EU: Список изменений от 17/12/13 — Performance Update 02

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодня 17 декабря вышло последнее большое обновление PlanetSide 2 в этом году. Оно включает в себя в продолжение оптимизации Клиента игры, снижение показателей множества типов вооружения в PlanetSide 2 и специальное новогоднее обновление.

Большое спасибо за титанический труд по переводу членам нашей команды: Vpolne, Domyam, Ange1, VengefulSpirit
 

Сервера будут выключены для установки патча в 18.00 (МСК)
Время работ — от 90 минут.

 Performance Update 02 список изменений
http://www.mmoknight.com/wp-content/uploads/2013/11/Planetside2_Screenshot_4-750x243.jpgПроизводительность:
  • Оптимизация объектов на Эсамире. Мы оптимизировали количество уникальных объектов, число всех объектов и количество полигонов для них на Эсамире. Это даст такой же прирост производительности (зависящий от окружения), как и на Индаре.
  • Оптимизация физики — мы изменили методы симуляции физики для игроков и техники на более эффективные.
  • Использование памяти на клиенте — анимации были переработаны,чтобы затраты ресурсов на них были меньше при том же качестве. Было уменьшено количество анимаций для игроков, находящихся вдалеке.
  • Были исправлены некоторые ошибки, приводящие к падению клиента.
  • UI — оптимизирована динамическая загрузка и обработка изображений, что должно уменьшить скачки в отрисовке UI.
  • UI — оптимизирована обработка данных на экране выбора снаряжения.

Баланс:

  • Большим изменениям были подвергнуты как пехота, так и техника. Эти изменения описаны далее (описание содержит более 10000 слов).

Праздники:

  • В течение следующих нескольких недель вы можете встретить снеговиков, разбросанных по снежным пустошам Эсамира. Эти веселые и безобидные ребята могут быть взорваны, за что вы будете получать опыт и, если уничтожите их достаточно много, то получите особую награду. Также следите за появлением особенных Золотых Снеговиков, награда за которых весьма уникальна. Если увидите такого – сразу стреляйте, успевайте до того, как их заметят ваши напарники!
  • Nanite Systems долго работали над новой моделью пистолета. Заработав серебряную медаль с его помощью вы откроете особое звание.
  • В дополнение к новым камуфляжам и декалям с 18 декабря до 1 января в игровом магазине будут проходить большие распродажи.
  • Каждый день в течение этих двух недель для какой-либо из категорий marketplace (например «дробовики» или «шлема») будет скидка 50%. Кроме того ВСЕ вещи раздела Item of the Day будут стоить 99SC вне зависимости от их оригинальной стоимости, а вещи только для подписчиков будут стоить 1SC, так что не забывайте заходить каждый день и проверять распродажи!
  • В праздники принято дарить подарки! Не забудьте порадовать врага новой С4 ! :)
  http://i.imgur.com/4mqdm8E.png

Магазин:

  • Изменено покрытие камуфляжем на некоторых видах пехотного вооружения.
  • Лезвия больше не будут размываться ночью.
  • Изменено покрытие камуфляжем и LOD (уровень деталей) для некоторых модулей техники.
  • Вооружение VS теперь имеет большее покрытие камуфляжем.
  • Теперь камуфляж будет применяться не ко всему оружию в ячейке, а лишь к текущему.
  • На вооружении МАКСов интенсивность камуфляжей повышена до 100%. Кроме того увеличено покрытие.
  • Для некоторых видов оптики у начального вооружения понижена стоимость. Это позволит новым персонажам раньше подстраивать под себя оружие.

Бой:

  • Расходное снаряжение теперь не должно проваливаться под землю.
  • Маяки возрождения больше нельзя устанавливать внутри стен баз.
  • Был исправлен баг, позволяющий МАКСам использовать Squad Deploy.
  • Исправлена ошибка, когда падение урона не фиксировалось на высотах менее 100м.
  • Увеличение у прицелов NC теперь соответствует написанному.
  • Модель столкновений для AV турелей теперь больше соответствует геометрии.
  • На некоторых карабинах TR анимация отдачи при стрельбе с мушкой была изменена.
  • Исправлена ошибка, позволяющая использовать в основном мире различное обмундирование, открытое на VR.

Техника:

  • Активация противотанковых мин техникой теперь более надежна.
  • Исправлена ошибка, позволяющая Liberator’ам обходить геометрию Биолабораторий и убивать игроков внутри.
  • Mineguard у VS теперь не использует цвета NC.
  • Horn of Liberty теперь, как и должен, открывается на весь аккаунт.
  • Декали на Scythes теперь отображаются правильно.
  • Hood ornaments теперь отображаются верно при наличии бамперов.
  • Исправлено отображение окон в кабинах.

Анимация:

  • Исправлены ошибки анимации маяка возрождения.
  • Улучшена анимации при стрельбе с мушкой.
  • Анимация инженеров, использующих турели, более соответствует действительности.
  • Исправлена анимация возрождения.
  • Посадочные шасси на авиации теперь будут отображаться правильно.

Разное:

  • Теперь игроки не будут оставаться в игре при выключении серверов.
  • Голограмма Proximity repair на Sunderer должна отображаться правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра использовала неправильные цвета при запуске на Windows XP.
  • Исправлены ошибки при изменении размеров окна и загрузке.
  • Отображение игры на нескольких мониторах теперь будет более корректно, но специальная настройка UI для нескольких мониторов еще не добавлена.
  • Исправлены ошибки отображения для некоторых видов частиц и графических карт AMD.
  • На некоторых аккаунтах были убраны вещи, которые были куплены за Station Cash без снятия SC со счета.

Стандартные места возрождения:

  • Количество мест возрождения увеличено:
    • Можно возрождаться на ближайших Small outpost при наличии линка
    • Можно возрождаться на ближайших Large outpost при наличии линка
  • Это изменение поможет, например, пилотам, сбитым далеко от союзного региона. Теперь помимо ближайшей крупной базы можно возрождаться на Large\Small outpost. Это позволит игрокам присоединиться к ближайшему фронту атаки или же взять новую технику на заводе. Обратите внимания на дистанцию — по ближайшему линку.
  • Теперь можно возродиться на любом Варпгейте независимо от континента.

Метки для лидеров отрядов:

  • Теперь лидеры могут помечать точки захвата. У всех членов отряда появится навигационная стрелка, показывающая помеченную точку. Для того, чтобы пометить точку, вызовите контекстное меню, удерживая кнопку спота (по умолчанию — q) и выберите соответствующую опцию.
  • Лидерам больше не надо вкладывать очки сертификации чтобы устанавливать главные цели для отрядов.
  • Стоимость Squad Objectives (30 CP) будет возвращена игрокам.

Интерфейс:

  • Полоса захвата точки будет обновляться каждые 0.5 секунды вместо 2.
  • Цели теперь прижимаются к краю экрана.
  • Вы будете получать оповещении об открытии званий.
  • При отключении интерфейса панели над головами также будут отключаться.
  • VSync можно включать как в полно экранном, так и оконном режимах.
  • Карта континента должна загружаться быстрее при первом заходе в игру.
  • Различные версии Commissioner (покупаемые за SC-[прим.перев.]) больше не будут отображаться в меню сертификатов.
  • Добавлена возможность сортировки по имени\рангу в различных меню.
  • Поиск по карте не должен выдавать двойной результат при смене персонажа.
  • Исправлено неправильное отображение расположения Sunderer’ов.

Мир:

  • Очередная ротация Варпгейтов Фракций.
  • Обновлена Freyr Amp Station. Мы добавили несколько точек захвата на Freyr, каждая привязана к ближней точке возрождения. Это должно уменьшить зависимость от Sunderer’ов и привести к более ожесточенным боям на станции.
  • Теперь поля боли в Биолабораториях лучше соответствуют статусу захвата.
  • Карта на VR не должна внезапно становиться черной.
  • Также в VR не должно быть черного ландшафта.
Баланс техники

http://media.edge-online.com/wp-content/uploads/edgeonline/2013/01/planetside2-03.jpg

Изменение harasser’а:

На данный момент harasser показывает слишком высокую эффективность на поле боя. Он быстр, хорошо бронирован и вооружен и способен чиниться на ходу.
Мы собираемся внести изменения, заставляющие водителей использовать скорость harasser’а для подкрадывания к целям и задумываться о соотношении риска\награды. Большинство вооружения harasser’ов получит уменьшение дальности стрельбы. Кроме того ,вооружение предназначенное для убийства пехоты, получит бафф против легко бронированных целей. Как правило такое вооружение имеет высокую скорость стрельбы и полета снарядов и способно поражать быстрые цели. О конкретных изменениях по каждому оружию написано ниже.

Турбо harasser’а:

Текущие характеристики турбо позволяют использовать его чтобы легко нападать или выходить из боя. Мы понижаем скорость восстановления турбо и повышаем его расход. Таким образом вам придется задумываться когда именно тратить турбо.

  • Турбо полностью восстанавливается за 35/30/25/20/15 секунд вместо 30/25/20/15/10 (в зависимости от прокачки).
  • Турбо полностью тратится за 2.25 секунды вместо 2.75.

Починка harasser’a с пассажирского сиденья:

Возможность чинить harasser находясь на пассажирском сиденье — большое преимущество, но сама идея нам нравится. Эффективность такой починки снижена до 30%. Это изменения сделает починку полезной в определенных ситуациях, нивелируя возможность эффективно чиниться прямо посреди боя.

