EU PTS: Список изменений от 03.04.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

На тестовый сервер PlanetSide 2 разработчики выложили обновление с большим ребалансов оружия, используемого техникой в игре. Не все представленные изменения попадут в неизменном виде на рабочие сервера игры, тем не менее ознакомиться с текущими изменениями вы может скачав тестовый клиент PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: Vpolne http://www.abload.de/img/planetside2-2013-02-2mmqla.pngНосимый нож
  • Теперь нож можно носить в руках!
  • Для экипировки ножа удерживайте кнопку ‘quick knife’ или нажмите кнопку последнего слота (5 или 6 для большинства наборов экипировки)
  • Старый ‘quick knife’ остался без изменения


Балансировка вторичного оружия техники

  • M20 Basilisk
    • Базилиск слишком хорош для универсального оружия, в связи с этим изменения направлены на ухудшение его характеристик на дистанции
      • Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 100 метров (версии для mbt и sunderer)
      • Скорость снаряда уменьшена с 600 до 550 м\с
  • M12 Kobalt
    • Изменения направлены на то, чтобы сделать это оружие более конкурентоспособным. Оно является эффективным противопехотным оружием дальней дистанции, но при этом сильно теряет в других характеристиках. Изменения предполагают расширение возможностей оружия и в частности сделают его эффективным против легко бронированных целей.
      • Минимальный урон повышен с 143 до 154
      • Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 110 (для mbt и sunderer)
      • Скорость снаряда увеличена с 600 до 650 м\с
      • Максимальный градус подъема увеличен с 65 до 80 градусов (также как у walker и ranger)
  • C85 Canister
    • До сих пор требует улучшений как оружие против пехоты и легко бронированных целей
      • Убран разброс CoF (разброс снарядов остался)
      • Градус опускания оружия увеличен с 17 до 35 градусов (с 25 до 35 на харассерах) , что позволит использовать его эффективнее вблизи
      • Размер магазина увеличен с 8 до 10
      • Описанные далее изменения увеличивают дистанцию убийства за 2 патрона на несколько метров
    • Коэффициент хедшота увеличен с 1.5 до 2
    • Коэффициент попадания в нижнюю часть тела увеличен с 0.9 до 0.95
    • Дистанция минимального урона увеличена с 40 до 42 метров (с 30 до 31 для харассера)
      • Сопротивление esf к C85 снижено с 80% до 75%
      • Сопротивление харассера к C85 снижено с 72% до 69%
  • Saron HRB
    • Слишком эффективно как противопехотное оружие
      • Урон взрыва уменьшен с 367 до 200 (с 334 до 200 для харассера)
      • Таким образом для убийства не-инфильтраторов требуется 3 прямых попадания,а не 2
      • Внутренний радиус взрыва увеличен с 0.5 до 1 метра
  • Enforcer ML85
    • Слишком сильно как оружие против танков. Изменения приведут характеристики в соответствие с другими орудиями, такими как Halberd
      • Размер магазина уменьшен с 10 до 8
      • Перезарядка занимает 3.25с вместо 3с
      • Запас патронов уменьшен с 100 до 80
      • Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 8 за уровень вместо 10
  • G30 Vulcan
    • Пропадало слишком много патронов вулкана на дистанции 100 метров
      • Дальность CoF увеличена с 75 до 100 метров
  • G40-F Ranger
    • Требует небольшого улучшения
      • Вспышки изменены таким образом, чтобы меньше загораживать обзор
      • Урон от флаков увеличен с 45 до 50
      • Запас патронов увеличен с 490 до 800
      • Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 70 за уровень вместо 16
  • C75 Viper
    • Оружие слишком эффективно и против техники и против пехоты.
      • Прямой урон уменьшен с 400 до 345
    • Все HEAT пушки будут уничтожать танки быстрее, чем C75
      • Урон от взрыва уменьшен с 600 до 500
      • Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра
    • Больше не уничтожает пехоту за одно попадание
  • P2-120 HEAT
    • Слишком эффективно против пехоты.
      • Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650
      • Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5 до 1 метра
    • Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра
  • P2-120 HE
    • Как и в случае с HEAT урон слишком высок
      • Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650

Карабин LC2 Lynx был полностью переработан

  • RoF составляет 910 зарядов в минуту. Остальные характеристики оружия были приведены в соответствие с новым темпом стрельбы.

Новые карабины

  • NCAF-4A Bandit
    • При разработке этого оружия были использованы легкие сплавы, что позволило сохранить мобильность, не потеряв при этом в мощности на ближних и средних дистанциях.
  • TR HC1 Cougar
    • Использование патронов большего калибра, чем в LC версиях карабинов, позволило создать Cougar с невероятной пробивной мощью, что выделяет его среди других карабинов Республики на средних дистанциях.
  • VS Zenith VX-5
    • Новейшие разработки Вану в области кристаллических структур позволили создать Zenith VX-5 — легкий карабин с отличными боевыми характеристиками. Он позволяет вести прицельный огонь, не сильно теряя при этом в скорости.

Исправления ошибок

  • Анимация смерти не будет проигрываться при респавне
  • Ракеты Hornet больше не должны отрисовываться из кабины при стрельбе от третьего лица
  • Пехота не будет иметь возможность сдвинуть технику, прыгая под ней
  • Различные фиксы анимации.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,