EU: Nexus и планы по обновлению Infiltrator

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Видео, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

С 28 по 30 июня прошёл очередной этап профессиональной лиги киберспорта — MLG с участием PlanetSide 2. Впервые был показан новый континент для бое столкновений масштаба 48 vs 48.

Более подробно о новом континенте можно ознакомиться по ссылке: Nexus.

Чуть позже SOE распространило видео презентацию Nexus


В рамках данной выставки сотрудник SOE Adam Clegg в прямом эфире рассказал о планах по расширению функционала класса Infiltrator:
http://media.pcgamer.com/files/2013/05/PlanetSde-2-thumb.jpg
«Многие из ниже перечисленных вещей всё ещё находятся в ранней стадии разработки. Детали ещё не окончательны и всё может поменяться.

Infiltrator:

  • Decoy grenades изменены для увеличения полезности использования (будут создавать ложные сигналы на радаре).
  • Новая способность: Stalker Cloak. Полоса опустошается при движении, заполняется в неподвижном положении. Запрещено использовать основное оружие. Ещё нет точного решения насчёт видимости Инфильтратора в движении / в неподвижном положении.
  • Детектор движения: Обьект, устанавливаемый аналогично Spawn Beacon. В отличие от инструмента инфильтратора (Recon Tool), который сканирует местность пульсациями, детектор движения отображает показания непрерывно. По истечении определённого периода времени (несколько минут), детектор отобразится на миникарте врагов для его обнаружения и уничтожения.
  • Новый слот костюма: Показывает сквозь стены расположенную рядом взрывчатку (ПП и ПТ мины, С4) на HUD.
  • Взлом техники: Данная функция требует достаточно большого добавления программных и визуальных элементов. Данный вопрос много обсуждался с командой, но в текущий момент времени принято решение не тратить время на внедрение данной функции.
  • Надстройка для винтовки со скользящим затвором (bolt-action rifle): Система отката затвора для винтовок со скользящим затвором позволяет сделать второй выстрел без выхода из режима прицеливания. У данной надстройки будет недостаток для уравновешивания, но какой — нуждается в уточнении. Слот установки данной надстройки также точно не определён.
  • Разведывательный БПЛА: Infiltrator размещает БПЛА, управляя им, как снарядом ракетницы Phoenix, при помощи камеры. БПЛА считается за технику, может иметь оружие или использоваться исключительно для разведки. После обнаружения противником, легко сбивается. Будет обладать ограничением по времени/ радиусу обзора / месту развертывания. REK возвращается.
  • Новое оружие для инфильтратора. Не уверены, какие точно добавить, но новые образцы точно будут. Возможно введение снайперской винтовки Nanite Systems.

Sunderer:

  • Возможные варианты для эффектов к развертыванию:
  • купольный щит,
  • поле невидимости вокруг Sunderer’а,
  • амбразуры для ведения огня пассажирами,
  • радар. Или другое, подходящее по ситуации.
  • Всё ещё ищем больше идей, ждем их в Roadmap / twitter и т.д.

Обновление истребителей:
«Очень скоро»

  • Улучшение системы указания направления повреждений.
  • Собираемся сделать воздушные бои такими, чтобы пилоты делали в них то, что им нравится. Дополнительные награды и более насыщенный геймплей будет осуществляться путем изменения ТТХ оружия класса «воздух-воздух».

После обновления класса Infiltrator, очередь за Медиком. Также, хочется разнообразить меж классовое взаимодействие (аналогично связке MAX и Инженер).

Благодарим за перевод:  Domyam
Источник: http://www.planetside-universe.com/showthread.php?t=55811
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2384/

Теги:, , , ,