EU: Список изменений от 24.07.13 — Game Update 13

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня 24 июля, как и обещал креативный директор игры Matt Higby, SOE выпустило Большое обновление — Game Update 13. Патч добавляет в игру полностью переработанный континент — Esamir с добавлением системы линков на нем. Помимо нового оружия, ребаланса текущих систем вооружения и исправления ряда ошибок, разработчики игры изменили систему Рекомендуемых серверов для вновь создаваемых персонажей.

Все сервера были остановлены с 6 часов PDT (17.00 МСК) не более, чем на два часа. Игроки могут заметить следующие изменения:

Благодарим за перевод: Domyam

http://i.imgur.com/RW9gSIPh.jpg

Общие обновления игры

Автоматизированная система рекомендаций выбора сервера.

Рекомендованные сервера хорошо себя показали в направлении потока новых игроков на те сервера, которым бы не помешало увеличение населения, но нам необходимо сделать этот процесс логичнее и автоматизированнее. Мы сделали небольшие улучшения в GU 12, но всё ещё остаются вещи, которые мы бы хотели сделать. Например, мы сделали следующие улучшения в работе этой системы:
Рекомендованные сервера, отображающиеся при выборе персонажа, теперь автоматически выбираются по следующим критериям, по порядку:

  • Население фракции — отображается сервер с наименьшим средним процентом населения выбранной фракции за последние 24 часа.
  • Население сервера — отображается сервер с наименьшим общим населением за последние 24 часа в регионе.

Эти изменения не окажут прямого воздействия на игроков, за исключением эффектов, исходящих из предоставления более удобной рекомендательной системы.

Опыт за Тревоги (Alerts)
Награда фракции за Тревоги теперь пропорциональна времени, в течение которого вы участвовали в тревоге. Только персонажи, участвовавшие в течение всего времени тревоги, получат полную награду фракции. Время участия привязывается к отдельному персонажу (не к аккаунту).

Улучшения в механизме возрождения для континентов с включенной системой линков
В обновленной системе, игроки могут возродиться на:

  • Всех дружественных локациях в пределах одного линка от региона, где игрок умер/передислоцировался, включая текущий регион.
  • Ближайшей основной локации (Tech Plant, Bio Lab, Amp Station), соединенной линками, если игрок не удовлетворен первым вариантом.
  • Ближайшая локация определяется по удалению от текущего региона нахождения игрока по линкам.
  • На варпгейте фракции.

Описанное выше является дополнением к вкладкам «Reinforcements needed», Sunderer’ам и возможностям возрождения с отделением (squad spawn), которые могут быть доступны. В указаных вкладках ничего не изменено. На континентах, не включенных в систему линков, изменения отсутствуют.
Данные изменения должны позволить игрокам отступать на ближайшую связанную локацию. Также, они дают игрокам возможность возродиться в регионе на любой из этих точек. Все игроки могут возродиться на ближайшей основной локации в своём регионе для общего сбора или для доступа к технике.

Изменения в интерактивном обучении.

Следующие пункты были изменены в интерактивном обучении:

