EU: WDS: Новые правила. Новый подсчет очков. Новые призы.

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Несмотря на спорный финал прошедшего в сентябре-октябре 2013 г. турнира WDS (World Domination Series), в SOE посчитали данный опыт успешным и собираются продолжить проведения турниров в этого формата уже с 07 февраля. Ознакомительная статья с общим описание механики турнира с сегодняшнего дня доступна на сайте  www.planetside2.com

Благодарим за перевод: Evgeniy

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2014/02/wds-season-2.jpgПосле первого предварительного сезона World Domination мы обсудили все ваши идеи, и сделали ряд важных изменений в правилах, принципах подсчета очков и призах. Сегодня мы рады представить вам второй предварительный сезон эвента, который начнется в эту пятницу, 07.02.14 в 12:00 МСК ! Следите за всеми обновлениями и готовьтесь к войне !

Подсчет очков по-новому и изменения в правилах
  • Отключение сложности и влияния населения. Это значит, что баллы будут начисляться более логично и предсказуемо в течение дня, а вклады игроков имеют равную ценность независимо от времени и населенности сервера.
  • Время получения баллов империей было сокращено до 30 минут (с 60).
  • Ценность захвата, обороны и удержания точки тем больше, чем дольше удерживается регион и сбрасывается при захвате.
    • Стоимость увеличивается каждые 30 минут удержания базы.
    • Максимальный уровень награды будет достигнут через 6 часов владения базой. Вы по-прежнему будете получать очки каждые 6 часов, но их количество больше не будет увеличиваться.
    • На информационной панели теперь есть специальный счетчик, который показывает, как долго ваша фракция владеет базой.
    • Большие базы приносят вдвое больше очков, чем малые, а главные базы вдвое дороже больших. Главные базы приносят очень много очков и поэтому за них придется активно сражаться.
  • Обороняемые регионы теперь приносят очки WDS.
    • Очки защиты отображаются вместо очков захвата, если ваша империя владеет областью.
    • Очков защиты будет меньше, чем очков захвата из-за преобладания частоты захватов над обороной. В общем эти значения будут откалиброваны так, чтобы давать примерно одинаковый вклад в счет империи, хоть захваты и будут давать немного больше.
  • Очки по-прежнему в основном начисляются за владение локациями, таких очков примерно 2/3. http://assets.soe.com/img/PlanetSide2/WDS/preseason2/scoring_changes_mapЦель этих изменений — увеличение вклада за удержание и оборону локаций, а также увеличение вклада локаций, которыми ваша империя владеет на протяжении длительного времени. Это также открывает множество стратегических возможностей для игроков, желающих увеличить личный вклад в общее дело империи, или желающих задержать своих противников.
Начисление очков за базы

Маленькие базы
Захват 3/25
Оборона/удержание базы 2/8

Большие базы
Захват 6/50
Оборона/удержание базы 4/16

Главные базы
Захват 12/100
Оборона/удержание базы 8/32

Баланс варпгейтов

Удаляя коэффициенты сложности, мы также убрали влияние населения, и мы хотим объяснить, почему влияние населения просто не было изменено. За последние несколько недель мы собрали данные, используя обновленные правила, для создания базовой линии и настройки подсчета очков. Если требовалось, эти данные также использовались для калибровки настроек населения. Данные со всех серверов не показали значительной зависимости результата от населения. Однако, эти данные показали огромное влияние положения варпгейта на успех фракции. Поэтому, вместо настроек населения мы, используя наши данные, сосредоточились на балансе значительного источника очков.

Мы использовали собранные данные для создания трех наборов положений варпгейтов, каждый набор приносит примерно одинаковое количество очков в день. Есть шесть возможных перестановок этих позиций между империями, и в течение сезона каждый набор будет активен неделю.

  • Каждый набор позиций устанавливается таким образом, чтобы суммарный приток очков со всех точек на всех континентах для империи во время обычной non-WDS игры был примерно равен другим наборам позиций.
  • Позиции будут автоматически меняться в начале каждой недели.
  • Это не требует простоя сервера и игроки получат несколько предупреждений до ротации. Игроков, находящихся на варпгейте во время ротации, ждет принудительный респавн.
  • Только во время ротации этих варпгейтов; Территории империи во время ротации останутся без изменений.
Особые награды для серверов
  • Распределение недельных наград и наград за весь сезон теперь будет зависеть от индивидуального вклада каждого сервера в очки WDS.
    • Например: Если на Коннери победили ТР, но в общем зачете ведут Вану, на Коннери награду получат ТР.
  • Общий счет все ещё будет отображаться на вебсайте, но вы не будете получать выгоды от него.
  • Каждый игрок империи, победившей по результатам недели, получит Experience Boost на три дня.
  • Каждый игрок империи, победившей в WDS, получит особую декаль и временный титул «Dominator», который сохранится до следующего сезона WDS.http://assets.soe.com/uploads/dcsclient/000/000/047/423.png
  • Недельные и сезонные результаты, а также награды можно будет увидеть нажав [TAB].

http://assets.soe.com/img/PlanetSide2/WDS/preseason2/scoring_changes_empiretab

Еженедельные личные награды за участие в WDS
  • Игрок, участвующий в обороне или захвате базы, получает очки за личный вклад.
  • Количество очков, получаемых игроком, равно количеству очков WDS, которые получает империя с региона.
  • Общая сумма очков, которую игрок заработал в течение недели, определит личную еженедельную награду.
  • Существует три типа еженедельных персональных наград
  • [​IMG] первый тип за 200 очков.
  • [​IMG] второй за 800 очков.
  • [​IMG] и третий за 2000 очков.
  • Каждый ящик даст игроку множество предметов (например: камфляжи, бусты, оружие).
  • Чем выше уровень ящика, тем более ценные вещи в нем и шанс получить их выше.
  • Каждая персональная награда будет получена сразу после получения необходимого количества очков.
  • Игроки могут получить несколько личных наград, если выполнят все требования.
  • Проследить за набором личных очков можно нажав [TAB]

http://assets.soe.com/img/PlanetSide2/WDS/preseason2/scoring_changes_personaltab

Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,