EU: Оптимизация PlanetSide 2 — первые шаги

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня появились первые объективные свидетельства большой работы SOE по оптимизации клиента PlanetSide 2. Вышел патч для Тестового сервера PlanetSide 2, существенно выровнявший фпс, по свидетельству очевидцев. Помимо патча разработчик игры Райан «codeForge» Elam добавил описание некоторых параметров графики текущей версии Тестового сервера PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: Evgeniy и Domyam

EU: Сглаживание и усреднение частоты кадров

EU: Список изменений тестового клиента от 23.10.2013

EU: Сглаживание и усреднение частоты кадров

http://i.imgur.com/g0Gv2h.jpg

Вы могли заметить, что в первом патче OMFG мы добавили новую опцию в настройках графики «Сглаживание» (Smoothing). Я приглашаю вас её включить и немного поиграть в игру с включенной опцией.

Вы немедленно заметите, что ваш FPS стал ограниченным, но цель нашего кода — создание постоянного количества кадров в секунду в течение длительного периода, а не создание скачков частоты кадров от верхней границы диапазона к нижней.

Поиграйте пару раз. Нам бы хотелось услышать ваше мнение.

Для тех из вас, кто чуть больше остальных понимает в технике, я разместил настройки .INI файла, которые вы можете протестировать, я также хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу.

В вашем файле UserOptions.ini вы можете найти раздел [Rendering] и добавить следующие строки:

Код:
Smoothing=1
SmoothingMaxFramerate=60
SmoothingMinFramerate=20
  • Параметр «Smoothing» при значении 1 включает сглаживание, при значении 0 — отключает.
  • «SmoothingMaxFramerate» — игра будет избегать превышения частоты кадров, которую задаёт данный параметр. Вы можете выставить его так высоко, как захотите. Но, для многих людей и средних частот обновлений для мониторов — 60 — отличная цифра.
  • «SmoothingMinFramerate» — игра будет ищбегать понижения частоты кадров ниже значения данного параметра.

Сглаживание действительно может поднять ваш FPS, если у вас слабый ПК и ваш CPU и GPU имеют низкие характеристики. К тому же, на мощных CPU данная опция поможет снизить энергопотребление и тепловыделение.

Как наша игра будет становиться всёё менее зависимой от CPU и лучше использовать многоядерность, вы сможете заметить, что FPS не стоит той электроэнергии, которую ваш ПК потребляет. В некоторых случаях мы видели и 300+ FPS и даже более 600.

Это может быть забавно видеть столь большие значения FPS, но они редко бывают стабильными, и вы, в конце концов, будете наблюдать отклонения FPS в 80 % в обоих направлениях…что выльется в лагающий игровой процесс, который для некоторых раздражителен.

Игра на ровных 60 или 120 FPS гораздо более играбельна, чем на рваных 200 FPS.

Мы будем и дальше продолжать работу по выравниванию «пиков» при смене кадров, но вне зависимости от этого всегда будут вызывающие «пики» элементы ПК на которые мы не можем влиять. Сглаживание кадров поможет и в этом.

Много букв ? Не осилили ? Просто включите опцию «Smoothing» и дайте нам знать.

Спасибо !

Райан «codeForge» Elam
Технический Директор, PS2

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2740/
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/frame-rate-smoothing.155313/

EU: Список изменений тестового клиента от 23.10.2013

Всем привет !
Первый патч с оптимизацией установлен на тестовый сервер, и мы ждем игроков.

Суммарные изменения

  • Полный список изменений мы опубликуем позже, сейчас предлагаю вам его сокращенную версию.

Основные:

  • Производительность изменилась на всех видах настроек. Полный список изменений слишком большой.

Интерфейс:

  • Централизованный интерфейс был подвергнут редизайну с новым взглядом на производительность. Вы можете попробовать его, поставив флажок «Centralized HUD Mode» в общих настройках.
  • Мы переименовали все варпгейты по их географическому расположению. Теперь вместо надписи «Indar TR Warpgate» вы увидите «Indar Northern Warpgate».

Фиксы различных багов:

  • Исправлено описание дробовиков. Теперь в подсказке пишется количество дробинок в одном выстреле и разброс дробинок.
  • Добавлен прицел 1Х на пистолет-пулемёт VS Eridani SX5G
  • Исправлена ошибка, при которой иконки снабжения и ремонта не отображались на Sunderer за пределами 100 метров.
  • Исправлена ошибка, когда в подсказке для The Smoke Screen Utility была указана неверная продолжительность действия для уровней прокачки.
  • Противотанковые турели на West Highlands Checkpoint и The Stronghold больше не должны «плавать»
  • Удалены неправильные «поля боли» вокруг Индара
  • Исправлена ошибка, при которой иногда отображались два заряда при стрельбе с Recon Detect Device, когда только один был использован.
  • Исправлена ошибка, при которой Sunderer с низким уровнем Sunderer Proximity Repair не мог чинить Sunderer с более высоким уровнем оборудования.
  • Скорректировано описание для фракционного использования наборов и предметов в магазине (Depot)
  • Снаряды противотанковых турелей больше не должны пропадать во время больших сражений

