EU: Список изменений от 16.04.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Геймплей, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

С сегодняшним патчем нас ждет возвращение 64-х битного клиента PlanetSide 2, а также множественный ребаланс оружия техники и пехоты.

Благодарим за перевод: Vpolne

Время начала работ: 17.00 МСК

Замечания в скобках — дополнительная информация от КМа и может не полностью отражать суть изменений. http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2013/109/5/f/planetside_2_water_bio_lab_by_pandorawill-d629ok6.jpgИзвестные проблемы
Загрузочный экран может длиться дольше,чем обычно. Это связано с тем, что иногда загрузочный экран проходит слишком быстро и не все элементы UI успевают отрисоваться.

64-битный клиент

    • 64-битный клиент вернулся! В этот раз падений должно быть сильно меньше, хотя нам еще есть над чем поработать.

Падения сервера

  • Все известные ошибки, приводящие к падению сервера, были исправлены.

Новые карабины
Следующие карабины были добавлено, дабы заполнить существующие дыры в обмундировании.

  • NCAF-4A Bandit
    • При разработке этого оружия была использованы легкие сплавы, что позволило сохранить мобильность, не потеряв при этом в в мощности на ближних и средних дистанциях (Какие именно сплавы? Наниты. Прекратите задавать глупые вопросы и идите стрелять).
  • TR HC1 Cougar
    • Использование патронов большего калибра, чем в LC версиях карабинов, позволило создать Cougar с невероятной пробивной мощью, что выделяет его среди других карабинов Республики на средних дистанциях (Если вам интересно что есть средняя дистанция — это не совсем далеко, но и не очень близко к дистанции рендера. Впрочем лояльному солдату Республики это никак не помешает использовать карабин на всех дистанциях)
  • VS Zenith VX-5
    • Новейшие разработки Вану в области кристаллических структур позволили создать Zenith VX-5 — легкий карабин с отличными боевыми характеристиками. Он позволяет вести вести прицельный огонь как от бедра, так и прицеливаясь, не сильно теряя при этом в скорости (Парень, который припаял это оружие к бедру и стрелял в людей — вообще-то это делается не так…)

Straight Pull Bolt Attachment

  • Добавлена новая модификация для снайперских винтовок, позволяющая перезаряжаться не выходя из режима прицеливания (Видимо кому-то из вас и правда это нужно…)

Баланс и общие изменения

  • Карабин TR LC2 Lynx был полностью переделан
    • Мало что может сравниться с темпом стрельбы Lynx’а. RPM 910 позволяет раздирать пехоту на дистанциях вплоть до средне-близких.
  • Теперь вы не будете выходить из режима прицельного огня, если случайно начнете падать на небольшие высоты (Мы уже говорили вам не стоять на краю. Если и это изменение не поможет мы оденем всех в пупырчатую броню).
  • Время жизни снаряда AV MANA уменьшено с 10 до 4.75с. Таким образом максимальная дальность стрельбы составляет 450 метров.
  • Модели коллизий обоих турелей инженера были немного изменены.
  • Теперь головы инженеров NC и VS в турелей открываются настолько же, насколько и у TR (Вообще-то мы генетически уменьшили размер головы у TR, но это звучит лучше).
  • Теперь Lockdown у TR макса на всех рангах быстрее раскладывается\складывается (Наниты, прекратите задавать глупые вопросы).
    • Время раскладки уменьшено с 2.5 до 2 с.
  • Zealot Overdrive Engine
    • Максимальный ранг ZOE понижает устойчивость к оружию [small arms] на 5% вместо 10%. 9\8\7\6\5% для всех рангов соответственно.
    • Прямой урон от Comet под эффектом ZOE увеличен с 347 до 375. Дальность максимального урона повышена с 10 до 15 метров. Дальность минимального урона повышена с 50 до 85 метров.
  • Урон от ножа уменьшен с 625 до 500. Раньше урон ножа компенсировал количество здоровья, которое можно было получить с помощью Nanoweave (1250hp), но теперь, когда максимальное здоровье для всех 1000 этот урон слишком велик.

Изменения техники

  • Nanite Auto Repair для всех видов техники
    • Прокачка больше не уменьшает задержку;
    • Задержка составляет 12 секунд для всех рангов (Вам все равно покажется что это все 10 минут, пока вы под огнем).
  • Night Vision для всех видов техники
    • НВ теперь позволяет видеть немного дальше, само свечение чуть ярче.
  • Flash Stealth
    • Теперь имеет 4 ранга как у остальной техники;
    • Сертификация была сброшена и очки возвращены;
    • Максимальный ранг соответствует по характеристикам старой системе.
  • Magride Magburder
    • Увеличена скорость восстановления на ранних рангах;
    • Для полного восстановления нужно 35\30\25\20 с вместо 60\48\34\20.
  • Vanguard Shield
    • Щит блокирует 2000 урона вместо 3000;
    • Длительность щита составляет 6 секунд на всех рангах (если он не был уничтожен уроном).
  • Prowler Anchored Mode
    • Увеличение скорости снаряда составляет +30% для всех рангов.
  • Harasser
    • Базовая броня уменьшает урон на 39% вместо 37%. (Вы, наверное, не заметите, но опять же — НАНИТЫ!)
      • В основном направлено на нивелирование скачкообразного урона;
      • Большинство оружия с большим уроном будет уничтожать харассер за то же количество попаданий.
    • Сопротивление к оружию пехоты увеличено с 80% до 82%
      • Учитывая увеличение стоковой брони это возвращает сопротивление к этому типу урона примерно к 50% того, что было до PU02.
    • Турбо расходует на 50% меньше топлива, что позволяет использовать ускорение дольше.
      • Соответствует значению до PU02.
    • Турбо теперь доступно как пассивное умение [как АМС у сандера] (Теперь все могут почувствовать жажду скорости!)
      • Это освобождает Utility слот (Нет, вы все еще НЕ МОЖЕТЕ поставить гидроподвеску);
      • Требует сертификации как пассивное умение.

Изменения оружия техники

  • M20 Basilisk
    • Базилиск слишком хорош для универсального оружия, в связи с этим изменения направлены на ухудшение его характеристик на дистанции
      • Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 100 метров (версии для mbt и sunderer)
      • Скорость снаряда уменьшена с 600 до 550 м\с
  • M12 Kobalt
    • Изменения направлены на то, чтобы сделать это оружие более конкурентоспособным. Оно является эффективным противопехотным оружием дальней дистанции, но при этом сильно теряет в других характеристиках. Изменения предполагают расширение возможностей оружия и в частности сделают его эффективным против легко бронированных целей.
      • Минимальный урон повышен с 143 до 154
      • Дистанция минимального урона уменьшена с 130 до 110 (для mbt и sunderer)
      • Скорость снаряда увеличена с 600 до 650 м\с
      • Максимальный градус подъема увеличен с 65 до 80 градусов (также как у walker и ranger)
  • C85 Canister
    • До сих пор требует улучшений как оружие против пехоты и легко бронированных целей
      • Убран разброс CoF (разброс снарядов остался)
      • Градус опускания оружия увеличен с 17 до 35 градусов (с 25 до 35 на харассерах) , что позволит использовать его эффективнее вблизи
      • Размер магазина увеличен с 8 до 10
      • Описанные далее изменения увеличивают дистанцию убийства за 2 патрона на несколько метров
    • Коэффициент хедшота увеличен с 1.5 до 2
    • Коэффициент попадания в нижнюю часть тела увеличен с 0.9 до 0.95
    • Дистанция минимального урона увеличена с 40 до 42 метров (с 30 до 31 для харассера)
      • Сопротивление esf к C85 снижено с 80% до 75%
      • Сопротивление харассера к C85 снижено с 72% до 69%
  • Saron HRB
    • Слишком эффективно как противопехотное оружие
      • Урон взрыва уменьшен с 367 до 200 (с 334 до 200 для харассера)
      • Таким образом для убийства не-инфильтраторов требуется 3 прямых попадания,а не 2
      • Внутренний радиус взрыва увеличен с 0.5 до 1 метра
  • Enforcer ML85
    • Слишком сильно как оружие против танков. Изменения приведут характеристики в соответствие с другими орудиями, такими как Halberd
      • Размер магазина уменьшен с 10 до 8
      • Перезарядка занимает 3.25с вместо 3с
      • Запас патронов уменьшен с 100 до 80
      • Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 8 за уровень вместо 10
  • G30 Vulcan
    • Пропадало слишком много патронов вулкана на дистанции 100 метров
      • Дальность CoF увеличена с 75 до 100 метров
  • G40-F Ranger
    • Требует небольшого улучшения
      • Вспышки изменены таким образом, чтобы меньше загораживать обзор
      • Урон от флаков увеличен с 45 до 50
      • Запас патронов увеличен с 490 до 800
      • Увеличение запаса патронов за прокачку составляет 70 за уровень вместо 16
  • Lighting C75 Viper
    • Оружие слишком эффективно и против техники и против пехоты.
      • Прямой урон уменьшен с 400 до 345
    • Все HEAT пушки будут уничтожать танки быстрее, чем C75
      • Урон от взрыва уменьшен с 600 до 500
      • Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра
  • P2-120 HEAT
    • Слишком эффективно против пехоты.
      • Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650
      • Внутренний радиус взрыва уменьшен с 1.5 до 1 метра
    • Таким образом радиус для убийства за 2 снаряда уменьшен на 0.5 метра
  • P2-120 HE
    • Как и в случае с HEAT урон слишком высок
      • Урон от взрыва уменьшен с 700 до 650
    • Liberator L-24R Spur
      • CoF уменьшен с 0.75 до 0.3 градусов
    • Liberator Dual-75 Duster
      • Максимальный CoF уменьшен с 8 до 6 градусов.
    • Air Hammer, M14 Banshee, AP30 Shredder
      • Добавлен графический эффект небольшого взрыва при попадании, чтобы лучше отразить суть взрывных зарядов.
    • M18 Needler
      • Увеличен размер обоймы;
      • Размер обоймы увеличен с 70 до 75;
      • Боезапас восполняется по 150\раз, было 140;
      • Боезапас увеличен с 840 до 900;
      • Боезапас повышается на 75 за ранг, было 70.
    • M40 Fury
      • Увеличена скорость восполнения боезапаса;
      • С 8 до 16 для Flash;
      • С 8 до 24 для Harasser;
      • С 8 до 32 для Sunderer.

