EU: Новый 3-х месячный Roadmap

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Без рубрики, Блог разработчика, Разработка

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

После 4-х месячного затишья SOE нарушили мораторий по работе над Roadmap (План обновлений PlanetSide 2) выпустив план обновлений на 3 ближайших месяца. В том числе был скорректирован срок выхода ряда ранее известных Обновлений.

Благодарим за перевод новой компиляций Roadmap: Ange1, Evgeniy, DarkDimazzz, Vpolne, Spirith, Domyam

http://1.bp.blogspot.com/-Oy3ZwqONrSk/UQtp43Gyp8I/AAAAAAAABko/YaHZAhKIKhA/s640/PS2-3+copy.jpg

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

ВНЕ ГРАФИКА

ЯНВАРЬ

http://videogame-art.com/wp-content/uploads/2013/01/VideoGameArt_Planetside2_SundererVehicle02_AlanVanRyzin.jpg

Спавн на технике отделения

Статус: в разработке

В рамках усилий по поощрению объединения в сквады и улучшения доступных вариантов спавна, мы добавляем в игру возможность спавна на транспортных средствах, принадлежащих скваду. Первоначально опция будет открыта для Sunderer и Galaxy в целях усиления их роли, как транспортных средств, но мы, в конечном итоге, можем открыть эту функцию и для других транспортных средств.

Спавн на технике будет ограничен техникой, занятой и принадлежащей члену сквада, и по расстоянию, он так же будет иметь немного большую задержку спавна по-сравнению со спавном на обычных базах или AMS.

Как вы думаете, это повлияет на сражения положительно или отрицательно? Стоит ли добавлять эту функцию всем транспортным средствам сквада?

Дайте нам знать !

Обсудить на форуме
Оригинал

Обновление Кода

  • Мы исправляем давнишнюю проблему с долгим временем логина или перерывами сразу после выхода больших обновлений. Эта долгая загрузка персонажа, прежде всего, вызвана статистикой игрока и исторической статистикой. Мы пытаемся изменить код так, чтобы эта статистика загружалась асинхронно после вашего логина в игру, это должно намного ускорить загрузку персонажей.
  • Мы добавляем улучшенные инструменты для ускорения внедрения предметов из Player Studio в игру.
  • Мы продолжаем прилагать усилия для уменьшения полосы пропускания клиента, хотя по-прежнему требуется поддержание всех данных, чтобы держать вас в курсе обо всем, что происходит в крупном сражении, в котором вы находитесь. Одна такая оптимизация скоро выйдет, она позволит нам отправлять намного меньше данных, когда кто-то умрет и будет возрожден или отреспавнится поблизости.
Обсудить на форуме
Оригинал

Player Studio

Статус: На ПТС

Наше еженедельное обновление из Player Studio продолжается в Январе с новыми Камуфляжами, Значками на капот, Декалями и Стеклами Кокпитов. Мы так же добавили бонус: шлемы в тематике Эсамира от наших лучших дизайнеров шлемов Player Studio. Дайте им обожание, которого они заслуживают.

Обсудить на форуме
Оригинал

Продолжение оптимизации производительности

*Обновления PU01 & PU02 были установлены на игровые серверы*
Мы все ещё работаем над различными улучшениями производительности, которые будут появляться в ближайшие несколько месяцев. Крупнейшим из них станет ремонт кода, отвечающего за рендер. Это должно сократить время обработки кода процессором и видеокартой.

Вся команда настроена на то, чтобы заставить игру работать быстрее на разных ПК. Мы будем работать над оптимизацией так долго, пока мы все не будем довольны тем, что получится в итоге.

Мы нацелены улучшить следующие основные компоненты:

  • Многоядерный обработчик
  • Окклюзии/Видимость
  • Пользовательский интерфейс
  • Анимация
  • Обновление игроков
  • Поле статуса над головами игроков
  • Физика

Хотите узнать больше — почитайте письмо технического директора Райана «codeForge» Элама здесь.

NB!: Несмотря на то, что в сроках указан октябрь, первое обновление оптимизации не будет выпущено пока мы не будем довольны улучшениями и стабильностью игры.

Обсудить на форуме
Оригинал

Перепланировка Amp Station

Статус: внутреннее тестирование
Мы внесли изменения в планировку и механику Freyr Amp Station в PU02, и получили интересные данные об этом, но мы хотим большего. Так, мы заменим текущий Zurvan Amp Station новым.

На основе полученных данных и нашего внутреннего тестирования мы решили сделать ещё один вариант Amp Station, который ближе к оригиналу. Он будет размещен на базе Dahaka.

В ближайшее время вы увидите эти изменения на тестовом сервере.

Обсудить на форуме
Оригинал

World Domination Series

Статус: В разработке

Основываясь на опыте пред сезона WDS мы сделали некоторые изменения. Наша задача — организовать веселый и понятный эвент, в котором захочет участвовать каждый.
Список изменений:

  • Теперь победители (еженедельные и общий) определяются для каждого сервера отдельно.
  • Добавлен персональный счетчик очков, который определяет еженедельную награду для игрока. Чем больше ваш вклад — тем лучше награда. Награды будут выдаваться еженедельно, прогресс можно будет отслеживать в переделанном окне очков (tab). Эти награды будут дополнять еженедельную и финальную фракционную награду.
  • Добавлены новые серверные метрики.
  • Изменение и баланс системы очков.
  • Исправление ошибок и улучшение интерфейса.
  • Автоматизировано чередование варпгейтов
    • Мы давно хотели добавить эту систему и теперь, со стартом нового WDS, у нас появилась такая возможность. Мы хотим сделать смену варпгейтов более предсказуемой, поэтому теперь у чередования будет известный график. Поворот будет происходить в начале месяца. Отныне мы будем использовать эту систему для всех поворотов варпгейтов.
    • Во время WDS вращение варпгейтов будет происходить согласно периоду эвента. [прим.переводчика — вероятно раз в неделю]

Ожидайте нового пред сезона в ближайшее время!

Обсудить на форуме
Оригинал

Всякая Всячина

Список небольших улучшений, исправлений и багфиксов:

  • В магазин будут добавлены новые виды сортировки и фильтров
  • В магазине появятся Heroic Boost
  • Покупка прицелов за Station Cash
  • Squad Boost: этот новый вид XP буста позволит получать дополнительный опыт не только вам, но и членам вашего отряда.
Обсудить на форуме
Оригинал

ФЕВРАЛЬ

http://3.bp.blogspot.com/-wF41GDLhnFk/UQt3525fCVI/AAAAAAAABnQ/Hzi7TsvheLs/s1600/PS2-2%2Bcopy.jpg

Лодауты новых игроков/Анкетирование

Статус: В разработке

Цели:

  • Уменьшить кривую обучения для классовых ролей
  • Выделять роли из каждого класса
  • Выправить игровое поле для очень ранней игры

Данное обновление имеет 2 части. Первое — увеличение количества стартовых лодаутов для каждого класса с одного до двух, и снаряжение некоторыми текущими 1 сертовыми улучшениями этих лодаутов. Лодауты будут кастомизированы по ролям, например, Инфильтратор — снайпер и Инфильтратор ближнего боя. Любое приспособление, открытое с помощью этой новой фишки, будет доступна всем существующим игрокам, у которых его еще нет, и мы не будем изменять лодауты уже существующих игроков. Так что можете не беспокоиться, что бы поломаем ваши лодауты.

Второе — одноразовое анкетирование, которое будет доступно после создания персонажа. Задавая вопросы, мы поможем новым игрокам определиться за какой класс играть и дадим им улучшенный лодаут на основе их ответов. Если по любой причине вам не понравятся результаты опроса, вы сможете выбрать другой результат и закончить анкетирование. Существующим игрокам мы предложим пройти анкетирование, когда они залогинятся и игру после выхода этого обновления, так что каждый сможет открыть эти лодауты.

Обсудить на форуме
Оригинал

Наборы голосов

Статус: В проекте

Не в восторге от голосов по умолчанию? Это особенность позволит вам купить новый. Со временем мы расширим предлагаемые голоса.

