EU: Список изменений от 20.05.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика FAQ, Новости, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

После месячного перерыва SOE выпустили патч, где главным новшеством для игроков станет система имплантов, которую мы уже освещали при её выходе на тестовый сервер игры, дополнительно существенно расширены возможности класса Медик в игре. Также предлагаем Вам после описания изменения в патче, небольшой FAQ по использованию имплантов в PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: Vpolne http://i.minus.com/iXVVrUQ480YmC.png
Окно сертификатов

Вкладка сертификации заменена экраном создания имплантов (Nano-cycler).
Ветка сертификации Leadership находится в меню Social.
Сертификаты классов могут быть найдены в меню настройки наборов снаряжения.

Импланты
  • Теперь вы можете улучшить свои боевые способности посредством имплантов;
  • Импланты экипируются в окне выбора экипировки;
  • Импланты периодически даются в награду при получении опыта [например за ленты оружия, устройств];
  • Импланты можно также приобрести в виде наборов за очки сертификатов или Station Cash в магазине;
  • Импланты используют специальную энергию для работы;
  • Когда энергия заканчивается имплант перестает действовать до момента ее пополнения;
  • Энергия для имплантов восполняется с помощью батареек (Chargers);
  • Батарейки периодически даются в награду при получении опыта ;
  • Батарейки можно также приобрести за очки сертификатов или Station Cash в магазине;
  • Есть три уровня имплантов — чем выше уровень, тем сильнее действие импланта;
  • Вы можете использовать Nano-Cycler для переработки одних имплантов в другие;
  • Nano-Cycler доступен из главного меню;
  • Подсказки по использованию Nano-Cycler можно найти в его меню помощи.
Новое оружие

Assault Rifles для медиков

  • NC-9 A-Tross
    • A-tross создавался как оружие для войны на дальней дистанции. Магазин в 30 патронов и пули с высокой пробивной силой прекрасно подходят для этой цели.
  • TORQ-9
    • Эта винтовка прекрасно подойдет бойцам, которые предпочитают универсальность. Высокая точность и темп стрельбы в сочетании с обоймой на 40 патронов делают TORQ-9 надежным выбором для любого боя.
  • Terminus VX-9
    • Загадочные лаборатории Вану запустили в производство винтовку Terminus VX-9 вскоре после начала войны. Продвинутая система охлаждения позволила создать оружие с высоким темпом стрельбы, предназначенную для ближне-средних дистанций.

Новый дробовик для всех фракций

  • NS Baron G5
    • Первая попытка Nanite System в создании оружия ближнего боя позволила появиться на свет мощному [факин хигби булщит, в хед не ваншотит] Baron G5. Ствол этого оружия позволяет барону уничтожать цели на дистанции большей, чем у стандартных дробовиков.
Обновление медика
  • Теперь медики могут экипировать Battle Rifles (Warden, AMR-66, Eidolon VE33);
  • В слот Suit доступен модуль Adrenaline Pump;
  • Triage теперь лечит союзников в радиусе 5 метров от техники;
  • Изменения Nanite Healing Grenade:
    • Скорость лечения повышена с 60хп\с до 100 хп\с;
    • Время детонации сокращено с 3с до 2с;
    • Радиус лечения повышен до 10м;
  • Исправлена сертификация базовой лечящей способности медика — на последних рангах способность восстанавливалась таким образом, что описание способности не соответствовало фактической длительности;
  • Последний уровень сертификации способности медика добавляет 1 метр к радиусу действия способности.
Новые косметические лазерные прицелы
  • Новые, окрашенные лазерные прицелы доступны для NS-44 Commissioner, NS-357 Underboss и их окрашенных вариантов. Вы можете найти их в слоте Rail.
Изменения перехода от Howling Pass к NS Material Storage
  • Дорога от Howling Pass до NS Material Storage была немного изменена. Узкие промежутки были немного сокращены, были добавлены большие поля для танковых баталий, также добавлены условно безопасные места для развертки Сандеров. В целом эти изменения должны сделать бой на данном участке более интересным.
Decoy гранаты
  • Теперь создают на миникарте врага пометки о стрельбе;
  • Звуки гранаты приведены в соответствие с недавним обновлением звуковых эффектов оружия.
Управление Flash и Harasser
  • В связи с недавним изменением в коде игры мы также изменили управление флешкой. Теперь она имеет гораздо лучшее сцепление с землей и не будет резко разворачиваться, кроме того шанс перевернуться стал чуть-чуть меньше. Оба этих события не исключены впрочем при определенном стечении обстоятельств;
  • Эти же изменения добавлены для харасера, впрочем здесь вы вряд ли ощутите заметное отличие.
Изменения в геймплее
  • На больших аутпостах теперь можно вызывать Galaxy, если доступен терминал воздушной техники;
  • Танки Lighting доступны на всех терминалах наземной техники;
  • Зона развертки сандера сокращена до 65 метров;
  • Призывать харасеры на короне теперь гораздо безопаснее;
  • Изменены звуки взрывов для ближних (0-250м) и дальних(>250м) дистанций. Это позволит избежать слишком большого количества в звуков в низком диапазоне и в целом сделает звуки более различимыми;
  • Карабину Вану Zenith VX-5 добавлена обойма, в целом запас патронов составляет 210 единиц, что соответствует другим карабинам.
Разное
  • Измеритель пинга в таблице очков заменен на более точный со статусом состояния сети;
  • Если состояние вашей сети изменится на плохое [bad] вы будете уведомлены об этом.
Исправление ошибок
  • Многие падения клиента;
  • Dual-75 Duster больше не должен показывать сертификацию магазина на VR;
  • NS Vandal можно взять на триал;
  • При перезарядке NS Vandal теперь выпадает магазин;
  • Исправлены анимации перезарядки NS Vandal для вида от третьего лица;
  • Исправлена ошибка с текстурированием Tiger Fin для ривера;
  • Исправлены проблемы с камуфляжем следующих модулей сандера: Boar Grill, Bull Grill, Duskbuster Headlights, Fogbreach Headlights, и Retro Grill;
  • Для scout radar исправлено описание, теперь оно явно отображает, что модуль помечает передвижение пехоты. Они работают так уже некоторое время;
  • Ваш набор экипировки больше не должен откатываться на первый слот при выходе из игры;
  • Прицелы снайперских винтовок не должны больше вылезать при переходе в режим прицельной стрельбы;
  • Исправлены многие ошибки анимации, например некорректная анимация перезарядки;
  • Исправлены различные ошибки геометрии. В частности сокращено количество безвылазных ям, летающих кустов и выпирающих щитов;
  • Больше нельзя сдвинуть развернутые сандеры с помощью другой техники;
  • Полу-автоматическое оружие отображает корректный темп стрельбы в окне ТТХ;
  • Для дробовиков изменены цвета отрисовки полета дроби. Для вариантов с меньшим разбросом цвет зеленый, с большим — красный;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для карабина LC2 Lynx отображалась старая иконка, если у вас не было этого оружия;
  • Дуло Вангарда не должно дергаться при наблюдении с позиции стрелка;
  • Можно получить Аураксиум медали на Hades, Nemesis, Hawk и Crow;
  • Починены медали и ленты Pulsar C;
  • Были исправлены некорректные названия медалей. Мы извиняемся, но вы не могли получить Аураксиум для женского голосового набора, а шредер совсем не бульдог;
  • Для турели AV MANA добавлена лента;
  • Исправлена ошибка анимации отдачи для Phantom VA23, KSR-35 и Impetus, из-за которой оружие могло прыгать;
  • Для персонажей,сидящих на заднем сидении харасера теперь есть анимация перезарядки;
  • Исправлена ошибка, из-за который для помповых дробовиков не проигрывалась анимация перезарядка после опустошения обоймы.
 