    Изменения оружия пехоты
    NC

    • Carnage AR
      • Уменьшена скорость снарядов,чтобы привести оружие в соответствие с его ролью оружия ближне-средней дистанции;
      • Скорость снаряда уменьшена с 600 до 580.
    • GD-7F
      • Оружие имеет меньший разброс отдачи,чем вооружение с меньшим rpm;
      • Вертикальная отдача увеличена с 0.3 до 0.31.
    • GD-22s
      • Скорость снарядов увеличена с 580 до 620 для соответствия роли оружия дальнего боя.
    • Gauss SAW S
      • Оружие экипируется быстрее и при наличии рукоятки и без нее.
    • EM6
      • Восстановление отдачи замедленно чтобы соответствовать роли оружия как пулемету с большим боезапасом и темпом стрельбы;
      • Восстановление отдачи замедленно с 13 до 12.
    • EM1
      • Изменения обратны EM6;
      • Восстановление отдачи ускорено с 12 до 13.
    • AF-4 Cyclone
      • Скорость перезарядки изменена,чтобы привести оружие в соответствие с другими SMG. Изменения в отдаче призваны исправить слишком хорошее ведение стрельбы этим оружием на дальней дистанции;
      • Быстрая перезарядка составляет 1.855с вместо 1.75;
      • Вертикальная отдача составляет 0.24 вместо 0.22;
      • Минимальная горизонтальная отдача составляет 0.212 вместо 0.2;
      • Максимальная горизонтальная отдача составляет 0.304 вместо 0.3.
    • LA8 Rebel
      • Время перезарядки ускорено, чтобы улучшить соотношения урон\время для этого оружия;
      • Быстрая перезарядка составляет 1.7с вместо 1.8;
      • Долгая перезарядка составляет 1.4с вместо 1.5.
    • NC05 Jackhammer
      • Оружие выдает слишком много урона при использовании быстрого одиночного режима огня;
      • Быстрая перезарядка составляет 2.7с вместо 2.6;
      • Долгая перезарядка составляет 3.7с вместо 3.65.

    TR

    • Cycler TRV
      • Изменения отдачи немного улучшают точность;
      • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.275 до 0.272;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.295.
    • SABR-13
      • Скорость снарядов увеличена с 600 до 620 чтобы соответствовать роли оружия дальнего боя.
    • T1B Cycler
      • Количество патронов в обойме увеличено до 42, чтобы соответствовать числу очередей.
    • T1S Cycler
      • Быстрая перезарядка составляет 2.7с вместо 2.52,чтобы соответствовать выдаваемому урону оружия S-класса.
    • TAR
      • Небольшое изменение отдачи и урона при использовании быстрой перезарядки;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.3 до 0.297;
      • Быстрая перезарядка составляет 2.97с вместо 3;
      • Изменение в положение оружия на экране и анимации перехода в прицельный режим.
    • TRAC-5 Burst
      • Количество патронов в обойме увеличено до 42, чтобы соответствовать числу очередей.
    • TRAC-5 S
      • Быстрая перезарядка составляет 2.595с вместо 2.7, чтобы привести урон в соответствие с оружием S-класса.
    • LC3 Jaguar
      • Изменения в отдаче улучшают точность;
      • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.245 до 0.243;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.275 до 0.273.
    • T9 CARV-S
      • Уменьшена горизонтальная отдача, чтобы скомпенсировать изменение ROF по сравнению с базовым CARV;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.2119;
      • Вспышка выстрела будет одинакова для режима стрельбы очередями и одиночными.
    • T32 Bull
      • Быстрая перезарядка составляет 2.89с вместо 3.195;
      • Скорость снаряда повышена с 600 до 670.
    • SMG-46 Armistice
      • Изменения отдачи повышают точность;
      • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.35 до 0.347;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.376;
      • Скорость снарядов повышена с 360 до 370.
    • PDW-16 Hailstorm
      • Минимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.35 до 0.331;
      • Восстановление отдачи увеличено с 18 до 20. Теперь соперничает с NS-7 PDW как лучшее в классе;
      • Скорость снарядов увеличена с 335 до 360.
    • T7 Mini-Chaingun
      • Небольшое ускорение начального темпа огня. Максимальный темп не изменен;
      • Теперь имеет фиксированный CoF в прицельном режиме;
      • Максимальный CoF при стрельбе от бедра 3;
      • Добавлен модификатор Ballistic Rapid Refire Toggle (Да да, мы знаем что вы хотели другое..извините!)
      • BRRT позволяет быстрее раскручивать mcg и повышает максимальный темп стрельбы.
    • T2 Striker
      • Максимальная скорость снарядов повышена с 100 до 125 м\с.