  • Добавлено ещё несколько секунд к интервалу между стартом обучения и входом в зону. Это было сделано для того, чтобы позволить увеличить время для загрузки и избежать ситуаций, когда обучение проматывается слишком далеко.
  • Терминалы экипировки были убраны из малой комнаты возрождения на участке обучения передислокации. Они были не нужны и отвлекали новых игроков.
  • Щит на двери комнаты возрождения был изменен на враждебный и блокирует прогресс на шаге обучения передислокации. Он функционирует так же, как и щит в тире и отключится автоматически при возрождении игрока.
  • Был добавлен телепорт при начале обучения, который ведёт в малую комнату возрождения. Этот телепорт появится только тогда, когда игрок достиг шага обучения передислокации. Это даст игрокам, которые возродились в начале обучения доступ к комнате возрождения. Если это произойдет, обучение остановится и возобновится только при входе игрока в комнату возрождения.
  • Действия по передислокации и быстрому бою (Instant Action & Redeploy) более нельзя отменить во время обучения. Это было сделано в целях случайной отмены таких действий, если игрок нажал клавишу два раза, чтобы увидеть таймер действия и что оно не наступает сиюминутно.
  • Шаги по обучению перегрузке генератора и взаимодействию с варпгейтом теперь определяют, находится ли игрок в технике и выводят при необходимости подсказку с клавишей, назначенной на выход из техники, в случае, если игрок забыл выйти из техники в предыдущем этапе обучения вождению.
  • Текст подсказки при обучении взаимодействию с Варпгейтом стал более информативен.
  • Метка арсенала пополнения боекомплекта (Ammo Depot) теперь указывает непосредственно на него, а не на дорогу прямо перед ним.
  • Освежено меню проверки населения континента на шаге обучения работе с терминалом варпгейта. Это должно уменьшить шансы направления игроков на континент с очередью. В обучении будет подсвечен наиболее населённый континент, на котором отсутствует очередь для фракции игрока.

Изменения получения опыта при самоубийстве

После того, как враг убивает себя или выходит из игры, последний игрок, нанесший ему урон ( в течении 10 секунд) получает опыт за убийство. Это также применимо к персонажам в технике.

Новое в магазине

Новое оружие

ПП NS-7 PDW: Этот пистолет-пулемёт обладает наименьшим падением урона в своем классе, позволяя ему превосходно себя чувствовать на средних и ближних дистанциях. Его низкая отдача и высокая скорость пули (высшая в классе) позволяет улучшить контроль над огнём очередями и увеличить эффективное расстояние ещё больше.

Пистолет NC LA3 Desperado:Этот пистолет стреляет очередями из двух патронов и обладает хорошей скорострельностью очереди, но медленной общей скорострельностью. Быстрые очереди в сочетании со средним уроном делают этот пистолет идеальным в ближнем бою, но его низкая точность не позволяет ему хорошо вести себя на расстоянии.
Пистолет TR TS2 Inquisitor: По умолчанию наделённый увеличенным магазином, этот пистолет даст ТР хорошее подспорье в рамках ведения продолжительного огня и урона на один магазин.
Пистолет VS Cerberus: Высокий урон в сочетании с неплохой скорострельностью делают этот пистолет хорошим оружием ближнего боя. низкая точность ограничит применение пистолета на расстоянии.

Новые камуфляжи

Доступно семь новых камуфляжей, включая Grey Scales в секции раннего доступа.

Новые наборы

Наши самые популярные камуфляжи объединены в наборы по уменьшенной стоимости.
Получите самые распространенные наборы снаряжения для пехоты и техники с нашими профессиональными наборами (Pro Bundle).

Новые косметические элементы для техники

  • 3 новых декали для техники
  • Декали для кокпитов истребителей Glow In The Dark

Уменьшены цены на декали и Hood Ornaments

  • Hood Ornament теперь стоят 50 SC, за исключением FX версий (100 SC)
  • Декали на пехоту стоят или 100 или 300 SC
  • Декали на технику стоят или 300 или 500 SC

Обновления пехоты

Улучшение звуков оружия VS

Звуки пехотного оружия VS были изменены по внутренним отзывам и отзывам игроков. Это включает в себя звуки для штурмовых винтовок, карабинов, пулемётов, снайперских винтовок, ракетниц и Lasher’а, а также вариации звука для оружия с глушителем.

Система прицеливания «свой-чужой»

  • Прицел при стрельбе от бедра теперь будет изменять свой цвет на красный при наведении на врага, находящегося не далее 8 метров.
  • Данное изменение цвета не относится к инфильтраторам в невидимости.

