EU: Список изменений в рамках Августовского обновления

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

SOE опубликовало внушительный список изменений, которые планируются к установке на рабочие сервера PlanetSide 2 в ближайшее время (согласно сообщению Технического директора игры есть большая вероятность установки патча в 17:00 по МСК в пятницу). В любом случае игроков ждет существенный список исправлений ошибок игры, возврат старых Тревог, пришествие Валькирии и небольшой ребаланс пехотного оружия.

Благодарим за перевод: Evgeniy

http://www.psmania.net/wp-content/uploads/2013/06/9153915926_c14034dda0_b.jpg

Валькирия (Valkyrie)

В стандартном авиационном терминале появился доступ к новому типу техники от NS — Валькирии.

Валькирия способна оказывать непосредственную авиационную поддержу и перевозить до 6-ти человек. Это пилот, стрелок и 4-ре пассажира, способные использовать все своё оружие и оборудование.

Новые нашивки и медали

  • Mentorship Ribbon (Нашивка наставника) — ей награждается игрок сквада выше 20 БРа. Награждаемый должен быть в пределах 50м от члена отряда, недостигшего 20 БРа и заработавшего 200 очков опыта на сквад бонусах.
  • Drill Sergeant Ribbon (Нашивка сержанта) — ей награждается командир сквада, если его подопечный младше 20-го БРа получает новый уровень. Нужно находиться в пределах 300м от подопечного, чтобы получить нашивку.
  • Squad Leadership Ribbon (Нашивка сквад-лидера) — ей награждается сквад лидер за каждые 500 хр, полученных игроками сквада за сквад-бонусы. Сквад лидер должен находится в пределах 300 м от сквада.
  • Platoon Leadership Ribbon (Нашивка платун-лидера) — ей награждается платун-лидер за каждые три нашивки сквад-лидера, полученные другими сквад-лидерами.
  • Platoon Conquest Ribbon (Нашивка за боевые заслуги) — ей награждаются платун-лидеры за захват базы при участии 30 бойцов в платуне. Нашивку можно получить и при меньшем числе бойцов, но придется захватить больше баз. Если игроков больше 30, то вы получите больше очков для следующей нашивки. На базе должно находиться не менее 10 бойцов противника.

Обновления Хоссина

  • Достроены следующие базы:
    • Edgewater Overlook
    • Last Hold
    • SRP Nanite Relay Station
    • Bridgewater Shipping Yard
    • The Offal Pit
  • Плюс пофиксили баги

Тревоги

  • Удалены соревновательные тревоги, возвращена прежняя система:
    • Тревоги запускаются по времени
    • Длятся максимум 2 часа
    • Империя, контролирующая больше территории, побеждает и блокирует континент

