EU: Подробности о новой системе ресурсов

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

SOE продолжило публиковать пояснения к планируемой к введению в сентябре новой Системы ресурсов в PlanetSide 2. Дополнительные сведения были даны на официальном форуме игры.

Благодарим за перевод: Halarek
 http://i.imgur.com/Q3kr2sT.jpg
  •  Ресурсы будут поделены на 2 типа- Ресурсы базы(энергия) и персональные ресурсы(наниты).
  • Персональные ресурсы зависят от уровня энергообеспечения базы. т. е. при уровне энергии базы
    составляющем 50%, игроки будут получать лишь половину, от возможного потока нанитов.
  • Скорость опустошения ресурсов базы будет зависеть от количества игроков, а не от того, на что тот или иной игрок расходует персональные ресурсы. В этом случае один человек, выкатывающий танк, никак не влияет на ресурсы базы. Чем больше игроков пользуются ресурсами, тем быстрее истощаются ресурсы. Мы хотим разделить влияние на несколько шагов, схожими с уровнями
    активности игроков, т. е. сквад, 2 сквада, платун и платуны. Идея заключается в том, что малые группы не будут влиять на уровень энергии базы, но в крупных сражениях энергия станет важным
    фактором.

  • Варпгейты передают небольшое количество ресурсов соединенным базам, которого должно быть достаточно для малых групп, к тому же это обеспечивает медленный прирост ресурсов к базам, что
    исключает постоянную необходимость заправки баз, на которых не происходит боев. Разрыв связей, будет достаточно болезненным дл баз, которым перекрыт доступ к ресурсам.
  • То, как игрок использует ресурсы не влияет на других игроков. Эта часть системы будет работать так же, как и сейчас, т. е. у каждого игрока будет определенное количество ресурсов, которые он может тратить на технику или расходники. Единственное нововведение- это введение единого ресурса взамен трем типам, существующих сейчас.
  • Грубо говоря, в идеальных условиях, ваши ресурсы восполнятся с 0 до 100% примерно за 10 минут, этот момент будет протестирован, так что возможны изменения. Смысл в том, что ты сможешь
    практически постоянно летать на самолете или ездить на танке, если не будешь тратить ресурсы на что-то другое. С другой стороны, мы не хотим давать игрокам возможность запасать большое количество ресурсов, персональные запасы будут ровно такими, чтобы дать возможность ощутить нехватку при перекрытии путей снабжения.
  • Очки сертификации, потраченные на прокачку таймера приобретения будут возвращены.
  • Энергия, как элемент геймплея будет иметь место только в крупных сражениях, транспорт, пополняющий её запас, будет виден на общей карте, что сделает его интересной целью, в основном
    для водителей всевозможной техники. И для водителей, доставка энергии не будет скучным аналогом режима «захват флага», скорее всего они всегда будут в центре событий.
  • Варпгейты будут являться постоянным источником энергии, так что находясь там, вы, сможете в любой момент накопить ресурсы.
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/september-resource-revamp.83018/page-16#post-1985813
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2447/

Теги:,