EU: Текущие планы обновления Истребителей

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

SOE опубликовало текущий План обновления Истребительной авиации в PlanetSide 2. Разработчики игры стремятся максимально дистанцировать истребительную авиацию от наземных боёв, направив её на завоевание и удержания господства в небе.

Благодарим Evgeniy за перевод данной статьи.

Ниже приведен список предстоящих изменений для ESF.
Пожалуйста, помните, все перечисленные изменения могут быть изменены. Учтите, что некоторые компоненты могут быть разделены на другие обновления и не добавлены сразу.
http://images.rivalgaming.org/wolfy/esf_top.png

Корректировки системы захвата(Lock-On Adjustments):

  • Теперь необходимо вести цель на всем LOCK-ON оружии
  • Чем ближе будет цель, тем быстрее будет захват
  • Lock-on ракеты станут быстрее
  • Длительность полета ракеты будет снижена до 5 секунд(сейчас 8-10 с)

Указанные изменения направлены на создание более интересных условий использования LOCK-ON оружия. Например, в упор захват будет мгновенным и увернуться будет невозможно, а в трехстах метрах может занять 2.5 секунды и придется держать цель.

Снижение времени полета ракеты предназначено для того, чтобы была возможность уйти от неё наверняка, а не ждать попадания через 7 секунд.

Изменения обратной связи(Feedback Changes):

Мы ещё работаем над этими изменениями. Некоторые из них могут стать стандартными элементами интерфейса, некоторые станут новыми ветвями сертификации.

  • Игрок, ведущий вас, будет подсвечен
  • LOCK-ON дисплей будет показывать количество противников, ведущих вас
  • На этом дисплее будет показан тип оружия противника
  • Ракеты, выпущенные по вам, будут показаны на миникарте
  • Индикатор будет показан при использовании вида от третьего лица

Другие изменения(Other Changes):

  • Мы исправили ошибки LOCK-ON ракет, захват удаленных целей станет более точным
  • На основе вышеперечисленных изменений ловушки могут быть скорректированы
  • Баг стелс сертификата, при котором бонус к увеличению времени захвата не предоставлялся, будет исправлен

Изменения опыта(Experience Changes):
Игроки будут награждены очками за убийство и асистом игроков, вышедших из игры или самоубийц. Кил будет отдан игроку, который последним нанес урон противнику в независимости от того, был он нанесен противнику или его технике.

Новое оружие для ESF (New ESF Weapons):

Напоминаем, все оружие, представленное ниже, может быть изменено. Они предназначены для воздушного боя и устанавливаются в дополнительный слот (secondary) и дополняют основные носовые пушки.

NS-50 Mass Drivers
Текущее описание: «Mass Drivers способен запускать два высокоточных высокоскоростных заряда. Должен быть перезаряжен после каждого выстрела.»
Цель: создание АА оружия высокого диапазона. Несмотря на высокий урон, данное оружие имеет ДПС ниже основного. Применение по наземным целям будет ограничено

Coyote Missiles
Описание: «Компактные ракеты малой дальности с быстрым захватом цели и невысоким уроном»
ДПС ниже, чем у основного оружия. На отстрел магазина уйдет несколько секунд.

Locust Cannons
Описание: «Высоко скорострельный пулемет с большим разбросом и огромным магазином, позволяющий наносить высокий урон цели, хоть и меньшей точностью. Требует раскрутки»

ДПС данного оружия сопоставим с носовой пушкой при более высоком объёме магазина. Раскрутка предназначена для ограничения полезности в воздушном бою.

Ветка сертификации дополнительных внешних баков(External Fuel Tank Certification Line):

Мы хотим сделать топливные баки более полезным и конкурентоспособным видом оборудования. Предполагается увеличение скорости транспортного средства. Эффект будет складываться с апгрейдом скорости.

Изменения в существующем балансе(Existing Balance Changes):

Изменения дефолтных пушек:

  • Нормализован разбросс (CoF) для всех империй
  • ТТК( против других ESF) был сближен
  • Непрерывный огонь можно будет вести дольше
  • Добавлено падение урона начиная с 200 метров

Ротарные пушки:

  • Все ротарные пушки, независимо от империи, теперь могут уничтожить ESF с одного магазина без модификаций
  • ТТК между империями сближен
  • Добавлено падение урона начиная со 150 метров

Кроме того, мы занимаемся регулировкой имперских особенностей

  • Оружие Косы, находящееся между оружием Ривера и Москита теперь будет иметь более быструю скорость снаряда и перезарядку
  • Ривер сохранит высокую огневую мощь и будет обладать меньшим падением урона
  • Москит сохранит высокую скорострельность, но получит более длительную перезарядку, а непрерывный огонь станет дольше

Ветка стелс-сертификация(Stealth Certifications):
Теперь удалять с миникарты будет последний ранг, а остальные будут снижать дистанцию обнаружения.
Исправлен баг, описанный выше.
Планируется снизить шум двигателя, но этого не будет в текущем обновлении.

Ветка системы пожаротушения(Fire Suppression Certifications):
Теперь он будет немного ремонтировать транспортное средство, причем это будет работать при любых повреждениях, даже маленьких.
При активации при критическом уроне состояние вашего транспортного средства станет выше критической.

Ремонтный модуль для Galaxy и раздатчик патронов(Galaxy Repair & Ammo Supply Certifications):

Теперь Galaxy получат новое назначение и будут помогать ESF и либераторам.

Источник: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/current-esf-update-plans.138396/
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2386/

Теги:,