Оружие/Баланс

  • Резист харассера к выстрелам из канистры увеличен с 69% до 76%
  • Перекрестие канистры перекрашено в цвета NC
  • Перекрестие вулкана перекрашено в красный цвет(стиль дробовиков)
  • Заряды PPA больше не пробивают через щиты
  • NC08 Mag-Scatter: снижена отдача в режиме прицеливания
  • Gauss Prime (Штурмовая винтовка NC за директивы)
    • Улучшен разброс при стрельбе от бедра
      • Сидя уменьшен с 2 до 1.8
      • При движении в присядь уменьшен с 2.5 до 2.4
      • При беге остался неизменным — 3.0
    • Уменьшено время экипировки с 0.78 до 0.75
    • Мин/Макс углы отдачи изменились с 23/25 до 17,25 / 18,75
    • Исправлен режим полуавтоматического огня, имевший большую отдачу, чем автоматический.
  • 19A Fortuna (Карабин NC за директивы)
    • Начальная скорость пули в полуавтоматическом режиме была выше. Исправлено
  • NC6A GODSAW (Пулемет NC за директивы)
    • Удалены обвесы ствола
      • Горизонтальная отдача увеличена с 0.14875 до 0.175
      • Увеличение разброса уменьшено с 0,168 / 0,084 до 0,14 / 0,07 (от бедра/в прицеливании)
    • добавлены дальнобойные (High Velocity) патроны
  • The Moonshot (Снайперская винтовка NC за директивы)
    • Продолжительность длинной перезарядки снижена с 5.575 до 5.0 секунд
    • Продолжительность короткой перезарядки снижена с 4.72 до 3.86 секунд
    • Уменьшено время экипировки с 0.95 до 0.85 секунды
    • Разброс от бедра стоя уменьшен с 7.0 to 6.75
    • В движении сидя изменен с 6.0 до 6.25
    • Дистанция минимального урона снижена с 335м до 325м
  • The Executive (Пистолет NC за директивы)
    • Уменьшен разброс
      • Стоя/сидя с 1.2 до 1
      • Двигаясь стоя/сидя с 1.8 до 1.5
  • T1A Unity (Штурмовая винтовка TR за директивы)
    • Удален компенсатор
    • Дальнобойные патроны заменены на Soft Point
  • TRAC-Shot (Карабин TR за директивы)
    • Начальная скорость пули в полуавтоматическом режиме была выше. Исправлено
  • T9A «Butcher» (Пулемет TR за директивы)
    • Удалены обвесы ствола
      • Увеличение разброса при стрельбе от бедра уменьшено с 0.12 до 0.1
      • Увеличение разброса при стрельбе в прицеливании снижено с 0.06 до 0.05
      • Вертикальная отдача увеличена с 0.85 до 0.9
    • Мин/Макс горизонтальная отдача увеличена с 0.19125/0.19125 до 0.225/0.225
    • Добавлены Soft Point патроны
  • Bighorn .50M (Снайперская винтовка TR за директивы)
    • Продолжительность длинной перезарядки снижена с 5.575 до 5.0 секунд
    • Продолжительность короткой перезарядки снижена с 4.72 до 3.86 секунд
    • Уменьшено время экипировки с 0.95 до 0.85 секунды
    • Разброс от бедра стоя уменьшен с 7.0 to 6.75
    • В движении сидя изменен с 6.0 до 6.25
    • Дистанция минимального урона снижена с 335м до 325м
  • The President (пистолет TR за директивы)
    • Снижен разброс
      • Разброс сидя снижен с 1.2 до 1
      • Стоя и двигаяс сидя с 1.8 до 1.5
      • Двигаясь стоя с 2.4 до 2.0
    • Исправлена озвучка
  • Darkstar (Штурмовая винтовка VS за директивы)
    • Удалены дальнобойные патроны
    • Добавлена механика перегрева
    • Уменьшено время экипировки с 0.78 до 0.75
    • Улучшен разброс от бедра
      • Сидя снижен с 2 до 1.8
      • Стоя и сидя в движении с 2.5 до 2.4
    • Мин/Макс углы отдачи снижены с 17/20 до 12.75/15
    • Исправлен режим полуавтоматического огня, имевший большую отдачу, чем автоматический.
  • Eclipse VE3A (Карабин VS за директивы)
    • Удалены soft point патроны
    • Добавлена механика перегрева
    • Исправлен подствольный дробовик
  • Betelgeuse 54-A (Пулемет VS за директивы)
    • Удалены обвесы ствола
      • Мин/Макс горизонтальная отдача увеличена с 0.17/0.19125 до 0.2/0.225
      • Горизонтальная отдача увеличена с 0.85 до 0.9
      • Увеличение разброса при стрельбе от бедра уменьшено с 0.12 до 0.1
      • Увеличение разброса при стрельбе в прицеливании снижено с 0.06 до 0.05
      • Soft Point патроны будут удалены хотфиксом
    • Добавлена механика перегрева
  • Parsec VX3-A (Снайперская винтовка VS за директивы)
    • Продолжительность длинной перезарядки снижена с 5.575 до 5.0 секунд
    • Продолжительность короткой перезарядки снижена с 4.72 до 3.86 секунд
    • Уменьшено время экипировки с 0.95 до 0.85 секунды
    • Разброс от бедра стоя уменьшен с 7.0 to 6.75
    • В движении сидя изменен с 6.0 до 6.25
    • Дистанция минимального урона снижена с 335м до 325м
  • The Immortal (пистолет VS за директивы)
    • Уменьшен разброс
      • Стоя/сидя с 1.2 до 1
      • Двигаясь стоя/сидя с 1.8 до 1.5