    VS

    • H-V45
      • Уменьшена скорость снарядов, чтобы привести оружие в соответствие с его ролью оружия ближне-средних дистанций;
      • Скорость снарядов уменьшена с 590 до 570.
    • CME
      • Увеличена точность;
      • Скорость снарядов увеличена с 630 до 670;
      • Отдача первого выстрела уменьшена с 2.5 до 2;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.225 до 0.22;
    • Corvus VA55
      • Улучшена точность первой очереди;
      • Отдача первого выстрела уменьшена с 1.85 до 1.75.
    • Serpent VE92
      • Как и gd-7f оружие имело слишком маленький разброс отдачи;
      • Максимальная вертикальная отдача увеличена с 0.245 до 0.255;
      • Отдача первого выстрела увеличена с 2.75 до 3.
    • Orion
      • Уменьшена скорость снарядов, чтобы привести оружие в соответствие с ролью оружия ближе-средних дистанций;
      • Скорость снарядов уменьшена с 615 до 570.
    • SVA-88
      • Уменьшена скорость восстановления отдачи, чтобы скомпенсировать плюсы этого оружия как LMG ближних дистанций (модификатор движения 0.75 и в среднем лучшее ведение огня от бедра);
      • Восстановление отдачи уменьшено с 13 до 12.
    • Ursa
      • Изменения отдачи улучшают точность;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.1875 до 0.182;
    • Eridani SX5
      • Изменения отдачи улучшают точность;
      • Максимальная горизонтальная отдача уменьшена с 0.4 до 0.392;
    • Cerberus
      • Ускорена перезарядка, чтобы улучшить коэффициент урон\время;
      • Быстрая перезарядка составляет 2с вместо 2.1;
      • Долгая перезарядка составляет 1.65с вместо 1.75;
      • Уменьшено замедление скорости снаряда при использовании глушителя, чтобы скомпенсировать базовую малую скорость снарядов оружия.

    Обновлена база Coramed Labs
    Изменена база и ее окружение на Индаре. Теперь бои между Dahaka и Indar Excavation будут гораздо веселее.

    Разное

    • Обновлены текстуры Ривера, цвета империи и узоры камуфляжей;
    • Исправлена ошибки с отрисовкой Viper fin;
    • Миссии по защите теперь должны появляться только в случае, если присутствие противника значительно на уязвимой базе. Миссия заканчивается, когда число противника значительно уменьшено;
    • Статус захвата текущей базы будет показываться вне зависимости от текущей миссии игрока.

    Исправления ошибок

    • Исправлены различные падения клиента;
    • Экран смерти не будет отображаться после респавна;
    • Исправлены различные ошибки в отрисовке на Индаре, Америше и Эсамире. В частности исправлены недостающие текстуры, провалы в земле, пропавшие турели на базах, дыры, в которых можно застрять, камни внутри строений и даже некоторые отсутствующие здания;
    • Исправлена ошибка, из-за который игроки могли не видеть снарядов, выпущенных другим игроком из турели AV Mana;
    • Декали будут правильно отображаться на харассере;
    • Dalton и Zephyr теперь имеют разные звуковые эффекты;
    • Исправлено описание турбо у харасера;
    • Ракеты Hornet больше не должны отрисовываться из кабины при стрельбе от первого лица;
    • Исправлена ошибка с отрисовкой оружия при беге при использовании фонариков;
    • Пехота не будет иметь возможность сдвинуть технику, прыгая под ней;
    • При перезарядке снайперских винтовок NS будет выпадать магазин;
    • Различные исправления анимации.

    Обсудить на форум
    Оригинал

Теги:,