EU: Апрель — [Предварительно] Импланты

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Разработчики почти после года молчания снова вернулись к идеи внедрения имплантов в игру, добавив данный пункт в План обновлений (Roadmap) на апрель 2014 года. Данное нововведение должно разнообразить геймплей пехотинцев в PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: Domyam
 https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1604872_678811562163458_935088297_n.png

Концепт имплантов в Planetside 2 прошел через несколько итераций, базирующихся на отзывах игроков и смещениях целей разработки. Цель системы имплантов осталась прежней — дать игрокам возможность выбора дополнительного стратегического снаряжения для лучшего взаимодействия с игровыми ситуациями.

В пересмотренном дизайне, импланты остались расходуемыми, но теперь, они генерируются по выполнению внутриигровых задач, таких как — достижение определенного порога убийств, уничтожения техники и т.д. Вы можете представить это как систему «псевдо-лута», разве что без прямого собирания имплантов с хладных тел врагов, импланты будут выдаваться игрокам после выполнения условий для их получения. В дополнение к получениям «выпадаемых» имплантов, вы сможете приобрести их за очки сертификации или Station Cash, или же при де конструкции имплантов из вашего инвентаря.

Импланты будут ранжироваться по уровню мощности, который аналогичен «рангам», где импланты с более высоким уровнем мощности будут обладать более сильными эффектами. Например, имплант усиления звука будет помечать на миникарте игроков, стреляющих из оружия на большей дальности, чем тот же имплант более низкого уровня. Импланты низких уровней будут выпадать чаще, импланты средних уровней — реже. А импланты высоких уровней будут доступны через выполнение специальных целей, как например достижения в WDS или через систему Директив, или через новую механику деконструкции. С новой механикой разборки, несколько имплантов могут быть объединены в один с аналогичным или более высоким уровнем. Например, при компоновке двух имплантантов одного уровня, вы получите случайный имплант того же уровня. При сборке трёх имплантов одинакового уровня, вы получите 1 имплант уровнем выше. Используя данный механизм, игроки смогут перерабатывать импланты в те, что им больше нравятся.

А чтобы сделать систему более справедливой, все игроки получат стартовый бонус при незанятом слоте имплантов, этот бонус будет максимально полезным и универсальным для всех, как например, повышенная регенерация здоровья. Занимая слот имплантов, игроки будут обменивать этот бонус на специализированный в определенной области. Мы надеемся, что это позволит игрокам подстроить свой геймплей под свой любимый стиль, но при этом, мы будем давать бонус тем игрокам, которые не захотят заниматься управлением имплантами.

В нашем начальном плане системы имплантов, мы хотим сделать следующие импланты доступными

http://www.game-debate.com/blog/images/mpu_ps2implantsMPU_id1374135417_255645.jpgУсилитель звука (Audio Amplifier)

  • Увеличивает радиус определения стрелка для оружия врагов. Это увеличит расстояние на котором враги будут подсвечиваться на миникарте при стрельбе из оружия.
  • Усиливает звуки вражеских шагов.

Боевая закалка (Battle Hardened)

  • Уменьшает качание камеры от взрывов.
  • Уменьшает качание камеры от попадания вражеским снарядом или получения урона по области.

Улучшенное целеуказание (Advanced Targeting)

  • Позволяет игрокам видеть имена врагов при наведении на них.
  • Позволяет игрокам видеть здоровье и броню цели.
  • Повышает радиус определения союзных\вражеских целей.

Поисковая система (Range Finder)

  • Показывает расстояние до цели.

Патронташ (Ammo)

  • Позволяет убитым врагам спавнить наборы амуниции. Взрывчатка и гранаты не входят в наборы.

Осведомленность (Awareness)

  • Автоматически помечает врагов, которые нанесли вам урон или убили.
  • Автоматически помечает врагов, которым вы нанесли урон.

Быстрое использование (Quick Use)

  • Ускоряет время доставания гранат, предметов и взрывчатки.
  • Также ускоряет смену и время использования всех предметов, не относящихся к оружию.

Сенсорный щит (Sensor Shield)

  • Не позволяет вражеским радарам заметить игрока, если он не бежит.
  • Не позволяет вражеским датчикам движения заметить игрока, если он не бежит.

Мягкая посадка (Safe Landing)

  • Уменьшает урон при падении

Скрытность (Stealth)

  • Уменьшает длительность спота вдвое.
  • Уменьшает радиус звука шагов.

Термальная невидимость (Thermal Reduction)

  • Игрок, использующий данный имплант, не подсвечивается при использовании термального прицела и прицела ночного видения. Только для пехоты.

Ясный взор (Clear Vision)

  • Защищает игрока от оглушающих и светошумовых гранат.

EMP защита (EMP Shielding)

  • Защищает игрока от EMP гранат.

EOD HUD

  • В определенном радиусе подсвечивается вражеская взрывчатка.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,