EU: Обновление Имплантов и Либератора

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Без рубрики, Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

В январе SOE анонсировали большие изменения к Плану обновлений игры — Roadmap, в том числе речь шла об изменении тяжёлого бомбардировщика — Liberator и введении Имплантов в PlanetSide 2. 15 февраля разработчики заявили об изменении концепции анонсированных ранее обновлений.

Благодарим за перевод пользователя: hedingul

https://pbs.twimg.com/media/BgsmPwmCIAE1G8e.jpg:largeИМПЛАНТЫ

Мы ознакомились с вашими мнениями, и обсудили ряд изменений, снимающих часть обозначенных вами и нами самими проблем. Вот что мы решили изменить:

  • Импланты не расходуются. Для работы импланты требуют источник питания, наподобие батарейки. Этот источник питания является расходуемым. Так что когда вы получите имплант высшего уровня, который хотите использовать постоянно – вы сможете это сделать, и вы никогда его не потеряете. Но вам придётся озаботится батареями, чтобы эффект импланта применялся.
  • Импланты будут выдаваться случайным образом. Это включает в себя выпадения, приобретения за сертификаты, крафтинг, или приобретения за SC. Батареи приобретаются напрямую, и будут доступны в нескольких вариантах длительности, мало-, средне-, и долгоживущие.
  • Все эффекты имплантов, перечисленные ниже, сейчас оцениваются с позиций баланса и эффективности. Мы предоставим обновлённый список в ближайшее время.
Обсудить на форуме
Оригинал

ЛИБЕРАТОР

Спасибо за все отзывы. Вот план для обновления Либератора:

  • Добавление опыта для экипажа. Все пассажиры транспортного средства получают опыт, когда кто-нибудь из них совершает убийство, и, возможно, будут получать «содействие» (assist).
  • Добавление счётчика всех боеприпасов на экран пилота, чтобы знать, сколько боеприпасов у каждого стрелка
  • Рассматривается возможность добавления отдельного голосового канала для транспортного стредства
  • Изменения сертификаций
    • Увеличение мощности линии скрытности
    • Увеличение мощности линии форсажа
    • Композитная броня снижает урон от танковых снарядов
    • Увеличен бонус скорости от шасси Racer
  • Носовые пушки
    • Улучшение Vektor
    • Новое оружие: подобие Vektor, но c высокой скоростью снаряда. Более эффективен против воздушных и быстродвижущихся целей
  • Брюшные пушки
    • Улучшения, связанные с мертвой зоной. Работы по снижению размеров мёртвой зоны
    • Zepher. Малое увеличение повреждений от прямого попадания
    • Dalton. Уменьшение повреждения от непрямого попадания (splash)
  • Новые брюшные пушки, отдельно для каждой империи
    • VS: Оружие с большой обоймой, стреляющее разрывными снарядами или сферами. Скорострельность растёт с каждым выстрелом, до перезарядки, или отпускания курка.
    • NC: Управляемая ракета с камерой
    • TR: Вариант Zepher, у которого больше обойма и выше скорострельность, но наносящий меньше урона каждым снарядом. Каждый выстрел увеличивает конус огня, позволяя издалека обстрелять градом снарядов большую территорию.
  • Хвостовые пушки
    • Улучшения Walker и Drake
    • Изменения с целью увеличить углы стрельбы хвостовых пушек
    • Новое оружие: Хвостовая пушка ПВО. Ракетная установка для ракет с теленаведением, похожая по функционалу на Coyote
  • Изменения объёмов боеприпасов
    • Объём боеприпасов большинства орудий (даже выходящих за рамки Либератора) изменен для выравнивания их боевого потенциала
Обсудить на форуме
Оригинал
 

Теги:,