Composite armor:

Composite armor также предоставляет слишком много преимуществе по сравнению с остальными улучшениями defense ячейки. Мы уменьшили бонус брони с 5/10/15/20% до 2/4/6/8%. В общем случае потребуется вдвое меньше попаданий для уничтожения harasser’а. Мы также убрали защиту от с4 с composite armor, так как заминировать движущийся harasser итак непростая задача. В зависимости от результатов этих изменений composite armor, базовая броня и другие улучшения защиты могут быть переделаны.

Базовая броня:

Базовая броня подверглась одному изменению — уменьшение защиты от легкого противотанкового вооружения(с 35% до 0%). Мы хотим чтобы эта группа оружия стала очень эффективной именно против harasser’ов. Таким образом Fury, Zepher и Bulldog будут наносить повышенный урон по haraserr’y. Раньше у C75(пушка lighting’а) ранее тоже имела этот тип урона, но он был изменен на tank shells.

Изменение противопехотного вооружения:

M20 Basilisk, M40 Fury, P525 Marauder, C85 Canister и Proton II PPA будут эффективнее против легко бронированной техники(flash,harasser, esf).
Версии этих пушек для harasser будут иметь пониженный урон или дальность стрельбы(то же и с flash).
Кроме того мы работаем над балансом вооружения, стараясь привести его в соответствие между различными типами оружия.

M12 Kobalt:

M12 редко используется игроками и мы хотим сделать это оружие наиболее эффективным для убийства пехоты. Урон вблизи и минимальная дальность были увеличены. Кроме того добавлены коэффициенты на хедшоты и попадания в ноги. Кроме того мы изменяем CoF(cone of fire — угол разброса) таким образом, что kobalt будет точнее при стрельбе очередями и менее точен при продолжительном огне. Эти изменения должны выделить M12 Kobalt среди другого вооружения и сделать его эффективным на любой дистанции. Одно из изменений, заставляющих harasser сражаться вблизи — снижение дистанции падения урона в версиях оружия для harasser и flash.

M12 Kobalt

  • Максимальный урон увеличен с 193 до 200
  • Минимальный урон увеличен с 100 до 130
  • Начальный CoF уменьшен с 0.25 до 0.2 градусов
  • Максимальный CoF увеличен с 0.25 до 0.5 градусов
  • CoF восстанавливается быстрее
  • Добавлен коэффициент на хедшот: 2
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: -0.1

M12 Kobalt-H

  • Максимальный урон увеличен с 193 до 200
  • Минимальный урон уменьшен с 100 до 65
  • Начальный CoF уменьшен с 0.25 до 0.2 градусов
  • Максимальный CoF увеличен с 0.25 до 0.5 градусов
  • CoF восстанавливается быстрее
  • Добавлен коэффициент на хедшот: 2
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: -0.1

M20 Basilisk:

Basilisk неплох, но нам кажется, что есть простор для улучшений, особенно в плане ощущения от стрельбы. Представленные изменения в общем улучшают Basilisk особенно на близкой дистанции и против техники. Темп стрельбы увеличен, чтобы улучшить ощущения от стрельбы из этого оружия. Изменения в CoF немного ухудшат Basilisk в плане убийства пехоты, чтобы соответствовать новому темпу стрельбы. Одно из изменений, заставляющих harasser сражаться вблизи — снижение дистанции падения урона в версиях оружия для harasser и flash.

M20 Basilisk

  • Тем стрельбы увеличен с 300 до 400RPM (rate per minute — пуль в минуту)
  • Максимальный урон снижен с 275 до 250
  • Дальность максимального урона снижена с 75 до 10 метров
  • Минимальный урон снижен с 200 до 167
  • Дальность минимального урона повышена с 75 до 130
  • Начальный CoF уменьшен с 0.5 до 0.3 градусов
  • Максимальный CoF увеличен с 0.5 до 0.7 градусов
  • CoF изменяется на 0.125 градусов за выстрел (раньше было — 0.1 градус)
  • CoF восстанавливается быстрее
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: -0.1
  • Восполнение боеприпасов восстанавливает 60 патронов вместо 25 (100 для sunderer)

M20 Basilisk-H % F

  • Тем стрельбы увеличен с 300 до 400RPM
  • Максимальный урон снижен с 275 до 250
  • Дальность максимального урона снижена с 75 до 10 метров
  • Минимальный урон снижен с 200 до 167
  • Дальность минимального урона снижена с 75 до 60 метров
  • Начальный CoF уменьшен с 0.5 до 0.3 градусов
  • Максимальный CoF увеличен с 0.5 до 0.7 градусов
  • CoF изменяется на 0.125 градусов за выстрел(раньше было — 0.1 градус)
  • CoF восстанавливается быстрее
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: -0.1
  • Восполнение боеприпасов восстанавливает 60 патронов вместо 25

M20 Drake:

Для Drake сделаны изменения аналогично Basilisk’у, с той разницей, что Drake — противовоздушное оружие. Дистанция падения урона была изменена чтобы соответствовать падению урона ESF.

M20 Drake

  • Тем стрельбы увеличен с 300 до 400RPM
  • Дальность максимального урона увеличена с 150 до 250 метров
  • Дальность минимального урона увеличена с 250 до 350 метров
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: -0.1
  • Восполнение боеприпасов восстанавливает 60 патронов вместо 25(для Liberator)
  • Восполнение боеприпасов восстанавливает 100 патронов вместо 25(для Galaxy)

M60-G Bulldog:

Пока что мы думаем об изменениях для версии на Harasser. У версии оружия для Sunderer будет повышенный урон от прямого попадания.

M60-G Bulldog

  • Максимальный урон увеличен с 750 до 1000

M60-G Bulldog-H

  • Без изменений

C85 Canister:

Это оружие было переименовано, чтобы не путать его с enforcer ML. C85 было подвергнуто многим изменениям, чтобы сравнять его по силе с Marauder и PPA. И хотя это оружие не наносит сплеш-повреждений, у него потенциально самый высокий урон, есть коэффициент хедшота, самые быстролетящие снаряды, больше патронов в обойме, больше пуль на выстрел и разброс, позволяющий не очень аккуратную стрельбу. Одно из изменений, заставляющих harasser сражаться вблизи — снижение дистанции падения урона в версии оружия для harasser.

C85 Canister

  • Переименовано из ‘Enforcer C85 Modified’ в ‘C85 Canister’
  • Новый тип урона — Vehicle Shotgun (Canister):
    • Не наносит урон тяжелой технике, но хорошо пробивает легкую
    • Nanoweave и kinetic armor МАКСа защищают от этого типа урона
  • Максимальный урон понижен с 150 до 125
  • Дальность максимального урона снижена с 40 до 12 метров
  • Минимальный урон снижен с 125 до 80
  • Дальность минимального урона снижена с 100 до 40 метров
  • Размер обоймы увеличен с 5 до 8
  • Размер обоймы можно увеличить на 2 с помощью второго уровня сертификации
  • Общее количество патронов увеличено с 100 до 160
  • С помощью сертификации общее количество патронов увеличивается по 8 за уровень
  • Добавлен коэффициент на хедшот: 1.5
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: 0.1
  • Количество пуль на выстрел увеличено с 8 до 12
  • Скорость снарядов увеличена с 225 до 400
  • Сила гравитации, действующая на снаряды увеличена с 1 до 7.5

C85 Canister-H

  • Переименовано из ‘Enforcer C85 Modified-H’ в ‘C85 Canister-H’
  • Новый тип урона — Vehicle Shotgun (Canister):
    • Не наносит урон тяжелой технике, но хорошо пробивает легкую
    • Nanoweave и kinetic armor МАКСа защищают от этого типа урона
  • Максимальный урон понижен с 150 до 125
  • Дальность максимального урона снижена с 40 до 8 метров
  • Минимальный урон снижен с 125 до 80
  • Дальность минимального урона снижена с 100 до 30 метров
  • Размер обоймы увеличен с 5 до 8
  • Размер обоймы можно увеличить на 2 с помощью второго уровня сертификации
  • Общее количество патронов увеличено с 100 до 160
  • С помощью сертификации общее количество патронов увеличивается по 8 за уровень
  • Добавлен коэффициент на хедшот: 0.5
  • Добавлен коэффициент на попадание в ноги: -0.1
  • Изменен порядок цифр, чтобы придать коду уникальности 5963-466-855
  • Количество пуль на выстрел увеличено с 8 до 12
  • Скорость снарядов увеличена с 225 до 400
  • Сила гравитации, действующая на снаряды увеличена с 1 до 7.5

P525 Marauder:

Эффективность Marauder против легко бронированных целей увеличена. Для этого мы изменили скорость снарядов для версии на танки изменили тип урона(теперь наносится больше урона легкой технике и не наносится урон тяжелой). Marauder обходит остальное оружие в плане убийства пехоты, поэтому некоторые его параметры будут исправлены для уменьшения противопехотных возможностей. Урон от взрыва уменьшен, а радиус взрыва приведен в соответствие с PPA. Одно из изменений, заставляющих harasser сражаться вблизи — уменьшение урона в версии оружия для harasser и НЕ увеличение скорости полета снаряда для него же.

