EU: Список изменений от 17.06.15

Автор: ssun. Дата: . Рубрика Новости

http://ps2-ru.com/wp-content/uploads/2012/03/ps2-ru_news.png

Сегодняшний патч принес нам новые способы борьбы с МАКСами в игре, существенные изменения правил возрождения для отрядов и исправления некоторых ошибок PlanetSide 2.

Благодарим за перевод: hedingul
  http://download.gamezone.com/uploads/image/data/1113138/PS2_Screens_maxs.jpg

Изменение системных требований

  • PlanetSide 2 на ПК теперь требует 64-битной операционной системы.


Новое оружие

  • NS-AM7 Archer (для инженера) — винтовка Archer была разработана Nanite System для противодействия бронированным MAX’ам, обеспечив эффективную возможность противостоять экзо-броне на расстоянии
  • Золотой / чёрный варианты

Баланс

  • Сопротивляемость урону задней части Sunderer с блокадной бронёй (Blockade Armor) была уменьшена, чтобы соответствовать остальным сторонам
  • Изменения осведомлённости / рендеринга
    • Осведомлённость базируется на повреждении, игроки, которым вы наносите урон, или которые повреждают вас, назначаются высоко приоритетными, и будут рендериться друг для друга с большей вероятностью.
  • Расстояние для осведомленности / рендеринга пехоты теперь учитывает снаряжение. Игроки с оружием дальнего действия могут отображаться вплоть до расстояния 600 метров, в зависимости от оружия;включая MAX c противотанковым вооружением, и инфильтраторов со снайперскими винтовками.
  • Горизонтальная отдача TR LMG Butcher была снижена с 0.225 до 0.213
  • Противотанковые мины теперь детонируют и от вражеских MAX’ов
  • TR MAX Lockdown — изменено время развёртывания/свёртывания
    • Время развёртывания изменено с 1 секунды на 2 секунды.
    • Время свёртывания изменено с 2 секунд на 1 секунду.

Изменения правил возрождения

  • Доступность маяков возрождения (spawn beacons) теперь зависит от расстояния, установленное сейчас расстояние — 600 метров
  • Возрождение на технике также ограничено расстоянием 600 метров, если транспортное средство находится на вражеской территории, или на своей территории, которая оспаривается/захватывается.
  • Возрождение на технике сквада, находящейся на собственной не оспариваемой территории не ограничено по расстоянию.
  • Использование варианта возрождения на позиции сквада теперь поместит вас на ближайшую точку возрождения региона, в котором находится большая часть бойцов сквада.
  • Правила системы мгновенного действия (Instant Action) были упрощены
    • Система мгновенного действия теперь может поместить игроков в любую битву, в которой численность их союзников отличается от численности противника не более чем на 20%
    • Система мгновенного действия будет возрождать вас на ближайшей к бою доступной точке возрождения, включая Sunderer’ы и базы.

Магазин

  • Для техники добавлены флаги Португалии и Австралии

Разное

  • Расстояние LOD для противотанковых мин увеличено на 25 метров, до 70
  • Для большинства прицелов TR уменьшен размер прицельной сетки
  • Ошибка, приводящая к катапультированию по выходу из техники, похоже, наконец-то исправлена (хвала Вану!). Мы удаляем временный фикс в виде применения эффекта безопасного падения при выходе из техники.

Исправления ошибок

  • Исправлено исчезновение из рендера вражеской техники при выпрыгивании из неё водителя
  • Устройство регенерации щитов медика более не будет регенерировать силовой щит Sunderer с Deployment Shield.
  • Resist Shield будет повышать сопротивление урону рукопашного/ножевого боя.
  • Запросы на оборону/наступление будут отображаться на карте.
  • Игровой экран с создателями игры теперь учитывает изменение названия с SOE на Daybreak Games
  • Декали для техники Black Horse Company сделаны доступными для всех фракций
  • Хакнутые автотурели Spitfire теперь должны корректно отслеживать убийства, XP, и очки за дружественный огонь
  • Подсветка Magrider Auraxium Lumifiber теперь будет применяться правильно
  • Изменена дульная вспышка пистолета TR AMP, чтобы она была правильного размера
  • Дульная вспышка пистолета TR AMP была уменьшена

Известные проблемы

  • Маяки возрождения не являются доступной опцией при выборе варианта возрождения на позиции сквада (Spawn on Squad); это означает, что игроки не смогут возродится на маяке, если не находятся ближе 600 метров к нему, даже если большая часть их сквада находится рядом с этим маяком.

Дополнительные исправления ошибок

  • Исправлена проблема с невозможностью перегрузки SCU и генераторов щитов.
Обсудить на форуме
Оригинал

Теги:,