EU: Список изменений от 30.10.14

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

SOE похоже переходит на новый график выпуска ежемесячных патчей, теперь они как правило выходят в самый последний момент. Октябрьские изменения добавят нам новые возможности для гранат в игре, изменения оружия ВС — PPA и оптимизацию множества элементов в PlanetSide 2. Время начала тех. работ — 16:00 МСК

Благодарим за перевод: Ange1 http://img.infinint.net/d/6125-1/sunsetatsungrey_360.jpg

Изменения щитов на базах

  • Непрозрачные щиты — «Полная блокировка»
    • Блокируют все снаряды
    • Блокируют вражескую технику
    • Блокируют вражескую пехоту
    • Пропускают дружественную технику
    • Пропускают дружественную пехоту
  • Прозрачные щиты — «Блокировка техники»
    • Блокируют все большие снаряды
    • Блокируют вражескую технику
    • Пропускают все малые снаряды
    • Пропускают всю пехоту
    • Пропускают дружественную технику
  • Щиты могут быть Непрозрачные с одной стороны и Прозрачными с другой стороны
  • Иконки на всех щитах показывают, что вы должны сделать, чтобы отключить их


Добавлены Золотые и Черные версии для оружия NS

  • NS-11CG
  • NS-11CB
  • NS-11AG
  • NS-11AB
  • NS-15MG
  • NS-15MB
  • NS Decimator-G
  • NS Decimator-B
  • NS Annihilator-G
  • NS Annihilator-B
  • Новый NS-15M2 заменяет оригинальный NS-15M в магазине. У кого уже был куплен NS-15M, он у вас останется, однако, он будет переименован в NS-15M1.

Баланс

Оглушающие гранаты

  • Оглушающие гранаты больше не детонируют при ударе, вместо этого они теперь имеют стандартную трех секундную задержку
  • Исправлена проблема, когда визуальный эффект от попадания оглушающей гранаты всегда показывался с полной интенсивностью и не уменьшал базовую интенсивность в зависимости от дистанции

Противотанковая граната

  • Противотанковые гранаты теперь прилипают к технике и МАХам. Это позволило нам уменьшить радиус взрыва гранаты, так что теперь они менее эффективны против пехоты.
  • Внутренний радиус уменьшен с 2,5 м до 1 м
  • Внешний радиус уменьшен с 10 м до 5 м
  • Мы также смотрели на то, сколько могут нанести повреждений AV гранаты авиации (прилипание позволит им намного чаще наносить повреждения авиации). Мы считаем, что повреждения слишком низкие, если посмотреть на сложность попадания AV гранатами по авиации, поэтому мы увеличиваем повреждения по ней. Противотанковые гранаты используют тот же тип сопротивления, что и противотанковые мины, поэтому эти изменения также затронут и их.
    • Сопротивление ESF к противотанковым гранатам изменено с 0 до -250%
      • С этим изменением потребуется 2 гранаты на убийство вместо 3. Одной AV гранаты достаточно, чтобы поджечь ESF.
      • С этим изменением потребуется 1 мина на убийство вместо 3
    • Сопротивление Валькирии к противотанковым гранатам изменено 0 до -25%
      • С этим изменением потребуется 3 гранаты для поджога Валькирии
      • С этим изменением потребуется 2 мины вместо 3
    • Сопротивление Либератора к противотанковым гранатам изменено 0 до -100%
      • С этим изменением потребуется 4 гранаты на убийство вместо 7
      • С этим изменением потребуется 2 мины вместо 4
    • Сопротивление Галакси к противотанковым гранатам изменено 40% до 0%
      • С этим изменением потребуется 10 гранаты на убийство вместо 16
      • С этим изменением потребуется 6 мины вместо 10

Изменения PPA

PPA подвергся большим изменениям, чтобы сделать его оружием больше для защиты от пехоты, а не оружием дальнего боя

  • Скорострельность увеличена со 150 до 300 выстрелов в минуту
  • Скорость перезарядки уменьшена с 4 до 2,5 с
    • Сертификат на скорость перезарядки уменьшает ее теперь на 100 мс за ранг, вместо 120 мс за ранг
  • Изменение прямого урона
    • Максимальный урон уменьшен с 235 до 200
    • Дистанция максимального урона увеличена с 10 до 25 м
    • Минимальный урон уменьшен с 167 до 50
    • Дистанция минимального урона уменьшена со 150 м до 75 м (40 на Харасере)
  • Изменение непрямого урона (сплеш)
    • Внутренний урон уменьшен с 300 до 200
    • Радус внутреннего урона уменьшен с 1 до 0,1 м
  • CoF теперь растет с каждым выстрелом
    • CoF увеличивается на 0,6 градуса за выстрел
    • Максимальный CoF изменен с 0,3 до 3 градусов
    • Изменено перекрестие прицела, так как предыдущее перекрестие не было динамическим
  • Вместимость магазина уменьшена с 20 до 12
    • Сертификат на количество патронов в магазине изменен с 3/6/11/15 на 1/3/4/6
  • Скорость снаряда уменьшена с 300 до 150
  • Запас патронов уменьшен с 200 до 180
    • Сертификат на запас патронов за ранг уменьшен с 20 до 12

Изменения Страйкера

  • Визуальный след от снарядов Страйкера в виде от первого лица уменьшен, чтобы лучше видеть куда летит снаряд
  • Обойма увеличена с 5 до 6
  • CoF получил некоторые изменения, чтобы сделать его более контролируемым
  • CoF уменьшен на 0,5 градусов в основных позициях
  • Рост CoF за выстрел уменьшен до 0,1 градуса с 0,5 градусов