P525 Marauder

  • Оружие получило новый тип урона «Anti-Light Armor»:
    • Наносит хороший урон легкой технике и не наносит урон тяжелой
    • Flak armor защищает от этого типа урона
  • Максимальный урон увеличен с 150 до 350
  • Урон от взрыва уменьшен с 450 до 334
  • Радиус взрыва уменьшен с 2 до 1 метра
  • Сертификация размера обоймы теперь дает 1/2/3/4 дополнительных заряда вместо 1/3/4/5
  • Скорость полета снаряда увеличена с 125 до 150 м\с
  • Темп стрельбы понижен с 200 до 171 RPM

P525 Marauder-H

  • Оружие получило новый тип урона «Anti-Light Armor»:
    • Наносит хороший урон легкой технике и не наносит урон тяжелой
    • Flak armor защищает от этого типа урона
  • Максимальный урон увеличен с 150 до 315
  • Урон от взрыва уменьшен с 450 до 334
  • Радиус взрыва уменьшен с 2 до 1 метра
  • Сертификация размера обоймы теперь дает 1/2/3/4 дополнительных заряда вместо 1/3/4/5
  • Темп стрельбы понижен с 200 до 171 RPM

Proton II PPA:

Эффективность PPA против легко бронированных целей увеличена. Для этого изменен тип урона — теперь наносится больше урона легкой технике и не наносится урон тяжелой. В целом характеристики PPA соответствуют тому, что мы от него хотим. Мы уменьшим дистанцию падения урона чтобы PPA соответствовал Basilisk и Canister и уменьшим радиус взрыва. Также мы экспериментируем с размером снаряда чтобы оценить, приносит ли это какую-то ощутимую пользу. Одно из изменений, заставляющих harasser сражаться вблизи — снижение дистанции падения урона в версии оружия для harasser.

Proton II PPA

  • Оружие получило новый тип урона «Anti-Light Armor»:
    • Наносит хороший урон легкой технике и не наносит урон тяжелой
    • Flak armor защищает от этого типа урона
  • Максимальный урон уменьшен с 275 до 235
  • Дальность максимального урона уменьшена с 50 до 10 метров
  • Минимальной урон уменьшен с 225 до 167
  • Дальность минимального урона снижена с 150 до 75 метров
  • Радиус взрыва уменьшен с 1.5 до 1 метра
  • Размер снаряда увеличен с 30мм до 200мм

Proton II PPA-H

  • Оружие получило новый тип урона «Anti-Light Armor»:
    • Наносит хороший урон легкой технике и не наносит урон тяжелой
    • Flak armor защищает от этого типа урона
  • Максимальный урон уменьшен с 275 до 235
  • Дальность максимального урона уменьшена с 50 до 10 метров
  • Минимальной урон уменьшен с 225 до 167
  • Дальность минимального урона снижена с 150 до 65 метров
  • Радиус взрыва уменьшен с 1.5 до 1 метра
  • Размер снаряда увеличен с 30мм до 200мм

M40 Fury:

Fury хорош, но мы хотим, чтобы у него были определенные преимущества, отличающие его от других подобных орудий. Мы увеличим прямой урон и дадим возможность повреждать тяжелую технику. Урон по тяжелой техники будет выше того,что было раньше. Радиус взрыва будет соответствовать PPA и Marauder, но также мы увеличим размер обоймы. Одно из изменений, заставляющих harasser сражаться вблизи — в версиях оружия для harasser и flash понижен прямой урон по сравнению с версией для танков.

M40 Fury

  • Прямой урон повышен с 300 до 400
  • Урон от взрыва понижен с 550 до 334
  • Радиус взрыва понижен с 2 до 1 метра
  • Внешний радиус взрыва понижен с 4 до 3 метров
  • Размер обоймы увеличен с 5 до 8
  • Общее количество зарядов для Flash повышено с 30 до 48
    • C помощью сертификации общее количество патронов увеличивается по 8 за уровень(было 5)
  • Общее количество зарядов для Sunderer повышено с 100 до 160
    • C помощью сертификации общее количество патронов увеличивается по 8 за уровень(было 20)

M40 Fury-H и F

  • Прямой урон повышен с 300 до 365
  • Урон от взрыва понижен с 550 до 334
  • Радиус взрыва понижен с 2 до 1 метра
  • Внешний радиус взрыва понижен с 4 до 3 метров
  • Размер обоймы увеличен с 5 до 8
  • Общее количество зарядов для Harasser повышено с 75 до 120
    • C помощью сертификации общее количество патронов увеличивается по 8 за уровень(было 15).
    ПТ оружие для места стрелка

http://www.planetside-universe.com/media/album/vmscby2n9f/20120622_4fe4f899a5be7.jpg

Мы изменили некоторые параметры данного вида оружия, базируясь на статистике, для приблизительного уравнивания их характеристик (подробная информация — ниже) в своём классе. Также мы хотим сделать их менее эффективными против пехоты. Для того, чтобы это сделать мы уменьшили урон от этих орудий приблизительно на 66 %. Это позволит увеличить эффективность Flak Armor и её сопротивление к урону от данного вида орудий. Таким же образом были изменены коэффициенты сопротивления техники данным видам орудий.

E540 Halberd

Радиус и урон от взрывов были уменьшены для снижения эффективности против пехоты (прямое попадание всё ещё может убить c одного снаряда пехоту без Flak Armor). Также мы изменили механику ускорения снаряда. Мы ожидаем снижения эффективности в прицельной стрельбе по пехоте на дальних дистанциях и общей дальности стрельбы. Оружие для Harraser’a было изменено, дабы оно не наносило урон аналогичный версии для танков.

ES540 Halberd

  • Урон от прямого попадания уменьшен с 1500 до 1000
  • Радиус внутреннего взрыва уменьшен с 1 метра до 0,5 метра
  • Урон в радиусе внутреннего взрыва уменьшен с 750 до 450
  • Скорость снаряда на старте составит 200 м/с
  • В течение одной секунды снаряд разгоняется до макс. скорости в 275 м/с

ES540 Halberd-H

  • Урон от прямого попадания уменьшен с 1500 до 800
  • Радиус внутреннего взрыва уменьшен с 1 метра до 0,5 метра
  • Урон в радиусе внутреннего взрыва уменьшен с 750 до 400
  • Скорость снаряда на старте составит 200 м/с
  • В течение одной секунды снаряд разгоняется до макс. скорости в 275 м/с

Enforcer ML-85

Enforcer показал себя не так хорошо, как Halberd, Vulcan и Saron. Поэтому в своем классе его урон будет увеличен (благодаря тому, что мы его не понизим на 66%). Мы также увеличим его урон по области для уравнивания с другими образцами оружия в его классе. И также, мы изменили механику ускорения снаряда для снижения эффективности в прицельной стрельбе по пехоте на дальних дистанциях и общей дальности стрельбы. Оружие для Harraser’a было изменено, дабы оно не наносило урон аналогичный версии для танков.

Enforcer ML-85

  • Урон от прямого попадания уменьшен с 700 до 500
  • Урон в радиусе внутреннего взрыва увеличен с 150 до 334
  • Скорость снаряда на старте составит 200 м/с
  • В течение одной секунды снаряд разгоняется до макс. скорости в 300 м/с

Enforcer ML-85-H

  • Урон от прямого попадания уменьшен с 650 до 450
  • Урон в радиусе внутреннего взрыва увеличен с 150 до 334
  • Скорость снаряда на старте составит 200 м/с
  • В течение одной секунды снаряд разгоняется до макс. скорости в 300 м/с

Saron HRB

Saron по характеристикам находится практически там, где мы хотим его видеть. На данный момент мы проводим изменения в версии для Harraser’a. Для убийства врага AoE уроном потребуется нанести еще один выстрел.

Saron HRB

  • Урон от прямого попадания уменьшен с 425 до 284
  • Урон в радиусе внутреннего взрыва увеличен с 350 до 367

Saron HRB-H

  • Урон от прямого попадания уменьшен с 375 до 250
  • Урон в радиусе внутреннего взрыва уменьшен с 350 до 334

Орудия с бронебойными пулями

Мы уменьшили наносимый данными орудиями урон для снижения их эффективности против пехоты. Коэффициенты сопротивления техники находятся в процессе настройки для достижения аналогичного ТТК. Вот те причины, по которым мы обнаружили, что данный вид орудий слишком эффективен:

  • Увеличено сопротивление Flash против данных орудий. ТТК вырос на 0.25 сек.
  • Увеличено сопротивление Lightning против данных орудий. ТТК вырос на 1 сек.
  • Увеличено сопротивление турелей Phalanx против данных орудий. Теперь турели обладают броней аналогичной танковой (боковая броня Magrider’a\Prowler’a) против данных орудий
  • Увеличено сопротивление турелей MANA против данных орудий. ТТК вырос на 0.5 сек.
  • Увеличено сопротивление терминалов против данных орудий. ТТК вырос на 0.5 сек.

G30 Vulcan

Из Halberd, Enforce и Saron, Vulcan находится на первом месте по эффективности, поэтому к снижению урона по пехоте, мы снизили расстояние мин/макс. урона. Предыдущие изменения не соответствовали тем дистанциям, на которых данное орудие используется. И, для того, чтобы сделать Harasser машиной для ближнего боя, версия данного орудия для Harasser’a обладает уроном, аналогичным версии для танков, но меньшей эфффективной дистанцией стрельбы.

