EU PTS: Список изменений от 24.04.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

В SOE продолжают работу над добавлением новых элементов в игру, после долгого периода разработки на тестовый сервер в рамках патча добавлены — Имплантанты. Их описания и механизм работы описан в данной статье.

Благодарим за перевод и подготовку материала: Vpolne
 http://i1.ytimg.com/vi/HyULrJpyUXA/maxresdefault.jpg

Обновление с имплантами загружено на PTS и готово для тестирования!

Мы будем рады вашим отзывам и будем мониторить багрепорты и через игровые средства и через другие способы коммуникации.
Мы переделывали систему несколько раз в соответствии с отзывами игроков. Вот краткое описание текущих изменений:

  • Импланты больше не ограничены по времени и не расходуемый предмет;
    • Импланты — постоянны;
    • Импланты запитываются специальными генераторами энергии имплантов (подробности ниже);
  • Все игроки начинают играть с базовым имплантом [скрин];
  • Игроки могут получить импланты играя, за очки сертификатов или Station Cash;
  • Импланты экипируются в окне наборов экипировки, а не только на персонаже.

Описание самой системы:

  • Импланты будут периодически даваться в качестве дополнения к наградам опыта (пока что не работает на PTS в связи с трудностями выдачи предметов);
  • Импланты экипируются в окне экипировки;
  • Импланты тратят энергию только когда они активны;
  • Энергия восполняется зарядными устройствами;
  • Зарядные устройства периодически даются в качестве дополнения к наградам опыта (пока что не работает на PTS в связи с трудностями выдачи предметов);
  • Ненужные импланты могут быть переделаны в новые импланты или зарядные устройства с помощью специального интерфейса;
  • Импланты можно покупать в магазине за очки сертификатов или Station Cash в виде случайных наборов;
  • Более мощные версии некоторых имплантов могут быть скрафчены или получены в качестве лута.

Некоторые моменты все еще прорабатываются:

  • Сообщения о получении импланта;
  • Сообщения о случайных наборах;
  • Индикатор интерфейса;
  • Создание имплантов:
    • Закрашивание компонентов серым цветом в случае, если их нельзя создать, вместо того, чтобы исключать из списка;
    • Сортировка имплантов в алфавитном порядке;
    • Добавление иконок для ускорения анимации конструирования;
    • Добавление лучшего руководства пользователя и меню помощи;
  • Некоторые эффекты не доделаны — у них в описании написано «Dev Notes» и то, как имплант должен в итоге работать;
  • Правила имплантов МАКСов.

Известные проблемы:

  • Дроп импланта создает сообщение о забирании предмета, но при этом не дает сам имплант на PTS;
  • Случайный набор имплантов не отображается в окне успешных покупок;
  • Базовый имплант не всегда автоматически экипируется на уже существующих персонажах;
  • На интерфейсе никак не отображается сообщение об отсутствии энергии;
  • Дроп импланта на одном персонаже может быть забран на другом.

Спасибо за поддержку, мы ждем вас в игре!

Обсудить на форуме
Оригинал
 
Механика работы Имплантов

[embedplusvideo height=»360″ width=»600″ editlink=»http://bit.ly/1gUnfBC» standard=»http://www.youtube.com/v/dQs3A64SZCs?fs=1″ vars=»ytid=dQs3A64SZCs&width=600&height=360&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=» id=»ep8231″ /]

Описание Имплантов

Усилитель звука (Audio Amplifier)

  • Увеличивает радиус определения стрелка для оружия врагов. Это увеличит расстояние на котором враги будут подсвечиваться на миникарте при стрельбе из оружия.
  • Усиливает звуки вражеских шагов.

Боевая закалка (Battle Hardened)

  • Уменьшает качание камеры от взрывов.
  • Уменьшает качание камеры от попадания вражеским снарядом или получения урона по области.

Улучшенное целеуказание (Enhanced Targeting)

  • Позволяет игрокам при наведении прицела на противника видеть здоровье и броню цели.
  • Повышает радиус определения союзных\вражеских целей.

Поисковая система (Range Finder)

  • Показывает расстояние до цели.

Патронташ (Ammo)

  • Позволяет убитым врагам спавнить наборы амуниции. Взрывчатка и гранаты не входят в наборы.

Осведомленность (Awareness)

  • Автоматически помечает врагов, которые нанесли вам урон или убили.

Быстрое использование (Quick Use)

  • Ускоряет время доставания гранат, предметов и взрывчатки.
  • Также ускоряет смену и время использования всех предметов, не относящихся к оружию.

Сенсорный щит (Sensor Shield)

  • Не позволяет вражеским радарам заметить игрока, если он не бежит.
  • Не позволяет вражеским датчикам движения заметить игрока, если он не бежит.

Мягкая посадка (Safe Landing)

  • Уменьшает урон при падении

Скрытность (Stealth)

  • Уменьшает длительность спота вдвое.
  • Уменьшает радиус звука шагов.

Термальная невидимость (Thermal Reduction)

  • Игрок, использующий данный имплант, не подсвечивается при использовании термального прицела и прицела ночного видения. Только для пехоты.

Ясный взор (Clear Vision)

  • Защищает игрока от оглушающих и светошумовых гранат.
  • Ослабляет действие разного рода внешних эффектов, но не дает невосприимчивости к ним.

EMP защита (EMP Shielding)

  • Защищает игрока от EMP гранат.
  • Ослабляет действие разного рода внешних эффектов, но не дает невосприимчивости к ним.

EOD HUD

  • В определенном радиусе подсвечивается вражеская взрывчатка.

Задержка дыхания (Hold Breath)

  • Увеличивает продолжительность задержки дыхания.

Регенерация (Regeneration)

  • Восстанавливает здоровье, до момента получения урона здоровью. Не чинит броню МАКСов.

Пометка (Marker)

  • Автоматические помечает врагов, которые получили от вас повреждения.

Теги:, ,