EU: Интересные ответы от бывшего продюсера David Carey

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости, Обзоры

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

После своего увольнения продюсер PlanetSide 2 — David Carey на популярном ресурсе Reddit создал тему с предложением ответить на вопросы по игре. Понятно, что наиболее острые темы, типа конкретных разработок или финансовых вопросов, остались без ответа, тем не менее, в данном случае мы сможем немного пролить свет на будущее игры и на то как она создавалась.

Благодарим за перевод и компоновку материала: UpRight

https://metrouk2.files.wordpress.com/2015/01/template3.jpg

Если уж вы не верите Хигби, может, поверите Дэвиду?

  • Columbus Nova (новый владелец SOE) любит PlanetSide 2. Для Columbus Nova важна PlanetSide 2. Они потратили на неё кучу денег, ничто лучше не говорит об их интересе. Они сказали, что это одна из главных причин, почему они купили SOE. Columbus Nova умные чуваки. А ещё открытые/искренние;
  • Не переживать об увольнениях в игровой индустрии = не уделять ей должного внимания;
  • Совет — играть в игру, если нравится. Переживать насчёт будущего всё равно что планировать свадьбу на втором свидании — ни к чему хорошему не приведёт;
  • Проблема, о которой больше всего достал напоминать RadarX — хитчинг (резкие рывки в геймплее). На PS4 его нет, это большое преимущество;
  • Vanu Labs очень помог с фиксом багов. Хороший парень;
  • RadarX — тот человек, которого сообществу надо слушать сейчас;
  • Со всеми имеющимися знаниями нет ответа на вопрос, собираются ли Columbus Nova активно развивать игру или просто доить деньги из того, что есть;
  • Отцом PlanetSide 2 был Smedley (Президент SOE). Но он не сильно давил на разработку, хотя его энергия была ключевым фактором в проекте;
  • Хигби был умён, например, в том, что знал как достичь баланса в f2p игре с игроками, не платящими ни копейки, как сделать их тоже важными;
  • Хигби активно участвовал в выборе музыки, т.к. он настоящий аудиофил;
  • Больше всего хотелось бы переработать вещи, которыми сейчас недовольны игроки (Валькирия, механики маскировки, захвата баз и т.д.);
  • Больше всего был удовлетворён коллективом, построил отличную команду, которой мог доверять;
  • Больше всего раздражало постоянно выкладывать новые фичи. Fucking ненавидел ставить в билд недоделки;
  • Всегда нравилось сообщество. Когда кроме прочих есть 500 проклинающих тебя, это интереснее, чем 3 фанбоя на пустом форуме;
  • Слухи о продаже SOE ходили годами;
  • Вряд ли продажа затронет Planetside Battles. Сервера арендуются блоками, поэтому, скорее всего, Jaeger никуда не денется. Но SVu проделала много работы для вас в своё свободное время, а теперь её нет…;
  • Мировой рекорд вообще не связан с продажей. Как-то я увидел предыдущий рекорд и сказал «Fuck that noise, мы бьём его каждый вечер». Дело оставалось за малым;
  • Большая часть команды осталась, и они рвут жопы за игру;
  • Плохим решением было запускать игру с М.А.К.С.;
  • Если бы мог вернуться в прошлое, серьёзно изменил бы значение директив;
  • Плохая вещь, которой нельзя было помешать — быстрые релизы фич для подъёма продаж;
  • Самая большая гордость — релиз Хоссина. Он был настоящим монстром, трудно поверить, что релиз прошёл гладко;
  • Самое большое сожаление — обновления могли быть чище (более доработанными с меньшим количеством багов);
  • А ещё очень херово было составлять список людей из команды на увольнение. Почти весь список пришлось составлять самому. А ведь эту команду собирал сам. (Кэри уже знал, что сам будет в этом списке, когда писал его);
  • В Sony было плохо с коммуникацией, но это не наша вина, во всех больших компаниях так;
  • Многие трудолюбивые игроделы остаются за кадром. Вы редко слышите имена людей, посвятивших себя проекту, кого семьи не видят неделями;
  • Любимые игры Civ5, MOO2, Fallout 3, Master of Magic (dude, how has this not been remade yet???), TF2 or LFD2. Родился в Италии, вырос в Бостоне;
  • Слишком старый и медленный чтобы хорошо играть в PlanetSide 2;
  • Масштаб и сложность игры делает невозможным её тестирование обычным Q&A;
  • Сервер Briggs остаётся финансово успешным все эти месяцы;
  • MMO FPS слишком сложный жанр для Кикстартера. Нужна опытная компания для такого. Слишком велик масштаб и насыщенность. Только страсть Смедли позволила нам обуздать этого зверя
  • Причиной увольнений, в основном, стало желание CN сократить издержки всей компании, а не проектов по отдельности;
  • В SOE высочайший уровень информационной безопасности и защиты личных данных. Всё зашифровано, CN ничего наружу не пересылали, всё как и раньше хранится здесь. И пример, если кто-то репортил баг, надо было получить специальное разрешение от СБ чтобы увидеть его почтовый адрес;
  • Если Battlefield это королева школьного бала, то PlanetSide 2 это недовольная властью, балующаяся травкой хулиганка с плохой привычкой попадать в переделки. Позови на свидание, ты знаешь, кого выбираешь, хехе.

И не нуждающееся в переводе
— Did it hurt? …When you fell from heaven?
— I landed on Higby getting thrown out of hell so it worked out.

Обсудить на форуме
Источник

Теги:,