Какой голос вы хотите?

Обсудить на форуме
Оригинал
 

Доработка физики наземной техники

Статус: в разработке

Мы затратим некоторое время на доработку физики некоторых наземных транспортных средств, в первую очередь это flash и harasser. На текущий момент эти транспортные средства сильно трясет при езде по неровностям и переворачивает без причины. Мы хотим это исправить и сделать вождение более приятным.

Обсудить на форуме
Оригинал

Обновление Инфильтратора

Статус: В разработке

Цель: Добавить больше разведывательных фишек для командной игры и больше вариантов лодаута для Инфила

Новое оружие

  • 1 фракционная уникальная винтовка с затвором (bolt-action)
    • ТР: Особенность их винтовки с затвором — больший объем магазина в классе
    • ВС: Высокая мобильность по сравнению со всеми остальными винтовками с затвором
    • НЦ: Больше повреждений в классе
  • 1 общая полуавтоматическая снайперская винтовка для агрессивной игры на передовой

Новое оборудование

Разведывательный Дрон (Recon Drone)

  • Этот удаленно контролируемый летающий дрон позволит инфилам безопасно собирать разведывательную информацию и помечать врагов на дистанции.
  • Враги смогут сбить дрон для предотвращения сбора информации.

Датчик Движения (Motion Sensor)

  • Это приспособление будет давать более подробную информацию по сравнению с дротиками (Recon Detect Device), но их можно будет установить только в то место где в данный момент находиться инфил (в отличии от дротиков, которые можно выстрелить в любом направлении).

Новые варианты лодаута

Невидимость Охотника (Stalker Cloak)

  • Энергия Stalker Cloak восстанавливается в невидимом состоянии, но восстановление работает только в неподвижном состоянии. При движении заряд клоки тратится, так же как и у других двух видов невидимости.
  • Игроки не смогут носить основное оружие с этим видом невидимости.

Приспособление для затвора (Bolt Attachment)

  • Данное приспособление позволит винтовкам с затвором передернуть затвор, не выходя из режима прицеливания.

Adrenaline Pump

  • Мы добавляем сертификат Adrenaline Pump (больше скорости спринта) для Инфила, который есть у Лайта
Обсудить на форуме
Оригинал

Player Studio

Статус: В разработке

Еженедельные обновления будут дополнены некоторыми праздничными предложениями. Какой праздник будет? Определенно не День Сурка, потому что сурков на Аураксисе не существует. Это значит, что Весна не придет рано, и соответственно зимняя Эсамирская шлемо пати может беспрепятственно продолжаться.

Обсудить на форуме
Оригинал

Наборы Камуфляжей

Статус: В проекте

С поступлением камуфляжей, созданных игроками, их категория ошеломляет и имеет 3 различных изделия в продаже, это немного все громоздко. Поэтому мы объединим камуфляжи техники, брони и оружия вместе в единый торговый лот.

Обсудить на форуме
Оригинал

Обновление Кода

  • Улучшенная структура кода сервера. Когда мы первый раз поднимаем сервера после обновления, оповещение игроков реально может быть не на должном уровне. Мы хотим добавить некоторый функционал для лучшего оповещения игроков о том, что происходит в данный момент.
  • Мы постоянно исправляем проблемы стабильности. Ошибки клиента и сервера будут значительно уменьшены.
Обсудить на форуме
Оригинал

Обновление Экрана Смерти (Death Screen)

Статус: в проекте

Задачи: предоставлять больше информации о вашем убийце; о том, что вы сделали со времени последней смерти; о том, насколько близко вы к достижению персональных задач; предоставить пространство для кастомизации

Больше информации: в мае мы уже писали о том, что хотим переделать экран смерти. Прочитав ваши отзывы и определив приоритеты мы пришли к данному варианту:
http://i.imgur.com/T6sNmLN.jpg

Это НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант, а лишь первая из итераций. Мы будем переделывать систему по ходу разработки.

