Письмо продюсера — обновление по запросам игроков

Автор: Ange1. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Здравствуйте, игроки Planetside 2 !

Я хочу начать с благодарности вам, за помощь в преодолении процесса слияния кода PC/PS4 версий. Это был большой шаг, и мы рады, что он сделан. Теперь мы можем совместно использовать улучшения каждой из команд. Скоро будут реализованы великолепные улучшения, возможные благодаря этому слиянию, которые многие из вас оценят. Спасибо также за точное указание возникших проблем, и за работу с нами по их устранению. Всё еще остались проблемы с устройствами ввода, и стабильностью, над которыми мы работаем, но мы уверены, что решим их в течение следующих нескольких патчей.

Что касается того, над чем мы работаем сейчас — мы послушали вас, и переориентировали команду на улучшения в качестве игры. В сентябрьском обновлении будет много запрошенных игроками исправлений, улучшений и модификаций, направленных на улучшение существующего геймплея. Вот некоторые затронутые области:

  • Улучшения в маскировочном устройстве инфильтратора
  • Более понятные описания/подсказки директив
  • Улучшения в функционале быстрого выбора точки возрождения
  • Улучшения в управлении аутфитом
  • Сиденья пассажиров Flash и Harraser с обзором в 360 градусов
  • Улучшенный выбор в настройках опций
  • Исправления множества ошибок

Мы также очень рады, что в этом месяце выпускаем новую систему прицелов. Эта система представляет собой огромный шаг вперёд в том, как прицелы изображаются на экране, и мы рады, что отзывы о ней на тестовом сервере были почти полностью положительными. Некоторые игроки зашли так далеко, что назвали эту систему самым значительным улучшением для стрелкового боя со дня запуска игры.

Поскольку следующий месяц — октябрь, мы также заняты разработкой мероприятия, тематически привязанного к Хэллоуину, которое будет длиться большую часть месяца. Хэллоуин — один из самых любимых праздников в офисах SOE, и сотрудники с радостью разрабатывают уникальное визуальное оформление, озвучивание, и само новое мероприятие.

В будущем игру ожидает множество нововведений. Помимо продолжающегося сосредоточения на стабильности и производительности, мы собираемся поддерживать нашу приверженность делу улучшения игры, учитывая ваши запросы. Если же говорить именно о нововведениях, мы рады анонсировать, что мы только что начали работать над турелями, ведущими огонь автоматически. Сейчас мы прорабатываем детали, закладывая поддержку на уровне кода. Мы думаем, что такие турели помогут игрокам, предпочитающим классы поддержки, принимать более значимое участие в боевых действиях. Мы сообщим больше о концепте, как только решим, что направление, в котором движется его разработка — удачное. Мы планируем сделать их доступными на тестовом сервере как можно быстрее, чтобы вы, наши игроки, помогли направить общую разработку так, чтобы эти турели только улучшали игру.

Ещё раз спасибо за вашу поддержку !

— Дэвид

Спасибо за перевод:  hedingul

Обсудить на форуме

Оригинал

Теги:,