EU: Обновление внутри игровой рекламы

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Без рубрики, Блог разработчика, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Навязчивая реклама внутри игрового платного контента в PlanetSide 2, появившаяся после последнего обновления, имеет свои конкретные причины. Об этом и важной составляющей успешных продаж для модели условного-бесплатного распространения игры для её качественного существования, рассказывает в своём письме, обращённом к аудитории PlanetSide 2, Креативный директор игры Matt Higby.

Благодарим за перевод: Domyam
http://fc05.deviantart.net/fs71/i/2013/226/1/1/planetside_2__vanu_waiting_by_bacurok-d6i4vtj.jpg
Всем привет !

Как вы знаете, вчера мы выпустили новое игровое обновление, в котором вводится первая фаза системы миссий, исправления багов и различные общие обновления. Частично, в это обновление включены корректировки системы внутри игровых системных сообщений. Мы услышали ваше мнение об этом, и я хотел бы посвятить несколько минут тому, чтобы объяснить, что происходит и почему мы это делаем.

Перед тем, как я окунусь в детали, частота, с которой вчера возникали различные рекламные объявления, была крайне завышена и не такой, какой мы её хотим видеть для системы. Мы правда приносим вам свои извинения за нашу излишнюю надоедливость.

Эта система уже существует в игре на протяжении некоторого времени, посылая предложения о скидках на Station Cash и подписку определенным игрокам, которые соответствуют неким требованиям. То, что мы добавили сейчас — так это способность указывать на некоторые вызванные внутри игровые события для того, чтобы еще немного распространить среди игроков нужную информацию. В эти выходные у нас одновременно присутствовало два ивента — выходные двойного опыта для подписчиков и весенняя распродажа, что удвоило возможные оповещения. Вчера у нас также возникла проблема с перезапуском серверов в течение нескольких часов после установки обновления, что перезапускало счетчик сообщений и списки тех, кто должен их получить, и следовательно, игроки получали рекламные сообщения СЛИШКОМ часто, чем нам хотелось бы.

В дополнение к частоте, эти оповещения накладываются на геймплей в таком ключе, в котором они не разрабатывались. Мы вносим некоторые правки в систему оповещений настолько, насколько это возможно, с целью уменьшить влияние и убрать фактор, отвлекающий от игры. Пока мы производим внесение данных изменений, мы отключили систему так, что она больше не мешает вам играть.

http://www.mmoculture.com/wp-content/uploads/2013/01/PlanetSide-2-China-1.jpgPlanetside 2 — это совсем недешевая игра. У нас есть большая команда разработчиков на полном рабочем дне, включая художников, программистов, инженеров по звуку, продюсеров; также у нас есть целая отдельная команда, целиком занятая версией игры для PlayStation 4 так же как и техподдержка, секретари и другие работники, задействованные в разработке.

Поскольку это free-to-play игра, наши сервера поддерживаются за счет относительно малого процента игроков от общего числа, и такие инициативы, как эта — очень важны для нас, чтобы увеличить процент игроков, которые помогают поддерживать игру. Из альтернатив можно выделить : урезание ресурсов разработки, или добавлять всё больше и больше предметов для текущих плательщиков для компенсации разницы. Сравнивая с альтернативами, я думаю, что вы согласитесь с тем, что увеличивая осведомленность о подписке и акциях в магазине и расширение процента игроков, поддерживающих игру финансово гораздо лучше для того, чтобы поддерживать разработку.

Как всегда, мы ценим ваше мнение об этих проблемах. Надеюсь, это поможет объяснить ту ужасную ситуацию с сообщениями и почему они так важны для нас в дальнейшем. Как я уже говорил, нашей целью не было вмешательство в вашу игру путем рекламных сообщений. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и ценим ваше терпение, пока мы работаем над следующими изменениями.

Спасибо вам за то, что вы прочли это и продолжаете поддерживать PlanetSide 2.

Мэттью Хигби @mhigby
Творческий директор@Planetside2

Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,