Изменения баланса пистолетов

  • NS-357 Underboss
    • Скорострельность увеличена с 200 до 220 выстр/мин
  • NC4 Mag-Shot
    • Минимальный урон увеличен с 100 на 65 метрах до 112 на 60 метрах
    • Время перезарядки с пустым магазином уменьшено до 1.9 сек с 2 сек
    • Время перезарядки с неполным магазином уменьшено до 1.6 сек с 1.7 сек
    • Исправлена FB модификация пистолета, имевшая пониженную скорость снаряда
  • LA8 Rebel
    • Дистанция максимального урона увеличена с 10 до 15 метров
    • Минимальный урон увеличен с 84 на 65 метрах до 112 на 60 метрах
    • Время перезарядки с пустым магазином уменьшено до 1.8 сек с 2 сек
    • Время перезарядки с неполным магазином уменьшено до 1.5 сек с 1.7 сек
  • TX1 Repeater
    • Максимальный урон начинает падать с 8 метров (ранее 10 метров)
    • Минимальный урон начинается с 50 метров вместо 60
  • TX2 Emperor
    • Дистанция максимального урона увеличена с 10 до 15 метров
    • Минимальный урон увеличен с 84 на 65 метрах до 112 на 60 метрах
    • Время перезарядки с пустым магазином уменьшено до 1.8 сек с 2 сек
    • Время перезарядки с неполным магазином уменьшено до 1.525 сек с 1.7 сек
    • Падение точности за выстрел при прицельной стрельбе увеличено с 0.1 до 0.12
    • Падение точности за выстрел при стрельбе от бедра увеличено с 0.2 до 0.24
    • Исправлена ошибка с подменой точностей стрельбы при ведении огня от бедра стоя на точность при ходьбе присев
    • Скорость снаряда увеличена с 375 до 390
  • VS3 Beamer
    • Точность при стрельбе от бедра стоя улучшена с 1.0 до 1.5
    • Точность при стрельбе от бедра при ходьбе присев уменьшена с 1.25 до 1.5
    • Минимальный урон увеличен с 84 на 65 метрах до 100 на 60 метрах
  • SX40 Manticore
    • Минимальный урон увеличен с 100 на 65 метрах до 112 на 60 метрах
    • Время перезарядки с пустым магазином уменьшено до 1.9 сек с 2 сек
    • Время перезарядки с неполным магазином уменьшено до 1.6 сек с 1.7 сек
    • Исправлена ошибка с подменой точностей стрельбы при ведении огня от бедра стоя на точность при ходьбе присев

Изменение в настройке прицелов

  • Прицелы карабинов VS были слегка смещены вправо от центра. Данная ошибка исправлена, прицелы закреплены.
  • Все прицелы пистолетов-пулеметов также имели такой недостаток, но влево. Опять же, исправлено.
  • Также слегка исправлены прицелы у NC Mag-Shot и LA8 Rebel.

Изменения в сертификатах на боезапас

Все классы кроме HA и MAX’а будут покупать сертификаты на расширенный боекомплект (Ammunition Belt) по следующей стоимости:

  • 1 ранг: 1 очко
  • 2 ранг: 10 очков
  • 3 ранг: 100 очков
  • 4 ранг: 1000 очков

Тяжёлые штурмовики закупают расширенный боезапас по следующим ценам:

  • 1 ранг: 50 очков
  • 2 ранг: 500 очков

Изменения в шейдерах поля невидимости

Поле невидимости на низких настройках графики станет более прозрачным вместо серого.

Задержка в улучшенном щитовом конденсаторе (Shield Capacitor)

Задержка при использовании конденсатора щита увеличена до 4-х секунд на максимальном ранге

  • 1 ранг: задержка увеличена с 0.5 до 0.8 сек.
  • 2 ранг: задержка увеличена с 1 до 1.6 сек.
  • 3 ранг: задержка увеличена с 1.5 до 2.4 сек.
  • 4 ранг: задержка увеличена с 2 до 3.2 сек.
  • 5 ранг: задержка увеличена с 2.5 до 4 сек.

