EU: Список исправлений от 25.02.2015

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Прошло меньше недели после публикации в новой версии Roadmap (План обновлений PlanetSide 2) списка изменений в балансе оружия в игре, как вышел патч с указанными изменениями.

http://www.abload.de/img/planetside2-2013-02-0lujo6.jpg
Фикс багов

  • Исправлена ошибка, когда в невидимости эффект щита не исчезал со временем;
    • Исправлена ошибка, при которой пехотный щит не отображался на экране до момента пока не заканчивался заряд, теперь он должен отображаться всё время;
    • Баф Nano Armor Cloak: Она теперь не мигает при попадании по игроку, использующему ее.

Изменения баланса

Icarus Jump Jets

  • Прыжковый ранец «Icarus» предоставляет значительно большее вертикальное ускорение, чем другие ранцы, это возможно за счет меньшей маневренности и меньшего запаса топлива.

Изменение EMP

  • Не отключают союзные турели Spitfire;
  • Перегревают вражеские турели AI/AV;
  • Уничтожают вражеские коробки амуниции;
  • Иссушают щиты HA;
  • Иссушают энергию способности медика;
  • Иссушают энергию ранца LA.

Коробки амуниции

  • Теперь коробки можно уничтожить прямым огнем или EMP гранатами.

Drifter Jump Jets

  • Прыжковый ранец «Drifter» дает небольшое вертикальное ускорение, если не нажаты кнопки перемещения.

Nano Armor Cloak

  • Nano Armor не будет сверкать при попаданиях.

Banshee

  • Размер обоймы увеличен с 25 до 32 патронов, запас увеличен с 250 до 256.

Изменение способностей MAX’ов

ZOE, Aegis и Lockdown получат небольшие изменения:

Aegis:

  • Sticky и Anti-vehicle гранаты не будут прилипать к максу с активным щитом.

Lockdown

  • Время для закапывания уменьшено с 2 с до 1 с.

ZOE

  • Урон на очень ближних дистанциях повышен, однако с повышением дистанции урон будет уменьшаться и постепенно станет меньше обычного.

В варианте для противопехотного оружия на дистанции в 10 метров при ZOE нужно на 1 патрон меньше для убийства пехотинца, после 15-20 метров урон уменьшается.

Quasar VM1

  • Макс урон с ZOE повышен с 184 до 200;
  • Мин урон с ZOE понижен с 143 до 125;
  • Дистанция мин урона с ZOE понижена с 75 м до 25 м;

Blueshift

  • Макс урон с ZOE повышен с 158 до 167;
  • Мин урон с ZOE понижен с 143 до 125;
  • Дистанция мин урона с ZOE понижена с 75 м до 25 м;

Nebula

  • Макс урон с ZOE повышен с 158 до 167;
  • Мин урон с ZOE понижен с 112 до 100;
  • Дистанция мин урона с ZOE понижена с 50 м до 20 м;

Cosmos

  • Макс урон с ZOE повышен с 184 до 200;
  • Мин урон с ZOE понижен с 143 до 125;
  • Дистанция мин урона с ZOE понижена с75 м до 25 м;

В варианте для противотанкового оружия повышенный урон работает до 10 метров, после 30-40 м урон понижается для Comet, после 50 м урон понижается для Vortex.

Comet

  • Макс урон с ZOE повышен с 375 до 400;
  • Мин урон с ZOE понижен с 315 до 100;
  • Дистанция макс урона с ZOE понижена с 15 до 10 м;

Vortex
Zealot charge 1

  • Макс урон с ZOE повышен с 184 до 200;
  • Мин урон с ZOE понижен с 100 до 50;
  • Дистанция макс урона с ZOE понижена с 15 до 10 м;

Zealot charge 2

  • Макс урон с ZOE повышен с 239 до 300;
  • Мин урон с ZOE понижен с 130 до 75;
  • Дистанция макс урона с ZOE понижена с 300 до 10 м;

Zealot charge 3

  • Макс урон с ZOE повышен с 311 до 400;
  • Мин урон с ZOE понижен с 169 до 100;
  • Дистанция макс урона с ZOE понижена с 300 до 10 м;

Burster получит бонус к flak-урону. Раньше бонус получали только прямые попадания. Бонус к прямому урону также немного увеличен, чтобы для убийства пехоты нужно было на 1 патрон меньше:

Прямой урон

  • Макс урон с ZOE повышен с 110 до 125;
  • Мин урон с ZOE понижен с 20 до 5;
  • Дистанция макс урона с ZOE понижена с 50 до 10 м;

Непрямой урон(flak)

  • Макс урон с ZOE повышен с 56 до 60.

Изменение противотанкового оружия максов

NCM3 Raven
Дистанция эффективной стрельбы для Raven уменьшена примерно на 50 метров путем уменьшения скорости снаряда. Кроме того урон от взрыва уменьшен чтобы привести оружие в соответствие с Fracture:

  • Максимальная скорость снаряда уменьшена с 85 м\с до 70 м\с;
  • Урон от взрыва понижен с 115 до 75.


MR1 Fracture

Среди всех вариантов AV оружия максов у Fracture самая маленькая эффективная дистанция, следующие изменения предназначены для увеличения ее на 25 метров:

  • CoF уменьшен с 0.2 до 0.1;
  • Влияние гравитации уменьшено с 2 до 1,5.


Vortex VM21

Мы изменили ряд характеристик чтобы решить некоторые проблемы оружия. Это включает в себя изменение характеристик сопротивления некоторой техники, а также повышения макс\мин урона зарядов:
Заряд уровня 2

  • Макс урон повышен с 217 до 250;
  • Мин урон повышен с 130 до 150.

Заряд уровня 3

  • Макс урон повышен с 282 до 300;
  • Мин урон повышен с 169 до 200.

Дистанция автоматического спота для Сандера

  • Уменьшена дистанция, на которой разложенные сандеры автоматически отмечаются на миникарте. Вместо 100 метров они будут проявляться примерно на 15-и. Любой ранг Stealth позволит не отображать сандер на миникарте, если он не был заспотан напрямую.

Изменения аукраксиумовых LMG:

  • Убран штраф от Soft Point Munition для Butcher;
  • Убран штраф от High Velocity Ammo для Godsaw;
  • Скорость пуль Godsaw повышена до 670 м\с;
  • У Godsaw активны бонусы Compensator и Forward Grip;
  • Размер обоймы Godsaw уменьшен с 150 до 65 патронов;
  • У Godsaw и Butcher теперь обычные скорости медленной и быстрой перезарядки.
  • VS оружие с heat механикой не может быть вручную перезаряжено для полного сброса тепла;
  • VS оружие с heat механикой получило бонус к запасу тепла, дающий 3-5 патронов до полного разогрева.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,