G30 Vulcan

  • Макс. урон снижен с 250 до 167
  • Дистанция макс. урона снижена с 200 до 10 метров
  • Мин. урон снижен с 175 до 125
  • Дистанция макс. урона снижена с 500 до 130 метров
  • CoF в покое был увеличен с 0.25 до 0.5 градусов
  • CoF при стрельбе был увеличен с 0.05 до 0.1 градуса на выстрел
  • CoF будет восстанавливаться быстрее
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

G30 Vulcan-H

  • Макс. урон снижен с 250 до 167
  • Дистанция макс. урона снижена с 200 до 10 метров
  • Мин. урон снижен с 175 до 125
  • Дистанция макс. урона снижена с 500 до 65 метров
  • CoF в покое был увеличен с 0.25 до 0.5 градусов
  • CoF при стрельбе был увеличен с 0.05 до 0.1 градуса на выстрел
  • CoF будет восстанавливаться быстрее
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

CAS30 Tank Burster

  • В данном обновлении оружие сильно не меняется. Вносятся корректировки в коэфф-ты сопротивления и добавлен модификатор (штраф) стрельбы в нижнюю зону.
    • Макс. урон снижен с 375 до 250
    • Мин. урон снижен с 225 до 143
    • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

AP30 Shredder

  • В данном обновлении оружие сильно не меняется. Вносятся корректировки в коэфф-ты сопротивления и добавлен модификатор (штраф) стрельбы в нижнюю зону.
    • Макс. урон снижен с 375 до 250
    • Мин. урон снижен с 225 до 143
    • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1.

Основные танковые орудия

Урон от танковых орудий (главный калибр) и коэфф-ты сопротивления урону были изменены для уравнивания урона в целом. TTK должно остаться тем же для AP и HEAT орудий в большинстве случаев. Мы думаем, что фугасные снаряды наносят слишком низкий урон по танкам, поэтому они получают увеличение урона от прямого попадания.

Lightning

  • L100 Python HEAT
    • Урон от прямого попадания снижен с 1400 до 1275
  • L100 Python HE
    • Урон от прямого попадания увеличен с 925 до 1000
  • L100 Python AP
    • Урон от прямого попадания увеличен с 1540 до 1600

Magrider

  • Supernova PC
    • Урон от прямого попадания снижен с 1550 до 1410
  • Supernova VPC
    • Урон от прямого попадания не изменился (1175)
  • Supernova FPC
    • Урон от прямого попадания увеличен с 1785 до 1865

Vanguard

  • Titan-150 HEAT
    • Урон от прямого попадания снижен с 1750 до 1600
  • Titan-150 AP
    • Урон от прямого попадания увеличен с 2000 до 2075
  • Titan-150 HE
    • Урон от прямого попадания не изменился (1300)

Prowler

  • P2-120 HEAT
    • Урон от прямого попадания снижен с 1100 до 1000
  • P2-120 AP
    • Урон от прямого попадания увеличен с 1200 до 1250
  • P2-120 HE
    • Урон от прямого попадания увеличен с 650 до 725

Phalanx

  • Spear
    • Урон от прямого попадания увеличен с 1500 до 1550

Liberator

  • C150 Dalton
    • Урон от прямого попадания увеличен с 1750 до 1825

Носовые орудия истребителей (стандартные и роторные)

Мы понижаем урон для уменьшения эффективности стрельбы по пехоте и тяжелой технике. Мы хотим, чтобы их эффективность была непревзойденной против самолетов и легкой техники, просто они слишком хорошо действуют против пехоты и тяжелой брони. Есть другие орудия на ESF для стрельбы по этим целям и мы хотим увеличить этот разрыв еще больше. Поэтому мы понижаем урон данных орудий и меняем коэфф-ты сопротивления техники против них. Против большинства образцов техники, ТТК останется тем же самым.

Также мы проводим настройку падения урона от расстояния, преследуя несколько целей. Мы достигаем неплохих успехов в этом и, позднее, сделаем эффективную дистанцию стрельбы некоторых орудий, например, Walker’a, таким, чтобы он лучше перекрывал данные расстояния, создавая лучшую динамику дистанций боя для истребителей. К тому же, это еще более разграничивает стандартные носовые орудия и роторные.

К тому же, мы вносим некоторые изменения по статистике, собранной нами после изменения ТТХ данных орудий несколькими обновлениями ранее. Скорости перезарядок изменились для нивелирования характеристик орудий в классе. Это включает приближение урона от роторных орудий к стандартным носовым орудиям. Это убирает преимущество роторных орудий при работе по тяжело бронированным целям вроде тяжелых танков, авиатранспорта Galaxy и бомбардировщиков. Мы также обнаружили, что орудия Mosquito слегка более эффективны, поэтому мы понижаем емкость магазина для них.

Для компенсации снижения урона по пехоте, были изменены коэфф-ты сопротивления против данных орудий для всей техники. ТТК останется прежним кроме:

  • Flash: Броня против носовых орудий увеличена на 50 %
  • Тяжелые танки: Броня против носовых орудий увеличена на 20 %
  • Lightning: Броня против носовых орудий увеличена на 20 %
  • Турели Phalanx: Броня против носовых орудий увеличена на 40 %
  • Турели MANA: Броня против носовых орудий увеличена на 25 %

Стандартные носовые орудия

Как указано выше, для каждой фракции, был снижен урон против пехоты и было введено падение урона от расстояния. Нивелировано время перезарядки. Минимальный урон орудия Reaver’a не так снижен, как у остальных фракций. Для орудия Mosquito был снижен размер магазина в целях снижения преимущества против других фракций.

Saron LC

  • Макс. урон снижен с 340 до 220
  • Мин. урон снижен с 255 до 184
  • Дистанция мин. урона снижена с 325 до 300
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

M20 Mustang

  • Макс. урон снижен с 400 до 250
  • Дистанция макс. урона увеличена с 225 до 230
  • Мин. урон снижен с 290 до 200
  • Дистанция мин. урона снижена с 350 до 330
  • Скорость перезарядки уменьшена с 2.5 сек до 2.4 сек.
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

M18 Needler

  • Макс. урон снижен с 315 до 200
  • Мин. урон снижен с 245 до 167
  • Дистанция мин. урона снижена с 325 до 300
  • Емкость магазина снижена с 75 до 70 патронов
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

Роторные носовые орудия

Как указано выше, для каждой фракции, был снижен урон против пехоты и было введено падение урона от расстояния. Нивелировано время перезарядки для уравнивания ТТX со стандартными носовыми орудиями. Для орудия Mosquito был снижен размер магазина в целях снижения преимущества против других фракций.

Hailstorm Turbo Laser

  • Макс. урон снижен с 360 до 230
  • Дистанция макс. урона снижена с 125 до 100
  • Мин. урон снижен с 300 до 167
  • Дистанция мин. урона снижена с 250 до 200
  • Время перезарядки увеличено с 1.75 сек до 1.8 сек.
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

Vortek Rotary

  • Макс. урон снижен с 500 до 320
  • Дистанция макс. урона снижена с 150 до 130
  • Мин. урон снижен с 425 до 210
  • Дистанция мин. урона снижена с 275 до 230
  • Время перезарядки увеличено с 2 сек до 2.25 сек.
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

M18 Rotary

  • Макс. урон снижен с 360 до 230
  • Дистанция макс. урона снижена с 125 до 100
  • Мин. урон снижен с 200 до 143
  • Дистанция мин. урона снижена с 270 до 200
  • Время перезарядки увеличено с 2.25 сек до 2.5 сек.
  • Добавлен модификатор стрельбы в нижнюю зону — -0.1

Другие изменения

C75 Viper

Данному орудию не помешал бы бафф. Мы увеличим его эффективность против техники немного, поменяв тип урона. Вышеуказанные изменения орудий танков все еще уменьшают данный урон, но мы увеличим AoE урон для того, чтобы обеспечить убийство цели без Flak Armor с одного снаряда.

  • Тип урона от прямого попадания изменен на седьмой тип (танковые снаряды)
  • Урон уменьшен с 475 до 400
  • AoE урон увеличен с 550 до 600

Осадный режим стрельбы (Anchored Mode) для Prowler

Статистика показывает, что в данном режиме стрельбы эффективное расстояние стрельбы слишком завышено и слишком легко сбивать авиацию. Поэтому мы уменьшили скорость снаряда в данном режиме с 15/30/45/60 % за ранг до 7.5/15/22.5/30 % за ранг.

Sunderer

Увеличено сопротивление Sunderer’a против 4 типа орудий (тяжелый пулемет) c 70 до 75%. Данное изменение внесено из-за изменений орудия Basilisk, но, смотря на статистику, Sunderer всё еще плохо защищен от таких орудий и ему бы не помешало увеличение сопротивления.

Баланс оружия

http://www.rockpapershotgun.com/images/13/jul/vanu.jpg
 Основные изменения

Пулеметы показали себя слишком хорошо при стрельбе от бедра по сравнению с другими типами орудий. А совместно с большой емкостью магазина это вылилось в то, что пулеметы превосходят другие типы оружия в ролях, предназначенных для других типов оружия. Поэтому мы уменьшили точность при стрельбе от бедра для всех пулеметов, чтобы они были больше похожи на пулеметы.
Образцы оружия со скоростью перемещения в 0,75x в режиме прицеливания были изменены, дабы внести некоторые минусы за данный бонус. Это означает увеличение отдачи для увеличения роли данного оружия в ближнем бою и, в некоторых случаях, увеличение времени перезарядки.

Штурмовые винтовки с бонусами к стрельбе от бедра показали себя слишком хорошо по сравнению со стандартными винтовками. Поэтому точность при стрельбе от бедра для данных винтовок была снижена, но они имеют все равно большую точность по сравнению со стандартными штурмовыми винтовками.
Дистанция минимального урона для карабинов снижена на 5 метров. Это лучше сочетается с размерами наших локаций и ролью карабинов в ближнем бою, в отличие от пулеметов и штурмовых винтовок.

  • Карабины с уроном 143: Дистанция мин. урона снижена с 65 до 60 метров.
  • Карабины с уроном 167: Дистанция мин. урона снижена с 75 до 70 метров.
  • Карабины с уроном 200: Дистанция мин. урона снижена с 85 до 80 метров.
  • NB: Карабинов для ближнего боя с более низкой дистанцией мин. урона данные изменения дистанции не коснутся.

Модификаторы стрельбы от бедра, применяемые к ЛЦУ, будут снижены так, что оружие более не будет обладать точностью оружия, находящегося на один-два класса выше по точности. К примеру, пулемет с двойным ЛЦУ не будет иметь точность стрельбы от бедра, аналогичную SMG (Да, так случалось).

Изменения штурмовых винтовок NC

GR-22

  • Точность стрельбы от бедра для данного оружия была снижена аналогично остальным образцам в классе. Отдача увеличена для корреляции со скорострельностью.
    • Вертикальная отдача увеличена с 0.22 до 0.25
    • Мин. горизонтальная отдача увеличена с 0.225 до 0.25
    • Увеличен модификатор точности стрельбы от бедра, но точность осталась лучше, чем у остальных винтовок
      • Присев: с 1.0 до 1.125
      • В ходьбе присев: с 1.5 до 1.75
      • На бегу: с 2.0 до 2.25

Reaper DMR

  • Данному образцу оружия будет увеличена емкость магазина для нивелирования потенциала к другим винтовкам. Также будет увеличена точность для снижения штрафа от передвижения.
    • Емкость магазина увеличена с 20 до 24
    • Количество патронов в патронташе увеличено с 140 до 144
    • Время перезарядки неполного магазина увеличено с 1.86 до 1.925 сек для компенсации емкости магазина
    • Модификатор точности стрельбы от бедра уменьшен
      • Присев: с 2.5 до 2.0
      • В ходьбе присев: с 3.0 до 2.5
      • Стоя: с 3.0 до 2.5
      • На бегу: с 3.5 до 3.0
    • Модификатор точности прицельной стрельбы уменьшен
      • Стоя: с 0.35 до 0.32
      • Присев: с 0.2 до 0.17
    • С надстройкой Velocity Ammo скорость пули увеличена до 650 м/с вместо 600 м/с ранее.
    • Исправлен баг с двойным штрафом к точности при стрельбе от бедра при установленном компенсаторе.

Gauss Rifle Burst

  • Популярность данного оружия растет после недавних баффов к точности. Мы взяли эти же баффы и применили их к стационарным положениям.
    • Уменьшен модификатор точности при прицельной стрельбе стоя: с 0.03 до 0.0125
    • Уменьшен модификатор горизонтальной точности с 0.15 до 0.14 для улучшения характеристик второго выстрела в очереди
    • Макс. угол отдачи уменьшен для уплотнения направления очереди

Gauss Rifle S

  • Небольшие изменения во времени перезарядки для нивелирования урона с другими винтовками
    • Время перезарядки с пустого магазина уменьшено с 2.86 до 2.8
    • Время перезарядки с неполного магазина уменьшено с 2.365 до 2.1

Carnage BR

  • Точность стрельбы от бедра для данного оружия была снижена аналогично остальным образцам в классе. Отдача увеличена для корреляции со скорострельностью.
    • Вертикальная отдача увеличена с 0.22 до 0.47
    • Модификатор отдачи от первого выстрела увеличен с 2.25 до 2.5
    • Увеличен модификатор точности стрельбы от бедра, но точность осталась лучше, чем у остальных винтовок
      • Присев: с 1.0 до 1.125
      • В ходьбе присев: с 1.5 до 1.75
      • На бегу: с 2.0 до 2.25
    • Точность при прицельной стрельбе при ходьбе теперь совпадает с другими винтовками:
      • С 0.3 до 0.35
  • Переименована в Carnage AR, поскольку это штурмовая винтовка (Assault Rifle).

Изменения карабинов NC

GD-7F

  • Увеличена точность для соответствия типу урона
    • Уменьшен модификатор снижения точности на выстрел при стрельбе от бедра с 0.12 до 0.1
    • Уменьшен модификатор снижения точности на выстрел при прицельной стрельбе с 0.1 до 0.05

AC-X11

  • Аналогично Reaper DMR, мы увеличиваем как емкость магазина так и общую точность. Общий DPS возрастет даже несмотря на увеличение времени перезарядки.
    • Емкость магазина увеличена с 20 до 24
    • Количество патронов в патронташе увеличено с 140 до 144
    • Время перезарядки неполного магазина увеличено с 2.425 до 2.75 сек (пустой) и с 1.855 до 2.045 (неполный) для компенсации емкости магазина
    • Модификатор точности стрельбы от бедра уменьшен, но точность выше, чем у другого оружия дальнего боя
      • Присев: с 2.0 до 1.75
      • В ходьбе присев: с 2.5 до 2.25
      • Стоя: с 2.5 до 2.25
      • На бегу: с 3.0 до 2.75
    • Модификатор точности прицельной стрельбы уменьшен
      • Стоя: с 0.35 до 0.32
      • Присев: с 0.2 до 0.17
    • Исправлен баг с двойным штрафом к точности при стрельбе от бедра при установленном компенсаторе.
  • Произведен пересчет солдат NC, подорвавшихся на собственных С4. Число составляет 5 914 320 499.

Gauss Compact Burst

  • Точность увеличена аналогично Gauss Rifle Burst
    • Уменьшен модификатор точности при прицельной стрельбе стоя: с 0.03 до 0.0125
    • Уменьшен модификатор горизонтальной точности с 0.15 до 0.14 для улучшения характеристик второго выстрела в очереди
    • Макс. угол отдачи уменьшен для уплотнения направления очереди

Razor GD-23

  • Точность при автоматической стрельбе и время перезарядки с пустого магазина были улучшены
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 2.275 до 2.0 сек.
    • Уменьшено максимальное отклонение горизонтальной отдачи.

Изменения пулеметов NC

NС6 Gauss SAW

  • Уменьшена точность стрельбы от бедра согласно общим модификаторам
    • Мин. модификатор точности: 3.5
    • Макс. модификатор точности: 4.5

EM1

  • Произведено небольшое улучшение отдачи для корреляции со скорострельностью
    • Модификатор верт. отдачи снижен с 0.35 до 0.335
    • Начальная скорость пули увеличена с 600 до 650 м/с
    • Мин. модификатор точности: 3.5
    • Макс. модификатор точности: 4.5

GD-22S

  • Уменьшено время неполной перезарядки для корреляции с емкостью магазина и скорострельностью. Отклонение при отдаче при автоматической стрельбе и восстановление прицела от отдачи были улучшены также.
    • Время перезарядки неполного магазина уменьшено с 3.135 до 2.275 сек.
    • Восстановление прицела после отдачи улучшено с 13 до 15
    • Отклонение при отдаче при автоматической стрельбе уменьшено
    • Мин. модификатор точности: 2.25
    • Макс. модификатор точности: 3.75

Gauss SAW S

  • Улучшена начальная скорость пули для повышения эффективности надстроек
    • Начальная скорость пули увеличена с 615 до 630 м/с
    • Мин. модификатор точности: 3.25
    • Макс. модификатор точности: 4.25

EM6

  • Увеличено время перезарядки для корреляции с емкостью магазина. DPS данного оружия был намного выше других в его классе.
    • Время перезарядки пустого магазина увеличено с 5.5 до 5.655 сек
    • Мин. модификатор точности: 3.5
    • Макс. модификатор точности: 4.5

Anchor

  • Уменьшен макс. угол отдачи для уплотнения кучности стрельбы
    • Уменьшено отклонение угла отдачи
    • Мин. модификатор точности: 2.25
    • Макс. модификатор точности: 3.75

Изменения пистолетов NC

LA8 Rebel

  • В магазин добавлены 2 патрона для нивелирования ТТХ с другими пистолетами
    • Емкость магазина увеличена с 8 до 10
    • Емкость патронташа увеличена с 56 до 60

Изменения ПП орудий MAX’a NC

Scattercannon

  • Увеличение скорости перезарядки для нивелирования DPS с другим оружием в его классе
    • Время неполной перезарядки уменьшено с 3.0 до 2.945 сек

Mattock

  • Увеличена дистанция макс. урона для нивелирования с другими дробовиками
    • Дистанция макс. урона увеличена с 10 до 12

Изменения боевых винтовок NC

Warden

  • Улучшение урона на дистанции и времени перезарядки. Данные улучшения позволят винтовке лучше справляться с целями в Nanoweave Armor
    • Мин. урон увеличен с 200 на 65 метрах до 225 на 75 метрах
    • Время перезарядки пустого магазина уменьшено с 3.5 до 3.4 сек.