Пехотные взрывные устройства

  • Взрывчатка улушена для лучшего противодействия игрокам с экипированным Nanoweave Armor
  • Осколочные гранаты и гранаты-липучки
    • Увеличен внутренний радиус максимального урона с 0.5 до 1 метра
  • ПП мины NC (Bouncing Betty) и VS (Proximity Mine)
    • Включена анимация и звук перед подрывом
    • Увеличен внутренний радиус максимального урона с 0.5 до 2 метров
    • Минимальный урон падает до 200 на 6.5 метрах вместо 10 на 6 метрах
    • Время активации после размещения увеличено с 1.5 до 2 секунд
  • ТР клеймора (Claymore)
    • Добавлен звук во время срабатывания мины
    • Максимальный урон увеличен с 1275 до 1300
    • Увеличен внутренний радиус максимального урона с 1.5 до 3 метров
    • Минимальный урон составит 350 на 6.5 метрах вместо 10 на 6 метрах
  • Все ПП и ПТ мины
    • Время выкладки увеличено с 0.25 до 0.65 сек.

Целеуказание (spotting)

Вражеская взрывчатка может быть отмечена

Добавлены новые иконки целей для

  • ПТ турели (как стационарные так и турель инженера)
  • ПП турели (как стационарные так и турель инженера)
  • Стационарные ПВО турели
  • Вся техника
  • ПТ мины

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с неверной анимацией от первого лица при прицельной стрельбе в движении для T7 Mini-Chaingun
  • Исправлена ошибка с остановом анимации стрельбы если игрок прекращал огонь в дивжении
  • Исправлена уязвимость, позволявшая медикам воскрешать игроков, кончавших жизнь самоубийством.
  • Исправлена ошибка с невозможностью выбора режимов стрельбы, остававшаяся и после смерти
  • Прицелы с точками (Red dot sights) более не будут менять позицию на рельсе ствола после пополнения запаса (resupply)
  • исправлена ошибка с отсутствием звука подрыва первой C4 за игровую сессию
  • Исправлена ошибка с подсказкой для всех прицелов: «Нажмите клавишу Shift для точной стрельбы».
  • Исправлена ошибка с проигрыванием некорректных звуков ходьбы для всех поверхностей
  • Гранаты подствольных гранатометов более не будут пробивать щиты комнат возрождения.

Обновления техники

Обновления истребителей

Оружие, даваемое по умолчанию, было перебалансировано. Некоторые изменения коснутся характеристик истребителей, а некоторые — общие.

Новые описания:

  • «Орудие Saron Laser Cannon — стандартное носовое орудие для истребителей VS Scythe. Его патроны обладают скоростью выше могут быть перезаряжены быстрее, чем стандартные патроны»
  • «Орудие M20 Mustang — стандартное носовое орудие для истребителя NC Reaver. Его крупнокалиберные патроны позволяют наносить больший урон как на ближних так и на дальних дистанциях.»
  • «Орудие M18 Needler — стандартное носовое орудие для истребителя TR Mosquito. Его мелкокалиберные патроны позволяют вести огонь дольше и с большей скорострельностью»

Скорострельность была снижена. Mosquito всё также обладает наивысшей скорострельностью.

  • Saron Laser Cannon: Скорострельность снижена с 732 до 706 выстр/мин
  • M20 Mustang: Скорострельность сохранена на уровне 667 выстр/мин
  • M18 Needler: Скорострельность снижена с 800 до 750 выстр/мин

Емкости магазинов увеличены. Теперь огонь можно вести дольше, чем ранее. Орудие Needler получает увеличенный магазин и поддерживает огонь дольше.