FAQ по использованию имплантов

Микро FAQ по имплантам:

  • Надеваются в меню лоаудаутов;
  • Нет, их не надо включать (и отключать тоже нельзя). Они работают сами и постоянно расходуют энергию;
  • Правила крафта следующие:
    • 3 (три) импланта одного уровня позволяют получить имп этого же уровня (да, случайным образом);
    • 5 (пять) имплантов одного уровня позволяют получить имп следующего уровня (максимум — третьего);
    • Батарейки крафтятся из импов разного уровня. При использовании импов 1ур и 2ур получается маленькая батарейка, а при 2ур и 3ур — большая;
    • для импланта Hold Breath написано, что не для использования МАКСами потому что гладиолус;
    • Будет обновляться по мере нахождения мной новых вариантов.
    Перевод имплантов

    http://i.imgur.com/l8AsJgI.jpg

  • Enhanced Targeting
    Отображает здоровье раненых отмеченных врагов; увеличивает дальность спота. 0.5 энергии\сек.
  • Battle Hardened I
    Уменьшает тряску камеры от взрывчатки, уменьшает шатание от вражеского огня. 0.5 э\с.
  • EOD HUD I
    Отмечает на экране вражескую взрывчатку. 0.5 э\с.
  • Hold Breath I
    Увеличивает продолжительность задержки дыхания на 25%. Расходует 0.5 энергии\сек.
  • Regeneration I
    Восстанавливает 4% здоровья каждую секунду, пока не получается урон. Не чинит броню МАКСов. Расходует 0.5.
  • Safe Landing I
    Уменьшает урон от падений. Обычный урон начинается 20 метров, смертельный с 60 метров. Расходует 0.5 энергии\сек.
  • Marker II
    Автоматические помечает врагов, которые получили от вас повреждения. 0.75 э\с.
  • Awareness II
    Автоматически помечает врагов, атакующих или убивших вас, если они не используют оружие с глушителем. 0.75 э\с.
  • Clear Vision
    Защищает от эффектов ослепляющей (flash,LA) оглушающей (concussion, HA) гранат.
  • Counter-Intelligence
    Сообщает вам, если вас заспотали.
  • EMP Shield
    Защищает от эффекта EMP(infil) гранаты.
  • Rangefinder
    Отображает дистанцию до цели в пределах 500 метров.
  • Sensor Shield III
    Вас больше нельзя засечь с помощью радаров и дартов, не работает, если вы прыгаете или двигаетесь со скоростью спринта или быстрее. 1 э\с.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,