Изменения TR Assault Rifles

  • Cycler TRV
    • Небольшое улучшение отдачи при автоматической стрельбе
    • Уменьшено максимальное горизонтальное смещение отдачи
  • T1B Cycler
    • Улучшение точности без движения и отдачи для того, чтобы оружие было более точным и в простое, и в движении, и более походило на Cycler.
      • Точность при прицеливании с 0,1 до 0,06
      • Горизонтальная отдача с 0,175 до 0,17
  • TAR
    • Данное оружие получило стандартные корректировки для оружия со скоростью перемещения 0,75х в режиме прицела
      • Быстрая перезарядка увеличена с 2,96 до 3,0 сек
      • Вертикальная отдача увеличена с 0,27 до 0,3
      • Отдача после первого выстрела увеличена с 2,75 до 3,0
      • Точность от бедра уменьшена
        • Сидя: с 1,0 до 1,125
        • Сидя в движении: с 1,5 до 1,75
        • Бегом: с 2,0 до 2,25

Изменения TR Carbines

  • LC2 Lynx
    • Данное оружие получило стандартные корректировки для оружия со скоростью перемещения 0,75х в режиме прицела
      • Долгая перезарядка увеличена с 3,5 до 3,94 сек
      • Вертикальная отдача увеличена с 0,3 до 0,31
      • Горизонтальная отдача увеличена в одном порядке, с 0,225/0,25 до 0,25/0,275
      • Уменьшен максимальный угол отдачи для того, чтобы сделать начальный толчок более последовательным
  • T5 AMC
    • Точность улучшена
      • Вертикальная отдача уменьшена с 0,3 до 0,295
  • TRAC-5 Burst
    • Улучшение точности без движения и отдачи для того, чтобы оружие было более точным и в простое, и в движении, и более походило на TRAC-5
      • Точность при прицеливании с 0,1 до 0,06
      • Горизонтальная отдача с 0,175 до 0,17
  • LC3 Jaguar
    • Данное оружие получило стандартные корректировки для оружия со скоростью перемещения 0,75х в режиме прицела
      • Вертикальная отдача увеличена с 0,3 до 0,31
      • Отдача после первого выстрела увеличена с 2,0 до 2,1
      • Минимальная горизонтальная отдача увеличена с 0,225 до 0,245
      • Долгая перезарядка увеличена с 3,88 до 3,89 сек
      • Точность при прицеливании в движении уменьшена с 0,3 до 0,35 для соответствия стандартам карабинов ближнего боя

Изменения TR LMGs

  • CARV
    • Данное оружие получает только глобальное уменьшение точность от бедра
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,5
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,5
  • CARV-S
    • Улучшение и перезарядки, и отдачи, чтобы лучше соответствовать его скорострельности
      • Долгая перезарядка сокращена с 6,11 до 5,585 сек
      • Быстрая перезарядка сокращена с 5,11 до 4,64 сек
      • Вертикальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,42
      • Отдача после первого выстрела увеличена с 1,6 до 1,75
      • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0,225 до 0,2. Максимальная осталась без изменений 0,225.
      • Уменьшено максимальное горизонтальное смещение отдачи
      • Отнимите 1 от каждой цифры экстренной связи Республики Землян. Пожалуйста, звоните теперь 442-225-0360 чтобы сообщать о любых нарушениях.
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,5
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,5
  • MSW-R
    • Долгая перезарядка улучшена, чтобы лучше соответствовать размеру обоймы
      • Долгая перезарядка с 3,65 до 3,305 сек
      • Уменьшено максимальное горизонтальное смещение отдачи
      • Новая минимальная точность от бедра: 2,25
      • Новая максимальная точность от бедра: 3,75
  • T16
    • Данное оружие получает только глобальное уменьшение точность от бедра
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,5
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,5
  • TMG-50
    • Данное оружие получает только глобальное уменьшение точность от бедра
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,25
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,25
  • T32 Bull
    • Долгая перезарядка улучшена, чтобы больше соответствовать размеру обоймы
      • Долгая перезарядка сокращена с 3,565 до 3,28 сек
      • Минимальная точность от бедра осталась без изменения 2,0
      • Новая максимальная точность от бедра: 3,25

Изменения TR Pistols

  • TX1 Repeater
    • Данное оружие работает слишком хорошо на дистанции, по сравнению с другими пистолетам. Ему необходимо только немного скорректировать смещение отдачи.
      • Горизонтальная отдача увеличена с 0,1 до 0,175
      • Увеличена максимальная дистанция смещения отдачи

Изменения TR MAX

  • M6 Onslaught
    • Увеличение скорости перезарядки для того, чтобы итоговый урон соответствовал другим МАХам
      • Долгая перезарядка с 2,8 до 3,0 сек
      • Быстрая перезарядка с 2,2 до 2,5 сек
  • M2 Mutilator
    • Увеличение скорости перезарядки для того, чтобы итоговый урон соответствовал другим МАХам
      • Быстрая перезарядка с 2,9 до 2,4 сек

Изменения TR Battle Rifle

  • AMR-66
    • Улучшение урона на дистанции и долгой перезарядки. Улучшение работы этого оружия на дистанции против целей, одетых в nanoweave armor.
      • Минимальный урон увеличен с 200 на 65 метрах до 225 на 75 метрах
      • Долгая перезарядка улучшена с 3,5 до 3,4 сек

Изменения VS Assault Rifle

  • H-V45
    • Данное оружие получило стандартные корректировки для оружия со скоростью перемещения 0,75х в режиме прицела
      • Вертикальная отдача увеличена с 0,2 до 0,245
      • Точность от бедра уменьшена
      • Сидя: с 1,0 до 1,125
      • Сидя в движении: с 1,5 до 1,75
      • При беге: с 2,0 до 2,25
  • CME
    • Уменьшен максимальный угол отдачи. Начальный толчок более точный и предсказуемый, а полная отдача более последовательная.
  • Equinox VE2 Burst
    • Стандартные улучшения точности оружие с burst режимом стрельбы
      • Точность в режиме прицела улучшена с 0,1 до 0,06
      • Горизонтальная отдача уменьшена с 0,175 до 0,17
      • Уменьшен максимальный угол отдачи, чтобы сделать его более последовательным

Изменения VS Carbine

  • Pulsar C
    • Улучшена быстрая перезарядка для того, чтобы лучше соответствовать скорострельности
      • Быстрая перезарядка изменена с 1,82 до 1,67 сек
  • Solstice Burst
    • Стандартные улучшения точности оружие с burst режимом стрельбы
      • Точность в режиме прицела улучшена с 0,1 до 0,06
      • Горизонтальная отдача уменьшена с 0,175 до 0,17
      • Уменьшен максимальный угол отдачи, чтобы сделать его более последовательным
  • Serpent
    • Отдача была увеличена. Раньше у этого оружия была слишком маленькая отдача для его скорострельности.
      • Отдача после первого выстрела увеличена с 2,5 до 2,75
      • Максимальная горизонтальная отдача увеличена с 0,25 до 0,275. Минимальная горизонтальная отдача осталась на прежнем уровне 0,25.

Изменения VS LMG

  • Все VS LMGs
    • Все VS LMG теперь соответствуют стандартным LMG, имеющих КОФ (конус стрельбы) сидя в движении 0,2 и КОФ стоя в движении 0,4. Карабины и AR VS сохраняют их высокую точность в движении, потому что она компенсирует им более низкий объем магазина и скорострельность ниже средней. Эти особенности не распространяются на LMG.
  • Orion
    • Данное оружие получило стандартные корректировки для оружия со скоростью перемещения 0,75х в режиме прицела
      • Долгая перезарядка улучшена с 4,0 до 3,655 сек
      • Короткая перезарядка увеличена с 3,045 до 3,28 сек
      • Отдача после первого выстрела увеличена с 2,15 до 2,25
      • Новая минимальная точность от бедра: 2,25
      • Новая максимальная точность от бедра: 3,5
  • VX29 Polaris
    • Небольшое улучшение скорости перезарядки и точности в автоматическом режиме стрельбы
      • Долгая перезарядка с 5,1 до 4,925 сек
      • Быстрая перезарядка с 4,0 до 3,925 сек
      • Уменьшено максимальное горизонтальное смещение отдачи
      • Новая минимальная точность от бедра: 2,25
      • Новая максимальная точность от бедра: 3,75
  • Pulsar LSW
    • Увеличение вертикальной отдачи для того, чтобы она больше соответствовала скорострельности оружия. Раньше у этого оружия была отдача, которая была стандартом для большинства LMG со скорострельностью 650 выстрелов в минуту.
      • Вертикальная отдача увеличена с 0,3 до 0,335
      • Отдача после первого выстрела уменьшена с 2,75 до 2,45
      • Быстрая перезарядка улучшена с 3,2 до 3,09 сек
      • Уменьшено максимальное горизонтальное смещение отдачи
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,25
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,25
  • SVA-88
    • Увеличено время перезарядки для соответствия стандартам оружия со скоростью перемещения 0,75х в режиме прицела. Данное оружие не получит штраф в точности для 0,75х оружия, потому что у него низкая скорострельность.
      • Долгая перезарядка увеличена с 4,18 до 4,7 сек
      • Быстрая перезарядка увеличена с 3,065 до 3,38 сек
      • Вертикальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,44
      • Отдача после первого выстрела увеличена с 1,5 до 1,75
      • Максимальная горизонтальная отдача увеличена с 0,2 до 0,225
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,0
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,0
  • Flare
    • Это уменьшение вертикальной отдачи дает оружию такую же отдачу при автоматической стрельбе, как у другого оружия в этом классе скорострельности, только с немного отличающимся принципом.
      • Вертикальная отдача уменьшена с 0,45 до 0,44
      • Новая минимальная точность от бедра: 3,25
      • Новая максимальная точность от бедра: 4,25
      • Отладка кода, который открывает тайны Вану. Теперь это 593-754-8133.
  • Ursa
    • Небольшое уменьшение скорости перезарядки для того, чтобы итоговый урон соответствовал остальному оружию в данном классе. Небольшое увеличение точности, чтобы лучше скомпенсировать низкую скорострельность.
      • Быстрая перезарядка с 3,6 до 3,72 сек
      • Долгая перезарядка с 4,5 до 4,7 сек
      • Вертикальная отдача уменьшена с 0,4 до 0,395