Как вы могли заметить мы не просто переделали экран смерти, чтобы предоставить больше информации об убийце, но также и внедрили показатели новой системы, которая появится в игре. Нам кажется,что важно не только показывать почему вы умерли, но также и о то, чем вас следует заняться после следующей высадки.

Kill Cam: [прим.переводчика — Kill Cam(далее — килкам, м.р.) это механизм, показывающий действия убийцы до или после убийства вас, пример —

[embedplusvideo height=»360″ width=»600″ editlink=»http://bit.ly/1daMYCw» standard=»http://www.youtube.com/v/K2-QjF8ssTA?fs=1&vq=hd720″ vars=»ytid=K2-QjF8ssTA&width=600&height=360&start=&stop=&rs=w&hd=1&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=» id=»ep8354″ /]

У нас в офисе идут энергичные дискуссии касательно внедрения килкама.

Сейчас ситуация обстоит таким образом, что вы не можете ни изучить особенности локаций, ни понять откуда вас убили из-за отсутствия килкама. Многих из нас это расстраивает. Но не менее печальной будет ситуация, когда вы долго искали снайперскую позицию и лишь один килкам тут же вас обнаруживает.

Чтобы обе стороны процесса остались одинаково печальны мы решили сделать простейший килкам, который лишь направляет камеру в сторону убийцы. Начальная точка камеры так и будет располагаться на вашем трупе, но направление будет соответствовать тому, откуда вас убили. Это решает две задачи: обучить игрока спотам, откуда их могут убивать, и не раскрывать полностью расположение убийцы.

Еще один вариант(его предложил Wrel) — показывать на экране смерти миникарту и подсвечивать убийц(у) или направление, с которого вас убили. Нам это кажется неплохой альтернативой текущей версии киллкам.

Вы хотите видеть больше, меньше или же совсем другую информацию на экране смерти?
Как вам идея килкама или показа миникарты на экране смерти?
Мы активно работаем над этой фичей, пишите свои мысли.

Обсудить на форуме
Оригинал

Система автоматических миссий

Статус: В проекте

Задача: Предоставить стратегическую ценность игрокам, улучшить сплоченность отрядов, повысить ценность роли командира отряда/взвода и сделать её более востребованной.

В чем суть:

Мы хотим избавиться от «И че мне терь делать?» моментов и всячески поощрять игроков во время больших битв. У нас было множество всяких идей на эту тему, и в итоге мы нашли решение – создать автоматическую систему, которая будет наделять игроков, принявших участие в миссии, дополнительными бонусами опыта. Все просто.

Система будет полностью автоматизирована, то есть вам не нужно будет ничего кликать, подтверждать, отменять, лезть во всякие менюшки. Система сама укажет вам путь к полю битвы, подскажет, где нападать, а где устанавливать линии обороны. Типичным случаем будут ситуации, когда миссии будут активизироваться в зоне вашей нынешней битвы, или близлежащий гекс на системе “Lattice”.

Хотя существуют исключения, при которых миссия будет направлять вас в другие уголки континента. В основном, это будут битвы, в которых вышей империи понадобится ваша поддержка, или если вдруг вокруг вашей территории не будет и намека на перестрелку. При таких обстоятельствах вам будет предложена передислокация в зону с миссией.

Такова будет функциональная составляющая автоматизированной системы, это будет её основным элементом. У нас множество планов по расширению миссий, например, разнообразить награды за их выполнение, что-то захватить, что-то сломать, и даже взломать или отремонтировать, используя ваш в данный момент используемый класс. Но сперва мы просто хотим внедрить базовую систему и проверить, как игроки отреагируют на её эффективность, чего надо будет добавить или поменять.

Организация отрядов и взводов:

Мы считаем, что миссии отлично подойдут для кооперативной игры. Все члены отряда/взвода получат одинаковое задание, что и их командир. Так что если вы воспользуетесь автоматической системой поиска отряда и вдруг заметите, что все ваши коллеги затерялись в разных уголках Аураксиса, система миссий поможет собрать всех вместе в одной битве. Кнопка “Instant action” будет заменена на “Squad deploy” если надо будет собрать всех вместе как можно быстрее. Таким образом, мы собираемся улучшить согласованность отряда и улучшить их отдачу.

В качестве командира вы сможете быстро создать новую миссию для отряда, прицелившись и используя клавишу быстрого действия на точке захвата или генераторе, используя функцию “создать миссию”. Новое задание будет незамедлительно отправлено всем вашим подчиненным и все до единого (в том числе и вы) будут получать дополнительный бонус, сражаясь за ту или иную цель. При создании индивидуальной миссии для отряда, будет отменяться автоматическая миссия для командира отряда, что поможет избежать путаницы в определении конкретной задачи. У вас всегда будут новые миссии под рукой и вам всегда будет чем заняться.

Со временем мы будет добавлять все больше и больше новых миссий, что бы у командиров было больше возможностей разнообразить игровой процесс отрядов и взводов. Если дружественный игрок примет участие в этой миссии, то он и командир, создавший миссию, будут получать дополнительный опыт.

Вот список запланированных миссий на данный момент:

  • Air Strike (авиаудар)
  • Armor Support (поддержка техникой)
  • Air Superiority (превосходство в воздухе)
  • Anti-Armor (противотанковая кампания)
  • Request Reinforcements (запрос подкрепления)

Как вам? Нам бы так же очень хотелось услышать от вас предложения других автоматизированных миссий для отрядов/взводов.

Обсудить на форуме
Оригинал

Обновление Америша

Америш

Статус: В разработке

Задача: Повысить производительность, внедрить систему “Lattice”, изменить ландшафт и расположение аванпостов.

Вот уже больше месяца мы продолжаем работать над улучшением Америша, нашей целью является не только повышение производительности, но и глобальное обновление всего континента в целом, так, что бы соответствовало уровню Индара и Эсамира.

Итак, чем мы занимаемся на данный момент:

  • Улучшение производительности. Мы сокращаем количество разновидностей объектов, их общее количество и полигонов на один объект
  • Внедрена система “Lattice”. В этот этап так же входит перемещение дорог, аванпостов и баз ради более удобного потока игроков
  • Все аванпосты основных баз теперь будут отдельными гексами
  • Обновили все основные базы в соответствии с их последними версиями на Индаре и Эсамире
  • Чтобы закрыть брешь в зонах между некоторыми базами и поправить баланс “Lattice”, мы добавили шесть новых аванпостов
  • Улучшен игровой процесс на аванпостах. Были созданы зоны исключительно для пехоты, добавили защитные сооружения, что бы уменьшить шансы спаун-кемпинга, расширили пространство между аванпостами для более интенсивных схваток между техникой
  • И, конечно же, многочисленное количество исправленных багов

Обновленный Америш будет доступен на тестовом сервере в Январе. Мы будем держать вас в курсе событий и проинформируем вас о ближайшем игровом тесте с разработчиками.

Скриншоты:

Система «Lattice»:

http://i.imgur.com/aAwcsYv.jpgПример обновленных аванпостов:

http://i.imgur.com/lGSSUC8.jpg

http://i.imgur.com/6kiPbgL.jpg

http://i.imgur.com/GRYVTZn.jpg

http://i.imgur.com/3ZzCroy.jpg

http://i.imgur.com/1Nh9YVu.jpg

Обсудить на форуме
Оригинал
 

МАРТ

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20121112212503/planetside2/images/5/50/PS2_Amerish_Screenshot_110512_043.jpg

Обновление Биолабораторий

Статус: необходимо ваше мнение

Биолаборатории — место интенсивных пехотных сражений, но мы чувствуем, что бои слишком часто вязнут вокруг нескольких критических точек. Мы планируем внедрить ряд новых альтернативных планировок для биолабораторий, а так же новые пути проникновения атакующих внутрь базы. Как и в случае с переделкой AMP станций, мы изменим лишь несколько биолабораторий, а не все сразу, так как мы все еще работаем над концепцией. Поэтому мы хотим знать, что вам нравится или не нравится в текущем устройстве биолабораторий? Какие идеи для его улучшения у вас есть?

