EU: Настройка баланса часть 2: Броня «Nanoweave»

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Предлагаем Вам к ознакомлению второй блог (с первым можно ознакомиться по ссылке) от разработчиков игры с концептом правки баланса в ближайшее время.

Благодарим за перевод: Spirith
 
http://media.pcgamer.com/files/2012/06/Planetside-2-thumbnail.jpgБроня “Nanoweave”
 
Что это и как она работает? Напоминаем:При максимальном уровне прокачки данного типа брони, запас здоровья игрока увеличивался на 25%, что позволяло защитить пехотинца от большинства источников угрозы на поле боя. “Nanoweave” также подавляла эффективность вооружений, например, взрывчатку, от которых существуют свои собственные меры противодействия.
 
 О том, как “Nanoweave” будет работать в будущем:

  • Данный тип брони больше не будет увеличивать максимальное здоровье игрока, но вместо этого, она будет увеличивать процентный уровень сопротивления стрелковому оружию и противопехотному (не взрывчатому) вооружению техники
  • Действие взрывчатки, и прочих видов вооружений, которые не были упомянуты в предыдущем пункте, больше не будут поглощаться броней “Nanoweave”
  • “Nanoweave” больше не спасет игрока от прямых попаданий в голову, ни от какого-либо оружия
  • Эффективность брони “Nanoweave” против упомянутых (поглощаемых) источников угроз, останется прежней (не считая попаданий в голову)

После того, как изменения вступят в силу, мы будем выдавать сертификаты в качестве компенсации, которые вы вновь сможете потратить на броню “Nanoweave”, или на что-нибудь другое.

Снайперские винтовки “Bolt-Action”

В современных FPS играх, эффективность винтовок, которые убивают противника с одного выстрела в голову, обычно компенсируется одной или сразу двумя ситуациями:

  • Маленький размер локаций с ограниченным количеством снайперских позиций
  • Наличие визуальных характеристик, которые выдают позицию снайпера

Ни одна из этих ситуаций не может быть применена для снайперов в Planetside 2.

Огромные мир, колоссальные битвы – отличительные характеристики PlanetSide 2, то, что делает игру уникальной в данной категории шутеров от первого лица. Столь огромный размер наших континентов означает, что у снайперов имеется богатый набор укрытий, а система, которая будет выдавать их позиции, учитывая количество игроков и их прорисовку на одной локации, просто нереальна.

Мы не хотим, что бы у снайперов была неограниченная дальность, при которой можно убить противника с одного выстрела. Погибнуть от снайпера, которого не было ни единого шанса увидеть, создает не самый приятный игровой процесс.

Приняв все это во внимание, мы поступим так:

  • Все винтовки, которые могут убить с одного выстрела в голову, будут иметь такую возможность только до 150 метров
  • Так как броня “Nanoweave” больше не поглощает попадания в голову, выстрел до 150 метров в голову будет гарантировать убийство любого пехотинца (кроме МАКса), и не имеет значения, что там у него стоит в качестве брони
  • 150 метров будет стандартным диапазоном, однако может претерпевать изменения в процессе дальнейших калибровок. Мы будем следить за показателями, статистикой данного изменения и, если потребуется, увеличим/уменьшим диапазон в будущем

Что касается взрывчатки после изменения брони “Nanoweave”

  • Нам пришлось увеличить максимальный дамаг некоторых взрывчаток так, что бы они по прежнему были эффективны против игроков с броней “Nanoweave”. Например, подствольный гранатомет теперь сильнее, чем нам бы этого хотелось
  • Поменяв броню “Nanoweave” исключительно в «противопульное» средство, исключает необходимость в увеличенном повреждении от взрывчатки. В будущем мы пересмотрим систему повреждений от взрывчатых веществ и уменьшим их эффективность так, что бы соответствовало правильному игровому процессу

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2804/

Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/balance-pass-post-2-nanoweave-and-related-features.157414/

Теги: