EU: Список изменений от 02.10.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодняшний патч поможет игрокам почувствовать новые ощущения от пехотного боя с прицелами нового типа, дополнительно Вас ожидают изменения в подсчете игровой статистики, новые специальные эвенты, ребаланс некоторых типов пехотного оружия, а также многочисленные исправления багов и ошибок PlanetSide 2.

Технические работы начались в 17.00 по МСК и продолжались около двух часов.
Благодарим за перевод: Vpolne

http://canadianonlinegamers.com/wp-content/uploads/2013/10/Halloween-Misc.-600x375.jpg

Наниты живых мертвецов!

ТЫ нужен Nanite systems!
Как мы все знаем (благодаря межзвездной системе обучения, организованной с помощью запатентованной системы доставки знаний дропподами по всем колониям Аураксиса!) Космотыква — это замечательный фрукт, генетически модифицированный талантливыми студентами-выпускниками из аккредитованного онлайн университета Nanotech. У этого чудесного фрукта буквально десятки полезных (научно доказанных!) применений, полезных для большинства людей. К сожалению из-за недавнего судебного иска мы не можем обсуждать эти применения, но они действительно великолепны!

«Это все, конечно, звучит замечательно — но мне то что толку?» — спросит себя читатель.

Хороший вопрос от талантливого и умного солдата! Из-за недавнего «недоразумения» те образцы, что должны были отправиться в лаборатории на исследования, оказались доставлены на поверхность Аураксиса (а все потому что Елена из отдела Обработки Заказов не может выделить из своей насыщенной личной жизни немного времени для того чтобы, наконец, поработать и рассортировать заказы).

Ситуация ухудшается тем, что Космотыквы снабжены гормоном супер-быстрого роста, так что саженцы уже укоренились в почве Аураксиса. Это нам немного мешает (ну и судебное решение немного давит, знаете ли), так что нам нужны вы, солдаты Аураксиса, чтобы помочь с ситуацией!

В общем-то все просто. Если найдете Космотыкву — тут же ее ломайте, а семена несите в зону отгрузки, а взамен получите награду!

Неправда ли наука это чудесно?

  • В течение ограниченного времени вы сможете охотиться на тыквы и собирать семена, которые вы сможете потратить на покупку новых масок (эти маски можно будет использовать только во время ивента Nanite of the Living Dead):
    • Azure Inferno Skull (NC Only)
    • Crimson Inferno Skull (TR Only)
    • Violet Inferno Skull (VS Only)
    • Skull Noir (NS)
    • Inferno Skull (NS)
    • Spectrum Skull (NS)
    • Ichabod Crown (VS/NC/TR)
    • Frankenstein Facepaint (NS)
    • Jester Facepaint (NS)
    • Skull Facepaint (NS)
    • Augmented Brain Chassis (NS)
  • Новый алерт — охота на тыквы
    • Космотыквы спавнятся только во время алерта;
    • Империя, уничтожившая к концу эвента больше всего тыкв, получает лок континента;
    • Алерт длится 1 час и начинается в случайные промежутки времени в течение дня;
    • Алерты на захват территории временно отключены;
  • У гранат-липучек и мин могут проявится новые странные свойства;
  • Некоторые аутпосты были напуганы и переименовались;
  • NS CandyCannon 3000, The Slasher и новые гудки доступны для покупки;
  • Выполните директивы Хеллоуина 2014 и получите специальные награды.

Обновление директив

 

  • Теперь прогресс задачи можно отслеживать на HUD
    • Кликом по любой задаче на экране директив вы добавите полосу в трекер прогресса на HUD;
    • Трекер располагается слева над панелью миссий;
    • Повторным кликом в окне директив или на HUD вы прекратите отслеживание;
    • Одновременно можно отслеживать до 6 задач;
    • Завершенные задачи автоматически убираются из трекера;
  • Экран обзора достижений добавлен к меню директивы
    • Общий прогресс персонажа: показывает количество полученных очков директив и прогресс среди всех директив;
    • Недавно завершенные директивы: показывает последние 6 завершенных задач;
    • Отслеживаемые\рекомендуемые задачи: показывает совокупность отслеживаемых вами задач и задач, рекомендованных для выполнения. Есл вы отслеживаете 6 задач, то все они будут показываться в этой области. Если вы не отслеживаете ни одну задачу — в области будут представлены только рекомендуемые задачи;
  • Полосы с прогрессом по категориям были добавлены в меню навигации;
  • К каждой задаче добавлена всплывающая подсказка;
  • Новая ветка директив — Leadership(лидерство):
    • Директивы Leadership основаны на лентах leadership и возрождениях через маяк;
  • Добавлены новая категория (эвенты) и новая ветка для Хеллоуина;
    • Добавлены первые директивы сезонного ивента;
    • Требования у этих директив значительно меньше в связи с ограниченностью по времени на выполнение;
    • Ветка будет доступна до 9 ноября;
  • Дерево директив:
    • Число необходимых уничтожений разложенных АМС уменьшено для всех уровней;
    • Лента Support дается за 2 события (было — за 5);
    • Теперь в задачи Support не учитываются уничтожения терминалов, но учитываются хаки терминалов (не турелей);
    • Ленты за захват точек были переделаны в связи с новыми тиками опыта при захвате и новой периодической наградой опыта за захват (смотрите ниже);
  • Ветка Force Recon
    • Лента Spotter дается за каждые 5 ассистов (было — за 10).

Изменения прицелов

  • Все прицелы 1x,2x,3.4x, 4x переделаны — теперь они отрисовываются динамически, а не статически. Это позволит лучше представлять направление прицеливания в движении, при стрельбе или дрожаниях;
  • Обновлены существующие прицелы для оружия NS;
  • Добавлены варианты форм и расцветок для прицелов 1x и 2x
    • На иконке прицела будет показываться форма и цвет прицела.

Улучшения Flash

  • Пассажирское сидение теперь направлено вперед и позволяет пассажиру вращаться на 360 градусов;
  • Управляемость флеша была переработана. Теперь он должен переворачиваться гораздо меньше [прим. перев: где-то я это уже слышал];
  • Исправлена превью модель радара флеша.

Изменения в получении опыта

  • Захват контрольной точки дает 4 тика по 100 опыта во время захвата плюс 25 опыта за удержание точки — итого 425 опыта за полный захват;
  • Охрана союзной точки на оспариваемой территории дает по 50 опыта каждые 20 секунд;
  • Убийства в области захвата дают бонусом 100 опыта;
  • Бонус за множественное убийства дается за 2 убийства в течение одной секунды (было — за 3);
  • Бонус за Domination дается за идущие подряд 2 кила одного игрока (было — за 3);
  • Бонус Nemesis (убийства доминирующего над вами игрока) увеличен до 100 опыта;
  • Бонус Revenge увеличен до 50 опыта (было еще более незначительно);
  • Бонус за убийство МАКСа повышен до 200 (было 20);
  • Deploy бонус переименован в «Transport Assist» во всех местах, где он упоминается (в т.ч. в директивах). Этот бонус получается если игрок, вышедший из вашей техники, убивает врага в течение пары минут (если вы при этом остаетесь в технике);
  • Transport Assist теперь равноценен убийству — 100 опыта (было — 50);
  • Driver assist теперь равноценен убийству — 100 опыта (было — 75).

Поддержка гранатами

  • EMP, Flash и Concussion гранаты теперь дают дополнительный бонус, если цель была убита под воздействием этих гранат;
  • Ленты и медали за EMP, Flash и Concussion гранаты были добавлены или переработаны таким образом, чтобы они зарабатывались поддержкой, а не убийствами.

Награда за уничтожение техники

  • Уничтожение техники считается убийством для всех медалей и большинства директив;
  • Они не считаются убийством для специальных директив (например на уничтожение вражеских инфильтраторов или максов);
  • Любая техника считается как одно убийство в дополнение к убийство водителя и пассажиров. Например полный праулер учтется как 3 убийства;
  • Техника не обязательно должна быть занята для учета убийства — вы получите очки за самоубийц и катапультирующихся.

Изменения в Spawn kill

  • За spawn kill (убийство только что возродившегося персонажа) теперь не дается опыт;
  • Время, которое персонаж считается только что возрожденным повышено до 12с (было — 10с);
  • Если игрок зарабатывает 100 опыта (было — 5), то он не считается только что возродившимся;
  • При расчете таймера spawn kill учитывается либо время, либо заработанный опыт — смотря что сработает раньше;
  • Другие изменения касательно спавнкилов будут добавлены позже, в частности только что возрожденные медиками игроки не будут считаться за spawn kill, кроме того spawn kill будут удалены из директив и наград в виде медалей и лент.

Исправление Cloaking

http://www.buffed.de/screenshots/667x375/2012/11/Planetside_2__Gefecht_der_666th_DevilDogs_im_Gameplay-Video_HWC_StartScreen.jpg

  • Визуальные эффекты от подсветки и шлемов выключены при маскировке;
  • Улучшен визуальный эффект маскировки при низких настройках графики;
  • Замаскированные объекты будут выглядеть одинаково на всех настройках графики;
  • Исправлен баг, из-за которого в режиме маскировки могли быть видимы голова и оружие инфильтратора;
  • Флеши больше не оставляют тени в маскировке;
  • Исправлен баг, из-за которого иногда было видно фары флеша в маскировке.

Обновление Хоссина

  • Были переделаны следующие базы
    • SRP Nanite Relay Station;
    • Gourney Dam;
    • Kessel’s Crossing;
    • Staggered Mesa Outpost переделан, его название изменено на Bunker J993;
  • Исправлены различные баги — растущая через стены трава, дырки в земле, генераторы щитов внутри объектов.

Баланс

  • Striker
    • T2 Striker (и варианты) теперь может использоваться без прицеливания и не захватывает цели. Ракеты в полеты автоматически наводятся на вражескую авиацию, если она находится на достаточном расстоянии;
  • T9 CARV
    • Ежегодный армейский смотр Терранской Республики выявил неприемлемый уровень точности среди тяжелых штурмовиков Республики. Инженеры исправили этот недочет небольшим изменением горизонтальной отдачи оружия на базе платформы T9 CARV. Все терминалы вооружения под руководством Республики были обновлены новыми схемами оружия;
    • Горизонтальная отдача уменьшена до 0.21375 (было .225).

Магазин

  • Добавлены новый голосовые наборы!
  • Добавлены новые гудки для Scythe, Reaver и Mosquito;
  • Добавлен новый гудок для Galaxy. Возможно он звучит как кит;
  • Добавлены новые флаги стран (Дания, ЕС, Ирландия, Норвегия, Шотландия, Испания, Швеция, Уэльс и Бельгия). Мы будем добавлять больше флагов по мере решения вопросов авторских прав
    • Известная проблема: размеры флагов немного кривые (слишком квадратные) — исправим в ближайшем обновлении.

Премиум подписка

  • 50% бонус опыта за подписку дается за уровень Copper, а не Auraxium;
  • Лимит сертификатов для подписчиков повышен до 50 000;
  • Игроки без подписки больше не будут получать сертификаты в оффлайне. Мы сделали это по двум причинам:
    • Оффлайн сертификаты не выполняют свою роль — не стимулируют игроков в достаточной мере для захода в игру;
    • Таким образом увеличен бонус за подписку.

Разное

  • Сертификат S-AMS для Сандерера теперь доступен всем игрокам по умолчанию. Очки, потраченные на его приобретение, были возвращены;
  • Для техники добавлены звуки повреждения от тяжелого вооружения. Это изменение призвано облегчить задачу определения угрозы для техники. Например звуки от повреждения танкбастером будут отличаться от звуков повреждения винтовками;
  • /yell чат доступен и после смерти;
  • Сообщение дня аутфитов теперь отображается в чате при логине, а также в виде нотификации и в чате при его изменении;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не будучи СЛом, не могли приглашать игроков из списка друзей в отряд;
  • Члены отряда смогут приглашать других игроков в отряд через чат — у командира будет появляться нотификация о приглашении игрока в отряд;
  • Изменено расположение щитов на втором этаже Башен. Прощайте, Залы Смерти!;
  • Добавлен таймер на экране смерти, показывающий время, в течение которого вас можно возродить;
  • Индикатор «Being Revived» перемещен в нижнюю часть экрана ближе к кнопкам возрождения;
  • Одна из баз Хоссина была названа в честь героя Аураксиса;
  • Терминалы энергомостов (Heyoka Chemical Lab) больше не могут быть в нейтральном состоянии. Теперь их могут перекрашивать любые классы, но инфили с прокачанным хаком делают это быстрее. Это изменение направлено на более понятное, интуитивное изучение механики мостов и нивелирование ситуаций, когда игроки вашей фракции могли случайно дать возможность проезда врагу;
  • Обновлены текстуры москита и праулера;
  • S12 Renegade теперь использует круглый прицел (как у всех дробовиков);
  • Squad Logisctics System для Валькирии теперь имеет уникальную иконку;
  • Изменено расстояние, на котором изменяется локация для быстрого возрождения — раньше оно менялось при удалении на 300 метров, теперь — 400;
  • Обновлена страница очереди для заполненных зон и серверов.

Исправления багов

  • недостающая яркая точка на мушке NC;
  • лента Platoon Conquest должна работать;
  • Amerish: Moss Ravine: убран лифт перед телепортом в комнате спавна (PS-464);
  • Amerish: Jagged Lance Mine: игроки могут внутрь гор на /loc 2571.670 77.760 2255.380;
  • Amerish: Sungrey Amp Station: странные звуковые эффекты около /loc 2229.410 85.540 1176.920;
  • Изменение чувствительности мыши для техники не вступало в силу до смены сидений (PS-215);
  • Клейморы ставились на стену, если минер находился к ней достаточно близко (PS-9);
  • Маскировка: прицелы пропадали в режиме маскировки (PS-422);
  • Расходники: применение Grenade Bandolier или utility pouch позволяло делать запасы гранат\мин;
  • Лок Америша не давал 50% скидку на расходники (ps-518);
  • Захват континента: контроль территории не соответствовал повороту варпгейтов:
  • Захват континента: захват аутфитом не обнулялся при разблокировании континента и сбросе территорий;
  • Опыт от Damage Assist не очищается при починке техники;
  • Не отображались декали на праулере и галакси;
  • Раскладка сандера привязывает ваш быстрый спавн к этому сандеру. Вы больше не будете получать сообщения о повреждении сандера, с которым вы никогда не взаимодействовали;
  • Директивы: прогресс задач некорректно отображался для предыдущих уровней;
  • Eclipse VE3A: медали присуждались неправильно;
  • Esamir: множество летающей в небе кубических зон;
  • Эксплойт: Amerish: Mekala’s Auxiliary Compound: игроки могли попасть внутрь башни через дыру в /loc -198.527 71.310 1652.894;
  • Эксплойт: Hossin: Hurakan Western Pass: игроки могли провалиться под землю и стрелять наружу в /loc -275.450 79.120 -1404.480;
  • Исправление неработающего авто пополнения. Настройки авто пополнения были сброшены и теперь по умолчанию включены (если вы не хотите, чтобы гранаты авто восполнялись — отожмите галочку);
  • Исправлен баг, из-за которого голова и оружие инфила оставались видимы (PS-7);
  • Исправлена грамматическая ошибка на немецком загрузочном экране;
  • Исправлена ошибка во французском описании героических бустов;
  • Исправлена подсказка для Valkyrie Auraxium Lumifiber;
  • Исправлено отсутствие подписи для носовой пушки Валькирии на странице лоадаутов;
  • Приспособления для флеш больше не влияют на внешний эффект маскировки;
  • Мастерский уровень директивы флеша показывает правильную иконку;
  • Hossin: Abomination Point: точка захвата была невидима;
  • Hossin: Construction Site Lambda: недостающая текстура воды на /loc -1015.630 4.000 77.310;
  • Hossin: Hurakan Amp Station: посадочная площадка не восполняла боеприпасы на /loc -310.240 101.660 -968.610 (PS-140);
  • Hossin: Iron Quay: ветки деревьев проходили через потолок на /loc 353.150 8.230 -1843.650;
  • Hossin: SCU щиты невидимы при нахождении вблизи (PS-186);
  • Hossin: The Finger: Пол находился в воздухе на /loc 2494.910 81.950 2593.590;
  • Hossin: Vex Biologics: трава проходила через пол на /loc 2006.350 56.520 1379.950;
  • Hossin: Western Warpgate: пачки патронов парили в воздухе на /loc 1885.660 25.300 -2964.220;
  • Indar: Hvar Northgate Garrison: игры проходили через большой контейнер;
  • Indar: корень дерева не находился в земле на Peris Eastern Grove;
  • Бинды: Европейская клавиатура: было невозможно использовать клавиши [<>];
  • Бинды: кнопка «Open Squad/Platoon Page» не закрывала окна;
  • Меню лоадаутов: нажатие «пробела» на окне лоадаута автоматически выбирало 10й набор;
  • Теперь после установки коробки боеприпасов инженеры экипируют ранее использованный инструмент\оружие, вместо того, чтобы всегда доставать основное оружие;
  • Потолок для воздушной техники зависел от места спавна (PS-65);
  • Лента медика за лечение теперь дается за каждые 10 событий исцеления, считаются только события, дающие опыт. Лента медика за восполнение щита теперь дается за каждые 10 событий восполнения щита, считаются только событий, дающие опыт;
  • Опыт за отслеживание движения иногда не давался, если сенсор перекрывался другими сенсорами;
  • У различных прицелов точки были не красные;
  • NC LA1 Anchor: звук перезарядки не совпадал с анимацией;
  • Оружие NC MAX’ов выключалось если макс использовал удар рукой при выключении щита Aegis(ps-330);
  • NC: Blitz GD-10: лазерный прицел находился в воздухе (PS-317);
  • NC: NC4-FB Mag-Shot: размывалась золотая текстура;
  • NC: NC4-FB Mag-Shot: иконка оружия не отображала золотую окантовку;
  • Зона no-deploy не показывалась на миникарте из-за других разложенных сандеров;
  • Описания прицелов NS оружия должны быть локализованы;
  • Numpad не мог использоваться для включения текстового поля (PS-159);
  • Numpad энтер не мог использоваться для отправки сообщений (PS-335);
  • Игрок приковывался к месту на 5 секунд после загрузочного экрана;
  • Игроки больше не могут обойти ограничения friend only / guild only при использовании auto join (ps-28);
  • Хозяин техники не будет получать наказание, если в него будет врезаться другой игрок на технике;
  • Игроки, не сумевшие воскреситься, больше не будут смотреть на мертвого персонажа — они останутся на экране выбора спавна;
  • Заблокированная техника больше не будет отображаться в списке возрождений;
  • Различные строки UI локализованы;
  • Спотинг: [Q] открывает пустое меню при отсутствии целей (PS-227);
  • Squad Deploy больше не возрождает игроков на маяке;
  • Squad Leader: вновь назначенные командиры не могли воспользоваться маяком до переоснащения (PS-59);
  • Suarva South Fortress: песок показывался сквозь пол на /loc 1974.980 71.580 -2114.750;
  • Sunderer: внешний вид: Rail guards окрашивались в зеленый\лесной камуфляж;
  • Sunderer: S-AMS: присутствовала задержка перед разворачиванием амс;
  • Переключение на подствольный режим у Eclipse VE3A теперь должно показывать счетчик патронов вместо счетчика тепла (PS-342);
  • При нажатии пробела выбирался 10й слот обмундирования;
  • NC Godsaw и Gauss Prime теперь используют корректные модели;
  • К шлему TR Eclipse Helmet [ID:77362] не применялся камуфляж;
  • Голос TR Roughneck неправильно определял вражеские харасеры (PS-164);
  • TR:Prowler:Anchored Mode: присутствовала задержка перед раскладкой;
  • Игроки могли использовать эксплоить для становления неуязвимыми;
  • Периодически прыжковые ранцы не срабатывали;
  • Игрокам отображается [Null] на экране смерти в разделе deploy;
  • Обучающие баннеры отображаются белым издалека;
  • Невозможно использовать\биндить геймпад от Microsoft (PS-238);
  • Незанятая техника отряда не мгновенно убирается из списка возрождений;
  • Добавлены бинды: Toggle Gear Slot 1&2 — переключение между основным и вторичным оружием. Utility slot — экипирует текущий предмет из utility slot, Tool Slot — экипирует текущее устройство или 3й предмет (PS-171);
  • Задние колеса валькирии лучше соприкасаются с землей при посадке;
  • Валькирия: Cockpit Glass пропадает при использовании Cyan Glass;
  • VS: Love Vehicle Decal пропадает из инвентаря;
  • VS:MAX: Камуфляжи не применялись к шлему MAX Xenoxus Helmet;
  • VS:Medic Vehicle Decal не отображалось на технике;
  • Иконка HUD для импланта Counter Intelligence слишком маленькая и незаметная;
  • Outfit Recruitment: игроки не могли принять\отказать текущие заявки;
  • WDS захват\защита показывались на тепловом фильтре на карте.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,