EU: Список изменений от 02.04.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Программа SOE по обновление PlanetSide 2 — Roadmap продолжает работать, хоть и с небольшим опозданием в два дня, тем не менее 64-х битный клиент игры вышел практически в срок. Оценить его работу смогут пользователи уже сегодня.

Благодарим за перевод: Domyam

Все сервера были остановлены в 17.00 МСК. Игроки могут заметить следующие изменения (Комментарии курсивом — от вашего КМ и могут вовсе не отражать то, что внедрено патчем).

http://cdn.shazoo.ru/65473_1Q7mhj9MHE_ps2.jpgТекущие важные проблемы на серверах: http://ps2-ru.com/forums/threads/3189/

Решение важных проблем:

    • Исправлена десинхронизация областей
    • Внедрен 64-битный клиент

64-битный клиент

  • Если вы работаете под 64-битной операционной системой, у вас запустится 64-битный клиент. Если под 32-битной — 32-битный клиент. Это должно убрать вылеты клиента, связанные с использованием памяти. (Если у вас 16-битный процессор, положите свою Super Nintendo обратно в шкаф и загрузите Planetside 2).

Новые предметы в магазине

  • Новые камуфляжи (не Player Studio) доступны к покупке уже сейчас.
  • Пачка предметов из Player Studio готовится к выходу. Скоро : Еще больше шлемов, декалей и много камуфляжей, которых вы алкали все эти годы ( Под «алкать» — мы понимаем, конечно, сильное желание, без каких-либо психических отклонений. Вам не стоит так привязываться к этому камуфляжу).

Корректировки/исправления системы миссий

  • Миссии по защите теперь не используют популяцию врагов в секторе как триггер для начала или завершения миссии. Это сделано для того, чтобы устранить некорректное завершение миссий, выливающееся в бесполезные миссии. Также это должно уменьшить количество доступных миссий и в результате сделать более стабильным и предсказуемым поведение системы.
  • Задержка обновлений миссий при пересечении границ области была изменена для уменьшения частоты смены миссий (Эксперимент с хардкорным режимом «конфликтующих одновременных приказов» потерпел фиаско. Отклик получен !)
    • Для авиации — 30 сек. (с 20 сек.)
    • Для наземной техники — 18 сек. (с 10 сек.)
    • Для пехоты — 10 сек. (с 8 сек.)
  • Теперь будет проигрываться голосовое сообщение при захвате или потери точки в локации миссии.

Разное

  • Дропподы системы быстрого боя теперь имеют ограничения по областям вокруг баз на Индаре и Эсамире. Это изменение уже внедрено на Америше (Однако ваш шанс геройски протаранить Либератор не уменьшился).
  • Оптимизированы текстуры Reaver’а (Это искусство. Не пытайтесь понять почему это лучше. Просто примите это как должен принять любой цивилизованный человек !).

Исправленные ошибки

  • Клики мыши теперь закрывают экран смерти (Можете перестать терроризировать кнопки мыши).
  • Исправлены случаи при которых точки возрождения подкреплений и быстрого боя не отображались корректно.
  • На стабилизаторах Reaver’а теперь отображаются фракционные цвета (немного) и камуфляж.
  • Изменено положение кольца для ремня на снайперской винтовке NS (Не спрашивайте, где оно было раньше).
  • Исправлена ошибка, при которой точки захвата меняли фракционную принадлежность вне зависимости от присутствия игроков рядом (Честно говоря, мы не работаем над ИИ вроде SkyNet. Он в нас уже не нуждается).
  • Исправлена ошибка, при которой продолжают фиксироваться действия мышью несмотря на свернутое окно путем Alt-Tab или клика за экран.
  • Исправлены вылеты клиента.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,