EU: Список изменений на PTS от 10/12/13

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

SOE установили на Тестовый сервер (PTS) PlanetSide 2 обновление игры, с серьёзными правками баланса Фракционного оружия. Данные обновления должны быть установлены до 25 декабря на рабочие сервера игры.

Благодарим за перевод: Evgeniy и DarkDimazzz
http://i1.ytimg.com/vi/cTfzNvpVFjc/maxresdefault.jpg Хитбоксы пехоты были немного изменены
  • Хитбокс головы был скорректирован, чтобы выстрелы в верхнюю часть груди не считались хедшотом. Простые попадания в голову остались неизменными. «Незаработанных» хедшотов больше не будет.
  • Хитбокс ног был уменьшен, теперь он больше соответствует геометрии игрока.

Корректировки звука для лучшего понимания ситуации
  • Расстояние до снаряда и направление теперь проще определить.
  • Пролет снаряда даст лучшее представление о направлении.
  • Сокращен звук попадания по пехоте. Теперь проще определить несколько выстрелов, так как нет смешения звуков.

Nanoweave теперь даёт только сопротивление в % от пехотного оружия и легких транспортных пушек. Хедшоты обходят сопротивление.

Flak теперь лучше сопротивляется прямому урону в дополнение к сплешу.
  • Прямой урон ракет и другой взрывчатки был скорректирован, чтобы лучше работать с обновленной Flak armor.
    • Например, ракетницы теперь будут наносить 1000-1335 единиц урона, по сравнению с 1500-1700 до ввода сопротивления.
  • Урон по технике и MAXам остался без изменений.
Мы отрегулировали работу ускорения снаряда
  • Вы можете заметить снижения показателей ттх снарядов, но снаряды с ускорением достигают пиковых скоростей гораздо быстрее, так как обладают разной расчетной динамикой
  • Для ракетниц с возможностью стрельбы без лока увеличилось влияния гравитации. Это необходимо, чтобы компенсировать скорость выше средней.

Снайперские винтовки больше не будут убивать полностью здоровую цель одним выстрелом в голову на дистанции более 150 метров. Nanoweave больше не защищает от хедшота, если до цели менее 150 метров.

Изменение ZOE
  • Понижена скорость
    • Теперь МАХ движется вперед на 50% быстрее базовой скорости движения МАХа
    • Скорость стрейфа и движения назад увеличена на 43% от базовой
    • Скорость спринта меняться не будет (сейчас скорость спринта на ZOE выше)
  • Наносимый урон теперь одинаковый на всех рангах прокачки и увеличивает урон только на малой дистанции.
  • После активации способность будет работать 15 с
  • Эта способность теперь имеет кулдаун, который сокращает каждый уровень сертификации.
  • Каждый уровень сертификации понижает урон по МАХу с включенной ZOE.
Противотанковое оружие МАХа
  • Теперь все они ведут огонь из стволов, а не от камеры.
  • Урон по пехоте снижен. Урон по технике по большей части прежний с незначительными правками баланса.
  • Теперь они более заметны в своём рабочем диапазоне.
Прочие изменения пехоты
  • Урон подствольного гранатомета был снижен. Больше он не будет убивать сплешем с одного попадания, прямое попадание по-прежнему будет ваншотить цель.
  • Радиус действия и урон противотанковой турели инженера снижен.
Изменения Харассера
  • Снижена эффективность ремонта с пассажирского сидения
  • Эффективность композитной брони снижена
  • Теперь все оружие на Харассере имеет приставку «-H». Оно наносит меньше урона по сравнению с базовым вариантом на танках.
Регулировка живучести пехоты против техники в некоторых зонах
  • Переделано высоко мощное оружие, теперь урон по пехоте снижен.
    • Уменьшено сопротивление на стороне техники для компенсации. Значение урона «техника против техника» останется на прежнем уровне за исключением некоторых правок баланса.
  • Flak armor будет защищать от прямых попаданий ракет, гранат и т.д.
  • Добавлены модификаторы для выстрела в голову/ноги в некоторых случаях
Во все пехотные ракетницы с самонаведением были внедрены правки в виде более короткой дистанции захвата цели, но скорость захвата теперь выше.
  • Противотанковые гранатометы
    • Теперь радус лока 300 метров вместо 400
    • Время лока 1.5 с на дистанциях до 100 метров и 2 с до 300 м
  • АА-ракетницы
    • Дальность захвата теперь 450м вместо 500
    • Время захвата на дистанции до 100м 1с, затем время возрастает до 2.5 с на 300м и далее
  • Страйкер и Аннигилятор
    • Время захвата для данного оружия на 0.5-1с дольше названных выше. Это сделано для компенсации возможности захвата и авиации, и техники.
    • Урон Аннигилятора увеличен из-за долгого захвата и отсутствия дамбфаера.
    • Запущенные снаряды теперь ведут себя также как и в обычных ракетницах (реже попадают по технике за укрытиями)
  • Все ракетницы с возможностью стрельбы без лока
    • Точность стрельбы от бедра снижена.
    • Точность в прицеливании останется неизменной, хотя мы исправили ошибку, из-за которой эта точность достигалась до окончания анимации.
Вооружение техники теперь лучше выполняет свою роль

http://cdn01.tmcdn.org/sites/default/files/styles/article_header/public/ps2screenshot.jpg?itok=MQH3EYLd

  • Основные изменения противопехотного оружия
  • Противопехотное оружие теперь более эффективно против легкой брони (Харассер, флеш, ESF)
  • Противопехотное оружие теперь не повреждает тяжелую броню (до этого оно было очень неэффективно против такой брони)
  • Противотанковое оружие теперь менее эффективно против пехоты.
    • Повреждения от взрывов скорректированы
    • Flak armor теперь боле эффективен

Мы отрегулировали дополнительное оружие на технике, чтобы оно было более эффективно против легкобронированных целей. В частности, мы хотим, чтобы M20 Basilisk, P525 Marauder, C85 Canister aи Proton II PPA были более эффективны против Харассера.

Prowler Anchored Mode: Наши данные показывают, что этот режим сильно увеличивает эффективный радиус поражения танка и позволяет легко попадать по авиации. Увеличение скорости снарядов в Анчер моде снижено.

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2880/
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/overview-of-changes-currently-on-test-12-10-2013.161836/
 https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=343.47

Дополнительно стоит отметить, что балансировке Фракционной способности VS MAX послужила статистика, обнародованная во вчерашнем твитте Креативного директора игры Higby. Из данного скриншота явно видна популярность данной способности у VS, по сравнению с Фракционными способностями NC и TR. Информация представлена за последние 30 дней.
https://pbs.twimg.com/media/BbJpI2KCAAA2BhR.png:large

Теги:, ,