EU: Обновление Roadmap

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Обзоры, Разработка

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

SOE не бросают работу над перспективными проектами в PlanetSide 2. Встречайте перевод обновленного Плана обновлений игры на ближайшие 2 месяца.

Благодарим за перевод: Vpolne
 

https://www.planetside2.com/images/news/roadmap/rm-logo.png?v=3852318597

Переделка Roadmap

Мы ценим вашу заинтересованность в дорожной карте и отзывы о готовящихся изменениях. Недавно мы провели встречу, где обсудили и переработали наши планы, в связи с этим Roadmap был обновлен таким образом, чтобы лучше отражать текущие разработки.
Скажу сразу — это не значит, что фичи, отсутствующие сейчас в Roadmap никогда не будут добавлены. Просто мы хотели бы изучать более конкретные отзывы по текущим проектам. Как всегда мы ждем ваши отзывы и обсуждения!

Обсудить на форуме
Оригинал

https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Октябрь — уменьшение числа типов щитов для баз

Мы работаем над уменьшением количества типов щитов, защищающих базы. На данный момент мы планируем оставить 2 щита с уникальными наборами правил:

  • Непрозрачные щиты — «Полная защита»:
    • Защищает от всех снарядов
    • Блокирует доступ технике врага
    • Блокирует проход вражеской пехоты
    • Позволяет проходить технике и пехоте союзников
  • Прозрачные щиты — «Блокер техники»:
    • Защищает от всех Больших снарядов [ориг. large projectile — оружие техники]
    • Блокирует доступ вражеской технике
    • Пропускает малые снаряды [ориг. small projectile — оружие пехоты]
    • Пропускает всю пехоту
    • Позволяет проходить технике союзников
  • Щиты могут быть Непрозрачными с одной стороны и Прозрачными с другой, например щиты спаунрумов.
Обсудить на форуме
Оригинал
https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Октябрь — изменения баланса

В октябре мы планируем провести работу над некоторыми вопросами баланса. Мы надеемся, что к октябрьскому патчу все аспекты будут проработаны, однако, возможно, что будет готова лишь часть:

  • Striker: дальнейшая настройка на основе отзывов сентябрьского обновления;
  • PPA: будут приведены к соответствию с другими видами противопехотного оружия наземной техники за счет уменьшения эффективной дальности и настройки других параметров;
  • Spiker: мы все еще работаем над прототипом, наша задача сделать стандартный режим стрельбы более эффективным за счет улучшения его контроля [improving it’s feel], а режим стрельбы зарядами более простым для использования; возможно мы изменим его от стрельбы 6ю зарядами к стрельбе одним мощным зарядом;
  • Гранаты: конкретно мы смотрим на эффективность гранат anti-vehicle и concussion.
Обсудить на форуме
Оригинал

https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Октябрь — Золотые\Черные варианты оружия NS

Мы работаем над добавлением в игру золотых и черных вариантов следующих орудий:

  • NS11-A
  • NS-11C
  • NS15-M
  • NS Decimator
  • NS Annihilator
Обсудить на форуме
Оригинал

https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Октябрь — Бандл на годовщину

Приближается вторая годовщина Planetside 2. В этом месяце мы планируем запустить в продажу эксклюзивный бандл.
В этом году мы хотим превзойти себя и добавить парочку действительно классных предметов. Далее — небольшие тизеры:
[​IMG]
[​IMG]

Обсудить на форуме
Оригинал

https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Октябрь — новая система подсказок [Instructional Events]

Система ивентов инструкций должна помочь новым игрокам в освоении игры. Она будет предлагать всплывающие подсказки с объяснением управления, игровых механик, классов и техники и прочего, что может быть нужно новичку. В итоге это будет достаточно надежная система с множеством итераций. Для начала мы сосредоточены на управлении техникой:
[​IMG]
(это всего лишь набросок, Bleh не является абилкой сандера)
Первым делом мы введем небольшое меню с кнопками управления, как показано на изображении выше. После того как мы убедимся, что они правильно работают, мы будем совершенствовать систему, сделаем ее динамичной и между тем не навязчивой, в идеале она не будет показывать вам подсказки по командам, недавно использованным вами и будет иметь возможности ручного отключения подсказок.

Обсудить на форуме
Оригинал
https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Ноябрь — автоматические турели

Статус : в процессе

Мы планируем добавить авто-турели в течение нескольких следующих месяцев. Эти турели будут стационарны и доступны только классу Инженера. Летальность этих устройств (а именно стоит ли их сделать просто средством раннего обнаружения или реальными машинами убийства), как и некоторые другие детали, все еще находятся в обсуждении. Мы обновим пост как только придем к более-менее готовому варианту.
На текущий момент план состоит в проведении стресс теста на Тестовом сервере в конце октября\начале ноября чтобы оценить нагрузку на сервер. Чтобы получить достаточно данных нам нужна будет немалая популяция на сервере, так что мы отдельно предупредим об организованном тесте с соответствующими инструкциями. Если тесты окажутся удовлетворительными мы выпустим автотурели в конце ноября\начале декабря.
Как всегда мы ждем ваших отзывов.

Обсудить на форуме
Оригинал

https://www.planetside2.com/images/global/nav/active-glow-left.png?v=308747576

Ноябрь — носимое оружие ближнего боя

Этой фичей мы планируем расширить возможность оружия ближнего боя.

  • В дополнение к быстрому удару ножом вы сможете брать нож в руки:
    • В руки нож берется удержанием кнопки быстрого удара или нажатием специального хоткея;
  • Свойства носимого ножа отличаются от ножа при быстром ударе:
    • Например носимым ножом вы можете махать чаще, чем быстрым ударом;
  • Мы хотим при запуске фичи иметь активируемые ножи
    • Для активации ножа вам нужно взять его в руки и нажать кнопку переключения режима огня;
    • Активированный нож наносить больше урона;
    • Активированный нож издает звуки и спецэффекты.

Запуск прототипа патча на Тестовой сервере планируется в Октябре.

Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,