Качество жизни/разное

  • Обновлен экран смерти
    • Добавлены кнопки быстрого спавна и смены точки спавна
    • Эти кнопки можно назначить на нужную клавишу
    • Кнопка автоспавна переименована в кнопку быстрого спавна для лучшего отражения механики
  • Добавлены визуальные эффекты для Deployment shield Sunderer’a
  • Новые камуфляжи для Хоссина добавлены в раздел бандлов магазина
  • Игроки будут получать уведомления, если Sunderer, на котором они были ранее возрождены, будет поврежден или уничтожен
  • Обновлено положение мест для пассажиров на интерфейсе Sunderer’a
  • Игроки снова неуязвимы внутри варпгейтов
  • Аураксиевый дециматор получил аураксиевый взрыв
  • Центр тяжести Liberator’а и Galaxy стал ниже
  • Инверсия заднего хода для танков теперь включена по-умолчанию
  • Время и дата захвата базы добавлены в итоговую таблицу
  • Теперь континенты могут разблокироваться автоматически на основе популяции сервера
  • Все аураксивое оружие теперь по-умолчанию с механическим прицелом (6х для снайперских винтовок), появилась возможность покупать для них оптику
  • Новые медали и нашивки для NS AutoBlade
  • Аутфиты, в которых не было игроков с 1-го января были удалены
  • Кулдаун начисления опыта за пополнение амуниции снижен с 3 минут до 1
  • Устал читать? Отлично! Это только половина…

PMC (Производительность/Память/Вылеты)

  • Исправлена проблема с плохой регистрацией урона сразу после перезарядки
  • Исправлена ошибка, при которой предметы из одной игровой зоны оказывались в другой
  • Исправлен вылет из-за выгрузки текстур, которые ещё использовались
  • Исправлены возможные появления графических артефактов после разблокировки техники
  • Улучшено управление памятью объектов местности
  • Исправлены возможные вылеты при загрузке
  • Производительность зоны: улучшена структура данных
  • Производительность зоны: обновление статистики профиля теперь занимает максимум 30 секунд
  • Производительность зоны: улучшено кэширование техники и объектов
  • Производительность зоны: улучшена структура данных
  • Производительность зоны: некоторые исправления, сделанные в ходе профилирования
  • Производительность мира: улучшена структура данных
  • Исправлены задержки…

Фикс багов

  • Исправлена куча ошибок с застреванием на Америше
  • Специальное спасибо KleenexTRissues, который нашел более 100 подобных багов на тестовом сервере
  • Исправлена куча ошибок с застреванием на Эсамире
  • Исправлена ошибка с плохой регистрацией урона если вы сменили оружие сразу после перезарядки
  • Исправлена неправильная иконка Magrider PPA в магазине
  • Клейморы теперь корректно отображаются на экране смерти
  • [=] Активирует круиз-контроль если игрок в чате или /bug экране
  • Amerish: Crux Mining Operation: исправлен гравилифт
  • Amerish: Lithcorp Secure Mine: исправлен гравилифт
  • Amerish: Lithcorp Secure Mine: исправлены застревания в горах
  • Amerish: Shrouded Skyway: исправлены текстуры
  • Amerish: Sungrey Amp: номер щита тоннеля не совпадает с выходом
  • Исправлены гравилифты на Америше
  • Auraxium Armor: NC MAX обладал слишком слабым освещением спины
  • Исправлен внешний вид Auraxium Sunderer Lumifibers
  • Пустой синий экран перед началом загрузки
  • Чардж был разряжен, когда игроки брали МАХа
  • Клиент переставал отвечать на запросы из-за простоя
  • Когда вы сидите рядом с объектом, то не можете встать, пока не отойдете от него
  • Отображение распродажи камуфляжей отключено
  • Commissioner: исправлена озвучка при перезарядке
  • Очки директив корректно отображаются на экране смерти
  • Исправлен плавающий телепорт на биолабе Эсамира
  • Esamir: Freyr Amp Station: исправлен гравитуннель
  • Турели на крыльях Galaxy теперь имеют коллизию
  • Игроки могли попасть в контейнер и стрелять наружу
  • Исправлены прохождения через стены на Тех плантах
  • Harasser: Разное: исправлены текстуры стекол
  • Hossin: Chac Intel Hub: при спавне появлялись на точке захвата
  • Hossin: Chac Water Purification: при спавне появлялись под землей
  • Hossin: исправлены расхождения на карте
  • Hossin: Hurakan Western Pass: исправлен спавн в телепорте
  • Hossin: Ixtab Power Regulation: телепорт находился не в том углу
  • Расширена No Deploy зона Sunderer’a на East Canyon Checkpoint
  • Инфильтратор мог получить перманентную невидимость на флешке если садился в инвизе
  • Исправлено описание proximity radars
  • Точка Mani Fortress могла быть захвачена снаружи здания
  • Медики не могут воскресить игроков, умерших на площадке спавна техники
  • NC Weapon: Hawk GD-68: исправлены проблемы с маской оттенков
  • NC: AF-4A Bandit: исправлены проблемы с обвесами
  • NC: медик не мог использовать броню
  • NS Weapon: NS Annihilator: стекло было словно из металла
  • NS-15M: пропадали текстуры
  • Плавающие в небе объекты
  • Меню Аутфита: пользователи онлайн отображались в строку
  • Исправлен баг, делавший Phobos VX86 полностью черным
  • Быстрый спавн: нажатие левой или правой кнопки мыши также вызывало спавн
  • Исправлен wasp helmet
  • Странные проблемы с кэшем при использовании терминалов
  • Круг перезарядки не отображался на интерфейсе Mosquito
  • TORQ-9: Исправлены обвесы показывавшие кнопку покупки после покупки за sc
  • Отслеживание ошибок: нарушенное состояние на экране смерти при попытки подъема медиком
  • Обучение: щиты больше не окрашены в цвета вашей фракции
  • Интерфейс: на карте отображался неправильный значек
  • Vivox: аудиочат работал ненадежно
  • VR: Ракеты NC15 Phoenix проходили через манекены
  • VR: урон от взрыва вновь регистрируется
  • VR теперь имеет описание на варп-терминале
  • VS: Magrider: исправлена иконка PPA
  • VS: Pistol: Cerberus: оружие плохо слышно
  • VS: Weapons: Phaseshift VS-S: исправлена анимация
  • С4 клеится на пехоту
  • Удалены NS баннеры с Eisa Mountain Pass
  • Заблокирован доступ к турелям на Ixtab
  • Вместо Smart-Choke показывало иконку глушителя на NC08 Mag-Scatter
  • Сертификация, сокращающая таймер спавн бикона, не применялась к сквад лидеру
  • Таймер сброса спавн бикона сбрасывался для сквад-лидера, когда другие члены сквада спавнились на маяк
  • Исправлен плохой уровень детализации Волкера
  • Исправлен проблема, когда прогресс Директив сбрасывался

Известные проблемы

  • Стрельба из Феникса из Валькирии может повредить самолет.
  • Декали на Валькирии могут выглядеть растянутыми
  • Мы ищем способы сократить урон по пассажирам Валькирии
  • Побочные эффекты интеграции кодовой базы PS4:
  • Новые запросы ввода (может просить ввести несуществующие ключи и т.д.). Мы отлавливали подобные баги, но часть могла проскользнуть.
  • Визуальные проблемы

Анонсы

Команда PlanetSide 2 хочет поблагодарить пользователей за создание внешней системы отлова багов (http://ps2issuetracker.com/secure/Dashboard.jspa). Мы ценим ваши усилия. Спасибо!

Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:, ,