EU: Список изменений от 09.04.15

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Давно нас не баловали большими обновлениями PlanetSide 2, тем не менее, сегодня игроков ожидает патч с существенной переработкой самолета поддержки — Валькирия, улучшением управляемости истребительной авиации и исправление множества багов игры.

Благодарим за перевод: Vpolne
 http://i.imgur.com/2fGemPc.png

Изменения в управлении авиацией

  • Для улучшения управления с помощью геймпадов мы сделали некоторые изменения в обсчете ввода; оставить два разных варианта [для геймпадов и мыши] в данном случае не является возможным с точки зрения поддержки;
  • Реакция на ограниченные способы ввода (клавиатура, геймпад) теперь более точная и предсказуемая;
  • Рекакция на ввод с мыши теперь происходит немного растянуто во времени, но максимально похоже на то, что было раньше;
  • Небольшие отличия будут, но врятли вы их заметите;
  • Кроме прочего это означает поддержу контроллеров для игроков на ПК, так что попробуйте геймпады как только обновление будет установлено!

Баланс Валькирии

  • Изменены значения сопротивления Валькирии;
  • Сопротивление носовым пушкам ESF даваемое с помощью композитной брони теперь работает всегда. Композитная броня не дает бонусную защита к носовым пушкам;
  • Базовое сопротивление носовым пушкам ESF повышено с 85 до 90%;
  • Композитная броня больше не дает бонус;
  • Сопротивление к HEAT и AP боеприпасам было изменено. В результате валькирия станет чуть более прочной, наподобие либератора;
  • Сопротивление к HEAT повышено с 0 до 25%;
  • Сопротивление к AP повышено с 25% до 35%.

Изменение Hover Stability Airframe

  • Удвоено значение эффекта (только для валькирии). Максимальный ранг полностью избавляет от вертикального снижения.

CAS-14

  • Нужно было немного увеличить эффективность. Урон от взрыва изменен с 100 до 125, таким образом для убийства пехотинца надо 8 попаданий вместо 10.

Pelter Rocket Pod

  • Размер радиуса взрыва приведен в соответствие с Banshee. Хотя это оружие не подразумевается для эффективного использования против пехоты оно было слишком трудным в использовании за счет медленной скорости снаряда и малого боезапаса. Урон от взрыва составит нечто среднее между ракетами ESF и Banshee. Это должно придать Pelter универсальности в качестве гибрида CAS-14 и Hellion:
    • Урон внутреннего взрыва увеличен с 100 до 200;
    • Радиус внутреннего взрыва увеличен с 0.35 до 0.75;
    • Радиус внешнего взрыва увеличен с 1 до 3 метров.

Hellion G20

  • Требовалось небольшое улучшение дальности:
    • COF уменьшен с 1.25 до 1 градуса;
    • Дальность максимального урона повышена с 10 до 25;
    • Дальность минимального урона повышена с 75 до 100.

Ивенты с инструкциями

  • Некоторые из туториалов получат озвучку;
  • Добавлено множество новых эвентов:
    • Терминалы, огонь по союзникам, уровень grief [набирается при повреждении союзников], создание группы, карта, профиль, ресурсы;
  • Немного переделаны напоминания клавиш.

NS-44L Blackhand

  • Удлиненный ствол и встроенный прицел дают NS-44L Blackhand значительное преимущество при стрельбе на дальние дистанции.

Изменение моделей оружия МАКСов

  • Следующие орудия получили новые модели:
    • TR Mutilator
    • TR Onslaught
    • TR Mercy
    • VS Cosmos
    • VS Blueshift
    • VS Nebula
    • NC Grinder
    • NC Mattock
    • NC Hacksaw

Изменение покрытия камуфляжа

  • Текстуры NC,TR и VS изменены для упрощения идентификации свой-чужой. Это обновление направлено на изменение шаблонов покрытия камуфляжем и ключевых зон персонажей, идентифицирующих фракцию. Работа продолжается, так что в будущем возможны дальнейшие изменения.

Предметы Player Studio

  • Добавлены декали;
  • Добавлены шлемы;
  • Добавлены предметы для техники;
  • Добавлены камуфляжи.

Разное

  • Изменен спецэффект от попадания лансером и вортексом — он больше не содержит взрыв, так как оружие не наносит соответствующий урон от взрыва;
  • Дымовые гранаты изменены таким образом, чтобы давать тактическое преимущество даже при низких настройках графики;
  • Переработана производительность для следов от дыма гранатометов.

Исправление ошибок:

  • Рейлджеку больше не применяется камуфляж по умолчанию;
  • Клейморы должны правильно выглядеть при виде от третьего лица и в выборе оружия;
  • Громкость от попадания тяжелых снарядов уменьшена (внутри техники);
  • Исправлены недостающие строчки в некоторых описаниях предметов;
  • У арбалетов ручка прокручивалась при перезарядке;
  • Shield Regen Device: было небольшое дерганье при анимации спринта;
  • Исправлено название Ordnance Helmet;
  • Модель инженера не имела рук при использовании турелей;
  • У харасера отсутствовала панель сзади;
  • Hunter QCX: левая рука некорректно держала ручку;
  • Левая рука слишком сильно перекручивалась при наличии forward grip в расслабленном состоянии и при просмотре модели;
  • Supernova-R PC для маграйдера теперь корректно анимируется;
  • NS-30 Vandal не отображал выпадающий магазин при перезарядке;
  • Praetorian Hood Ornament изменялся в размере при движении камеры вокруг техники;
  • Смена оружия приводила к смене стойки персонажа;
  • Персонаж, которого убили на сидении харассера, мог воскреснуть в позе лежа;
  • Стоимость Auraxium C4 уменьшается при захвате Америша;
  • Исправлена точка спавна на карте Америша в области High Roads Station;
  • Backspace можно было использовать для открытия карты, но не для закрытия;
  • Стоп-огни лайтинга и флешки снова должны ярко сиять;
  • Централизованный HUD: при удержании турели spitfire во время входа\выхода из техники приводило к наложение иконок;
  • Определенные стены не отображали следы от попадания пуль или от взрывов;
  • Стрельба во время маскировки приводила к автоматической деактивации маскировки;
  • Decimator: перезарядка в виде от третьего лица была рассинхронизирована;
  • При установки турели анимация смены оружия зацикливалась;
  • Эсамир: Mattherson’s Triumph: Баннеры на юго западной турели исчезали на расстоянии ~300м;
  • При использовании СМГ женскими персонажами ручка приводила к проблемам с отображением кисти;
  • Понерфлена тряска задниц пассажиров флешей;
  • Проигрывались звуки ходьбы при использовании ранца за ЛА;
  • Модели персонажей отображались с перекошенными руками при удержании определенных видов оружия;
  • Harasser: Rumble Tire Spikes: части колеса были серыми;
  • Темп огня Icikill был чуть меньше, чем у других не активируемых ножей;
  • Некорректные спецэффекты при стрельбе на VR;
  • ПНВ: оружие отображалось через прицел во время прицеливания с пнв;
  • Лазерные прицелы оказывались в неправильном положении при логауте;
  • МАКСЫ не получали бонусы охраны или атаки точки;
  • Правая рука не всегда отображала анимацию перезарядке в виде от третьего лица;
  • Медик: при установке устройства регенерации щита оружие подпрыгивало;
  • AF-4A Bandit: превью не загружалось для аккаунтов, не имеющих это оружие;
  • На женских инфильтраторах НК не отображались декали в окне лоадаутов;
  • Снайперские ружья НК отображали тип оружия Infantry Abilites вместо Sniper Rifle;
  • Vanguard Deluxe Paneled Trim отображался серебряным вместо золотого на низких настройках графики;
  • Спецэффекты снарядов NS CandyCannon 3000 были поломаны;
  • Иногда при возрождении игроки сменяли класс с макса на ЛА;
  • Нельзя было воскресить персонажа, который попадал под действие собственной возрождающей гранаты;
  • При смене места посадки во время перезарядки оружия обойма отцеплялась от оружия;
  • Некоторые атачменты для техники использовали старые, ныне недоступные текстуры;
  • На техплантах было две площадки, сквозь которые игроки могли внезапно провалиться;
  • Текст превью TORQ-9 был слишком мал по сравнению с занимаемым местом;
  • TORQ-9 неправильно держался в режиме от третьего лица;
  • HC1 Cougar: превью оружия не загружалось для аккаунтов без оружия;
  • Аураксиум броня ЛА у ТР некорректно отображалась на женских персонажах;
  • Композитная броня ЛА у ТР некорректно отображалась на женских персонажах;
  • Аураксиум броня ТР медика некорректно отображалась на женских персонажах;
  • В аураксиумной броне ТР медика не отображались наплечники для мужского персонажа;
  • Prowler Deluxe Banded Trim не имело текстур;
  • Prowler: устройство Proximity Radar проходило сквозь устройство Anchored Mode если оба были одновременно экипированы;
  • Отсутствовал текст описания для T4 AMP;
  • Отслеживается баг: снайперские винтовки не всегда имеют корректную анимацию перезарядки;
  • AV и AI турели инженера показывали одинаковый темп стрельбы и имели возможность сравнения с другим оружием;
  • Меню лоадаутов отображало функциональные кнопки только при открытии через терминалы;
  • Окно очков: цвет Connection Quality пересекался с бонусами лент при активном алерте;
  • Окно техники: при отображении всех видов техники можно было использовать только клавиши от F1 до F6;
  • Анимация перезарядки подствольных атачментов отображались некорректно при прерывании во время перезарядки;
  • Валькирия: модель медика трясло при использовании аппликатора на пассажире;
  • VR Training: нельзя выделить НК декаль Crossing;
  • Аураксиум шейдеры VS большинство времени отображались фиолетовыми;
  • VS Max Lumifiber: на модели не отображались огни при экипированном камуфляже;
  • В бандле на 2 года у VS отсутствовали бирюзовые части на шлемах\оружии;
  • VS: Heavy Assault: Composite Armor: у женских моделей отсутствовали ножные части;
  • VS: Infiltrator: Lumifiber Armor: паховая часть растянута;
  • VS: Parallax VX3: прицел Mach-10 (10x) использовал иконку MAch-12 2D;
  • VS: Zenith VX-5: превью не загружалось для аккаунтов без оружия;
  • NC: Hard Light Helmet: нос проходил через голографическую часть шлема у женских персонажей;
  • Валькирия: Lumifiber не отображался при отдалении на 22м от валькирии;
  • Razor и Viper fin для Galaxy не отображали камуфляж;
  • Композитная броня харассера некорректно отображала светло серые панели;
  • Уничтоженные турели на базах не отображались при расстоянии дальше 70-90м.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,