EU Первая фаза системы миссий на ПТС

Автор: jixx. Дата: . Рубрика Новости

ps2-ru_news

Поблагодарим за перевод: Vpolne

Патч с миссиями пака не установлен на ПТС из за выявленных проблем. Обновление установят как только устранят ошибки.

Первая фаза системы миссий будет добавлена на ПТС с сегодняшним апдейтом, мы ждем вашей оценки и отзывов! Сама система будет внедряться последовательно в несколько фаз. Нынешняя фаза — фундаментальная и не окончательная, последующие обновления будут расширять миссии, чтобы в конце получилась поистине грандиозная система. Главная польза от текущей имплементации — возможность определиться куда пойти и что делать без необходимости смотреть на карту или разбираться с линками. Будущие обновления добавят больше видов миссий, награды за их выполнение, различные возможности для отрядов и миссии, создаваемые игроками. Далее — основные особенности текущего варианта системы миссий:

Автоматически генерируемые миссии по захвату и защите территорий:

  • В текущей версии нет миссий, создаваемых игроками;
  • За выполнение миссий не начисляются награды;
  • Сами миссии учитывают правила захвата и линки — вы получите миссию на атаку только тех территорий, которые вы действительно сможете захватить,а миссии по защите будут выдаваться только в случае, если на территории присутствуют значительные силы противника.

Миссии назначаются автоматически в зависимости от окружения:

  • Вам будет назначена ближайшая к текущему местоположению миссия;
  • Если вам не нравится текущая миссия или вы хотите воевать в другом месте, то просто перейдите в желаемую локацию и ваша миссия обновится в соответствии с новым расположением;
  • Если вы находитесь в технике обновление миссий будет происходить с задержкой. Это сделано для предотвращения спама миссий в случае, если вы передвигаетесь на быстрой технике (например воздушной);
  • Если вы находитесь в технике и остаетесь в регионе 20 секунд и если существует более подходящая миссия для текущей зоны, то она будет обновлена;
  • Выход из техники, возрождение, вход\выход из отряда также приведут к оценке актуальности текущей миссии.

Миссии по защите не обязательно начинаются или заканчиваются при появлении сил противника на территории:

  • Миссия появится в случае, когда начинается захват точек или если наблюдается значительное присутствие противника на территории;
  • Миссия заканчивается, когда закончен перезахват территории и число противников уменьшено до незначительного;
  • Такие особенности приводят к тому, что миссии назначаются в соответствии с активностью противника, а не только из-за захвата точек.

Интерфейс миссий:

  • Для миссий выделены отдельный индикатор и вейпоинт;
  • Индикатор и вейпоинт исчезают, когда вы попадаете на целевую территорию. Это сделано для того, чтобы не осложнять бой.
  • Если вы покинете территорию, вейпоинт вернется;
  • При смене миссии вы получите уведомление и новый вейпоинт;
  • Панель миссий располагается над миникартой и показывает текущую цель и расстояние до нее. Эта панель будет также изменяться для отображения статуса захвата при нахождение в зоне миссии.

Отряды и миссии:

  • Миссии членов отряда будут такими же, как и у лидера отряда. Это сделано с целью улучшить взаимодействие и сплоченность отрядов на поле боя.
  • Миссия лидера отряда изменяется согласно описанным выше условиям и не требует дополнительных действий.

Оригинал: https://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/ready-for-testing-missions-phase-1.175384/

Обсудить на форуме: http://ps2-ru.com/forums/threads/3105/#post-121421

 

 

 

 

Теги: