EU: Список изменений от 27.03.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Разработчики PlanetSide 2 в сегодняшнем патче добавили новые типы Миссий в игру, продолжили доработку интерфейса и экрана смерти, а также решили небольшое количество технических проблем PlanetSide 2.

Благодарим за перевод нашего пользователя: hedingul
 
Начало тех. работ: 17:00 МСК http://i.imgur.com/mQCJI7t.jpg
Только для подписчиков – выходные с начислением двойного опыта !

В качестве благодарности нашим постоянным подписчикам, раз в месяц будут проводится выходные с двойным XP, начиная с текущего момента. Еще раз спасибо, мы не смогли бы сделать эту игру без вас, парни !

Еще в процессе:

  • Статус основных проблем:
    • Статус основных проблем.
    • Исправления задержек в обработке движений мыши. Сообщите свои отзывы.
    • Исправления рассинхронизаций с зоной. Мы будем отслеживать полученный результат.
  • Скользящие затворы прямого действия для снайперских витовок:
    • Мы все еще обрабатываем ваши отзывы по их использованию на тестовом сервере. Мы знаем, что вы жаждете получить их в игре. Мы надеемся, что выпустим их в ближайшее время, мы хотим, чтобы они были потрясающими.
Обновления

Миссии, Фаза 1

  • Два типа миссий, которые автоматически создаются системой:
    • Миссии «Атака» всегда создаются на каждой доступной к захвату базе противника.
    • Миссии «Защита» будут создаватся, если есть значительное присутствие врага на уязвимой к захвату собственной базе, или база уже захватывается врагом. Они не завершаются, пока присутствующий враг не уничтожен, и пока над базой не восстановлен полный контроль. (Парень из вашей команды, который продолжает случайно убивать вас с помощью С4, технически не считается врагом) .
  • Назначение миссий
    • Миссии создаются автоматически, и назначаются на основе близости к доступной к захвату/захватываемой базе. Игроки, желающие получить другую миссию, могут переместиться в интересующую их зону, и им автоматически будет назначена соответствующая миссия.
    • Основой логики выбора миссии является близость к региону, в котором находится игрок, согласно системе линков. Если доступно больше одной миссии, то применяется подсчёт очков активности (Если вы не понимаете — это нормально. Это просто означает, что мы всегда будем указывать вам направление на котором вас убьют быстрее всего)
    • Игрокам в транспортных средствах (особенно самолётах) миссии будут назначаться с задержкой, для их же удобства, чтобы избежать потока сообщений о переназначениях миссий во время путешествия вокруг континента. (Лидер вашего аутфита, однако, может продолжать выкрикивать противоречивые приказы всё так же быстро.)
  • Отделения и миссии
    • Игроки в отделении всегда получают миссию своего командира. Это производится автоматически и не требует никаких действий со стороны командира отделения.
    • Правила назначения миссий командиру отделения совпадают с правилам назначения миссий для игроков, не состоящих в отделении.
  • Награды, связанные с миссиями
    • Игроки в отделении, которые находятся в зоне действия миссии отделения, будут получать 15% бонуса к опыту, за тесное взаимодействие, и участие в миссии отделения. (Еще раз — убийство парня из команды за ненадлежащее использование C4 не награждается бонусом)
    • Для этой фазы системы миссий отсутствует награда за успешное завершение миссий. (Завершение – это, собственно, само по себе награда. Ведь правда же ?)

Изменения интерфейса

  • Информационная панель миссий расположена на экране над миникартой. Эта панель содержит целевую миссию, расстояние и направление.
  • Если игрок находится в области цели миссии, индикаторы направления и расстояния заменяются статусом точек захвата, и оценкой прогресса.
  • Если целевая миссия игрока находится на другом континенте, направление и расстояние заменяются названием континента. (Хотя было бы смешнее просто отправить вас в случайном направлении, и назвать его Amerish, но этот подход, похоже, более благоразумен).
  • Путевой указатель миссии всегда будет направлять игроков к текущему назначенному им объекту миссии.
  • Путевой указатель миссии будет скрыт, пока игрок находится в зоне объекта миссии.

Экран смерти

  • Незначительные изменения для наведения лоска.
  • Личная статистика теперь появляется и на экране самоубийств. (Мы — противники самоубийств. Вы же знаете — наниты не бесплатны !).
  • Статистика по жизни теперь остаётся в панели статистики сеанса. Ранее она плохо воспринимались из-за быстрых изменений.
  • Добавлено сообщение о том, что вас оживляют, когда вы рассматриваете экран смерти (Текст, например, может быть таким «Серьезно, снова? Сколько уже раз?»)

Разное

  • Снижено время возрождения после передислоцирования (redeploy) c 15 до 5 секунд
  • Увеличена значимость статуса членства, чтобы выделить его преимущества.

Покупки

  • Удалена возможность оплаты с помощью смс.

Исправления ошибок

  • Титул WDS Dominator для предыдущих победителей должен отображаться правильно.
  • Исправлено описание лазерного целеуказателя для MKV Suppressed, ранее соответствующее подствольному гранатомёту (Гранатомёт с глушителем – очень интересная, но не правдоподобная идея)
  • На Flash больше не будет декалей, соответствующих неправильной фракции (Мы поняли — вы не хотите, чтобы вам осторожненько промывали мозги)
  • Исправлено множество ошибок окружения (отдельное спасибо игроку DarkTexas за его помошь на тест-сервере)
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,