Изменения Спайкера

  • Описание: Перепроектированное из древней технологии Вану, силовое ядро Спайкера позволяет переключать режим стрельбы со стандартного 2х берста на полуавтоматический заряженный режим, способный вести огонь одиночными сильными зарядами.
  • Скорострельность в берст режиме увеличена с 336 до 480 выстрелов в минуту
  • 6 зарядный заряженный берст удален. Заряженный режим теперь простой режим стрельбы, который может стрелять одиночными сильными снарядами; заряженный выстрел потребляет 4 патрона за выстрел.
  • Заряженный выстрел имеет небольшие АОЕ повреждения с радиусом 1,5 м
  • Размер магазина уменьшен с 18 до 14
  • Общий запас патронов уменьшен с 108 до 84

Разное

  • Континенты снова могут быть залочены при захвате 94% территории, независимо от алертов
  • Приклад на карабина NS развернут
  • Голосовой чат: Обновлен, чтобы обеспечить более надежный сервис
  • Пехотные Директивы теперь обновляются, когда вы сидите на открытых сидениях техники
  • Береты наконец-то здесь! Да, реально! Забирайте их из Магазина до того как мы передумаем!
  • Anchored Mode Правлера теперь имеет визуальный компонент

Производительность/Память/Падения

  • Производительность: исправлены некоторые проблемы конкурирующих потоков с загрузкой предметов
  • Синхронизация: исправлены некоторые проблемы со временем синхронизации между клиентом и сервером
  • Производительность: некоторые оптимизации проверки данных на 64-битном клиенте
  • Память: уменьшено использование памяти при диагностике системы
  • Память: уменьшено количество кеш памяти, используемой системой анимации
  • Производительность: небольшие оптимизации создаваемых данных
  • Ввод: поддержка DirectInput джойстика
  • Память: исправлены утечки в системе данных
  • Производительность: оптимизация управления Маграйдера/улучшение VR зоны
  • Производительность: улучшено сглаживание анимации смерти
  • Графика: Исправления для отдаленных (на большой дистанции) игроков — заряженное оружие не показывало правильные эффекты
  • Ввод: Исправления для стреляющих турелей техники в течение смены сидений

Следующие баги были исправлены (PIT проблемы # где применим)

  • Взрыв с4 наносил урон через некоторые щиты
  • Исправлен баг с прицеливанием при использовании под ствольных приспособлений на оружии с ночным прицелом — блокировался обзор в игре
  • Исправления призыва для сброшенных патронов — Инженеры снова сообщают соседним союзникам, что можно взять боеприпасы
  • Исправлен баг с анимацией, когда вторичное оружие отрисовывалось вместе с СМГ при ходьбе
  • Исправлена проблема, когда игроки с определенными настройками не могли делать скриншоты
  • HUD: Очередь Варпа: Клавиша по умолчанию писалась на кнопке, даже если игрок изменил клавишу
  • Лодаут меню: Прогресс количества килов до следующей медали обрезался, когда счет превышал 1000
  • Зазубренные текстуры отображаются на окуляре прицела TMS (4x)
  • HUD: Всплывающая подсказка о трате семечек тыкв показывала +-25
  • Solstice SF: Медали не отслеживались правильно
  • Сталкер клока: Клока рендерилась видимой, при быстром приближении с больших дистанций (PS-166)
  • ТР Паундер: Взрывы/появление черного дыма приводили к потере производительности
  • С экрана загрузки пропал анонс о выходных с двойным опытом
  • Харассер: Камуфляж применяется к Vehicle Stealth (PS-513)
  • Харассер: Водитель не получает бонус от стрелков Валькирии (PS-338)
  • Валькирия: Пилот не получает бонус от стрелков Харассера (PS-338)
  • Невозможность пригласить в сквад из списка друзей, если игрок еще не был в скваде (PS-624)
  • Взрывы AP орудия Маграйдера отображались слишком большими
  • Вангард: Усиленная броня: Верхний край не прижимался к технике (PS-445)
  • Неправильная модель для ночного прицела
  • Лок Индара давал неправильные бонусы -50% стоимости расходников в дополнение к -50% стоимости авиа ресурсов
  • HUD: Очередь Варпа GAQ не могла быть пропущена, если игрок покинул очередь варпа после получения GAQ (PS-579)
  • Исправлена проблема, когда новые ТР персонажи могли провалиться под текстуры, при выходе из обучения
  • LA1 Anchor: Глушитель мог купиться дважды
  • Отображение таймера Алерта на HUD: Игрок должен перезайти чтобы изменения вступили в силу, если в настройках выключено отображение (PS-178)
  • Подсказка для 1 уровня батарейки изменена с 800 до правильных 1800
  • Lightning: C75 Viper: 2D иконка логотипа NS была развернута и показывалась темнее, чем на других турелях (PS-443)
  • T32-Bull: Неправильное отображение модели на низких настройках
  • Обновлен флаг Испании до современного
  • VS: Исправлены проблемы с уровнем детализации шлема Xenous
  • Исправлен баг, когда Индар показывался авиационный бонус (это не влияло на игровой процесс) (PS-372)
  • Переключение с водителя на стрелка приводила к вращению оружия
  • Lancer VS22: Полностью заряженный снаряд был такого же размера, как и низко заряженный
  • Когда другой игрок менял основное оружие оно немного дрожало
  • Меню настроек: Стрелки слайдеров для различных настроек не нажимались
  • Производительность: Некоторые настройки производительности основного сервера.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,