EU PTS: Список изменений от 05.06.2015

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Блог разработчика, Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Изменение ряда характеристик нового режима «Захват», правил возрождения с помощью маяков и небольшие изменения баланса оружия установлены на Тестовый сервер PlanetSide 2, для того чтобы проверить свою работоспособность и, возможно, оказаться в таком виде на рабочих серверах игры.

Благодарим за перевод: hedingul

http://assets.vg247.com/current//2013/06/20130621_planetside_2_GIRL_scholarship.jpg

Список изменений

  • Недавние изменения Butcher были отменены, и применено улучшение отдачи от Carv. Версия Butcher на Live станет именно такой со следующим обновлением
  • Новые изменения осведомлённости / рендеринга (экспериментальные)

    • Пехота с оружием дальнего действия (включая ракетница и AV MAX) теперь будет отображаться и, следовательно, сможет получать повреждения на значительно большем расстоянии
  • Множество исправленных ошибок для Anti Materiel Rifle, включая новое имя — «AM7 Archer».
  • Новые характеристики для Anti Materiel Rifle
  • TR MAX Lockdown — изменено время развёртывания/свёртывания
    • Время развёртывания изменено с 1 секунды на 2 секунды.
    • Время свёртывания изменено с 2 секунд на 1 секунду.
  • Изменения правил возрождения
    • Доступность маяков возрождения (spawn beacons) теперь зависит от расстояния, установленное сейчас расстояние — 600 метров
    • Возрождение на технике также ограничено расстоянием 600 метров, если транспортное средство находится на вражеской территории, или на своей территории, которая оспаривается/захватывается.
    • Возрождение на технике сквада, находящейся на собственной не оспариваемой территории не ограничено по расстоянию.
  • Изменения в режиме «Захват», правила начисления очков и исправления
    • Пересмотр начисления очков и условия победы
      • Цель заключается в достижении 15000 очков
      • За убийство всё также начисляют 1 очко
      • Очки за бызы начисляются каждые 10 минут
        • Заводы (AMP Station, Biolab? Tech Plant) = 500
        • Большие аванпосты(базы, имеющие линки) = 150
        • Малые аванпосты (базы, не имеющие линков) = 10
    • Начальная принадлежность территорий была изменения для балансировки
    • Мы включили возможность передислокации (redeploy), но ограничили варианты точек возрождения
    • Исправления в своевременном отключении зоны, чтобы следующий матч мог начаться быстрее.
    • Исправление ошибки завершения тревоги (alert), которая приводила к начислению дополнительных очков

Дополнительно

  • Изменения системы мгновенного действия (Instant Action), которые уже некоторое время на PTS, но о них не сообщалось.
    • Система мгновенного действия теперь может поместить игроков в любую битву, в которой численность их союзников отличается от численности противника не более чем на 20%
    • Система мгновенного действия будет возрождать вас на ближайшей к бою доступной точке возрождения, включая Sunderer’ы и базы.

Изменения, работа над которыми всё еще ведётся (Coming Soon)

  • Маяками возрождения (spawn beacon) теперь сможет пользоваться весь платун. Это означает, что любой маяк, установленный командиром сквада, будет доступен как точка возрождения для любого члена платуна в пределах разрешённого удаления.
  • Таймер маяка возрождения будет привязан к скваду, это означает, что оставшееся время перезарядки будет передаваться вновь назначенным командирам сквада.

Известные проблемы

  • Нажатие клавиши команды сквад-возрождения (squad deploy) или кнопки сквад-возрождения позволяет обойти правила возрождения, и разрешает бойцам сквада возрождаться на позиции командира.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:, ,