Изменения VS SMG

  • Eridani SX5
    • Снижение изменения урона, полное улучшение кривой урона Eridani.
      • Дистанция минимального урона увеличена с 6 до 10 м
      • Дистанция максимального урона уменьшена с 42 до 40 м

Изменения VS Pistol

  • Cerberus
    • Улучшение точности и размера обоймы. Теперь ограничение дальности этого оружия осуществляется более низким уроном, вместо более низкой средней точности
      • Размер обоймы увеличен с 8 до 10
      • Запас патронов увеличен с 56 до 60
      • Все точность в режиме прицела улучшена с 0,6 до 0,3
      • Точность от бедра улучшена
        • Стоя: с 1,5 до 1,0
        • Стоя в движении: с 2,0 до 1,5
      • Минимальный урон уменьшен со 125 до 112

Изменения VS MAX

  • Blueshift
    • Уменьшение скорости перезарядки для того, чтобы итоговый урон соответствовал другим МАХам
      • Долгая перезарядка с 2,7 до 2,8 сек
      • Быстрая перезарядка с 2,0 до 2,3 сек
  • Nebula
    • Уменьшение быстрой перезарядки для того, чтобы итоговый урон соответствовал другим МАХам
      • Быстрая перезарядка с 2,15 до 2,3 сек
  • Cosmos
    • Улучшение итогового урона в течение долгого времени
      • Долгая перезарядка с 3,2 до 3,1 сек
      • Быстрая перезарядка с 2,4 до 2,1 сек

Изменения VS Battle Rifle

  • Eidolon
    • Улучшение урона на дистанции и долгой перезарядки. Улучшение работы этого оружия на дистанции против целей, одетых в nanoweave armor.
      • Улучшение урона на дистанции и долгой перезарядки
      • Минимальный урон увеличен с 200 на 65 метрах до 225 на 75 метрах
      • Долгая перезарядка улучшена с 3,5 до 3,4 сек

Изменения оружия NS

  • NS-11a и NS-11c
    • Увеличен угол для улучшения контроля начальной очереди (пули не ложатся вправо) и отдача сделана более контролируемой.
  • NS-15m
    • Аналогичное увеличение контроля очереди, как у NS-11a и NS-11c. Также для этого оружия увеличено отклонение горизонтальной отдачи, поскольку ранее он был задан слишком низким. Теперь он соответствует другому автоматическому оружию NS.
      • Уменьшен максимальный угол отдачи
      • Немного увеличен угол отклонения горизонтальной отдачи
      • Мин. точность при стрельбе от бедра осталась на уровне 2.0
      • Макс. точность при стрельбе от бедра : 3.25

Изменения для всех снайперских винтовок со скользящим затвором

  • Все снайперские винтовки были изменены в плане лучшего определения расстояния убийства с одного выстрела (хедшот). Скорость перезарядки, урон и другие параметры были изменены для корелляции.
  • NC14 Bolt Driver, TR M77-B, VS XM98
    • Макс. урон снижен с 750 до 650
    • Мин. урон снижен с 550 на 750 метрах до 400 на 350 метрах
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 5 до 4.6 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 3.5 до 3.0 сек
    • Дистанция хедшота ограничена 250 метрами
  • NC SAS-R, TR TSAR-42, VS Ghost
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 4.5 до 4.0 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 3.15 до 2.8 сек
    • Макс. урон снижен с 750 до 700
    • Мин. урон снижен с 550 на 750 метрах до 400 на 265 метрах
    • Дистанция хедшота ограничена 200 метрами
    • Убрано качание прицела при использовании оптики с низким увеличением
  • NC LA80, TR SR-7, VS V10
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 5.0 до 4.7 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 3.75 до 3.1 сек
    • Макс. урон снижен с 750 до 650
    • Мин. урон снижен с 550 на 750 метрах до 400 на 350 метрах
    • Дистанция хедшота ограничена 250 метрами
    • Время скольжения затвора увеличено с 1.3 до 1.395 сек.
  • NC EM4 Longshot, TR RAMS .50M, VS Parallax
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 6.0 до 5.575 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 5.0 до 4.72 сек
    • Макс. урон снижен с 800 до 700
    • Мин. урон снижен с 550 на 1000 метрах до 400 на 400 метрах
    • Дистанция хедшота ограничена 300 метрами

Изменения всех полуавтоматических снайперских винтовок

  • NC Gauss SPR, TR 99SV, VS VA39 Spectre
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 3.6 до 3.3 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 2.6 до 2.22 сек
    • Улучшен угол отдачи для смещения вправо.
  • NC Impetus, TR KSR-35, VS Phantom
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 3.6 до 3.3 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 2.6 до 2.22 сек
    • Убрано качание прицела при использовании оптики с низким увеличением
  • NC Shadow, TR HSR-1, VS Nyx
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 2.9 до 2.76 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 2.0 до 1.95 сек
    • Увеличена дистанция мин. урона с 65 до 75 метров

Изменения всех разведывательных винтовок (Scout Rifle)

  • NC Stalker, TR SOAS-20, VS Artemis
    • Уменьшено время перезарядки пустого магазина с 2.9 до 2.45 сек
    • Уменьшено время перезарядки неполного магазина с 2.0 до 1.665 сек
    • На 0.5 улучшена точность при стрельбе от бедра во всех положениях
    • Уменьшена дистанция мин. урона с 65 до 60 метров для корелляции с аналогичным по урону оружием

Изменения ракетометов

  • Уменьшение урона
    • В связи с изменениями механики Flak Armor, был уменьшен урон наносимый всеми ракетометами. Защита техники против взрывов подверглась изменениям, таким образом, чтобы ракетометы наносили прежний урон, исключение — Аннигилятор (Annihilator).
    • Урон Аннигилятора был усилен, потому что он и так обладает двумя минусами — длительное наведение на цель и нет возможности стрелять без наведения.
      • Базовый урон ракетометов = 1135
      • Урон Дециматора (Decimator) и противотанковой турели инженера = 1335
      • Урон всех самонаводящихся ракетниц, кроме Страйкера (Striker) = 1000
      • Урон TR Страйкера = 335
  • Изменения механики наведения
    • Расстояние наведения всех ракетометов уменьшено, чтобы пехотинцы не могли стрелять по технике, вне радиуса прорисовки
      • Расстояние наведения на наземные единицы уменьшено с 400 до 300 метров
      • Расстояние наведения на воздушные единицы уменьшено с 500 до 450 метров
    • Чтобы поощрить более рисковый стиль игры и сделать оружие с наведением полезным на малых дистанциях, время наведения на цель находящуюся вблизи уменьшено
      • Быстрое наведение активируется на расстоянии 100 метров для всех ракетометов
      • Время наведения линейно возрастает до обычного на расстоянии 300 метров
      • Обычное время наведения всегда действует на дистанции превышающей 300 метров
      • Противотанковые ракетометы:
        • Быстрое наведение: 1.5 секунды
        • Обычное наведение: 2.0 секунды
      • Противовоздушные ракетометы:
        • Быстрое наведение: 1.0 секунда
        • Обычное наведение: 2.2 секунды
      • Аннигилятор
        • Быстрое наведение: 1.5 секунды
        • Обычное наведение: 2.5 секунды
      • Страйкер
        • Быстрое наведение: 2.0 секунды
        • Обычное наведение: 2.25 секунды
  • Изменение скорости полета снаряда
    • Ракеты теперь ускоряются быстрее, чтобы стало проще поражать быстро двигающиеся цели. Скорость полета и гравитация снаряда были изменены следующим образом:
      • Базовый ракетомет
        • Скорость при запуске: 35 м/с
        • Ускорение: 40 м/с
        • Максимальная скорость: 85 м/с
        • Гравитация: 2
      • Дециматор
        • Скорость при запуске: 30 м/с
        • Ускорение: 40 м/с
        • Максимальная скорость: 60 м/с
        • Гравитация: 2.5
      • Противотанковый и противовоздушный ракетомет
        • Выпущенные ракеты не ускоряются, если выпущены без наведения
  • Другие изменения
    • Прицельная точность стрельбы была приближена к значениям остального оружия в игре – увеличена с 2.0 до 3.0. Это значение никак не меняется при передвижении, за исключением стрельбы в прыжке, тогда точность будет снижаться.
    • Уменьшена точность стрельбы от бедра для всех ракетометов без наведения. Ранее точность была слишком высока, для оружия с таким большим уроном. Теперь значения составляют:
      • Из положения сидя: 2.5
      • Передвижение в присядку: 3.0
      • Стоя: 3.0
      • Передвижение: 3.5
      • В целом это увеличение на 0.5 для Дециматора и на 1.0 для всех остальных ракетометов.
    • При прицельной стрельбе из ракетомета, дуло будет слегка задирать вверх, чтобы придать полету снаряда более реалистичную дугообразную траекторию.
    • Исправлена проблема, когда ракетомет наводился на цель раньше положенного.
    • Ракеты Страйкера и Аннигилятора больше не будут лететь с опережением цели. Теперь они будут двигаться так же как у других ракетометов с наведением (они больше не будут поражать технику за укрытиями).

Изменения Феникса

  • Ускорена перезарядка – 4.7 секунд, вместо 5.2 секунды.

Изменения противотанковой турели инженера

  • Время полета снаряда снижено с 15 до 10 секунд. Это приравняет противотанковую турель к расстоянию прорисовки для других противотанковых орудий.
  • Радиус взрыва уменьшен, чтобы турелью пользовались преимущественно против техники
    • Максимальный урон уменьшен с 1000 в пределах 0.5 м до 500 в пределах 0.35 м.
  • Если снаряд больше не контролируется, на него начинает действовать гравитация со значением 2.

Изменения подствольного гранатомета

  • Урон и точность были изменены. Раньше он был слишком силен для оружия не требующего никаких ресурсов. Наибольшее изменение – теперь не прямым попаданием нельзя убить цель с полным здоровьем.
    • Урон от взрыва уменьшен с 1275 нарасстоянии 0.1 метра до 700 на расстоянии 0.35 метров.
    • Время смены оружия увеличено с 0.55 до 0.8 секунд.
    • Точность была изменена
      • Из положения сидя: 2
      • Передвижение в присядку: 2.5
      • Стоя: 2.5
      • Передвижение: 3.0
      • Бег/прыжок: 7.0
      • Эти изменения так же применимы к дымовым гранатам
    • Добавлен штраф к точности при перемещении в режиме прицеливания. Теперь точность такая же как и у ракетометов:
      • Передвижение в присядку: 1.0
      • Передвижение: 1.0
      • Бег/прыжок: 3.0
    • Скорость полета снаряда снижена с 50 до 45 м/с.
    • Влияние гравитации увеличено с 3 до 7.
      • Примечание: Это очень сильно отразится на траектории полета. Эффект гравитации был переработан, ранее он обсчитывался не правильно.
    • Задержка пополнения боеприпасов увеличена с 4 до 5 секунд.

Изменения в противотанковом оружии MAXов

  • Был снижен урон по пехоте от всего противотанкового оружия MAXов, кроме VSVortex.
  • Противотанковое оружие MAXов было сделано точнее, чтобы проще было целится на глаз.
  • Урон от прямых попаданий против техники и других MAXов остались прежние, кроме тех, что перечислены ниже:
  • NC NCM2 Falcon
    • Урон прямого попадания уменьшен с 875 до 585
    • Максимальный урон в радиусе взрыва увеличен с 80 до 90
    • Ускорение полета снаряда увеличено с 30 до 40 м/с
    • Ускорена перезарядка с 2.1 до 1.9 секунд
  • NC NCM3 Raven
    • Урон прямого попадания уменьшен с 490 до 335
    • Максимальный урон в радиусе взрыва увеличен с 50 до 115
    • Небольшое увеличение урона против танковой брони, но количество ракет необходимых для уничтожения танка с полным здоровьем не изменилось.
    • Если MAX выпустивший ракету умирает, то снаряды получают значение гравитации 1.
  • TR M3 Pounder
    • Урон прямого попадания уменьшен с 425 до 285
    • Максимальный урон в радиусе взрыва увеличен с 100 до 190
    • Эффект гравитации снижен с 10 до 7.5
  • TR MR1 Fracture
    • Урон прямого попадания уменьшен с 315 до 210
    • Максимальный урон в радиусе взрыва увеличен с 25 до 30
    • Время перезарядки неполного магазина увеличено с 1.75 до 2.2 секунд.
    • Скорость полета снаряда изменена с 200 м/с на:
      • Скорость при запуске: 70 м/с
      • Ускорение: 50 м/с
      • Максимальная скорость: 180 м/с
  • VS Comet VM2
    • Урон прямого попадания уменьшен с 475 до 315
    • Максимальный урон в радиусе взрыва увеличен с 80до 85
    • Время перезарядки неполного магазина увеличено с 1.5 до 1.6 секунд.
    • Скорострельность снижена с 120 до 110
      • Это приравнивает к ДПС другого оружия MAXов
    • Точность снижена с 0.1 до 0.2
  • VS Vortex VM21
    • Время перезарядки неполного магазина увеличено с 1.5 до 1.8 секунд.
    • Это компенсирует увеличенный урон по пехоте.
    • Урон прямого попадания увеличен с 105 до 167.
    • Кривая урона теперь более сбалансирована в зависимости от уровня накопленного заряда
      • Заряд уровень 1
        • Исправлена ошибка, что заряд 1о го уровня слабее против праулеров и маграйдеров. Урон теперь одинаков по всем танкам.
      • Заряд уровень 2
        • Увеличен урон против тяжелых танков, пехоты и других MAXов.
        • Небольшое уменьшение урона против легких танков, сандереров и авиации.
      • Заряд уровень 3
        • Увеличен урон против харасеров, либераторов и других MAXов.
        • Уменьшен урон против гэлекси. Незначительное уменьшение урона против истребителей (требуется прежнее количество попаданий против цели с полным здоровьем).
        • Уменьшен урон наносимый вангвардам, чтобы соответсвовать урону наносимому другим танкам.

Другие изменения

  • Добавлено падение пули для слагов дробовиков Вану, потому что это давало им большое преимущество.

Небольшие изменения областей поражения пехоты

  • Была исправлена ошибка, с неправильным определением попадания в голову, при стрельбе в верхнюю часть груди в некоторых случаях. Более не будет «нечестных» попаданий в голову.
  • Области попаданий теперь геометрически более правильны. Попадание в ноги претерпело наибольшее изменение, остальные части тела практически не изменились.

Изменения звука для лучшего информирования игроков

  • Звуки выстрелов теперь слышны лучше и легче определить их направление.
  • Легче понять откуда были выпущены пролетающие рядом пули.
  • Продолжительность звуков попадания в пехоту была снижена. Раньше звуки попадания сливались в один и казалось, что попали всего один раз, хотя попаданий могло быть несколько.

Nanoweave Armor

  • Nanoweave больше не увеличивает количество здоровья. Теперь оно дает защиту против стрелкового оружия пехоты и техники.
    • Теперь Nanoweave не дает преимуществ против взрывов.
    • Воздействие Nanoweave против стрелкового оружия осталось такое же, как и раньше.
    • Попадания в голову игнорируют Nanoweave.
    • Nanoweave теперь не работает совместно с щитом тяжелого пехотинца. Это давало слишком большой перевес этому классу.
    • Все очки сертификации вложенные в Nanoweave были возвращены

Flak Armor

  • Flak armor теперь защищает не только от урона в радиусе взрыва, но и от прямых попаданий ракет и взрывчатки.

VS MAX Zealot Overdrive Engine

  • Эта способность использовалась слишком часто, поэтому была переработана, для применения только в некоторых ситуациях. Для улучшения баланса увеличение скорости и урона, даваемое этой способностью, было уменьшено.
    • Скорость MAXа при включенном ZOE увеличивается на:
      • Скорость ходьбы увеличена на 50%
      • Скорость перемещения в бок и назад увеличена на 43%
      • Максимальная скорость бега теперь не зависит от ZOE, но с ZOE она набирается быстрее.
    • Увеличение урона теперь одинаково для всех уровней.
      • Увеличивается только урон на близкой дистанции.
      • Урон, наносимый в ZOE, на дальней дистанции и урон от взрывов больше не увеличивается.
    • Способность теперь работает в течение 15 секунд с момента активации и не может быть отключена по желанию. Это не меняется с ростом уровня способности.
    • У способности появился таймер перезарядки. С ростом уровня способности она перезаряжается быстрее.
    • Было переработано количество дополнительного урона получаемого в ZOE
      • 3 ий уровень способности получает столько же дополнительного урона, сколько и до обновления.
      • 1 ый и  2ой уровень получают несколько больше урона.
      • 4 ый и 5 ый уровень будут получать немного меньше урона.
    • Все очки сертификации вложенные в ZealotOverdriveEngine были возвращены

Разное

  • Термальное и ночное видение больше не подсвечивают противопехотные и противотанковые мины.
  • Шаги MAXов теперь громче.
  • Урон, наносимый взрывчаткой, уменьшен, чтобы компенсировать изменения Nanoweave
    • NCBouncer: Максимальный урон уменьшен с 1225 до 1000
    • VSProximityMine: Максимальный урон уменьшен с 1225 до 1000
    • C-4: Радиус нанесения максимального урона уменьшен с 2.5 до 2.0 метров
  • Щит противопехотной турели Вану теперь такой же, как и у других империй
  • Медикам теперь требуется больше времени на воскрешение MAXов:
    • Heal tool 1ого уровня = 6.0 секунд
    • Heal tool максимального уровня = 4.2 секунды
  • Лазерный прицел больше не уменьшает точность стрельбы от бедра при прыжках или беге.
Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/2904/
Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/server-downtime-for-pu02-december-17-2013-6am-pt-1pm-cet.162621/

Теги:,