Исправлена проблема с анимацией перезарядки револьвера, которая иногда появлялась, если вы использовли удар ножом во время перезарядки
  • Исправлен баг, который приводил к тому, что дефолтный прицел становился доступным для всех ракетных установок
  • Недавно приобретенные СМГ теперь правильно отображают количество килов до следующей медали
  • Исправлена ошибка, при которой Vortex VM21 для левой и правой руки менялись местами в меню сертификатов
  • Исправлена проблема, которая могла сломать анимацию для игрока, который умер, пока копил заряд на Ланцере и целился в прицел (при ПКМ — прим. пер.)

Основные обновления техники

Опыт за превосходство на Танке и Истребителе

  • Добавлен бонус превосходства на Танке: 100 опыта за убийство вражеского танка своим танком
  • Добавлен бонус превосходства на Истребитель: 100 опыта за убийство вражеского ESF со своего ESF

Оружие стрелков на схеме
Добавлено отображение направления пушек стрелков в технике на схеме

Прицел ночного видения на технике

  • Прицел ночного видения на технике больше не подсвечивает врагов
  • Термальный прицел все еще подсвечивает врагов
  • Для компенсации, ночной прицел имеет большую дистанцию работы, чем термальный

Разные изменения

  • Камера от третьего лица на МБТ и Лайтинге отдалена на 1 метр
  • Изменены подсказки у всех сертификатов, которые увеличивают запасы патронов, чтобы отображать количество добавляемых патронов на каждом уровне, вместо отображения общего запаса патронов

Исправления багов
Исправлена проблема, когда индикатор повреждений становился красным до того, как техника загоралась.

Обновление оружия для техники

G30 Vulcan

  • G30 Vulcan добавлено время раскрутки, равное 1 секунде, но так же он теперь более эффективен на дистанции и получил более вместительную обойму. Вулкан все еще стреляет во время раскрутки, но с уменьшенной скорострельностью.
  • Коэффициент силы тяжести уменьшен с 5 до 2,5
  • Минимальный разброс (CoF) уменьшен с 0,55 до 0,25
  • Скорость восстановления разброса (CoF) увеличено с 1 до 6,25
  • Размер обоймы увеличен с 30 до 60
    • Сертификат на увеличение магазина дает 2 патрона за уровень прокачки, вместо 3
  • Запас патронов увеличен с 450 до 900
    • Сертификат на увеличение запаса патронов дает 60 патронов за уровень прокачки, вместо 30
  • Добавлено время раскрутки равное 1000 мс
  • Темп стрельбы вначале раскрутке 200 мс и нарастает до 75 мс
  • Дистанция минимальных повреждений увеличена с 300 до 500 м
  • Минимальные повреждения на варианте Харасера увеличены с 80 до 85
  • Минимальные повреждения на варианте Проулера уменьшены со 110 до 90. С увеличением дистанции минимальных повреждений это приведет к тому, что повреждения на 300 м будут такими же как и раньше 110.
  • Новый звук стрельбы

Skyguard

  • Скорость снарядов увеличена с 375 до 400
  • Размер магазина увеличен с 50 до 70
  • Запас патронов увеличен с 750 до 1050
  • Сертификат на количество патронов дает теперь 70 снарядов за уровень вместо 60
  • Сертификат на скорость перезарядки теперь увеличивает скорость перезарядки на -100 м/с за уровень вместо -60 м/с

C75 Viper

  • Коэффициент силы тяжести уменьшен с 10 до 4
  • Внутренний радиус сплеша уменьшен с 1 до 0,5 метров

M20 Basilisk

  • Разброс (CoF) уменьшен с 0,75 до 0,5
  • Скорость пуль увеличена с 500 до 600

M20 Drake

  • Разброс (CoF) уменьшен с 0,66 до 0,5

ML85 Enforcer

  • Повреждения во внутреннем радиусе взрыва уменьшены с 450 до 350

Saron HRB

  • Повреждения во внутреннем радиусе взрыва уменьшены с 850 до 350
  • Максимальный разброс (CoF) уменьшен с 2 градусов до 1. Это должно увеличить эффективную дальность при высокой скорострельности

M40 Fury (Флеш версия)

  • Запас патронов уменьшен с 75 до 30
  • Сертификат на количество патронов дает теперь 5 гранат за уровень вместо 15

Косметические слоты для Техники
Добавлены дополнительные косметические слоты для всей техники, позволяющие вам полностью настроить вашу технику с помощью всех косметических предметов. Ниже вы можете найти примеры новых слотов, но имейте ввиду, что не у всей техники будут открыты все слоты.