Обсудить на форуме
Оригинал

Переработка профиля пользователя

Статус: В проекте

Цели:

  • Раскрытие особенностей игры
  • Отобразить больше актуальной информации
  • Давать краткое представление о прогрессе

Мы хотим обновить экран профиля, улучшить его информативность, чтобы держать вас в курсе вашего игрового прогресса. Данный экран будет поддерживать функционал, который добавят в будущем, такой как система директив и сделать систему медалей более заметной.

На странице «My profile» появятся ленты, медали, директивы и рекомендуемые сертификаты. Мы сделаем отдельный экран для лент, где вы сможете просматривать полученные ленты и там же находить о них подробную информацию. Будет расширена страница статистики. Мы разделим её на 3 части: основная статистика персонажа, статистика оружия и статистика техники.

Мы обновим этот пост с моделями пользовательского интерфейса, как только они будут готовы. Сейчас мы хотели бы узнать у вас какая статистика для вас важна? Какие показатели вас интересуют, за которыми бы вы хотели следить?

Обсудить на форуме
Оригинал

Красивости на Харассер из Player Studio

Статус: В проекте

Нашим творцам Player Studio мы хотим дать возможность создавать все виды вещей для нашей игры. Со временем мы будем открывать новые косметические слоты. Первыми будут косметические вещички для Харасера.

Я ожидаю увидеть небольшое количество довольно поразительных решеток и бамперов. Парни, что вам нужно, чтобы ваш Харассер был при полном параде?

Обсудить на форуме
Оригинал

Обновление техники: Либератор

Статус: необходимо ваше мнение

Обновление будет включать в себя новые способности, системы вооружения и косметику. Основная цель этого обновления — улучшение текущих наступательных возможностей с добавлением новых вариантов. Мы также обратим внимание на добавление новых опций, повышающих выживаемость либератора в бою, и найдем способы разделения опыта на всю команду.

Кроме этого, мы обсуждаем добавление полезных возможностей для либератора, например замена носовой пушки и нижней половины в стиле «десантного челнока» для 4-6 бойцов с возможностью вести стрельбу (как 3 место на Харассере — прим. ред.). Эти идеи все ещё на «чертёжной доске», поэтому нам интересны ваше мнение и возможные решения.
Что бы вы хотели видеть в арсенале либератора? Что может принести больше фана вам и вашим друзьям?

Обсудить на форуме
Оригинал

Встроенные подсказки

Статус: в проекте

Запрыгнув в Sunderer, вы не можете вспомнить, как его развернуть? Возможно вы даже не знали о такой возможности.

Встроенные подсказки будут представлены в виде контекстных напоминаний и помогут научить новых игроков малозаметным или специфичным для Planetside 2 элементам управления. Подсказка может быть выполнена в виде ненавязчивого рисунка, который напомнит вам нужную кнопку, или короткого текста, объясняющего новые понятия, аналогичные сообщениям при обучении.

Несколько примеров:

  • Сели за штурвал самолета: покажет элементы управления воздушной техникой
  • Сели в наземную технику: покажет элементы управления наземной техникой
  • Выбрали с4: напомнит кнопки размещения и подрыва заряда
  • Ваше оружие имеет несколько режимов стрельбы: напомнит кнопку переключения режимов
  • Впервые взяли в руки lock-on ракетницу: расскажет как «поймать» цель
  • Первый раз используете оружие с зарядкой: научит им пользоваться

Эту функцию можно будет отключить в настройках игры.

Какие подсказки вы хотели бы видеть при первом запуске игры? Что вы думаете об этом?

Нам важны ваши мнения!

Обсудить на форуме
Оригинал

ВНЕ ГРАФИКА

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20121010151861/planetside2/images/4/40/Tech_Plant_-command_facility_and_support_buildings2.jpg

64-битный клиент

Мы работали над созданием 64-битного клиента некоторое время. На данный момент мы достаточно уверены, что будем в состоянии выпустить его в этом году. Это позволит вам играть в PlanetSide 2 на Ультра настройках текстур, меньше заботясь о нехватки памяти. 32-битный клиент будет ограничен в выборе настроек до определенного уровня, это также значительно уменьшит его возможность исчерпывания памяти.

Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,