  • Saron Laser Cannon: емкость магазина увеличена с 50 до 60
  • Сертификаты на размер магазина уменьшены с 6/9/12/15 патронов до 2/5/7/10
    • Размер боезапаса увеличен с 600 до 720
    • Сертификат на увеличение боезапаса остался на значении 60 патронов за ранг.
  • M20 Mustang: емкость магазина увеличена с 50 до 55
  • Сертификаты на размер магазина уменьшены с 6/9/12/15 патронов до 2/5/7/10
    • Размер боезапаса увеличен с 600 до 660
    • Увеличение боезапаса за ранг сертификации снижено со значения 60 патронов за ранг до 55 патронов.
  • M18 Needler: емкость магазина увеличена с 50 до 75
  • Сертификаты на размер магазина уменьшены с 6/9/12/15 патронов до 2/5/7/10
    • Размер боезапаса увеличен с 600 до 900
    • Увеличение боезапаса за ранг сертификации увеличено со значения 60 патронов за ранг до 75 патронов.

Урон был изменен для балансировки увеличенной скорострельности для выравнивания TTK. Reaver всё так же обладает высоким уроном и низким TTK.

  • Saron Laser Cannon: Макс. урон увеличен с 325 до 340
  • M20 Mustang: Макс. урон остался в значении 400.
  • M18 Needler: Макс. урон увеличен с 300 до 315

Было добавлено падение урона. У Reaver урон снижается на более дальнем расстоянии.

  • Saron Laser Cannon
    • Наносит максимальный урон до 200 метров
    • Минимальный урон наносится на 325 метрах
    • Минимальный урон составляет 255
  • M20 Mustang
    • Наносит максимальный урон до 225 метров
    • Минимальный урон наносится на 350 метрах
    • Минимальный урон составляет 290
  • M18 Needler
    • Наносит максимальный урон до 200 метров
    • Минимальный урон наносится на 325 метрах
    • Минимальный урон составляет 245

Конус разброса нормализован до 0.3 градусов

  • Saron Laser Cannon: CoF уменьшен с 0.4 до 0.3 градусов
  • M20 Mustang: CoF остался на 0.3 градусах
  • M18 Needler: CoF остался на 0.3 градусах

Для Scythe уменьшено время перезарядки

  • Saron Laser Cannon: Время перезарядки снижено с 2.5 до 2 сек.
  • M20 Mustang: Время перезарядки осталось на 2.5 сек.
  • M18 Needler: Время перезарядки осталось на 2.5 сек.

Для Saron увеличена скорость снаряда, для Mustang и Needler осталась без изменений

  • Saron Laser Cannon: Скорость снаряда увеличена с 600 до 800 м/с
  • M20 Mustang: Скорость снаряда осталась на уровне 750 м/с
  • M18 Needler: Скорость снаряда осталась на уровне 750 м/с

Были перебалансированы поворотные орудия (rotary cannon). Некоторые изменения были внесены в ТТХ истребителей, некоторые распространяются на оружие

Новые описания:

  • «Hailstorm — орудие ближнего боя, наносящее высокий урон, позволяющее быстро опустошать обойму. Его специализированные снаряды перезаряжаются быстрее и имеют скорость выше, чем обычные снаряды. Только для ВC»
  • «Vortek Rotary — орудие ближнего боя, наносящее высокий урон, позволяющее быстро опустошать обойму. Его крупнокалиберные патроны позволяют наносить больший урон как на ближних так и на дальних дистанциях. Только для НК «
  • «M18 Rotary — орудие ближнего боя, наносящее высокий урон, позволяющее быстро опустошать обойму. Его мелкокалиберные патроны позволяют вести огонь дольше и с большей скорострельностью. Только для ТР»

Скорострельность была снижена. Mosquito всё также обладает наивысшей скорострельностью. Урон был изменен для сохранения ТТК.

  • Hailstorm Turbo Laser: Скорострельность снижена с 1200 до 857 выстр/мин. Урон увеличен с 308 до 360.
  • Vortek Rotary: Скорострельность снижена с 1500 до 1000 выстр/мин. Урон увеличен с 388 до 500.
  • M18 Rotary: Скорострельность снижена с 1500 до 1000 выстр/мин. Урон увеличен с 237 до 315.

Емкости магазинов изменены. Орудие для Mosquito получает увеличенный магазин и поддерживает огонь дольше.

  • Hailstorm Turbo Laser: емкость магазина уменьшена с 40 до 35
    • Сертификаты на размер магазина изменены с 2/5/7/10 патронов до 3/5/8/10
  • Vortek Rotary: емкость магазина уменьшена с 35 до 25
    • Сертификаты на размер магазина изменены с 2/5/7/10 патронов до 2/4/6/8
  • M18 Rotary: емкость магазина неизменна, составляет 50 патронов
    • Сертификаты на размер магазина изменены с 2/5/7/10 патронов до 3/6/9/12

Было добавлено падение урона. У Reaver урон снижается на более дальнем расстоянии.

  • Hailstorm Turbo Laser
    • Наносит максимальный урон до 125 метров
    • Минимальный урон наносится на 250 метрах
    • Минимальный урон составляет 300
  • Vortek Rotary
    • Наносит максимальный урон до 150 метров
    • Минимальный урон наносится на 275 метрах
    • Минимальный урон составляет 425
  • M18 Rotary
    • Наносит максимальный урон до 125 метров
    • Минимальный урон наносится на 250 метрах
    • Минимальный урон составляет 270

Для Hailstorm увеличена скорость снаряда, для Vortek и M18 осталась без изменений

  • Hailstorm Turbo Laser: Скорость снаряда увеличена с 550 до 700 м/с
  • Vortek Rotary: Скорость снаряда осталась на уровне 650 м/с
  • M18 Rotary: Скорость снаряда осталась на уровне 650 м/с

Для орудий увеличено время перезарядки, Hailstorm’у придана фракционная особенность.

  • Hailstorm Turbo Laser: Время перезарядки увеличено с 1.5 до 1.75 сек.
  • Vortek Rotary: Время перезарядки увеличено с 1.5 до 2 сек.
  • M18 Rotary: Время перезарядки увеличено с 1.5 до 2.25 сек.

Боезапас

  • Hailstorm Turbo Laser: Боезапас уменьшен с 400 до 350
    • Сертификаты на размер боезапаса изменены с 40 до 35 за ранг
  • Vortek Rotary: Боезапас уменьшен с 350 до 250
    • Сертификаты на размер боезапаса изменены с 35 до 25 за ранг
  • M18 Rotary: Боезапас неизменен (500 патронов)
    • Сертификаты на размер боезапаса неизменны, 50 за ранг.

Балансировка другого оружия техники

  • M20 Basilisk
    • Наносит максимальный урон до 75 метров вместо 50
    • Минимальный урон увеличен с 175 до 200
    • Дистанция минимального урона изменена со 100 на 200 м.
  • M20 Drake
    • Падение урона начинается со 150 метров вместо 100
    • Минимальный урон увеличен с 175 до 200
  • AP30 Shredder
    • Падение урона начинается на 75 метрах вместо 50
    • Дистанция минимального урона увеличена до 175 метров вместо 150
  • G30 Vulcan
    • Тип снаряда изменен на бронебойные пули (Armor Piercing)
    • Макс. прямой урон изменен с 120 на 250
    • Мин. прямой урон изменен с 90 на 175
    • Это должно уменьшить эффективность орудия против авиации
    • Это должно увеличить эффективность орудия против пехоты
  • G-30 Vulcan-H
    • Тип снаряда изменен на бронебойные пули (Armor Piercing)
    • Макс. прямой урон изменен с 110 на 220
    • Мин. прямой урон изменен с 85 на 165
    • Это должно уменьшить эффективность орудия против авиации
    • Это должно увеличить эффективность орудия против пехоты

Изменения в Sunderer’е

Коэффициент сопротивления к бронебойным пулям увеличен с 70 до 75 %

Балансировка Harasser’а

  • Начальное сопротивление огню ручного стрелкового оружия снижено с 85 до 80 %
  • Бонус композитной брони снижен с 6/12/18/24 до 5/10/15/20 %
  • Настроен угол наклона некоторых орудий для расширения области прицеливания ниже к земле

Изменения в радарах Proximity и Scout

Proximity

  • Старое описание:»Враги, находящиеся рядом с техникой, отображаются на миникарте для всех лиц, занимающих технику»
  • Новое: » Отображает перемещение вражеских солдат около техники и показывает их на мини-карте для всех лиц, занимающих технику»
  • Радар Proximity
  • Радиус увеличен с 20/30/40/50 до 30/35/40/50
  • Радар обновляет показания каждые 0,5 сек. вместо 2 секунд
  • Радар сможет обнаруживать инфильтраторов в невидимости, аналогично инструменту инфильтратора
  • Радар будет обнаруживать только движущихся игроков, как и инструмент инфильтратора.

Радар Scout

  • Старое описание: «Показывает союзникам положение врагов, находящихся в радиусе до 25 метров от техники»
  • Новое: «Отображает врагов рядом с техникой и передает их положение на мини-карту союзников. Техника должна быть занята для функционирования радара»
  • Радар сможет обнаруживать инфильтраторов в невидимости, аналогично инструменту инфильтратора
  • Радар функционирует только при занятой технике.
  • Для версии на Flash
    • Радиус увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с отсутствующим стеклом кокпита Mosquito для установки декалей кокпита.
  • Игроки, находящиеся на заднем сидении Flash или Harasser’а больше не будут казаться бегущими (проигрывание анимации бега) для смотрящих со стороны.
  • AMS Sunderer’ов смогут разворачиваться в дружественной зоне запрета развертывания
  • В статистике ракет класса «воздух-воздух» режим огня обозначен как «Наведение» (Lock-On)

Обновления интерфейса

  • Добавлено окно чата в полноэкранный интерфейс
  • Мы добавили кнопку включения окна чата в верхний левый угол интерфейса.

Дополнительные метки для командиров взводов

  • Для каждого отделения во взводе лидер взвода сможет ставить дополнительную метку:
    • Метка отделения Alpha
    • Метка отделения Bravo
    • Метка отделения Charlie
    • Метка отделения Delta
  • Индикаторы HUD’а показывают эти метки тем цветом, который вы выбрали для отображения отделений.

Улучшение связанности и сортировки по умолчанию в магазине

  • Позволяет делать такие крутецкие вещи как:
  • Новые предметы могут перечисляться вверху категорий
  • Предметы на распродаже могут перечисляться около верхней части списка категорий
  • Ссылка на определенные наборы при щелчке на биллборд
  • Улучшение удобства интерфейса возрождения/передислокации
  • Добавлена категория мест возрождения для отделения в список высадки
  • Игроки, не относящиеся к отделениям, могут автоматически вступить в них, щелкнув на соответствующую категорию в списке локаций для высадки

Изменения в индикаторе HUD’а

  • Индикаторы уничтоженной техники и турелей исчезают
  • При наведении на пустую союзную технику будет отображаться индикатор
  • У членов взвода теперь не будут отображаться имена и другая доп. информация далее 70 метров
  • Дабы не засорять дисплей, члены взвода отображаются аналогично другим союзникам
  • Члены отделения отображаются так же, как и раньше
  • Медики будут видеть индикатор, означающий потребность в лечении при снижении здоровья союзника ниже 50 %
  • Умершие члены отделения будут показывать соответствующую иконку вне зависимости от дистанции
  • Целеуказание (spotting) в режиме прицеливания будет не труднее,чем целеуказание в режиме от бедра
  • Наземная техника будет показывать индикаторы только для наземных терминалов техники, а воздушная техника — только для воздушной.

Другие изменения

  • Подсказки на комплектах снаряжения (loadouts) для техники и классов теперь будут отображать пользовательское имя и описание
  • Добавлена задержка для панелей экрана взвода для улучшения функциональности экрана.
  • Добавлены типы имен меток (личная метка, метка отделения и т.д.) к самим меткам при наведении на них
  • Добавлено уникальное сообщение, оповещающее о том, что имя персонажа при создании персонажа занято, неверно, нарушает правила, зарезервировано или недоступно.

Исправления ошибок

  • Нам кажется, что мы устранили ошибку с иногда неработающей командой /regionsay. если это всё ещё происходит, сообщите нам при помощи внутриигровых инструментов.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением числа игроков во взводе при использовании разворачивающегося меню (двух игроков обрезало).
  • Исправлена ошибка при попытке покупки теми, кто не оформил подписку, вещей из секции магазина для подписчиков.

Обновления окружения/Локаций

http://i.imgur.com/Bw7ybQWh.jpg

Балансировка времени захвата

  • Все Amp Stations и Tech Plants на Эсамире, Индаре и Америше захватываются за 7 минут вместо 10
  • Биолаборатории на всех континентах захватываются за 7 минут при обладании вами большинством точек (2/3 или в %). Если вы захватите все точки, захват пойдет намного быстрее.

Ввод линков на Эсамире и улучшение локаций

  • Система линков, используемая на Индаре, также активна на Эсамире.
  • Практически каждая локация и аутпост были переработаны, а внекоторых случаях заменены совсем для создания улучшенного геймплея и поддержки системы линков
  • Добавлены два новых аутпоста — The Rink и Rime Analytics

Ограничение размещения турелей на Эсамире

  • На всех варпгейтах и локациях Эсамира, джамппадах (как прыжковых, так и посадочных зон), выходах из тунеллей и на площадках техники будут уничтожаться любые размещённые на нихх турели инженера для предотвращения грифинга.

Исправление ошибок

  • Исправлена уязвимость около Stronghold на Индаре
  • Исправлена уязвимость внутри биолабораторий Эсамира
  • Починены неисправные гравиплатформы на следующих локациях:
    • Andvari Barracks
    • Andvari Frozen Rezervoir
    • Eisa Mining Operation
    • Elli Barracks Complex
    • Freyr Geothermal Plant
    • Freyr Substation
    • Mani Fortress
    • Apex Genetics
    • Bridge-Ward
    • Echo Valley Substation
    • Everett Supply Co.
    • Geological Survey Camp
    • Grey Heron Shipping
    • Haven Outpost
    • The Traverse
  • Исправлена яма в текстурах рядом с Eisa Tech Plant
  • Убрана заедающая поверхность со ступеней в комнает возрождения на Freyr Amp Station
  • Убрано нагромождение земли напротив площадки наземной техники на Jaeger’s Crossing
  • Убрана заедающая поверхность рядом с комнатой возрождения в Mani Bio Lab
  • Исправлена ошибка с застреванием игроков в лестницах на северо западном варпгейте Эсамира.
  • Исправлена дыра в щитах техники биолабораторий, которая позволяла пехоте стрелять сквозь.
  • Убрана заедающая поверхность в некоторых местах у Aurora Materials Lab
  • Убрана ошибка с западающим в крышу контейнером на grey Heron Shipping
  • Убрана флора, проходящая сквозь пол Mani Tower и Nott Amp Station
  • Исправлены недостающие щиты SCu на Mani Bio Lab
  • Убрана лишняя поверхность перед обеими площадками наземной техники на Northpoint Station
  • Убрана дыра в текстурах на земле рядом с Echo Valley Substation
  • Исправлена ошибка с неверным аудио фрагментом, проигрывающимся при восстановлении щитов SCu.
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2453/
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/server-downtime-for-game-update-13-july-24-2013-6am-pdt-3pm-cest.142483/

Теги:,