Наземная техника

  • Камуфляж (различные образцы камуфляжей)
  • Декали (различные декали)
  • Внешний корпус (бамперы, спойлеры, решетки, косметическая броня)
  • Гудки (специальные гудки для техники)
  • Отделка (светящаяся, будущая отделка техники)
  • Подсветка (Подсветка шасси)
  • Шины (покрышки, шипы на резину)
  • Антена (на Флеше)
  • Решетки на стекла (на Харасере)

Авиация

  • Камуфляж (различные образцы камуфляжей)
  • Декали (различные декали)
  • Кокпит (стекла для кокпита)
  • Внешний корпус (плавники)
  • Отделка (светящаяся, будущая отделка техники)

Обновление Интерфейса

Улучшения экрана Лодаута

  • Теперь отображаются закрытые, открытые и прокачиваемые за серты вещи (такие как прицелы, абилки, апгрейды костюма и т.д.)
  • Теперь отображаются не имеющие слотов вещи
  • Добавлены стрелки для быстрой смены оружия
  • По умолчанию теперь будет отображаться последний используемый лодаут у каждого класса

Улучшения Сквадов и Взводов

  • Добавлена иконка для друзей в окно Сквада и Взвода
  • Имена Лидеров теперь подсвечиваются и имеют иконку в списке сквада и голосового чата
  • Добавлена выпадающая опция для лидера взвода, которая дает возможность сделать члена его сквада лидером этого сквада.
  • Мемберы сквада, находящиеся в технике, теперь отображаются соответствующей иконкой. Эти иконки имеют цветовой код (зеленый для открытых слотов, серый для закрытых), показывающий полная ли техника или в ней еще остались места для пассажиров/стрелков.

Улучшения браузера Сквада
Мы внесли некоторые дополнения в экран сквада, включая:

  • Колонку континента и фильтр континента
  • Колонку оутфит Тагов
  • Колонку Сквад Лидеров
  • Текст описания теперь показывает окраску сквадов во взводе и информацию
  • Отображение номеров страниц

Улучшения менеджмента Сквада
Мы внесли некоторые дополнения в экран управления сквадом, включая:

  • Колонку Батл Ранга
  • Колонку локации (в метрах или в имени континента, в зависимости от того находитесь ли вы на одном континенте)
  • Колонку таг Оутфита
  • Иконка техники, если игрок находиться в ней
  • Область, перетащив в которую члена сквада, создается платун
  • Переключатель, показывающий оутфит таг и сквад лидера

Полировка меню быстрого действия (всплывает при зажатии кнопки Q — прим. пер.)

  • Увеличение скорости слежения для техники и пехоты
    • Это должно держать меню в центре экрана и следовать за целью намного быстрее. Наличие меню в середине экрана сделает более легким выбор интересующих игрока опций.
  • Управление в меню не должно инвертироваться, при включении инверсии мышки в настройках.

Другие разные улучшения

  • Текст об опыте будет отображаться, даже если преодолен порог опыта
  • Воскрешение убирает смерть из статистики
  • Некоторые меню интерфейса будут кэшироваться, что уменьшит время загрузки
  • При нажатии на кнопку Squad Deploy или Instant Action, карта будет перемещаться, чтобы показать вам, где вы отспавнитесь.
  • При наведении мышки на вейпойнт в HUD будет отображаться название гекса
  • Наборы в магазине, у которых истек срок, не будут больше отображаться
  • HUDs на технике НЦ сделан более ярким, чтобы помочь им немного лучше чувствовать себя на Индаре

Исправление Багов

  • Исправлен баг, когда в магазине на общем для всех фракций оружии отображались фракционные иконки
  • Исправлена проблема со слишком маленьким текстом в интерфейсе статов оружия, отображающих режим стрельбы
  • Исправлено неправильное отображение строк текста в описании фракционного оружия
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам обходить ограничение обзора при прицеливании, вызывая скорборд (TAB — прим пер.) или отключая интерфейс
  • Исправлены пропавшие сертификаты апгрейдов на оружие техники и аттачментов оружия пехоты в VR зоне
  • IFF индикаторы турелей и техники будут исчезать, если они пропадают из прямой видимости

Обновление объектов

Xiphos Anti-Personnel Phalax Turrets

  • Увеличена максимальная скорость поворота для лучшего прицеливания
  • Трассеры будут окрашены в цвета соответствующей фракции (вместо постоянно желтых трассеров)

Исправление Багов

  • Исправлена проблема с мерцанием всех текстур
  • Башни с патронами должны правильно рендериться в VR тренировочной зоне
  • Игроки больше не должны проваливаться под текстуры в некоторых местах на Tawrich Tech Plant
  • Джамп пады у комнаты спавнов на Peris Amp Station должны теперь работать нормально
  • Исправлен пропавший генератор щита SCU на Mani Bio Lab

Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/server-downtime-for-game-update-11-june-20-2013-6am-pt-3pm-cest.135376/#post-1879614

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2287/

Теги:,