EU: Список изменений от 12/11/13 — Performance Update 01

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня 12.11.13 вышел, возможно, переломный в истории PlanetSide 2 патч для live-серверов с оптимизацией клиента игры. Мы надеемся на стабильные 60 фпс для большей части пользователей игры, не зависимо от количества объектов в кадре, с новым обновлением от SOE.

Благодарим за перевод:  Spirith, Ange1 и Halarek
Производительность

http://media.pcgamer.com/files/2012/08/Planetside-preview-thumb.jpgОсновное:

  • Переработана система прорисовки для более эффективного использования многоядерных процессоров. Пользовательский интерфейс также был переработан с той же целью
  • Оптимизирована затрата ресурсов процессоров на чисто эстетические элементы физики
  • Добавлена уровненная система адаптации физики и её элементов согласно производительности клиента
  • Отключили избыточную обработку физики для моделей техники находящихся на значительно удалении от вас
  • Улучшено моделирование сложных компонентов моделей, в основном транспортных средств
  • Оптимизировано воспроизведение звуков в игре
  • Многочисленное количество показателей было оптимизировано в прорисовке персонажей, что бы уменьшить затраты на обработку для каждого игрока
  • Выход/вход из транспортных средств иногда провоцировал сильные затраты производительности, теперь все работает как надо.
  • Подчищена база данных аудио
  • Добавлена система “сглаживания” FPS. (она будет включена по умолчанию и поверьте нам, это будет вам необходимо. Система “сгладит” ваш FPS и исключит внезапные скачки фреймов. FPS будет слегка занижаться, но это не шибко плохо)
  • Подправлены настройки по умолчанию. (если вы нажмете “Reset to Default”, она мигом настроит игру согласно производительности вашей системы.)

Эффекты:

  • Скорректирована затрата ресурсов на обработку останков техники
  • Вся прорисовка попаданий пуль была улучшена

Анимации:

  • Внедрена система “scatterblend” , она оптимизирует и обеспечивает более плавное передвижение персонажей от третьего лица
  • Реорганизовали сеть для устранения избыточности и уменьшения ее общего размера
  • Создан уровень детализации для вида от третьего лица. Это позволит программе быстро переключиться на менее затратную версию, основываясь на дистанции от камеры до игрока. Это повысило производительность аж на 50%.
  • Сведение количества активных узлов и падений производительности в сети. Это упростило работу игровой механики и гарантирует, что высоко затратные элементы будут использоваться только в нужный момент.
  • Удалены статичные механизмы, которые могли быть заменены на “Blendtrees”. “Blendtrees” более эффективны, чем статичные механизмы.

Арт:

  • Оптимизация оружия от первого лица
  • Улучшено использование текстур на некоторых транспортных средствах
  • Оптимизация “Ace Tool” и коробки с патронами.

Память:

  • Устранены несколько крашев игрового клиента (Мы еще не закончили их устранять, в скором времени займемся остальными)
  • Исправлена утечка памяти игрового клиента (Тут мы тоже не закончили, нам еще предстоит над этим поработать, что бы избавиться от крашей из-за утечки памяти)

Игровой интерфейс:

  • Полная перерисовка показателей для более эффективной производительности
  • ХУД, центральный худ, на ровне с полосами жизни/щита были также переделаны для более эффективной производительности
  • Исправлена куча резких дропов
  • Оптимизация интерфейса глубокой переработки
  • Более быстрое согласование кодов AS3 и C++/LUA
  • Более быстрая загрузка карты
  • Быстрого извлечения локализованных строк
  • Реконструировано уведомление об убийстве игрока
  • Отображение убийств в чате было переделано
  • Исправлено множество существующих и потенциальных утечек памяти

Переработка худа игрового интерфейса:

  • Оптимизация мини-карты: больше смысла в коде C++ и т.д. основные показатели, таких как затухание и мигание вместо твининга AS3, дросселирование во времени, датчик движения будет правильно показывать движение на мини-карте, исправили неправильную прорисовку ограничительного поля AMS, увеличили стандартную дальность зума
  • Оптимизация компаса: теперь контролируется исключительно C++
  • Оптимизировали информацию об оружии ( количество пуль, звук предупреждения о скорой перезарядке, мигание и т.д.)
  • Оптимизация наиболее важных элементов худа (полоса жизни, щита и т.д.)
  • Информация о базе, список икроков в отряде будет показан во время увеличения карты, если высота экрана >= 1080 пикселей
  • Починили ошибку, которая не показывала иконки Сандерера “ремонт” и “пополнения патронов” до 100 метров.
  • Теперь, индикатор HUD базы будет показан не только когда вы находитесь внутри региона, но и за пределами базы
  • Исправили мигание элементов худа во время первого использования

Оптимизация Индара:

  • Уменьшены маски экосистемы
  • Уменьшено количество полигонов для большинства объектов окружения
  • Уменьшен просчет ambient occlusion для объектов окружения
  • Снижено качество текстур для некоторых объектов
  • Убраны лишние объекты
  • Подстройка дистанций LOD (переключатель отображаемых моделей объекта в зависимости от расстояния до них.)
Не влияющие на производительность

http://www.mmobomb.com/wp-content/uploads/2013/10/PS2_gameplay_Screenshot.jpg
Основные моменты:

  • Нет больше двойного экрана загрузки
  • Изменен расчет рекомендуемого сервера для улучшения фракционного баланса
  • Противопехотные турели больше не дамажат сами себя
  • Противотранспотрные турели и их снаряды больше не должны исчезать в больших битвах
  • Многочисленные исправления курсора и фокусировки клиента, такие как невозможность отображения окон над клиентом при full screen windowed виде, и появление курсора Windows при загрузке.
  • Мы отключили обработку частиц на GPU до будущих обновлений (Из-за некоторых наших оптимизаций, обработка частиц на GPU работает немного не корректно и нам нужно некоторое время, чтобы исправить их)

Главные:

  • Все таймеры возрождения теперь установлены на 15 секунд. Ранее таймеры возрождения варьировались, в зависимости от местоположения и типов от 14 до 18 сек., и большинство из них было с таймером 18 сек.
  • Сквад деплой больше не будет скидывать игроков в центр баз на дроп подах. Вместо этого игроки будут возрождаться в ближайшей к сквад лидеру точке возрождения, включая спауны Баз, развернутые Сандереры и спаун биконы.
  • Датчики движения Инфила теперь отправляют информацию об обнаруженных врагах на мини-карту для всех союзников в радиусе 150 метров. Ранее ограничение было 50 метров.
  • Увеличена скорость падения дроп подов. Теперь они ускоряются при приближении к земле. Множитель повреждения от столкновения уменьшен, чтобы компенсировать повышение скорости.
  • Уменьшена горизонтальная скорость движения дроп подов, таким образом, они приземляются ближе к их точке появления.
  • Улучшено отображение дырок от пуль на низких настройках
  • Исправлена отправка сообщений между серверами
  • Улучшен эффект частиц при уничтожении техники ТР и НЦ

Мир:

  • Часовой пояс на Amerish изменен на 12ч. Если вам не по душе вечера на Indare или Esamire, добро пожаловать на Amerish, в это время там будет сиять полуденное солнце
  • Уровень освещения Indar`a слегка снижен для предзакатных и предрассветных часов
  • Изменены некоторые из блокпостов на Indar
  • Убрана вторая комната респауна на Zurvan Amp Station
  • Dahaka Amp Station теперь оборудована генератором, создающим силовое поле на въезде

Дополнение в системе линков Indar:

  • The Crown <-> Crossroads Watchtower
  • Vanu Archives <-> NS Secure Data Lab
  • Quartz Ridge Camp <-> Indar Comm Array
  • Ceres Hydroponics <-> Galaxy Solar Plant
  • Crimson Bluff Tower <-> NS Material Storage
  • Benson Construction <-> Alkali Shipping

Интерфейс:

  • Варпгейты на Индаре были переименованы согласно их географическому положению
  • Список членов отделения(squad) дополнился иконками состояния игроков такими как «MANA turret» и «Drop Pods»
  • Переработаны иконки для Flash и Harasser, отображаемые на миникарте
  • Отключено отображения количества занятых мест для техники противника

Исправление багов:

  • Исправлена подсказка о количестве дроби, вместо надписи «Количество дроби каждый раз когда стреляет дробовик» будет «Количество дроби/распространение дроби за один выстрел»
  • Добавлен прицел VS Eridani SX5G
  • Исправлена ошибка, которая мешала корректному отображению иконок ремонта и перезарядки на Sunderer, если расстояние менее 100М
  • Исправлена ошибка в описании утилиты Дымовая завеса для Sunderer
  • Исправлен гравитационный лифт на Frostbite Harbor, ведущий к комнатам респауна
  • Исправлена проблема, приводящая к потери точности противотранспортных турелей на West Highlands Checkpoint, то же самое для турелей West Highlands Checkpoint и Stronghold
  • С Индара убраны все некорректно установленные болевые поля
  • Исправлена ошибка, отображающая 2 трассера при выстреле из Recon Detect Device
  • Исправлена ошибка, при которой Sunderer с низким уровнем Sunderer Proximity Repair не мог ремонтировать Sunderer с такой же опцией, но более высокого уровня
  • Наборы и другие вещи в магазине прошли дополнительную проверку, с целью исключения некорректного описания
  • Исправлена ошибка, при которой тело могло не исчезать, если игрок отказался от оживления медиком
  • Регионы, которые невозможно захватить больше не могут быть отмеченными как «instant action» и «reinforcements» (требуются подкрепления)
  • Убран лимит на отображение ракет и установленной взрывчатки
  • Игроки больше не смогут отслеживать врагов с помощью quick action меню (кнопка Q — прим. ред.)
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог вставать, при использовании некоторых вещей, сидя в виде от третьего лица
  • Исправлена ошибка анимации Striker
  • Добавлено стекло в кабину Mosquito

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2805/

Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/pu01-patch-notes-11-12.157453/

Теги:, , ,