Основные известные проблемы:

Это далеко не полный список всех известных нам ошибок, но мы обрабатываем большое их количество каждый день. Вот основные не решенные проблемы:

  • Задержки при использовании SLI and Crossfire — вы можете отключить SLI и Crossfire на данный момент, поскольку есть некоторые проблемы с производительностью, над которыми мы работаем.
  • ПК с минимальными характеристиками — Если ваш ПК едва удовлетворяет минимальным требованиям, или близок к этому, вы всё ещё будете испытывать проблемы с производительностью.
  • Частицы, обрабатываемые GPU — Данная опция вызывает некоторые косметические аномалии и вылеты, поэтому, пожалуйста, отключите их на время если у вас наблюдается проблемы с вылетами.
  • Захват видео может вызвать проблемы с производительностью, не стесняйтесь передавать нам всю информацию о ваших проблемах.
  • Мы решили задержать изменение Freyr AMP станции немного дольше. Возможно до выхода основного патча с оптимизацией.

Помогите нам протестировать:

  • Производительность в больших битвах.
    • У нас не так много сотрудников в SOE для тестирования больших битв и это та область где нам серьёзно важна и нужна ваша помощь. Мы сами будем собирать информацию, поэтому нет нужды посылать нам частые репорты. Используя данную информацию, мы надеемся получить более полную картину наших успехов за последнее время и над чем нам надо ещё поработать.

Анимация

  • Мы изменили очень много всего для улучшения производительности и всё ещё прорабатываем некоторые вопросы. Если вы заметите что-то необычное или заметите баги в анимации от первого\третьего лица — мы просим сообщить нам.

Индар

  • Индар был полностью переработан в рамках оптимизации. Ищите баги в визуализации и функционале баз и земли (Эсамир и Америш не были ещё обработаны в рамках оптимизации). Пока ваш взор наслаждается оптимизацией на континенте, вы заметите и улучшение в общем, а не только на Индаре.

Изменения в над головном индикаторе и интерфейсе

  • Мы произвели оптимизацию практически везде в интерфейсе, поэтому смотрите в оба за теми частями, которые не будут функционировать.

Изменения в дизайне

  • Мы немного отошли к истокам и изменили большинство из существующих объектов дизайна (оружие, декали, объекты окружающей среды, эффекты и т.д.), поэтому сообщите нам если что-то выглядит не так или совсем пропало.

Стабильность

  • Если вы вылетаете — пошлите нам сообщение об ошибке с описанием того, что вы делали перед вылетом.

Двойные/тройные экраны загрузки.

  • Мы, возможно, затянули с этим, но это нужно лучше протестировать.

Всё остальное

  • Мы поменяли ядро игры, что может как улучшить всё, что угодно, так и вызвать всё что угодно. Мы уже обнаружили и исправили тонны багов, но мы всё ещё не обнаружили некоторые и не увидим их до достижения критической массы игроков.

Опция сглаживания FPS (Framerate Smoothing) — вы увидите эту опцию в настройках графики. Если вы хотите мягкого изменения частоты кадров, то эта опция для вас. Если вы готовы иметь дело с пиковыми значениями производительности — хорошими и плохими — отключите данную опцию. Мы ожидаем, что многие игроки захотят попробовать данную функцию, приходите на тест и держите с нами связь. Если вы хотите увидеть пики производительности, то отключите эту опцию.

Стимулирование теста:

  • Если вы залогинитесь на тестовый сервер в любое время, начиная с сегодняшнего дня и до того момента, когда патч выйдет на основные сервера, вы получите трёхдневный буст к опыту на всех персонажей на основных серверах.
  • Вы должны использовать для тестирования тот же аккаунт, которым вы играете на основных серверах, иначе мы не будем знать, кому давать награду.

Сообщения об ошибках (репорты):

  • Отправка репортов внутри игры
    • Это самый лучший способ для передачи нам информации и багов тестового сервера, поскольку всё это отправляется прямо к нам. Нажмите Esc, затем вкладку «Support», затем «Report A Bug».

Форум

  • Просим вас использовать подраздел «Test Server» и кооперироваться с другими игроками для передачи нам информации. Чем насыщеннее ваши отчёты и чем удобнее они для чтения, тем быстрее они дойдут по адресу.

NB!: Мы будем очень часто обновлять тестовый сервер и исправлять баги. Мы будем держать вас в курсе всех основных изменений, сделанных во время простоя.

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2739/
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/test-server-update-10-23.155314/

Теги: