EU: Апрель — Общий баланс

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Давно напрашивающиеся изменения баланса оружия Лайтинга, живучести Харассера, инженерных турелей и некоторых других элементов игры, анонсированы SOE на апрель месяц, в рамках обновления Roadmap.

Благодарим за перевод нашего пользователя: hedingul

Данные изменения баланса, ранее планировались нами на март. Эти изменения основаны на ваших отзывах и наших внутренних метриках.
http://i.imgur.com/A4AWghL.png

  • AV MANA турель
    • Дальнобойность оружия будет снижена. Также будут произведены изменения размера турели и детектирования попаданий, чтобы оператора можно было проще застрелить.
    • Указанные изменения не решают проблемы видимости, которые часто возникают у этого оружия, так что мы собираемся сделать это оружие авто-помечающимся (для врага) при открытии огня. Это оружие останется сильным на определённом расстоянии, но мы ожидаем, что поиск выгодной позиции станет гораздо более важным.
  • AI MANA турель
    • Мы выполняем проход для придания схожести поведения энергощитов на этих турелях. Целью является такая реализация, при которой голова инженера-оператора была бы уязвима в равной степени у всех фракций.
  • Оружие Lightning
    • Мы проводим переоценку всех основных орудий, и будем вносить изменения с целью выравнивания потенциала.
    • В частности, можно ожидать что C75 Viper перестанет быть явным доминатором во всех областях.
  • Harasser
    • Мы собираемся вернуть обратно некоторую часть живучести этого вида техники. Это будет смесь из изменений величин сопротивлений и корректировок маневренности
  • Способности танков
    • В способности будут внесены небольшие изменения, чтобы выровнять производительность по всем фракциям
  • Состояние падения
    • Мы удаляем все штрафы прыжка (как штраф на скорость после прыжка, так и принудительный вывод игрока из режима прицеливания) во всех случаях, когда игроки переходят в состояние падения непреднамеренно, без прыжка. Это предотвратит досадные ситуации потери точности, например, при натыкании на небольшую кочку.
  • Силовой щит тяжелого штурмовика
    • Мы добавляем время нарастания к активации всех видов щита тяжелого штурмовика. Цель состоит в том, чтобы превратить щит из кнопки «мгновенной победы» в нечто такое, что будет требовать грамотного выбора позиции и времени применения. Это является нашей целью для способностей всех классов.
  • Изменения в способностях MAX
    • NC: Мы добавляем возможность бега при активном щите. Область покрытия щита в режиме бега будет меньше.
    • TR: Мы ускоряем вход и выход из Lockdown, чтобы можно было быстрее реагировать на изменение ситуации.
    • VS: Общие настройки баланса, чтобы выгода более соответствовала риску.
    Обсудить на форуме
    Оригинал

Теги:,